Командный стол вообще бред сивый кобылы. Ждать пока выполняются какие-то задания, исследуются какие-то подземелья часами. Это что, веселая ферма?
Это маразм, особенно если вдуматься что происходит, ты собираешь военный совет, что-бы отправить агентов на поиски шести цветочков. Есть мод убирающий ожидание, что опять же, это вовсе не извиняет того идиота который это придумал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2016 Откуда: Москва
CorniliuS писал(а):
VortexMW На самом деле 90% беготни можно легко избежать, загрузив сейв и синхронизировав все цветочки и чертежи через наг, плюс есть моды удаляющие ожидание, и позволяющие манипулировать выпадение лута.
Это если играть на компьютере, на консоли моды не поставишь, к сожалению. А нет мода, который скучные квесты с гриндом позволяет пропустить?
olegpmr Ну консоли... Всю серию ДА всегда лучше проходить на пк, биовары очень дерьмовые програмисты, модеры исправили столько ошибок и багов, дополнили многое другое, а пользователи консоли получают очень сырой и багованный продукт. Никогда не играй ДА на консоли, да утверждают что управление удобнее, но это никак не перевешивает использование модов на пк.
olegpmr писал(а):
А нет мода, который скучные квесты с гриндом позволяет пропустить?
ДАИ рассчитан на многоразовое прохождение, механика такая, за первое прохождение ты просто физически не соберешь все чертежи, не попробуешь все нюансы билдов и многое другое, я бы сказал, максимальная отдача на третье-четвертое прохождение, за это время игрок уже запоминает какие квесты не надо выполнять. А гринд, смотря какой, его тут очень много разного, но большую часть гринда моды конечно фиксят.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2016 Откуда: Москва
CorniliuS писал(а):
ДАИ рассчитан на многоразовое прохождение, механика такая, за первое прохождение ты просто физически не соберешь все чертежи, не попробуешь все нюансы билдов и многое другое
Ну что ж, попозже сделаю второй подход к этой игре - может, захватит больше. С одной стороны, есть в ее графике и истреблении монстров какое-то затягивающее удовольствие, но с другой - совершенно нет мотивации большинство однообразных квестов делать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 8
CorniliuS писал(а):
Начал очередное прохождение, только рогами и воинами.
В Dark Souls играл? Графика хоть и не очень в первой части, но виды шикарные. В плане проходжения за воина очень интересна, боевка отличная (да и японцы своими файтингами боевку умеют делать). За мага тоже можно, только вот он промахивается в отличие от DAI, где магия бьет точно в цель, даже если цель переместилась. Скучно, наверно, столько раз играть в одно и тоже ?
_________________ Freedom is not free. Rights are not Gifts from Government! Настоящая сила идет не столько от боевых навыков, сколько от достоинства и самоуважения
ReXaN У меня очень узкий круг интересующих меня игр, во первых закликивание не переношу, ни в какой форме, и когда исход баталии зависит от реакции. Старый я уже, мои дни «затрачивания» мыши и клавы давно позади. Могу понажимать, но в любой момент может надоесть, а игра должна продолжатся без моего активного участия. Плюс люблю копаться в чертежах, крафтить всевозможные комбинации доспехов, и наблюдать за поведением АИ. Короче говоря, кроме серии ДА и сплинтер селл я больше не во что не играю. Могу с друзьями в тактический шутер поиграть, но исключительно с друзьями, от пабликов уже давно держусь подальше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 8
CorniliuS писал(а):
во первых закликивание не переношу
Там такого нет. Даже некоторых боссов можно убить каким-нибудь хитрым способом... но не с первого раза
CorniliuS писал(а):
Плюс люблю копаться в чертежах, крафтить всевозможные комбинации доспехов, и наблюдать за поведением АИ.
Там есть прокачка доспехов и оружия и его самого в таком количестве, что DAI и рядом не стоит, даже хлыст есть , но самого крафта по чертежам нет. Можно усилить простое, можно наложить чары, можно изменить и сделать мощным, но хрупким, да, ремонт доспехов и оружия есть. Можешь на "трубе" прохождение глянуть, посмотреть, может понравится, если надо, могу в личку кинуть ссыль... Я тоже что-то сомневался поначалу, посмотрел, понравилось, затянуло .
... так для разнообразия.
_________________ Freedom is not free. Rights are not Gifts from Government! Настоящая сила идет не столько от боевых навыков, сколько от достоинства и самоуважения
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 8
CorniliuS писал(а):
Ну да как же, прыгнул-кликнул-отскочил, и так до победного конца, нет спасибо.
А в DAI как воином играть? Ударил - кликнул, отпрыгнул - кликнул, ударил - кликнул... и так до победного конца В DS поначалу на мелких мобов силы тратишь, потом с одного удара прикладываешь. Там сильный враг - это действительно сильный враг, что-то вроде мини-босса, с хитрыми атаками, которому нужно уделять внимание. Есть "спидран", где игру за полчаса прошли, наверно много кликали . А в DAI ты просто выпиливаешь мобов, где опасность представляют разве что маги вначале и драконы (в DS почти каждый враг - дракон ), но мне DAI понравилась тем, что выпиливаешь их коллективно плюс интересная история.
Смищно... Но, ладно, я же не настаиваю, просто порекомендовал .
_________________ Freedom is not free. Rights are not Gifts from Government! Настоящая сила идет не столько от боевых навыков, сколько от достоинства и самоуважения
А в DAI как воином играть? Ударил - кликнул, отпрыгнул - кликнул, ударил - кликнул... и так до победного конца
Ну можно и так конечно за воина играть, но вообще этим классом так не играют, такое поведение присуще рогам, потому как на кошмаре+испытания роги умирают от двух-трех ударов, а бывает и от одного. А воины в ДАИ самые что ни наесть воины, танкующие и агрющие всех вокруг.
ReXaN писал(а):
Там сильный враг - это действительно сильный враг, что-то вроде мини-босса, с хитрыми атаками, которому нужно уделять внимание.
Враги в ДАИ тоже сильные, только затротствовать не надо с ними, все подчиняются общей механике, поэтому даже если игрок первый раз видит этого противника, но раскусил механику, ему не надо сто раз cдыхать-перезагружатся прежде чем поймет как его завалить (кроме хаконитов, к ним нужен особый подход).
ReXaN писал(а):
А в DAI ты просто выпиливаешь мобов, где опасность представляют разве что маги вначале и драконы
Маги и драконы не представляют никакой опасности, в этом фишка ДАИ, если все аспекты боевки игрок понял, то представляют опасность только хакониты. Если каким-то аспектом игрок владеет плохо, то его завалит первый бандит. Повторяю, я сейчас говорю о игре на сложности кошмар+испытания, на которой ты явно не играл, а длс у тебя вообще не было, насколько я помню.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 8
CorniliuS писал(а):
потому как на кошмаре+испытания роги умирают от двух-трех ударов
Именно так и было, играя за двуручника... и необязательно рогатого. А меч и щит - нормуль. Мне вот воин-крепость то и не нравился особо, ибо ненатурально как-то, но сам я их старался использовать по назначению . В DS тоже постепенно в крепость превращаешся . Я вот на 80+ уровне черных рыцарей с трех ударов выношу, а раньше бегал от них.
CorniliuS писал(а):
кроме хаконитов, к ним нужен особый подход
Это из ДЛС "Челюсти Гаккона"? Не понимаю проблемы... Разьве что бой перед освобождением дракона. Помню как в этом ДЛС из какого-то разлома вывалились 4 демона гордыни, я в них пульнул морочащую бомбу - они стали дружественными и разлом закрылся . В DS тоже не надо сто раз сдыхать, особенно, если есть голова на плечах, а не... А если сеть подключена, то там куча подсказок от других игроков, но и приколов тоже.
CorniliuS писал(а):
кошмар+испытания, на которой ты явно не играл, а длс у тебя вообще не было, насколько я помню.
Плохо помнишь ... можно отмотать несколько страниц назад, если нечего делать. Играл в "голду" на кошмаре с некоторыми испытаниями, уже не помню названия, гуглить в лом, но что-то про "уровневые+ враги" там было. Хотя помню, ещё проблем доставил босс перед Солусом в последнем ДЛС. А драконы доставляют когда резисты хилые, но качать влом (хотя под огненных я таки крафтил доспехи с защитой от огня всем в своей банде с кем на них шел), а маги, поначалу раздражают своими "непробиваемыми" барьерами .
_________________ Freedom is not free. Rights are not Gifts from Government! Настоящая сила идет не столько от боевых навыков, сколько от достоинства и самоуважения
Это из ДЛС "Челюсти Гаккона"? Не понимаю проблемы...
Мда? видео в студию как ты без проблем проходишь Razikale's Reach, перед началом запись со сложностью показываешь.
ReXaN писал(а):
В DS тоже не надо сто раз сдыхать, особенно, если есть голова на плечах, а не... А если сеть подключена, то там куча подсказок от других игроков, но и приколов тоже.
Аха все сдыхают а он не сдыхает, видимо большая голова на плечах, там все построенно на реакции, перекатах и таймингах, руки там нужны быстрые, а мои такого издевательство просто не выдерживают.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
CorniliuS ага. Не хочет запускаться. А то решил добить игру, но необходимость ждать от 3 до 16 часов, пока мои советники насовещаются, как-то навевает печаль...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 8
CorniliuS писал(а):
видео в студию как ты без проблем проходишь Razikale's Reach, перед началом запись со сложностью показываешь.
Сударь, бегу исполнять... Вообще-то, игруху давно снес и ставить пока не собираюсь, хотя есть желание пройти в одиночку, но думаю на высокой сложности будет неочень. В той локе я в основном огребал от ядовитых пауков (травили), чем от гакконитов, хотя они тоже доставляли, но сильных проблем не помню, разве что в замке перед боссом.
CorniliuS писал(а):
Аха все сдыхают а он не сдыхает, видимо большая голова на плечах,
Видимо да ! Я ж говорю, есть спидран прохождения за, даже, 25 минут всей игры, - вот там, наверно, чувак по 100 раз подыхал .
Ладно, забей, а то это признак дурного тона - когда начинаешь гнать бочку на то с чем дела вообще не имел. И всякие подглядывания на "ютубе" тут не канают, я ж не знаю что ты там наподглядывал, а самое главное у кого, может там чел вообще не шарил...
_________________ Freedom is not free. Rights are not Gifts from Government! Настоящая сила идет не столько от боевых навыков, сколько от достоинства и самоуважения
Видимо да ! Я ж говорю, есть спидран прохождения за, даже, 25 минут всей игры, - вот там, наверно, чувак по 100 раз подыхал . Ладно, забей, а то это признак дурного тона - когда начинаешь гнать бочку на то с чем дела вообще не имел. И всякие подглядывания на "ютубе" тут не канают, я ж не знаю что ты там наподглядывал, а самое главное у кого, может там чел вообще не шарил...
Может хватит со спидранами? Воспользовавшись глюками игры, просочится где-то между мешами, или забраться куда тебя никто не может достать, и оттуда расстреливать противников, есть много всяких способов обмануть игру и АИ противника. Но это нельзя назвать честным прохождением, это по сути тоже хаканье, только без копания в коде. Общеизвестно ДС игра на реакцию, затрачивание кнопок, и многочисленные смерти, вдруг появляешься ты, вот такой вот весь с большой головой, и начинаешь рассказывать что все это не так.
ReXaN писал(а):
Вообще-то, игруху давно снес и ставить пока не собираюсь, хотя есть желание пройти в одиночку, но думаю на высокой сложности будет неочень
Очень даже можно, думаю тебе понравится, причем одним магом, одеваешь вот это кольцо http://dragonage.wikia.com/wiki/Ring_of_Doubt и приспокойнеко всех выносишь. Это как раз, для любителей спидранов с большой головой, что-бы потом рассказывать на форумах как ты крут.
ReXaN писал(а):
Сударь, бегу исполнять...
Вот-вот так оно и бывает, когда кто-то много говорит, а когда просишь подтверждение, неожиданно его нет, а потом оказывается что играл на легкой сложности, сто раз помирал, все хилы выпивал, а со партийцы все дохлые на земле валяются, но прошел да, легко.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения