Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2612 • Страница 130 из 131<  1 ... 127  128  129  130  131  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2006
VortexMW писал(а):
Командный стол вообще бред сивый кобылы. Ждать пока выполняются какие-то задания, исследуются какие-то подземелья часами. Это что, веселая ферма?

Это маразм, особенно если вдуматься что происходит, ты собираешь военный совет, что-бы отправить агентов на поиски шести цветочков. Есть мод убирающий ожидание, что опять же, это вовсе не извиняет того идиота который это придумал.

_________________
Ryzen 3600\Msi Mortar\ 2060s + 6600k\4500\GTX970



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2016
Откуда: Москва
CorniliuS писал(а):
VortexMW
На самом деле 90% беготни можно легко избежать, загрузив сейв и синхронизировав все цветочки и чертежи через наг, плюс есть моды удаляющие ожидание, и позволяющие манипулировать выпадение лута.

Это если играть на компьютере, на консоли моды не поставишь, к сожалению. А нет мода, который скучные квесты с гриндом позволяет пропустить?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2006
olegpmr
Ну консоли... :) Всю серию ДА всегда лучше проходить на пк, биовары очень дерьмовые програмисты, модеры исправили столько ошибок и багов, дополнили многое другое, а пользователи консоли получают очень сырой и багованный продукт. Никогда не играй ДА на консоли, да утверждают что управление удобнее, но это никак не перевешивает использование модов на пк.
olegpmr писал(а):
А нет мода, который скучные квесты с гриндом позволяет пропустить?

ДАИ рассчитан на многоразовое прохождение, механика такая, за первое прохождение ты просто физически не соберешь все чертежи, не попробуешь все нюансы билдов и многое другое, я бы сказал, максимальная отдача на третье-четвертое прохождение, за это время игрок уже запоминает какие квесты не надо выполнять. А гринд, смотря какой, его тут очень много разного, но большую часть гринда моды конечно фиксят.

_________________
Ryzen 3600\Msi Mortar\ 2060s + 6600k\4500\GTX970


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2016
Откуда: Москва
CorniliuS писал(а):
ДАИ рассчитан на многоразовое прохождение, механика такая, за первое прохождение ты просто физически не соберешь все чертежи, не попробуешь все нюансы билдов и многое другое

Ну что ж, попозже сделаю второй подход к этой игре - может, захватит больше. С одной стороны, есть в ее графике и истреблении монстров какое-то затягивающее удовольствие, но с другой - совершенно нет мотивации большинство однообразных квестов делать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2006
Начал очередное прохождение, только рогами и воинами.

Подумываю повторить потом, но только магами, это будет интересное световое представление:)

_________________
Ryzen 3600\Msi Mortar\ 2060s + 6600k\4500\GTX970


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
CorniliuS там будет очень много пауз и растягивания отряда от дракона)

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 8
CorniliuS писал(а):
Начал очередное прохождение, только рогами и воинами.

В Dark Souls играл? Графика хоть и не очень в первой части, но виды шикарные. В плане проходжения за воина очень интересна, боевка отличная (да и японцы своими файтингами боевку умеют делать). За мага тоже можно, только вот он промахивается :mad2: в отличие от DAI, где магия бьет точно в цель, даже если цель переместилась.
Скучно, наверно, столько раз играть в одно и тоже :D ?

_________________
Freedom is not free. Rights are not Gifts from Government!
Настоящая сила идет не столько от боевых навыков, сколько от достоинства и самоуважения


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2006
ReXaN
У меня очень узкий круг интересующих меня игр, во первых закликивание не переношу, ни в какой форме, и когда исход баталии зависит от реакции. Старый я уже, мои дни «затрачивания» мыши и клавы давно позади. Могу понажимать, но в любой момент может надоесть, а игра должна продолжатся без моего активного участия. Плюс люблю копаться в чертежах, крафтить всевозможные комбинации доспехов, и наблюдать за поведением АИ. Короче говоря, кроме серии ДА и сплинтер селл я больше не во что не играю. Могу с друзьями в тактический шутер поиграть, но исключительно с друзьями, от пабликов уже давно держусь подальше.

_________________
Ryzen 3600\Msi Mortar\ 2060s + 6600k\4500\GTX970


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 8
CorniliuS писал(а):
во первых закликивание не переношу

Там такого нет. Даже некоторых боссов можно убить каким-нибудь хитрым способом... но не с первого раза :crazy:
CorniliuS писал(а):
Плюс люблю копаться в чертежах, крафтить всевозможные комбинации доспехов, и наблюдать за поведением АИ.

Там есть прокачка доспехов и оружия и его самого в таком количестве, что DAI и рядом не стоит, даже хлыст есть :lol: , но самого крафта по чертежам нет. Можно усилить простое, можно наложить чары, можно изменить и сделать мощным, но хрупким, да, ремонт доспехов и оружия есть.
Можешь на "трубе" прохождение глянуть, посмотреть, может понравится, если надо, могу в личку кинуть ссыль... Я тоже что-то сомневался поначалу, посмотрел, понравилось, затянуло :D .

... так для разнообразия.

_________________
Freedom is not free. Rights are not Gifts from Government!
Настоящая сила идет не столько от боевых навыков, сколько от достоинства и самоуважения


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
ReXaN ну ты как бы сравнил пещеру с деревом))

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2006
ReXaN писал(а):
Там такого нет. Даже некоторых боссов можно убить каким-нибудь хитрым способом... но не с первого раза

Ну да как же, прыгнул-кликнул-отскочил, и так до победного конца, нет спасибо.
ReXaN писал(а):
Можешь на "трубе" прохождение глянуть,

Смотрел, ужасная но мой вкус и цвет игра, примитивная анимация, уродливые доспехи, затротные кликанья, нет подобные игры совершенно не для меня.

_________________
Ryzen 3600\Msi Mortar\ 2060s + 6600k\4500\GTX970


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 8
CorniliuS писал(а):
Ну да как же, прыгнул-кликнул-отскочил, и так до победного конца, нет спасибо.

А в DAI как воином играть? Ударил - кликнул, отпрыгнул - кликнул, ударил - кликнул... и так до победного конца :D
В DS поначалу на мелких мобов силы тратишь, потом с одного удара прикладываешь. Там сильный враг - это действительно сильный враг, что-то вроде мини-босса, с хитрыми атаками, которому нужно уделять внимание. Есть "спидран", где игру за полчаса прошли, наверно много кликали :crazy: . А в DAI ты просто выпиливаешь мобов, где опасность представляют разве что маги вначале и драконы (в DS почти каждый враг - дракон :D ), но мне DAI понравилась тем, что выпиливаешь их коллективно :ok: плюс интересная история.
CorniliuS писал(а):
примитивная анимация, уродливые доспехи, затротные кликанья

Смищно... Но, ладно, я же не настаиваю, просто порекомендовал :beer: .

_________________
Freedom is not free. Rights are not Gifts from Government!
Настоящая сила идет не столько от боевых навыков, сколько от достоинства и самоуважения


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2006
ReXaN писал(а):
А в DAI как воином играть? Ударил - кликнул, отпрыгнул - кликнул, ударил - кликнул... и так до победного конца

Ну можно и так конечно за воина играть, но вообще этим классом так не играют, такое поведение присуще рогам, потому как на кошмаре+испытания роги умирают от двух-трех ударов, а бывает и от одного. А воины в ДАИ самые что ни наесть воины, танкующие и агрющие всех вокруг.
ReXaN писал(а):
Там сильный враг - это действительно сильный враг, что-то вроде мини-босса, с хитрыми атаками, которому нужно уделять внимание.

Враги в ДАИ тоже сильные, только затротствовать не надо с ними, все подчиняются общей механике, поэтому даже если игрок первый раз видит этого противника, но раскусил механику, ему не надо сто раз cдыхать-перезагружатся прежде чем поймет как его завалить (кроме хаконитов, к ним нужен особый подход).
ReXaN писал(а):
А в DAI ты просто выпиливаешь мобов, где опасность представляют разве что маги вначале и драконы

Маги и драконы не представляют никакой опасности, в этом фишка ДАИ, если все аспекты боевки игрок понял, то представляют опасность только хакониты. Если каким-то аспектом игрок владеет плохо, то его завалит первый бандит. Повторяю, я сейчас говорю о игре на сложности кошмар+испытания, на которой ты явно не играл, а длс у тебя вообще не было, насколько я помню.

_________________
Ryzen 3600\Msi Mortar\ 2060s + 6600k\4500\GTX970


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 8
CorniliuS писал(а):
потому как на кошмаре+испытания роги умирают от двух-трех ударов

Именно так и было, играя за двуручника... и необязательно рогатого. А меч и щит - нормуль. Мне вот воин-крепость то и не нравился особо, ибо ненатурально как-то, но сам я их старался использовать по назначению :D .
В DS тоже постепенно в крепость превращаешся :cry: . Я вот на 80+ уровне черных рыцарей с трех ударов выношу, а раньше бегал от них.
CorniliuS писал(а):
кроме хаконитов, к ним нужен особый подход

Это из ДЛС "Челюсти Гаккона"? Не понимаю проблемы... Разьве что бой перед освобождением дракона. Помню как в этом ДЛС из какого-то разлома вывалились 4 демона гордыни, я в них пульнул морочащую бомбу - они стали дружественными и разлом закрылся :facepalm: .
В DS тоже не надо сто раз сдыхать, особенно, если есть голова на плечах, а не... А если сеть подключена, то там куча подсказок от других игроков, но и приколов тоже.
CorniliuS писал(а):
кошмар+испытания, на которой ты явно не играл, а длс у тебя вообще не было, насколько я помню.

Плохо помнишь :D ... можно отмотать несколько страниц назад, если нечего делать. Играл в "голду" на кошмаре с некоторыми испытаниями, уже не помню названия, гуглить в лом, но что-то про "уровневые+ враги" там было.
Хотя помню, ещё проблем доставил босс перед Солусом в последнем ДЛС.
А драконы доставляют когда резисты хилые, но качать влом (хотя под огненных я таки крафтил доспехи с защитой от огня всем в своей банде с кем на них шел), а маги, поначалу раздражают своими "непробиваемыми" барьерами :bandhead: .

_________________
Freedom is not free. Rights are not Gifts from Government!
Настоящая сила идет не столько от боевых навыков, сколько от достоинства и самоуважения


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Господа, а поделитесь ссылкой на рабочий мод-манагер. На нексусе тема спрятана, а имеющийся ошибками плюется.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2006
jackisdead

Отсюда качал? У меня работает...

ReXaN писал(а):
Это из ДЛС "Челюсти Гаккона"? Не понимаю проблемы...

Мда? видео в студию как ты без проблем проходишь Razikale's Reach, перед началом запись со сложностью показываешь.
ReXaN писал(а):
В DS тоже не надо сто раз сдыхать, особенно, если есть голова на плечах, а не... А если сеть подключена, то там куча подсказок от других игроков, но и приколов тоже.

Аха все сдыхают а он не сдыхает, видимо большая голова на плечах, там все построенно на реакции, перекатах и таймингах, руки там нужны быстрые, а мои такого издевательство просто не выдерживают.

_________________
Ryzen 3600\Msi Mortar\ 2060s + 6600k\4500\GTX970


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
CorniliuS ага. Не хочет запускаться. А то решил добить игру, но необходимость ждать от 3 до 16 часов, пока мои советники насовещаются, как-то навевает печаль...

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 8
CorniliuS писал(а):
видео в студию как ты без проблем проходишь Razikale's Reach, перед началом запись со сложностью показываешь.

Сударь, бегу исполнять... :lol: :lol: :lol: Вообще-то, игруху давно снес и ставить пока не собираюсь, хотя есть желание пройти в одиночку, но думаю на высокой сложности будет неочень. В той локе я в основном огребал от ядовитых пауков (травили), чем от гакконитов, хотя они тоже доставляли, но сильных проблем не помню, разве что в замке перед боссом.
CorniliuS писал(а):
Аха все сдыхают а он не сдыхает, видимо большая голова на плечах,

Видимо да :-) ! Я ж говорю, есть спидран прохождения за, даже, 25 минут всей игры, - вот там, наверно, чувак по 100 раз подыхал :lol: .

Ладно, забей, а то это признак дурного тона - когда начинаешь гнать бочку на то с чем дела вообще не имел. И всякие подглядывания на "ютубе" тут не канают, я ж не знаю что ты там наподглядывал, а самое главное у кого, может там чел вообще не шарил...

_________________
Freedom is not free. Rights are not Gifts from Government!
Настоящая сила идет не столько от боевых навыков, сколько от достоинства и самоуважения


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2006
ReXaN писал(а):
Видимо да :-) ! Я ж говорю, есть спидран прохождения за, даже, 25 минут всей игры, - вот там, наверно, чувак по 100 раз подыхал :lol: .
Ладно, забей, а то это признак дурного тона - когда начинаешь гнать бочку на то с чем дела вообще не имел. И всякие подглядывания на "ютубе" тут не канают, я ж не знаю что ты там наподглядывал, а самое главное у кого, может там чел вообще не шарил...

Может хватит со спидранами? Воспользовавшись глюками игры, просочится где-то между мешами, или забраться куда тебя никто не может достать, и оттуда расстреливать противников, есть много всяких способов обмануть игру и АИ противника. Но это нельзя назвать честным прохождением, это по сути тоже хаканье, только без копания в коде. Общеизвестно ДС игра на реакцию, затрачивание кнопок, и многочисленные смерти, вдруг появляешься ты, вот такой вот весь с большой головой, и начинаешь рассказывать что все это не так.
ReXaN писал(а):
Вообще-то, игруху давно снес и ставить пока не собираюсь, хотя есть желание пройти в одиночку, но думаю на высокой сложности будет неочень

Очень даже можно, думаю тебе понравится, причем одним магом, одеваешь вот это кольцо http://dragonage.wikia.com/wiki/Ring_of_Doubt и приспокойнеко всех выносишь. Это как раз, для любителей спидранов с большой головой, что-бы потом рассказывать на форумах как ты крут.
ReXaN писал(а):
Сударь, бегу исполнять...

Вот-вот так оно и бывает, когда кто-то много говорит, а когда просишь подтверждение, неожиданно его нет, а потом оказывается что играл на легкой сложности, сто раз помирал, все хилы выпивал, а со партийцы все дохлые на земле валяются, но прошел да, легко.

_________________
Ryzen 3600\Msi Mortar\ 2060s + 6600k\4500\GTX970


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2007
Откуда: Москва
ReXaN, CorniliuS, ваши разборки и оффтоп удалены. Продолжайте в личке.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2612 • Страница 130 из 131<  1 ... 127  128  129  130  131  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 62


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan