Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2009 Откуда: Казань Фото: 2
Ptirodaktill писал(а):
1. В диаблё 3 нету геймплея, так что грим давн однозначно длиннее=)
Под длиной я имел ввиду, за сколько можно пройти один раз игру от начала до финала. Диабла 3 как-то быстро пролетела, а задрачивать по десять раз одно и тоже я не очень люблю.
Ptirodaktill писал(а):
2. Сюжет? В Хакэндсэлелше?
Ну какая-то история же должна быть, скажем в Титан Квесте мне не понравилась вся эта тема с мифологией, в Диабле как-то более страшно что-ли) ощущается эпичней) Да и качественные видеоролики прибавляют баллов.
Кофейник писал(а):
Даже если будет "официальная" локализация, не факт, что она будет лучше. За примерами ходить не долго - Fallout 4 c "надульником" вместо "намордника"
Может присобачат этот перевод к официальной игре или такое невозможно?...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2003 Откуда: Мск
Господа, кто-нить убивал элитного финального босса на хардкоре? Как это вообще сделать? У меня 80% резиста к хаосу, яду. -12% дамага от хтоников, 31% абсорбшена с майвеновской сферы, 13к хапэ, замакшенные мастери бегемота и колесницы. 20к дипиэса. И я не могу затанковать вторую фазу - слишком быстро он спавнит очень больно бьющих крипцов и тентаклей.
Добавлено спустя 1 час 5 минут 1 секунду: Ну, оказалось все довольно просто - не обязательно стрелять по боссу, если убивать его тентакли, то он сам сдохнет. Могу заметить что финальная битва очень эпичная - где-то минут на 20 беготни и пострелушек=) Даже дважды хапэ падало ниже половины. Но награду царскую за боса дали - поясок с +3 к мейвеновской сферке +3 к темперу и тонной резистов. Теперь бы медальку на две пухи найти и можно сказать что билд вошел в сок=) Последняя сложность, это, кнчно, боль и печаль. -40% на все вторичные сопротивления? Серьооозно? Первая же встречная муха с блидингом чуть в таверну не отправила. =(
_________________ "На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2007 Откуда: Odessa
Ptirodaktill Да уж, ультимейт это реально боль. По своим ощущением играя за батлмага, мне надо в ДВА раза больше урона (билд на нову с критами, под 3к оффенса сейчас, криты от 5 до 15к разброс, проки молний бьют просто нонстопом с большой скоростью) и надо примерно в ДВА раза больше защиты (прыгая на ультимейт у меня пирс падает до -20, блид до -5, остальные 25+. хп 9к, блок шанс под 95%, блочит 2к урона с откатом в 0.3с + сверху девоушн черепахи с блоком 2700 и пару других полезных пассивок и скиллов на понижение урона мобам и тд и тп), и... это не реально будет сделать именно для моего билда, даже переодевшись. Урон то поднять смогу благодаря некоторым вещам с проками (уже приметил 3 вещи, но естессно не падают хех), а вот защиту апнуть на комфортный уровень не выйдет никак. Обычно новые билды пару недель обкатывают "простые" люди которые на офф форуме постоянно сидят и один из них эти самые билды стримит и что он сказал про Б29, так то что за день до релиза им выкатили новую версию где было много изменений, включая ребаланс сложностей (в худшую сторону) и у них просто физически времени не было на тест.
Понятное дело что некоторые классы смогут нормально играть на ультимейте, но другая часть будет страдать (включая меня). Я вот думаю поиграть за шаман/арканист и сделать ренжет билд, по идее ренжет классам там живется лучше.
пс. Будучи 80лвл, 2я сложность сейчас даже легче чем была нормал-ветеран в Б28, все какое то бумажное стало и умереть практически не возможно, разве что по глупости или от Фабиуса, убить его не могу, какой то он больной немезис... То есть разница элита-ультимейт огромная, не понимаю на кого рассчитана она.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2003 Откуда: Мск
Naggash ну хапэ сейчас набивается довольно легко. Все поинты в физуху, аугменты на хапэ в кольца, открываем девоушены на хапэ - Таро, Бегемот, Весы, не забываем взять 10% хапэ с кроссроадов, ну и плюс хапэ с роверских аугментов на пуху-шилд. Если не хватает, то те же улучшенные легплейт оф валор дают 800 чистого хапэ. Сс резистами все уже не так здорово - либо тратить тонну девоушен поинтов , либо носить _лол зачем мне это?_ шмотки с резистами. Вот с дамагом у магических и околомагических билдов задница - единственное что дамажит в этой игре это АЕЕ, а на него маны не напасешься никогда. У меня с замакшенного файрстрайка с +9 к бримстоуну +5 к эксплозив страйку и +3 к основной мастери дамаг 20к дипиэса. На андэдовом немезисе можно заснуть, его приходится колупать полчаса. Я взял гренку чтобы снижать вражеские сопротивления, но . пф, даже с ней все ооочень туго идет. И главное непонятно с чего разгонять урон? Проки бесполезны - 500 дипиэса ничего не дают на данном этапе игры. % бонусы на дамаг тоже как бы неочень - ради интреса перекачал грену во вторую бонусную ветку IEE , получил аж целых 2к дипиэса за 12 очков >_> В результате гренку кидать выгоднее получается.
_________________ "На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)
Overhlopec
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2006 Откуда: Москва
Похоже я в этой теме буду первый кому игра не понравилась. К сожалению, я сам, конечно, виноват, так как мало инфы узнал до покупки. Просто увидел где-то про нее комментарии, услышал что это "клон диабло на двигле ТК" и подумал, что круто, дальше не разбирался, зашел в стим стор, глянул 2 скрина и купил.
1. мой просчет это то, что игра совсем не нравится в стилистике. Совершенно не люблю вот эти темы со смешением жанров ака "пушки и сабли", не очень понравилась атмосфера. в D1-3 мрачная (да, даже в 3), в ТК светлая такая, гармоничная, в Грим Дамн - унылая, серая. 2. Добило какое-то странное распределение силы монстров, они все разлетаются от того, что находишь под ногами, никакого сопротивления, малейшего нет, от этого просто тянет в сон и нет ни малейшего желания бежать куда-то в лево\право от сюжета\квестов так как зачем морочится и так все разлетается, а если вдруг где-то и нет, то это просто нонсенс и очень странный баланс. 3. Очень не понравилось, что при получения уровня, когда смотришь вот окно мастери, так там толком изменений очень мало, повернули с вертикали в горизонталь и дали новый фон иконкам, даже иконки такого же вида как в ТК, не говоря уже о том, что там встречаются почти одинаковые умения.
В общем какое-то фу-фу-фу, почему оно вышло под видом новой игры вообще не понятно. Это было бы хорошим модом для ТК.
А в целом, ближе всего эта игра к ТК, но кривая и косая, в своей стилистике, так что думайте. Также добавляю, что игра похожая очень отдаленно и неуловима на торчлайт, тоже мне не понравилась кстати
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2007 Откуда: Odessa
Keltis Эхм, это и есть прямое продолжение Титана. Сравнивать с дибло или каким нить ПоЕ с торчлайтом глупо, это в чистом виде титан квест в чуть переделанной обертке. По поводу №2, как насчет хотя бы 2й сложности (элита) или 3й (ультимейт)? Играть в нормал сложность, которая считается проходной для ознакомления, говорить что все разлетается и умирает от "вида" персонажа? Вот что что, но это очень глупо.
Но в целом игра на любителя, я лично в нее играю т.к. люблю игры жанра про ап шмоток и в итоге продвигаться дальше. Но т.к. в игре нет энд гейма, то надоест очень быстро после нахождения нужных вещей. Это дело поправится модами, которые будут появляться в марте. Уверен что будут новые данжы с картами, новые сложности и даже ребаланс. А пока можно поиграть (играю с другом 90% времени, играя соло я бы уже забросил....) до выхода патча в Д3.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2013 Фото: 5
Keltis Диабло 3 шлакоблочина полная. После отличной второй части выпустить такое? в общем поиграл минут 20 в пробник и снес. Благо я умный не стал 1к рублей за это оставлять. Торчлайт второй вполне себе отличная игра от разрабов твоей "любимой" диабло. Вроде все простенько но затягивает и это главное Титан квест это вообще шедевр. Первая игра рвущая дьяблу 2 в пыль. Если бы разарбы не обанкротились, то уверен вторая часть бы уделала третью. Но к сожелению имеем, что имеем. Довольно малый бюджет игры конечно оказывает свое влияние. (Это вам не близард, который со школьников за карты теперь денюшку берет ) Игра вполне себе неплоха еще на бета стадии. Релиз в феврале, тогда можно делать окончательные выводы. Да еще на счет атмосферы. Игра же не просто так называется GRIM dawn. Учите инглишь товарисч и смотрите обзоры прежде чем что либо покупать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
Цитата:
Титан квест это вообще шедевр
Игра была красивой но очень нудной и однообразной, очень нудной, более нудными были только Сакред и Князь На мой взгляд самыми лучшими альтернативами Диабло были NOX и Revenant
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2004 Откуда: Минск
Naggash писал(а):
Но в целом игра на любителя
а мне пока нравится - атмосфера в ней специфическая, модель гг и большого количества шмоток - уг. Но как то затягивает - то ли новизной (Д3 уже усырела за столько лет), то ли еще чем. Считаю что игре есть куда расти - если разрабы не будут лениться, то после допилов получится неплохая игра, главное что бы контент освежали и завезли эндгейм.
Overhlopec
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2006 Откуда: Москва
Энд гейм что такое, можете привести пример как уже (где-то) реализовано, или как можно реализовать? с трудом представляю себе подобную концепцию, делать что-то, чтобы развлекать себя после прохождения.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2009 Откуда: Казань Фото: 2
Keltis писал(а):
2. Добило какое-то странное распределение силы монстров, они все разлетаются от того, что находишь под ногами, никакого сопротивления, малейшего нет, от этого просто тянет в сон и нет ни малейшего желания бежать куда-то в лево\право от сюжета\квестов так как зачем морочится и так все разлетается, а если вдруг где-то и нет, то это просто нонсенс и очень странный баланс.
А в Диаблах разве сильно по другому? Мне наоборот в Grim Down показалось мрут медленнее, чем в Диабло, там вообще сходу с одного удара все отлетают.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2007 Откуда: Odessa
Keltis Под энд геймом в тех же ММО (к примеру ВоВ) - рейды, где самый лучший шмот добывается только там, то есть ты сначала одеваешься в обычных данжах или фармишь рарных мобов и только потом сможешь нормально себя чувствовать по эквипу в рейдах и менять уже вещи на более лучшие. Диабло - порталы с псевдо-рендомной картой и набором монстров (псевдо-рендом ибо все же пул карт есть, но они отличаются из-за наложенных эффектов и могут быть развернуты в разные стороны, что в итоге карта вроде все та же, но путь к "финишу" стал другим). Пас оф Ексайл - рендомные карты + мобы и у этих самых мобов появляются новые свойства, реально хорошая система. Тот же торчлайт 2 - рендомные карты. Если в Д3 или ПоЕ это все для соревновательной части служит, то в ГД это бы просто разнообразило картинку в целом.
Что сейчас есть в ГД - 2 портала в рифты (chaotic rifts с Кхтонцами, карты всегда одинаковые, мобы всегда одинаковые) и 2 данжа как они их назвали "rogue dungeons" где если умер, то создавай новый ключ если хочешь продолжить. Карты так же одинаковые, мобы одинаковые и все это дело после 20го раза реально надоедает.
То есть сейчас игре не хватает какого то рендома. Про фарм репутации с какой-то фракцией я вообще молчу... Пытался сделать себе отрицательную репутацию с Death Vigil и подсчитал, что мне надо будет фармить ОДИН маленький данж 90 раз, других мест просто нет. В итоге плюнул, ибо это порядка 12часов фарма нонстопом одного и того же места.
В ПоЕ или Д3 тоже все не сразу было, по этому игру я уверен будут доделывать (что то да придумают), благо народ они слушают. И конечно же моды наше все
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2003 Откуда: Мск
Цитата:
2. Добило какое-то странное распределение силы монстров, они все разлетаются от того, что находишь под ногами, никакого сопротивления, малейшего нет, от этого просто тянет в сон и нет ни малейшего желания бежать куда-то в лево\право от сюжета\квестов так как зачем морочится и так все разлетается, а если вдруг где-то и нет, то это просто нонсенс и очень странный баланс.
Чтобы нормал не был особо уныл можно проходить на хардкоре-ветеране. Но опять же первые 30 левелов во _всех_ экшон эрпогэ унылы до безобразия и пробегаются за часик. На элите уже все не так радужно и без шмоток с резистами жизни уже нет. На ультимейте вас может убить первая же муха. Белая. Блидингом =).
Цитата:
Пас оф Ексайл - рендомные карты + мобы и у этих самых мобов появляются новые свойства, реально хорошая система.
могла бы быть, если б эти самые карты было реально находить . После 90го левела делать в ПоЕ абсолютно нечего.А 90й левел на текущий момент набивается за неделю не особо интенсивного фарма.
_________________ "На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения