Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2612 • Страница 129 из 131<  1 ... 126  127  128  129  130  131  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2006
Откуда: г. Воронеж
Фото: 2
kudesnik1 писал(а):
Начал играть за воина со щитом, поиграл часов 15, решил попробовать за лучника, наиграл часов 10. Кем из них веселее продолжать проходить? )

Если выбирать из этих классов, то мне удобней было за лучника - рейндж и ДМГ с критами - решали. За любого бойца ближнего боя будет играть тяжелее всего, т.к. он не имеет доп. плюшек, а переключаться на них придётся часто ибо тупят (особенно после патчей с вышедшими DLC - часто впадают в ступор, в оригинальной игре до выхода сюжетных DLC такой проблемы не было у меня за 300+ часов).
Из мили-классов, сложней всего играть за кинжальщика - сказывается малое количество ХП и не большое количество брони, поэтому за этот класс играть нужно очень активно, но при этом осторожно, чтобы как можно реже подставлять чара под удары.

_________________
Жизнь - не сахарная вата, но ей стоит полакомиться :-Р



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2016
Откуда: Москва
Давний фанат DAO, три раза проходил. Решил все-таки начать сейчас DAI, купившись на хорошие отзывы и закрыв глаза на плохие, - да, все красиво, удобно... Зачистил где-то половину Внутренних земель, успел заглянуть на Штормовой берег - пейзажи захватывающие... И при этом все чаще ловлю себя на ощущении, что - скучно. Такое впечатление, что играю в ММО. Сюжет не цепляет, не заставляет ахнуть от неожиданных поворотов, кажется каким-то бездушным, пафосным, что ли - хотя наворотили в него многое. Если не считать красивую графику, даже и десятой части нет того удовольствия, что было от DAO. Кто проходил игру, подскажите, может, дальше зацепит сюжетом? Или, может, геймплей станет интереснее? На чем-то основана же хорошая половина отзывов... (Играю на ПК)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
olegpmr Брал по предзаказу, до сих пор не прошел. Начинал раз 6 или 7. Последний забег был наиболее длительным, около 2/3 игры. Не могу сказать, что сюжет цепляет. Геймплей становится веселее, немного. Больше скиллов, больше комбинаций, враги жирнее и разнообразнее.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2016
Откуда: Москва
jackisdead
Ну собственно, мое сравнение с MMO оказалось пророческим) В онлайн играх весь интерес в этом и заключается - получить больше скиллов, выучить новые комбо и добраться до более трудных врагов. Но нет интереса исследования мира, потому что квесты на это не стимулируют. Все-таки загубили они серию...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.10.2009
jackisdead писал(а):
kudesnik1 а зачем лучнику тяжелая броня? Его в идеале не должны бить.
Как по мне - лучник или маг. Управление милишником меня выбесило через час игры. Да и посохи красивые тоже есть. + за мага существенно больше вариантов социального взаимодействия.


Тяжелая броня красивше )
Но лучником, действительно, удобнее играть чем милишником... Играю, кстати, на паде от икс бокса нового - управление - небо и земля в сравнении с мышью и клавой в этой игре! ) Тут управление только под пад делалось серьезно!
А какие за мага варианты взаимодействия? Доп.фразы в диалогах появляются?

Kaper писал(а):
Если выбирать из этих классов, то мне удобней было за лучника - рейндж и ДМГ с критами - решали. За любого бойца ближнего боя будет играть тяжелее всего, т.к. он не имеет доп. плюшек, а переключаться на них придётся часто ибо тупят (особенно после патчей с вышедшими DLC - часто впадают в ступор, в оригинальной игре до выхода сюжетных DLC такой проблемы не было у меня за 300+ часов).
Из мили-классов, сложней всего играть за кинжальщика - сказывается малое количество ХП и не большое количество брони, поэтому за этот класс играть нужно очень активно, но при этом осторожно, чтобы как можно реже подставлять чара под удары.


Попробую тогда пока за лучника... Все таки за кинжальщика тоже попробовать надо :)
Там и перекат есть ))
Дарк соулз тоже на паде проходил. Перекат форевер! )))

А дополнения лучше сразу все купить или пол игры можно без них пройти?
Пока на "игра года эдишн" скидок нет )

_________________
Core i5 12600KF; RTX4070Super; Deepcool 3 секции; 32gb DDR5-6800mhz; Fiio K5 PRO; Thermaltake Core P6; Enermax 850W; FL-Esports CMK87


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2006
olegpmr
Сюжет всегда вторичен, даже в книгах, что уже говорить про игры. В любой истории главное как ее преподнести, и вот с этим у ДАИ очень туго, сама история не лучше и не хуже ДАО, чего нельзя сказать о новых персонажах, либо скучные клише, либо дико раздражают.

_________________
Ryzen 3600\Msi Mortar\ 2060s + 6600k\4500\GTX970


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 8
kudesnik1 писал(а):
Тут управление только под пад делалось серьезно!

Уже так несколько лет так играю. На клаве удобно с шутаны от первого лица и стратегии.


Можно скинуть скилы амулетом и настроить потом как хочешь. Мне с кинжалами совсем не понравилось, мощный урон, но много сам пропускаешь и долго не живешь.
ИМХО игра отлично оптимизирована для игры магом. Милишником лучше в Dark Souls играть :ok: .

kudesnik1 писал(а):
А дополнения лучше сразу все купить или пол игры можно без них пройти?

Пол-игры можно, и так и получится, ибо они появятся на столе командования только после прибытия в Скайхолд.
Jaws of Hakkon - новая лока, но сразу туда лучше не лезть, хотя можно металлы попробовать пособирать.
The Descent - новая лока, история гномов, сложность средняя, кроме некоторых боссов.
Trespasser - вообще продолжение после конца сюжетки.

_________________
Freedom is not free. Rights are not Gifts from Government!
Настоящая сила идет не столько от боевых навыков, сколько от достоинства и самоуважения


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2016
Откуда: Москва
CorniliuS писал(а):
olegpmr
Сюжет всегда вторичен, даже в книгах, что уже говорить про игры. В любой истории главное как ее преподнести, и вот с этим у ДАИ очень туго, сама история не лучше и не хуже ДАО, чего нельзя сказать о новых персонажах, либо скучные клише, либо дико раздражают.

Согласен насчет персонажей! Вот именно, что не вызывают они эмоций, в них просто не веришь, картонные они какие-то, в отличие от DAO. А насчет сюжета... Ну это как сказать. В последние годы да, есть интересные игры при шаблонном сюжете. Но в вот TES3 Morrowind сюжет меня впечатлил первый раз - к середине игры обнаружить, что ты и есть тот самый Неревар. Это сейчас подобное встречается на каждом шагу, а тогда сильным ходом казалось.

Добавлено спустя 41 минуту 31 секунду:
kudesnik1 писал(а):
Играю, кстати, на паде от икс бокса нового - управление - небо и земля в сравнении с мышью и клавой в этой игре! ) Тут управление только под пад делалось серьезно!

Соглашусь - я пробовал на геймпаде в нее играть, удобнее. Только пад не XBox, дешевенький, поэтому пришлось на мышку вернуться. Хоть игра и скучная, но думаю в будущем еще раз ей дать шанс, когда PS4 куплю. На паде просто для драйва побегать можно.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.06.2016
Хз, за кинжальщика раскачанного играть супер. Один из топ ДПС в игре. Воин рядом не лежал.
При правильном билде всегда фулл мана, 50% времени в стелсе, дамаги до 20к в спину.
Чтоб не ваншотили есть барьер от мага) И на один из кинжалов ставьте накопление по 5 армора с удара. Реально помогает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2016
Откуда: Москва
Я за мага играл - всегда за этот класс люблю. Довольно легко бить практически всех противников, первые сложности только с драконом возникли - но это потому, что слишком рано к нему притопал.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2006
Откуда: г. Воронеж
Фото: 2
Собственно, сейчас прохожу GOTY за мага, из отличий - куда больше вариантов ответов, но, если честно, не очень это влияет на ход сюжета :)

_________________
Жизнь - не сахарная вата, но ей стоит полакомиться :-Р


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2008
есть варианты перехода в версию GOTY из делюкс?

_________________
Intel Core i7-3770K@4.5, DDR3-1600 16Гб, Zotac 1080 Ti Amp


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2006
Откуда: г. Воронеж
Фото: 2
WhiteGhost85 писал(а):
есть варианты перехода в версию GOTY из делюкс?

К сожалению, нет и, по словам ТП, не планируется.

_________________
Жизнь - не сахарная вата, но ей стоит полакомиться :-Р


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2008
отдавать по 800р за dls, выйдет проще заново купить ГОТУ версия, чем lkc по отдельности. :shock: :shock: :shock:
что за бред :bandhead: :bandhead: :bandhead:

_________________
Intel Core i7-3770K@4.5, DDR3-1600 16Гб, Zotac 1080 Ti Amp


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2006
Откуда: г. Воронеж
Фото: 2
WhiteGhost85 Да, бред. При этом, зимой было выгодней купить GOTY со скидкой, чем DLC отдельно со скидкой, поэтому я себе и приобрёл GOTY отдельно. Все достижения подцепляются от оригинальной версии игры.

_________________
Жизнь - не сахарная вата, но ей стоит полакомиться :-Р


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2008
Kaper на длс бывают скидки?

_________________
Intel Core i7-3770K@4.5, DDR3-1600 16Гб, Zotac 1080 Ti Amp


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2006
Откуда: г. Воронеж
Фото: 2
WhiteGhost85 писал(а):
Kaper на длс бывают скидки?

Да, но толку от этого не много, как я уже сказал.

_________________
Жизнь - не сахарная вата, но ей стоит полакомиться :-Р


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2014
olegpmr
Под конец сюжет вообще начал раздражать. Вроде и эпик присутствует, и история мира, и персонажи довольно интересные (хотя, конечно, слабее DAO), но блин сюжетка размазана среди гринда. Когда возвращаешься к сюжету после очередного "собери мне 20 цветков, потому что так надо", уже и не помнишь, что там было. Когда я закончил играть, игра мне очень сильно надоела и было много негатива. Друг проходил вторички ровно столько, сколько нужно для развития сюжета, прошел игру гораздо быстрее, и она ему понравилась. Советую именно так и играть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2006
VortexMW
На самом деле 90% беготни можно легко избежать, загрузив сейв и синхронизировав все цветочки и чертежи через наг, плюс есть моды удаляющие ожидание, и позволяющие манипулировать выпадение лута. Конечно когда человек в первый раз садится играть, то ничего этого не знает, в итоге вот такие печальные впечатления потом от игры у игроков.

_________________
Ryzen 3600\Msi Mortar\ 2060s + 6600k\4500\GTX970


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2014
CorniliuS Я проходил еще когда игра только вышла. Ясное дело не было ни модов, ни информации про синхронизации. Для того, чтобы нормально поиграть нужны какие-то левые движения. Но суть не в этом. Командный стол вообще бред сивый кобылы. Ждать пока выполняются какие-то задания, исследуются какие-то подземелья часами. Это что, веселая ферма? Где квесты нормальные? Описание "заданий" на командном столе в разы интереснее, чем все вторичные квесты.
Но самый прикол в том, что есть в игре несколько отличных квестов, просто наиотличнейших, а на всю игру их не хватило.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2612 • Страница 129 из 131<  1 ... 126  127  128  129  130  131  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 63


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan