Командный стол вообще бред сивый кобылы. Ждать пока выполняются какие-то задания, исследуются какие-то подземелья часами. Это что, веселая ферма?
Это маразм, особенно если вдуматься что происходит, ты собираешь военный совет, что-бы отправить агентов на поиски шести цветочков. Есть мод убирающий ожидание, что опять же, это вовсе не извиняет того идиота который это придумал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2016 Откуда: Москва
CorniliuS писал(а):
VortexMW На самом деле 90% беготни можно легко избежать, загрузив сейв и синхронизировав все цветочки и чертежи через наг, плюс есть моды удаляющие ожидание, и позволяющие манипулировать выпадение лута.
Это если играть на компьютере, на консоли моды не поставишь, к сожалению. А нет мода, который скучные квесты с гриндом позволяет пропустить?
olegpmr Ну консоли... Всю серию ДА всегда лучше проходить на пк, биовары очень дерьмовые програмисты, модеры исправили столько ошибок и багов, дополнили многое другое, а пользователи консоли получают очень сырой и багованный продукт. Никогда не играй ДА на консоли, да утверждают что управление удобнее, но это никак не перевешивает использование модов на пк.
olegpmr писал(а):
А нет мода, который скучные квесты с гриндом позволяет пропустить?
ДАИ рассчитан на многоразовое прохождение, механика такая, за первое прохождение ты просто физически не соберешь все чертежи, не попробуешь все нюансы билдов и многое другое, я бы сказал, максимальная отдача на третье-четвертое прохождение, за это время игрок уже запоминает какие квесты не надо выполнять. А гринд, смотря какой, его тут очень много разного, но большую часть гринда моды конечно фиксят.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2016 Откуда: Москва
CorniliuS писал(а):
ДАИ рассчитан на многоразовое прохождение, механика такая, за первое прохождение ты просто физически не соберешь все чертежи, не попробуешь все нюансы билдов и многое другое
Ну что ж, попозже сделаю второй подход к этой игре - может, захватит больше. С одной стороны, есть в ее графике и истреблении монстров какое-то затягивающее удовольствие, но с другой - совершенно нет мотивации большинство однообразных квестов делать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 8
CorniliuS писал(а):
Начал очередное прохождение, только рогами и воинами.
В Dark Souls играл? Графика хоть и не очень в первой части, но виды шикарные. В плане проходжения за воина очень интересна, боевка отличная (да и японцы своими файтингами боевку умеют делать). За мага тоже можно, только вот он промахивается в отличие от DAI, где магия бьет точно в цель, даже если цель переместилась. Скучно, наверно, столько раз играть в одно и тоже ?
_________________ Freedom is not free. Rights are not Gifts from Government! Настоящая сила идет не столько от боевых навыков, сколько от достоинства и самоуважения
ReXaN У меня очень узкий круг интересующих меня игр, во первых закликивание не переношу, ни в какой форме, и когда исход баталии зависит от реакции. Старый я уже, мои дни «затрачивания» мыши и клавы давно позади. Могу понажимать, но в любой момент может надоесть, а игра должна продолжатся без моего активного участия. Плюс люблю копаться в чертежах, крафтить всевозможные комбинации доспехов, и наблюдать за поведением АИ. Короче говоря, кроме серии ДА и сплинтер селл я больше не во что не играю. Могу с друзьями в тактический шутер поиграть, но исключительно с друзьями, от пабликов уже давно держусь подальше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 8
CorniliuS писал(а):
во первых закликивание не переношу
Там такого нет. Даже некоторых боссов можно убить каким-нибудь хитрым способом... но не с первого раза
CorniliuS писал(а):
Плюс люблю копаться в чертежах, крафтить всевозможные комбинации доспехов, и наблюдать за поведением АИ.
Там есть прокачка доспехов и оружия и его самого в таком количестве, что DAI и рядом не стоит, даже хлыст есть , но самого крафта по чертежам нет. Можно усилить простое, можно наложить чары, можно изменить и сделать мощным, но хрупким, да, ремонт доспехов и оружия есть. Можешь на "трубе" прохождение глянуть, посмотреть, может понравится, если надо, могу в личку кинуть ссыль... Я тоже что-то сомневался поначалу, посмотрел, понравилось, затянуло .
... так для разнообразия.
_________________ Freedom is not free. Rights are not Gifts from Government! Настоящая сила идет не столько от боевых навыков, сколько от достоинства и самоуважения
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 8
CorniliuS писал(а):
Ну да как же, прыгнул-кликнул-отскочил, и так до победного конца, нет спасибо.
А в DAI как воином играть? Ударил - кликнул, отпрыгнул - кликнул, ударил - кликнул... и так до победного конца В DS поначалу на мелких мобов силы тратишь, потом с одного удара прикладываешь. Там сильный враг - это действительно сильный враг, что-то вроде мини-босса, с хитрыми атаками, которому нужно уделять внимание. Есть "спидран", где игру за полчаса прошли, наверно много кликали . А в DAI ты просто выпиливаешь мобов, где опасность представляют разве что маги вначале и драконы (в DS почти каждый враг - дракон ), но мне DAI понравилась тем, что выпиливаешь их коллективно плюс интересная история.
Смищно... Но, ладно, я же не настаиваю, просто порекомендовал .
_________________ Freedom is not free. Rights are not Gifts from Government! Настоящая сила идет не столько от боевых навыков, сколько от достоинства и самоуважения
А в DAI как воином играть? Ударил - кликнул, отпрыгнул - кликнул, ударил - кликнул... и так до победного конца
Ну можно и так конечно за воина играть, но вообще этим классом так не играют, такое поведение присуще рогам, потому как на кошмаре+испытания роги умирают от двух-трех ударов, а бывает и от одного. А воины в ДАИ самые что ни наесть воины, танкующие и агрющие всех вокруг.
ReXaN писал(а):
Там сильный враг - это действительно сильный враг, что-то вроде мини-босса, с хитрыми атаками, которому нужно уделять внимание.
Враги в ДАИ тоже сильные, только затротствовать не надо с ними, все подчиняются общей механике, поэтому даже если игрок первый раз видит этого противника, но раскусил механику, ему не надо сто раз cдыхать-перезагружатся прежде чем поймет как его завалить (кроме хаконитов, к ним нужен особый подход).
ReXaN писал(а):
А в DAI ты просто выпиливаешь мобов, где опасность представляют разве что маги вначале и драконы
Маги и драконы не представляют никакой опасности, в этом фишка ДАИ, если все аспекты боевки игрок понял, то представляют опасность только хакониты. Если каким-то аспектом игрок владеет плохо, то его завалит первый бандит. Повторяю, я сейчас говорю о игре на сложности кошмар+испытания, на которой ты явно не играл, а длс у тебя вообще не было, насколько я помню.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 8
CorniliuS писал(а):
потому как на кошмаре+испытания роги умирают от двух-трех ударов
Именно так и было, играя за двуручника... и необязательно рогатого. А меч и щит - нормуль. Мне вот воин-крепость то и не нравился особо, ибо ненатурально как-то, но сам я их старался использовать по назначению . В DS тоже постепенно в крепость превращаешся . Я вот на 80+ уровне черных рыцарей с трех ударов выношу, а раньше бегал от них.
CorniliuS писал(а):
кроме хаконитов, к ним нужен особый подход
Это из ДЛС "Челюсти Гаккона"? Не понимаю проблемы... Разьве что бой перед освобождением дракона. Помню как в этом ДЛС из какого-то разлома вывалились 4 демона гордыни, я в них пульнул морочащую бомбу - они стали дружественными и разлом закрылся . В DS тоже не надо сто раз сдыхать, особенно, если есть голова на плечах, а не... А если сеть подключена, то там куча подсказок от других игроков, но и приколов тоже.
CorniliuS писал(а):
кошмар+испытания, на которой ты явно не играл, а длс у тебя вообще не было, насколько я помню.
Плохо помнишь ... можно отмотать несколько страниц назад, если нечего делать. Играл в "голду" на кошмаре с некоторыми испытаниями, уже не помню названия, гуглить в лом, но что-то про "уровневые+ враги" там было. Хотя помню, ещё проблем доставил босс перед Солусом в последнем ДЛС. А драконы доставляют когда резисты хилые, но качать влом (хотя под огненных я таки крафтил доспехи с защитой от огня всем в своей банде с кем на них шел), а маги, поначалу раздражают своими "непробиваемыми" барьерами .
_________________ Freedom is not free. Rights are not Gifts from Government! Настоящая сила идет не столько от боевых навыков, сколько от достоинства и самоуважения
Это из ДЛС "Челюсти Гаккона"? Не понимаю проблемы...
Мда? видео в студию как ты без проблем проходишь Razikale's Reach, перед началом запись со сложностью показываешь.
ReXaN писал(а):
В DS тоже не надо сто раз сдыхать, особенно, если есть голова на плечах, а не... А если сеть подключена, то там куча подсказок от других игроков, но и приколов тоже.
Аха все сдыхают а он не сдыхает, видимо большая голова на плечах, там все построенно на реакции, перекатах и таймингах, руки там нужны быстрые, а мои такого издевательство просто не выдерживают.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
CorniliuS ага. Не хочет запускаться. А то решил добить игру, но необходимость ждать от 3 до 16 часов, пока мои советники насовещаются, как-то навевает печаль...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 8
CorniliuS писал(а):
видео в студию как ты без проблем проходишь Razikale's Reach, перед началом запись со сложностью показываешь.
Сударь, бегу исполнять... Вообще-то, игруху давно снес и ставить пока не собираюсь, хотя есть желание пройти в одиночку, но думаю на высокой сложности будет неочень. В той локе я в основном огребал от ядовитых пауков (травили), чем от гакконитов, хотя они тоже доставляли, но сильных проблем не помню, разве что в замке перед боссом.
CorniliuS писал(а):
Аха все сдыхают а он не сдыхает, видимо большая голова на плечах,
Видимо да ! Я ж говорю, есть спидран прохождения за, даже, 25 минут всей игры, - вот там, наверно, чувак по 100 раз подыхал .
Ладно, забей, а то это признак дурного тона - когда начинаешь гнать бочку на то с чем дела вообще не имел. И всякие подглядывания на "ютубе" тут не канают, я ж не знаю что ты там наподглядывал, а самое главное у кого, может там чел вообще не шарил...
_________________ Freedom is not free. Rights are not Gifts from Government! Настоящая сила идет не столько от боевых навыков, сколько от достоинства и самоуважения
Видимо да ! Я ж говорю, есть спидран прохождения за, даже, 25 минут всей игры, - вот там, наверно, чувак по 100 раз подыхал . Ладно, забей, а то это признак дурного тона - когда начинаешь гнать бочку на то с чем дела вообще не имел. И всякие подглядывания на "ютубе" тут не канают, я ж не знаю что ты там наподглядывал, а самое главное у кого, может там чел вообще не шарил...
Может хватит со спидранами? Воспользовавшись глюками игры, просочится где-то между мешами, или забраться куда тебя никто не может достать, и оттуда расстреливать противников, есть много всяких способов обмануть игру и АИ противника. Но это нельзя назвать честным прохождением, это по сути тоже хаканье, только без копания в коде. Общеизвестно ДС игра на реакцию, затрачивание кнопок, и многочисленные смерти, вдруг появляешься ты, вот такой вот весь с большой головой, и начинаешь рассказывать что все это не так.
ReXaN писал(а):
Вообще-то, игруху давно снес и ставить пока не собираюсь, хотя есть желание пройти в одиночку, но думаю на высокой сложности будет неочень
Очень даже можно, думаю тебе понравится, причем одним магом, одеваешь вот это кольцо http://dragonage.wikia.com/wiki/Ring_of_Doubt и приспокойнеко всех выносишь. Это как раз, для любителей спидранов с большой головой, что-бы потом рассказывать на форумах как ты крут.
ReXaN писал(а):
Сударь, бегу исполнять...
Вот-вот так оно и бывает, когда кто-то много говорит, а когда просишь подтверждение, неожиданно его нет, а потом оказывается что играл на легкой сложности, сто раз помирал, все хилы выпивал, а со партийцы все дохлые на земле валяются, но прошел да, легко.
Сейчас этот форум просматривают: Gingivere, Jaz и гости: 49
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения