Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2003 Откуда: Мск
xart Гранаты на командо никто не берет - маны не хватит, да и толку с них немного. Можно классического файстрайкера вкачать с двумя пестиками, а с солдата намошнить пасивки, ауры. Можно каденсера с двуручкой, а с демолишена взять ОА, ауру, флэшу. Теоретически можно, наверное, и с ружжом вкачать, но хз как это будет работать. Скорее всего так себе. По сути что такое солдат? Это тонна ОА, хапэ и более-менее полезных плюх. Демолишену дали флатовый Оа, тотал спид и дичайшие бонусы с ауры. Вместе с солдатом все это неплохо синергирует =)
_________________ "На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)
качаю подрывника+мистик, в переводе называется колдун. с пестиками. все таки тяжело с ковбоя на ружье переходить. По субъективным ощущениям у пистолей атак спид гораздо выше, и прямо кажется что урон то с каждого пистоля максимальный))) Конечно проще качать все это когда это 3-4-5 и тд перс, и сеты есть и сравнить есть с чем. Для себя решил: Для ленивой игры - шаман+солдат+двуруч для "ухо в остро" - ковбой, на элите добегает каждый 2й а то и 1й. и получаешь люлей)))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2004 Откуда: Минск
Ptirodaktill писал(а):
Можно классического файстрайкера вкачать с двумя пестиками
под dw - вроде как куда симпатичнее Sorcerer - дпс все таки адский можно сделать и живучесть при этом неплохая. Я опять несколько персонажей одновременно начал прокачивать - блейдмастера, коммандо (снайпера - все таки живет более менее) и продолжаю саммонера на элите (как же после него непривычно остальными ) и на паузе стоят "ковбой" и "Phantasmal Blade Spellbreaker".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2010 Фото: 19
Игра легче стала, новым персом первый акт пробежал как мельница смерти, где раньше приходилось отбегать и хилиться, теперь просто можно чай второй рукой пить, перс валит все.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2003 Откуда: Мск
Abramous это офенсив абилити. От неё зависить шанс попадания, шанс крита и максимальный мультипликатор крита. Чем больше набарете тем лучше. Оптимально для ультимейта - от 2900.
_________________ "На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2003 Откуда: Мск
ZSaimont а в игре был стартовый ролик? Я даже не заметил . Да и какой может быть финальный ролик? В гриндилке? Типа - они умерли и опять воскресли. С новым лутом! :peka:
_________________ "На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2008 Откуда: Москва
Ptirodaktill синематики весьма атмосферу вытягивают. Я вообще не понимаю, какая проблема может быть в 21 веке с этим. Решили что ли моду с ТQ взять - там только вступительный, и тут так же? Ну-ну. Вообще нет перехода от игры к концу - залупил очередного босса - главный квест кончился.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2003 Откуда: Мск
ZSaimont а там был какой-то квест? :omg: Я то думал ради лута всех убиваю, а оказывается есть какая-то атмосфера. Может там ещё сюжет есть? Говорят в ПоЕ есть сюжет, ийая, правда, за 500+ часов ПоЕ ни разу до конца ни одного диалога не прослушал, ну да ладно. В гд тоже какие-то диалоги бесполезные:xd: Лучше б баланс подправили да механику босам какую-никакую прикрутили, а то сплошной однокликовый пасис =(
_________________ "На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2008 Откуда: Москва
KriptoAlex писал(а):
На русском сайте написали что работа над переводом в31 ведется, но овзникли некоторые осложнения... Короче ждемс
Так он и сейчас есть. Не на 100%, но за 95. Не переведены некоторые "дневники" и еще по мелочи, и сам перевод "моя твоя не панимать", но он есть и его хватает.
добралась своей коммандо до абсолюта, нет никакого жжжж, единственная проблема нарисовалась - резы просели до 30% и снова чувствуешь себя стеклом, но это ожидаемо и пока не слишком страшно, ибо всё, даже звёздные, умирает достаточно быстро ещё до того, как успеет добраться до перса. наверное надо снова пересматривать небо в поисках резистов. может, я делаю поспешный вывод, побегав только в 1-м акте. ..а небо слегка напоминает древо скилов в path of exile, так же набираем с него жизни, сопротивления, нужный урон. только не камни вставляем для усиления, а привязываем к скилам. показалось немного похожим
_________________ Я знаю, что если ночь - должно быть темно. А если утро - должен быть свет. Так было всегда и будет много лет, и это закон.
Сейчас этот форум просматривают: SanchezNovochek и гости: 47
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения