Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 443 • Страница 3 из 23<  1  2  3  4  5  6 ... 23  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2009
Откуда: Казань
Фото: 2
Ptirodaktill писал(а):
1. В диаблё 3 нету геймплея, так что грим давн однозначно длиннее=)

Под длиной я имел ввиду, за сколько можно пройти один раз игру от начала до финала. Диабла 3 как-то быстро пролетела, а задрачивать по десять раз одно и тоже я не очень люблю.
Ptirodaktill писал(а):
2. Сюжет? В Хакэндсэлелше?

Ну какая-то история же должна быть, скажем в Титан Квесте мне не понравилась вся эта тема с мифологией, в Диабле как-то более страшно что-ли) ощущается эпичней) Да и качественные видеоролики прибавляют баллов.
Кофейник писал(а):
Даже если будет "официальная" локализация, не факт, что она будет лучше. За примерами ходить не долго - Fallout 4 c "надульником" вместо "намордника" :)


Может присобачат этот перевод к официальной игре или такое невозможно?...



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2003
Откуда: Мск
Господа, кто-нить убивал элитного финального босса на хардкоре? Как это вообще сделать? У меня 80% резиста к хаосу, яду. -12% дамага от хтоников, 31% абсорбшена с майвеновской сферы, 13к хапэ, замакшенные мастери бегемота и колесницы. 20к дипиэса. И я не могу затанковать вторую фазу - слишком быстро он спавнит очень больно бьющих крипцов и тентаклей.

Добавлено спустя 1 час 5 минут 1 секунду:
Ну, оказалось все довольно просто - не обязательно стрелять по боссу, если убивать его тентакли, то он сам сдохнет. Могу заметить что финальная битва очень эпичная - где-то минут на 20 беготни и пострелушек=) Даже дважды хапэ падало ниже половины. Но награду царскую за боса дали - поясок с +3 к мейвеновской сферке +3 к темперу и тонной резистов. Теперь бы медальку на две пухи найти и можно сказать что билд вошел в сок=)
Последняя сложность, это, кнчно, боль и печаль. -40% на все вторичные сопротивления? Серьооозно? Первая же встречная муха с блидингом чуть в таверну не отправила. =(

_________________
"На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2009
Откуда: Казань
Фото: 2
Понравилась игра, но напрягает что всё такое мелкое, глаза сломаешь об интерфейс.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.12.2007
Откуда: Odessa
Ptirodaktill
Да уж, ультимейт это реально боль. По своим ощущением играя за батлмага, мне надо в ДВА раза больше урона (билд на нову с критами, под 3к оффенса сейчас, криты от 5 до 15к разброс, проки молний бьют просто нонстопом с большой скоростью) и надо примерно в ДВА раза больше защиты (прыгая на ультимейт у меня пирс падает до -20, блид до -5, остальные 25+. хп 9к, блок шанс под 95%, блочит 2к урона с откатом в 0.3с + сверху девоушн черепахи с блоком 2700 и пару других полезных пассивок и скиллов на понижение урона мобам и тд и тп), и... это не реально будет сделать именно для моего билда, даже переодевшись. Урон то поднять смогу благодаря некоторым вещам с проками (уже приметил 3 вещи, но естессно не падают хех), а вот защиту апнуть на комфортный уровень не выйдет никак.
Обычно новые билды пару недель обкатывают "простые" люди которые на офф форуме постоянно сидят и один из них эти самые билды стримит и что он сказал про Б29, так то что за день до релиза им выкатили новую версию где было много изменений, включая ребаланс сложностей (в худшую сторону) и у них просто физически времени не было на тест.

Понятное дело что некоторые классы смогут нормально играть на ультимейте, но другая часть будет страдать (включая меня). Я вот думаю поиграть за шаман/арканист и сделать ренжет билд, по идее ренжет классам там живется лучше.


пс. Будучи 80лвл, 2я сложность сейчас даже легче чем была нормал-ветеран в Б28, все какое то бумажное стало и умереть практически не возможно, разве что по глупости или от Фабиуса, убить его не могу, какой то он больной немезис... То есть разница элита-ультимейт огромная, не понимаю на кого рассчитана она.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2007
Откуда: Россия
Фото: 22
Тоже заслуживает внимания вот эта будущая игра - https://www.youtube.com/watch?v=BuOzmyED5qA

_________________
Перемен, мы ждём перемен. (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2013
Фото: 5
Sh1rk0 в стиме ее название Exanima. И уже доступна в раннем доступе. 350р :crazy:

_________________
БАТЯ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2003
Откуда: Мск
Naggash
ну хапэ сейчас набивается довольно легко. Все поинты в физуху, аугменты на хапэ в кольца, открываем девоушены на хапэ - Таро, Бегемот, Весы, не забываем взять 10% хапэ с кроссроадов, ну и плюс хапэ с роверских аугментов на пуху-шилд. Если не хватает, то те же улучшенные легплейт оф валор дают 800 чистого хапэ. Сс резистами все уже не так здорово - либо тратить тонну девоушен поинтов , либо носить _лол зачем мне это?_ шмотки с резистами.
Вот с дамагом у магических и околомагических билдов задница - единственное что дамажит в этой игре это АЕЕ, а на него маны не напасешься никогда. У меня с замакшенного файрстрайка с +9 к бримстоуну +5 к эксплозив страйку и +3 к основной мастери дамаг 20к дипиэса. На андэдовом немезисе можно заснуть, его приходится колупать полчаса. Я взял гренку чтобы снижать вражеские сопротивления, но . пф, даже с ней все ооочень туго идет. И главное непонятно с чего разгонять урон? Проки бесполезны - 500 дипиэса ничего не дают на данном этапе игры. % бонусы на дамаг тоже как бы неочень - ради интреса перекачал грену во вторую бонусную ветку IEE , получил аж целых 2к дипиэса за 12 очков >_> В результате гренку кидать выгоднее получается.

_________________
"На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2007
Откуда: Россия
Фото: 22
KriptoAlex писал(а):
Sh1rk0 в стиме ее название Exanima. И уже доступна в раннем доступе. 350р

Ясно. Буду знать.

_________________
Перемен, мы ждём перемен. (с)


 

Overhlopec
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2006
Откуда: Москва
Похоже я в этой теме буду первый кому игра не понравилась. К сожалению, я сам, конечно, виноват, так как мало инфы узнал до покупки. Просто увидел где-то про нее комментарии, услышал что это "клон диабло на двигле ТК" и подумал, что круто, дальше не разбирался, зашел в стим стор, глянул 2 скрина и купил.

1. мой просчет это то, что игра совсем не нравится в стилистике. Совершенно не люблю вот эти темы со смешением жанров ака "пушки и сабли", не очень понравилась атмосфера. в D1-3 мрачная (да, даже в 3), в ТК светлая такая, гармоничная, в Грим Дамн - унылая, серая.
2. Добило какое-то странное распределение силы монстров, они все разлетаются от того, что находишь под ногами, никакого сопротивления, малейшего нет, от этого просто тянет в сон и нет ни малейшего желания бежать куда-то в лево\право от сюжета\квестов так как зачем морочится и так все разлетается, а если вдруг где-то и нет, то это просто нонсенс и очень странный баланс.
3. Очень не понравилось, что при получения уровня, когда смотришь вот окно мастери, так там толком изменений очень мало, повернули с вертикали в горизонталь и дали новый фон иконкам, даже иконки такого же вида как в ТК, не говоря уже о том, что там встречаются почти одинаковые умения.

В общем какое-то фу-фу-фу, почему оно вышло под видом новой игры вообще не понятно. Это было бы хорошим модом для ТК.

А в целом, ближе всего эта игра к ТК, но кривая и косая, в своей стилистике, так что думайте. Также добавляю, что игра похожая очень отдаленно и неуловима на торчлайт, тоже мне не понравилась кстати :)

_________________
allssd.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2007
Откуда: Россия
Фото: 22
Keltis писал(а):
Также добавляю, что игра похожая очень отдаленно и неуловима на торчлайт, тоже мне не понравилась кстати

первый торчлайт был некудышным, во втором многие минусы убрали и играла стала нормальной. (если верить многочисленным обзорам)

_________________
Перемен, мы ждём перемен. (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.12.2007
Откуда: Odessa
Keltis
Эхм, это и есть прямое продолжение Титана. Сравнивать с дибло или каким нить ПоЕ с торчлайтом глупо, это в чистом виде титан квест в чуть переделанной обертке.
По поводу №2, как насчет хотя бы 2й сложности (элита) или 3й (ультимейт)? Играть в нормал сложность, которая считается проходной для ознакомления, говорить что все разлетается и умирает от "вида" персонажа? Вот что что, но это очень глупо.

Но в целом игра на любителя, я лично в нее играю т.к. люблю игры жанра про ап шмоток и в итоге продвигаться дальше. Но т.к. в игре нет энд гейма, то надоест очень быстро после нахождения нужных вещей. Это дело поправится модами, которые будут появляться в марте. Уверен что будут новые данжы с картами, новые сложности и даже ребаланс.
А пока можно поиграть (играю с другом 90% времени, играя соло я бы уже забросил....) до выхода патча в Д3.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2013
Фото: 5
Keltis Диабло 3 шлакоблочина полная. После отличной второй части выпустить такое? :shock: в общем поиграл минут 20 в пробник и снес. Благо я умный не стал 1к рублей за это оставлять.
Торчлайт второй вполне себе отличная игра от разрабов твоей "любимой" диабло. Вроде все простенько но затягивает и это главное :D
Титан квест это вообще шедевр. Первая игра рвущая дьяблу 2 в пыль. Если бы разарбы не обанкротились, то уверен вторая часть бы уделала третью.
Но к сожелению имеем, что имеем. Довольно малый бюджет игры конечно оказывает свое влияние. (Это вам не близард, который со школьников за карты теперь денюшку берет :lol: )
Игра вполне себе неплоха еще на бета стадии. Релиз в феврале, тогда можно делать окончательные выводы.
Да еще на счет атмосферы. Игра же не просто так называется GRIM dawn. Учите инглишь товарисч и смотрите обзоры прежде чем что либо покупать :-)

_________________
БАТЯ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 7
Цитата:
Титан квест это вообще шедевр

Игра была красивой но очень нудной и однообразной, очень нудной, более нудными были только Сакред и Князь
На мой взгляд самыми лучшими альтернативами Диабло были NOX и Revenant

_________________
1440p (32")/PC/PS4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2010
Фото: 131
MEX-74 писал(а):
но очень нудной и однообразной

кому как, она и сейчас выглядит и играется в 100 раз лучше, чем Д3, хотя вышла в 2007

_________________
пэкабоярин


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2004
Откуда: Минск
Naggash писал(а):
Но в целом игра на любителя

а мне пока нравится - атмосфера в ней специфическая, модель гг и большого количества шмоток - уг. Но как то затягивает - то ли новизной (Д3 уже усырела за столько лет), то ли еще чем. Считаю что игре есть куда расти - если разрабы не будут лениться, то после допилов получится неплохая игра, главное что бы контент освежали и завезли эндгейм.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2010
Фото: 131
xart писал(а):
модель гг и большого количества шмоток - уг

:D это главный минус - бюджетность... еще и озвучки нет и звуки-УГ, но аванс как наследнице ТК выдали

_________________
пэкабоярин


 

Overhlopec
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2006
Откуда: Москва
Энд гейм что такое, можете привести пример как уже (где-то) реализовано, или как можно реализовать? с трудом представляю себе подобную концепцию, делать что-то, чтобы развлекать себя после прохождения.

_________________
allssd.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2009
Откуда: Казань
Фото: 2
Keltis писал(а):
2. Добило какое-то странное распределение силы монстров, они все разлетаются от того, что находишь под ногами, никакого сопротивления, малейшего нет, от этого просто тянет в сон и нет ни малейшего желания бежать куда-то в лево\право от сюжета\квестов так как зачем морочится и так все разлетается, а если вдруг где-то и нет, то это просто нонсенс и очень странный баланс.

А в Диаблах разве сильно по другому? Мне наоборот в Grim Down показалось мрут медленнее, чем в Диабло, там вообще сходу с одного удара все отлетают.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.12.2007
Откуда: Odessa
Keltis
Под энд геймом в тех же ММО (к примеру ВоВ) - рейды, где самый лучший шмот добывается только там, то есть ты сначала одеваешься в обычных данжах или фармишь рарных мобов и только потом сможешь нормально себя чувствовать по эквипу в рейдах и менять уже вещи на более лучшие.
Диабло - порталы с псевдо-рендомной картой и набором монстров (псевдо-рендом ибо все же пул карт есть, но они отличаются из-за наложенных эффектов и могут быть развернуты в разные стороны, что в итоге карта вроде все та же, но путь к "финишу" стал другим).
Пас оф Ексайл - рендомные карты + мобы и у этих самых мобов появляются новые свойства, реально хорошая система.
Тот же торчлайт 2 - рендомные карты.
Если в Д3 или ПоЕ это все для соревновательной части служит, то в ГД это бы просто разнообразило картинку в целом.

Что сейчас есть в ГД - 2 портала в рифты (chaotic rifts с Кхтонцами, карты всегда одинаковые, мобы всегда одинаковые) и 2 данжа как они их назвали "rogue dungeons" где если умер, то создавай новый ключ если хочешь продолжить. Карты так же одинаковые, мобы одинаковые и все это дело после 20го раза реально надоедает.

То есть сейчас игре не хватает какого то рендома. Про фарм репутации с какой-то фракцией я вообще молчу... Пытался сделать себе отрицательную репутацию с Death Vigil и подсчитал, что мне надо будет фармить ОДИН маленький данж 90 раз, других мест просто нет. В итоге плюнул, ибо это порядка 12часов фарма нонстопом одного и того же места.

В ПоЕ или Д3 тоже все не сразу было, по этому игру я уверен будут доделывать (что то да придумают), благо народ они слушают. И конечно же моды наше все :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2003
Откуда: Мск
Цитата:
2. Добило какое-то странное распределение силы монстров, они все разлетаются от того, что находишь под ногами, никакого сопротивления, малейшего нет, от этого просто тянет в сон и нет ни малейшего желания бежать куда-то в лево\право от сюжета\квестов так как зачем морочится и так все разлетается, а если вдруг где-то и нет, то это просто нонсенс и очень странный баланс.

Чтобы нормал не был особо уныл можно проходить на хардкоре-ветеране.
Но опять же первые 30 левелов во _всех_ экшон эрпогэ унылы до безобразия и пробегаются за часик. На элите уже все не так радужно и без шмоток с резистами жизни уже нет. На ультимейте вас может убить первая же муха. Белая. Блидингом =).

Цитата:
Пас оф Ексайл - рендомные карты + мобы и у этих самых мобов появляются новые свойства, реально хорошая система.

могла бы быть, если б эти самые карты было реально находить . После 90го левела делать в ПоЕ абсолютно нечего.А 90й левел на текущий момент набивается за неделю не особо интенсивного фарма.

_________________
"На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 443 • Страница 3 из 23<  1  2  3  4  5  6 ... 23  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Beastiya, muas, RomeroGTR, Vernon Roche и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan