Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 485 • Страница 18 из 25<  1 ... 15  16  17  18  19  20  21 ... 25  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2009
Откуда: Украина, Сумы
да ещеб пачьноты на русском



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.08.2009
Откуда: г. Красноярск
Фото: 9
KriptoAlex и что там в обновлегии?

_________________
"Если хочешь быть богатым, работай для бедных". (с) Правило успеха


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2013
Фото: 5
Fandorin писал(а):
и что там в обновлегии?

Черт его знает. Думал мож хто из местных подскажет :-)

_________________
БАТЯ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2010
Фото: 19
Fandorin писал(а):
и что там в обновлегии?

так все же известно

1.0.0.5 Hotfix 2
Цитата:
1.0.0.5 Hotfix 2

[Crucible]
Smoothed out the probability of earning Epics and Legendaries in the Crucible across all difficulties. Overall rewards should come more predictably.
Defeating the Crucible's 150th wave now always drops at least one Legendary item, with additional guaranteed Legendaries by difficulty.
Increased loot gained at waves 1-10 for characters just starting out.
Fixed an issue with the Wave 50 and 100 Checkpoints not properly activating in Multiplayer.
Wave 50 and 100 Checkpoints are now unlocked across all Crucibles, rather than just the Crucible on which they were earned. This change is not retroactive and necessitated an update to the save file format (save files loaded in 1.0.0.5 Hotfix 2 are incompatible with earlier versions).
New Tokens are now available for sale at the Crucible Vendor that unlock the respective difficulty for the character that uses them. Tokens are available for sale respectively on the difficulty they unlock. These Tokens can be placed in the Transfer Stash to use on your other characters. Those that have access to Gladiator difficulty only need to purchase the Gladiator token for their characters.
Adjusted difficulty scaling at highest waves on Champion and Gladiator difficulties, overall a slight nerf to monsters.
Crucible Defenses now cost different quantities of Iron Bits based on difficulty, with Aspirant and Challenger cheaper and Gladiator retaining the original values.
Removed XP Penalty for dying during the event and smoothed out the XP curve. Overall, should result in a more gradual levelling experience in the Crucible rather than a snowballing one. This is a net significant buff to XP gains.
Reduced Tribute cost for Devotion Points 5-50.
Reduced % Reflect damage from monsters in the Crucible by 70%
Reduced chance to spawn multiple instances of Fabius and the Iron Maiden in Wave 150. On Aspirant difficulty, there will never be duplicates of these Nemesis bosses.
The Blacksmith in the Crucible can now craft Dynamite. Dynamite can now also drop from the chests.
Celestial Blessings now include additional pet bonuses which persist through pet resummons. Prior to resummoning your pets, this is a net buff, so maintaining the same pet from the moment you activate the Blessing is quite potent.
Ulzuin's Pact now grants pets 15% Total Speed, as they are not affected by Cooldown Reduction.
The Vital Essence that appears at the end of a set of waves now also restores some health and energy.

[Tech]
Improved monster ability to recognize barriers when firing ranged attacks. Monsters are now likely to reposition themselves if a ranged attack strikes an obstacle rather than the intended target.
Pets such as the Raven familiar and the Blighted Rift Scourge will now attempt to reposition themselves whenever they shoot at obstacles rather than the intended target.
Fixes for doors that would cause invisible blockers.
Fix for pet status frames that would never be destroyed.
Increased maximum distance for experience gain in multiplayer games.
Fixed a bug that would cause score discrepancies in multiplayer Crucible games.

[Game]
Adjusted the damage dealt by the Nemesis Fabius and Iron Maiden such that their special attacks are significantly less dependent upon their weapons, resulting in more predictable damage.
The Nemesis Zantarin now casts his Vitality Barrage more slowly and the cast gives off a more prominent visual cue.
Improved targeting of radius attacks such as Ring of Steel and Callidor's Tempest when targeting larger enemies.
Fixed an issue with common Order of Death's Vigil enemies not granting infamy.
Renamed the Rare Suffix "Desolation" to "Scorched Ends" to distinguish it from the Relic Desolation.

_________________
Core i5 13600KF • ASRock Z690 Steel Legend/D5 • 32Gb DDR5 Kingston • GTX 1080 • SSD 1Tb • Gigabyte 850W (ATX 3.0)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.08.2009
Откуда: г. Красноярск
Фото: 9
b00german вот еще бы на русском это было бы это было бы кашерно

_________________
"Если хочешь быть богатым, работай для бедных". (с) Правило успеха


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.09.2006
Fandorin
Только если перевести в QTranslate с помощью Яндекса т е машинный перевод. Но Яндекс хорошо переводит и часто лучше чем Гугл. В основном изменения касаются Горнило / Crucible Mode DLC Но я в этом горнило не нашёл ничего интересного. Просто арена гладиаторов. Кто хочет проверить своего героя на прочность, то это можно сделать и в игре сразившись с Аватором Могдрогена ( Avatar of Mogdrogen). Особенно на Абсолюте.Там так же из-за огромного кол-ва мобов, самого Аватора можно и не увидеть :) Какой в этом интерес? Новые карты, земли, это интересно, а "гладиаторские бои" ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2008
Откуда: ссср
поправьте если чё, магический урон это- урон хаосом, стихией(огонь,холод,молния), здоровью, эфир. интересует яд и кислота, куда они относятся к физике или магии. есть ещё длительный урон, это тоже наверное к яду можно отнести и кровотечению.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2003
Откуда: Мск
ministry19
к физическому урону относится физика, пирсинг, блидинг, интернал травма. Все остальное - магический урон.

_________________
"На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2010
Откуда: Ярославль
До конца года еще 2 патча выйдет.

_________________
ASUS STRIX B350-F GAMING, Ryzen r5 5600x, GV-N3070GAMING OC-8GD, Samsung M378A1K43CB2-CRC 2x8Gb, Super Flower Leadex II 750W Gold, Alienware AW2521HF


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2013
Фото: 5
Как повысить резисты у перса? Я так понял в игре это главное? Может знаки какие в набожности или шмотки...

_________________
БАТЯ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2008
Откуда: ссср
KriptoAlex писал(а):
Как повысить резисты у перса? Я так понял в игре это главное?
так вроде всё можно прочитать в игре. у мя вот 3 перса , у одного резистов почти нет, специально не ставил, а всё в скорость и урон. молотит так быстро и сильно, что никто не успевает убить, но это начальная сложность. а так- читай что там в описаниях набожности, навыки, вещи, ну и само телосложение.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2013
Фото: 5
ministry19 писал(а):
у одного резистов почти нет, специально не ставил, а всё в скорость и урон. молотит так быстро и сильно, что никто не успевает убить

Вот и у меня такой. Но уже его молотильности не хватает. И в пещере которая открывается скелетным ключем я огребаю :-(

_________________
БАТЯ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2008
Откуда: Москва
KriptoAlex писал(а):
Как повысить резисты у перса? Я так понял в игре это главное? Может знаки какие в набожности или шмотки...

Шмотки, умения, краски, компоненты, набожность - в таком порядке. Причем за разные стороны есть разные краски, имеет смысл на 2 сложности отыграть за одну сторону и набрать красок, а на 3 - за другую. Они привязываются к персонажу и не передаются.
На максимальной сложности не замаксеные резисты означают, что для большинства мобов ты будешь стеклом. Для большинства - это потому, что некоторые и с 80 надерут :lol:

_________________
GA-P55-US3L; i5-750 + Performa @ 3.8Ghz; GTX780; 2xKVR1333D3N9K2/4G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2006
Откуда: Москва
Купил игру еще до выхода. Начал играть после релиза. На долго не хватило - слишком простая, враги падают пачками. Интереса ноль. Еще и тёмные кладбища кругом.
Что не так, на кого рассчитано?

Титан квест как то бодрее в свое время зашел.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2004
Откуда: Минск
Analog писал(а):
слишком простая, враги падают пачками

дошел до абсолюта (3-й сложности)?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2013
Фото: 5
ZSaimont писал(а):
краски

Про краски не знал вообще. Спасибо.
Кстати что лучше диверсанту прокачать? Пока упор на скорость атаки и урон :?:

_________________
БАТЯ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2003
Откуда: Мск
xart
походу этот пережиток диааблё с 3мя сложностями давно пора откинуть в сторону. Хотел варлока вкачать, к концу нормала затасковал до такой степени что удалил игру :D .

_________________
"На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2013
Фото: 5
Новый патч вышел мужики. Ждем перевод.
Радует что разрабы не забросили игру за копейки :-)

_________________
БАТЯ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.08.2009
Откуда: г. Красноярск
Фото: 9
KriptoAlex и че там нового в патче ?

_________________
"Если хочешь быть богатым, работай для бедных". (с) Правило успеха


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2013
Фото: 5
Fandorin писал(а):
и че там нового в патче ?

Баланс, новые предметы легендарные, монстры, вроде так :-)

_________________
БАТЯ


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 485 • Страница 18 из 25<  1 ... 15  16  17  18  19  20  21 ... 25  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: _KVV, Low_Timing и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan