Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.01.2009 Фото: 1
#77 Разработчик: Kojima Productions Издатель: Konami Digital Entertainment Жанр: Стелс-экшен Дата выхода: 18 декабря (PC) Страница в Steam - В течении двух дней скидка 33%
Всемирно известная студия Kojima Productions представляет вашему вниманию свой очередной шедевр из серии Metal Gear Solid - Metal Gear Solid V: Ground Zeroes. Это первая часть игры Metal Gear Solid V Experience, которая служит прологом к грядущей более масштабной второй части Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
Snatch. писал(а):
Зашёл сейчас в игру и у меня такая же фигня похоже. То ли память подводит и так было изначально, то ли они апдейтом каким-нибудь всё попортили.
Блин, ну. Неужели нет способа вернуть нормальные подсказки и хинты на "клавиатурном" языке? Да и ладно бы три клавиши в игре использовалось. А вон в зарубежных интернетах пишут, что Снэйк тут имеет 109 различных движений и комбо. На ютубе куча роликов типа движения Снэйка, которые вы не знали, что он может делать и т.п. Я так покрутила, послушал, кое-как понимая английский - так там много клавишь сразу надо нажимать. Как бэ если такой широкий "арсенал" движений, то имеет смысл чтобы решать как-то такую проболему...
Snatch. писал(а):
Во-вторых, у игры была печальная концовка - автор её не завершил до конца так как хотел и игру выпускали уже как есть, поэтому вполне возможно, что на это просто забили.
Этоя в курсе, про уход Коджимы и т.п. Но одно дело, считать, что Коджима уникальный гений (и, возможно, относительно сценария, сюжета и военно-футуристического визионерства это именно так), да, возможно только он может придумать должным образом развитие созданных им персонажей и т.п., но, комон, технические детали, типа кнопок и клавиатурного управления = да тут вообще никакого уникального творчества не надо, наверное же любой рядовой сотрудник Konami мог бы это сделать. Даже если и разругались с Коджимой - да, несомненно потеря в каком-то смысле. Но представьте, вы босс студии. Что вы тогда можете, потеряв творческого гения и того, кто это всё придумывал? Правильно, хотя бы с технической точки зрения отполировать всё филигранно. И, кстати, в плане оптимизации то игра шикарна. Так что я не думаю, что возможности играть с клавиатурными подсказками нет.
Вот, на форумах зарубежных пишут, что МОЖНО вернуть клавиатурные подсказки, предлагают удалить драйвера разные... И некоторые отписываются в стиле "да, мне помогло!": https://steamcommunity.com/app/287700/d ... 384210425/
Возможно дело в том, что года 2-3 назад я использовал PlayStation-джойстик, чтобы подключить его к винде и играть на нём в "Metal Gear: Peace Walker" на PSP-эмуляторе. Правда, мне кажется, после этого винду переставлял, но, раз такая проблема, видимо, могу и ошибаться, и возможно, остались какие-то драйвера. Как это посмотреть?
В разделе Программы и Компоненты - ничего про джойстики не нашел. В диспетчере устройств в разделе HID - всё поотключал кроме мышки с клавой, не помогает... Обидно, купил вот игру на распродаже, а тут такой привет.
_________________ There is no fate but what we make ourselves
Блин, ну. Неужели нет способа вернуть нормальные подсказки и хинты на "клавиатурном" языке?
Надо копать в сторону устройств/драйверов. Я сейчас всё же зашёл в миссию и подсказки у меня для клавиатуры.. Просто в меню не работает мышь и надо тыкаться везде только с клавы
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2014 Фото: 0
Cyborg101 писал(а):
И вот эти разработчики, вы считаете, не могли подумать, что кто-то "вообще будет играть на клавиатуре с мышью"?
Я не говорил, что они "не могли подумать". В этой серии игр управление изначально годами затачивалось под консоли, поэтому я предполагаю, что разработчики просто махнули рукой со словами "большинство все равно будет играть геймпадом (даже на ПК), а для остальных и так сойдет" или типа того. Причем в GZ этот "баг" тоже присутствовал, так что за полтора года уж точно могли бы пофиксить, если бы захотели...
Snatch. писал(а):
Я сейчас всё же зашёл в миссию и подсказки у меня для клавиатуры..
Так у него они тоже для клавиатуры, просто не все. И у меня так же:
#77 #77
И вообще у всех, судя по всему. Насколько я знаю, решения этой проблемы нет.
Cyborg101 писал(а):
На ютубе куча роликов типа движения Снэйка, которые вы не знали, что он может делать и т.п. Я так покрутила, послушал, кое-как понимая английский - так там много клавишь сразу надо нажимать.
По-моему, во время выполнения большинства подобных приемов подсказок по управлению все равно нет, т.е. их надо просто выучить и знать. Есть гайды, в которых объясняют, не на какую кнопку геймпада жать, а какие именно действия выполнять:
А управление все равно равно или поздно придется выучить, чтобы в "критических" ситуациях не тупить. Все же это тактический экшн, а не пошаговая стратегия.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2014 Фото: 0
Так а причем тут подсказки в видео, если речь изначально шла о том, чтобы
Cyborg101 писал(а):
... вернуть нормальные подсказки и хинты на "клавиатурном" языке?
Видимо, человек наивно полагает, что во время игры ему будут выводить подсказки для всех приемов:
Cyborg101 писал(а):
Да и ладно бы три клавиши в игре использовалось. А вон в зарубежных интернетах пишут, что Снэйк тут имеет 109 различных движений и комбо. На ютубе куча роликов типа движения Снэйка, которые вы не знали, что он может делать и т.п. Я так покрутила, послушал, кое-как понимая английский - так там много клавишь сразу надо нажимать. Как бэ если такой широкий "арсенал" движений, то имеет смысл чтобы решать как-то такую проболему...
Но для половины "различных движений и комбо" подсказок в игре нет, их надо просто знать.
eightylvl, так я отвечал уже про видео. Ну представь сам, что хочешь выучить cqc комбы и т.д., залез в ютуб, а там всё под геймпад Хотя я как раз вроде немного тыкался, чтобы на "клавиатурный" язык перевести, вроде ничего сложного. Но запоминать их надо да, в игре не подскажут.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
Snatch. писал(а):
Надо копать в сторону устройств/драйверов.
Знать бы, как именно копать.
Snatch. писал(а):
Я сейчас всё же зашёл в миссию и подсказки у меня для клавиатуры
А точно все? Потому что они иногда проскакивают клавиатурные, а иногда геймпадные. Иногда комбинированные (см. мои скрины)
Snatch. писал(а):
Просто в меню не работает мышь и надо тыкаться везде только с клавы
А у меня работает в меню мышь, курсор виден, но прикол что кнопка мыши при клике нажимает не туда куда курсор ставишь, а где подсвечено в данный момент клавиатурой, лол... Да ладно, черт бы с ним, с менюшкой то, речь о сообщениях которые присылает игра, надо чтобы она с нами на "клавиатурном" языке разговаривала.
Добавлено спустя 17 минут 7 секунд:
eightylvl писал(а):
Я не говорил, что они "не могли подумать". В этой серии игр управление изначально годами затачивалось под консоли
Но-но-но, не надо. Metal Gear и Metal Gear 2 затачивались под MSX только потому что альтернативы-то тогда и не было, гейминга на компах практически не было. Metal Gear Solid выходил в конце 90-х на первую PS1, а вы посмотрите, что в это время было на ПК. Я тут недавно попробовал установить с эмулятором Эм-Си Доса комповые "Terminator: Future Shock" и "The Terminator: SkyNET" примерно того же времени, от Bethesda, кстати, (fallout), так вот, я то думал, что в первом MGS чудовищная графика, но когда поставил термиков ПК-шных = без слез на это смотреть невозможно.
Когда же у нас начинает расцветать полномасштабно эпоха third-person игр на ПК? Правильно, самое начало двухтысячных. Возникают примерно в это время столпы жанра - первый Hitman, GTA 3, первая Half Life, первый Max Payne. Что с этим всем делают японские разрабы MGS? Правильно, незамедлительно, в тот же момент прыгают в лодку! Там же, еще даже на год раньше, чем GTA3, Макса Пейна и Халвы (2001) - японцы официально пилят MGS1, вышедший на PS1 пару лет назад (1998), теперь уже на ПК: - Metal Gear Solid: Integral (2000) - и нет, это не копия для ПК на скорую руку, это полноценная задача, полноценный проект, разработка с оптимизацией, на которую явно было потрачено много сил с бережным отношением, вот только короткий список, чего добавили: оптимизировали камеру; оптимизировали уровни сложности; новые режимы игры - от первого лица и Alternate round (альт. маршруты гардов); новая радиочастота с сообщениями от разрабов и секретной музыкой; новые костюмы; возможность загружать данные на PocketStation, чтобы поиграть в специальную миссию с Наоми. Целый отдельный новый диск с VR Missions, который, кстати, был издан как отдельная игра для англоязычных рынков; 300 тренировочных миссий в виртуальной реальности, ролики, режим Photoshoot и даже пасхалка с спрятанным изображением Metal Gear RAY, который появится только в Metal Gear Solid 2. Напомню, вся эта радость была специально для пользователей ПК. - Metal Gear Solid 2: Substance - опять же, на ПК, опять же, официально. В этот раз выход уже одновременно с PlayStation-версией. О создании подробнейше рассказывается в документальном фильме The Document of Metal Gear Solid 2, который идет с игрой в некоторых изданиях. Они там рассказывают, что в этот раз уже изначально знали что будут выпускать в том числе и для ПК, поскольку это такая набирающая популярность платформа. - Metal Gear Solid - The Twin Snakes (2004) - опять для ПК, опять официально. Опять же не порт на скорую руку, а полноценный ремэйк (от английского -re =пере и -make =делать). Sons Of Liberty буквально сделали заного, но в этот раз, на движке MGS2. Соответственно, изменено уйма всего, от геймплея до камеры и кнопок. Даже ролики пересняли заного, кстати, в достаточно понтоватом для серии голливудском стиле боевиков Джона Ву, насчет уместности чего в фанатской среде до сих пор бытуют споры. Но факт объёма проделанной работы невозможно отрицать.
Что у нас далее? А далее расцветает Война Эксклюзивов, жертвами которой пали две части: MGS3 и MGS4. Только эти два случая можно считать конкретным выбором студии в пользу консоли, да и то, вспомните вторую половину двухтысячных, тяжело оставаться беспристрастным, когда вокруг такие маркетинговые войны, лоббирующие консоли, когда рынок ПК это неконтролируемое засилье пиратства, когда, в конце концов, PlayStation это консоль твоей страны, которую надо поддержать.
Да и то, попробовав так с двумя частями, разрабы честно забили на эти Войны Эксклюзивов, и в итоге мы имеем: - Metal Gear Rising: Revengeance (2013) - официально и на ПК. - Metal Gear Solid V: Ground Zeroes (2014) - официально и на ПК. - Metal Gear Solid V: The Phantom Pain (2015) - официально и на ПК.
Достаточно? Для пк-то? Достаточно.
eightylvl писал(а):
просто махнули рукой со словами "большинство все равно будет играть геймпадом (даже на ПК)
Бессмыслица какая-то. Вот много у вас знакомых ПК-шников, которые геймпад используют С КОМПЬЮТЕРОМ? Да это ж будет, где-нить, один к тридцати, не чаще?
eightylvl писал(а):
Причем в GZ этот "баг" тоже присутствовал, так что за полтора года уж точно могли бы пофиксить, если бы захотели...
Стоп, как раз в GZ такого нет, в том-то и дело! Уже даже, нашел, пользователи про это пишут. Хотя казалось бы. На одной базе игры сделаны.
eightylvl писал(а):
Так у него они тоже для клавиатуры, просто не все.
В точку. Есть и клавиатурные. Но большинство геймпадные либо содержат геймпадные кнопки.
eightylvl писал(а):
Пример можно?
я смотрел еще в прошлом году, когда не играл в Phantom Pain и не собирался. Поэтому и не сохранял нигде. Ну вот из того что на быструю руку поискал - не это самое, но было что-то типа такого https://www.youtube.com/watch?v=oCZzNJ6o-2A&t=267s
хоть тут больше про время кнок-аута, но тоже есть про кнопки и даже, мне кажется по голосу, этот же самый чувак всё объяснял. Но прислушайтесь внимательно, даже если сесть со словарём == даже он в этом видео говорит про геймпадные кнопки, поэтому, скажите, вот! как обычному ПК-юзеру узнать и изучить порядок управления героем всесторонне, чьерт поберьи? Да тут, выходит, только тыкаться как слепой котенок, видимо, придется... но это ж не может быть айс.
Добавлено спустя 9 минут 7 секунд:
Snatch. писал(а):
Хотя мне кажется, что я бы запомнил, если бы меня такое напрягало
Ну, разные люди по-разному играют, кто-то любит быстрей-быстрей в игру и экшон, а кто-то любит по принципу как с детства учат - семь раз отмерь, один раз отрежь. Кто-то любит читать сообщения от программ и игр внимательно, а кто-то их вообще мимо глаз пропускает.
Добавлено спустя 9 минут 52 секунды:
eightylvl писал(а):
По-моему, во время выполнения большинства подобных приемов подсказок по управлению все равно нет
Может вы просто не обращали внимание, или забыли? Думаю, в первый-то самый раз - должны ж учить. Особенно, если на данный момент меня уже учат даже к стенке тупо прислоняться. Те развороты на ходу, отскоки от объектов и прочие движения, что я видел в видео в прошлом году, включали в себя вплоть до четырёх кнопок. Это вам не трёхкнопочный Need For Speed, как бэ объективно есть необходимость в подсказках и сообщениях от игры на понятном "клавиатурном" языке.
eightylvl писал(а):
А управление все равно равно или поздно придется выучить, чтобы в "критических" ситуациях не тупить. Все же это тактический экшн, а не пошаговая стратегия.
Разумеется! Именно. Поэтому. Я и загнался вопросом что корректные инструкции со стороны игры ВАЖНЫ и НУЖНЫ. Потому что то что сейчас мне игра пишет это с тем же успехом она могла мне иероглифами написать. Вот посмотрите на скрин. Я читаю и не понимаю, что мне надо нажать в данном случае.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2014 Фото: 0
Cyborg101 писал(а):
А у меня работает в меню мышь, курсор виден, но прикол что кнопка мыши при клике нажимает не туда куда курсор ставишь, а где подсвечено в данный момент клавиатурой, лол...
У меня курсор не виден, да и не думаю, что его вообще должно быть видно, т.к. перемещение по меню осуществляется с помощью клавиатуры или геймпада, а ЛКМ тут всего-лишь выступает в роли клавиши "Enter" (хоть какое-то "удобство" ).
Cyborg101 писал(а):
Достаточно? Для пк-то? Достаточно.
Достаточно -- не спорю, но это все не опровергает тот факт, что управление в игре заточено под геймпад.
Cyborg101 писал(а):
Бессмыслица какая-то. Вот много у вас знакомых ПК-шников, которые геймпад используют С КОМПЬЮТЕРОМ? Да это ж будет, где-нить, один к тридцати, не чаще?
Вообще -- да, прилично. Хотя сам я геймпад не люблю и предпочитаю клавиатуру с мышью, даже для самых наиконсольнейших портов.
Cyborg101 писал(а):
Стоп, как раз в GZ такого нет, в том-то и дело! Уже даже, нашел, пользователи про это пишут. Хотя казалось бы. На одной базе игры сделаны.
У меня в настройках управления так же отображался геймпад, насчет подсказок в игре -- на 100% не уверен, но вроде бы в нескольких местах всплывали геймпадные. Хотя когда гуглил решение для TPP, то видел советы изучать управление по GZ, т.к. там этой проблемы нет.
Cyborg101 писал(а):
В точку. Есть и клавиатурные. Но большинство геймпадные либо содержат геймпадные кнопки.
Большинство? У меня наоборот большинство клавиатурные, но иногда всплывают геймпадные.
Cyborg101 писал(а):
Может вы просто не обращали внимание, или забыли? Думаю, в первый-то самый раз - должны ж учить. Особенно, если на данный момент меня уже учат даже к стенке тупо прислоняться.
Возможно, но точно помню, что учат далеко не всему, и не для всех действий есть подсказки.
хоть тут больше про время кнок-аута, но тоже есть про кнопки и даже, мне кажется по голосу, этот же самый чувак всё объяснял. Но прислушайтесь внимательно, даже если сесть со словарём == даже он в этом видео говорит про геймпадные кнопки, поэтому, скажите, вот! как обычному ПК-юзеру узнать и изучить порядок управления героем всесторонне, чьерт поберьи? Да тут, выходит, только тыкаться как слепой котенок, видимо, придется... но это ж не может быть айс.
Геймпадные кнопки там используются только для обнозначения направления движения, т.е. на клавиатуре это будет WASD.
Разумеется! Именно. Поэтому. Я и загнался вопросом что корректные инструкции со стороны игры ВАЖНЫ и НУЖНЫ. Потому что то что сейчас мне игра пишет это с тем же успехом она могла мне иероглифами написать. Вот посмотрите на скрин. Я читаю и не понимаю, что мне надо нажать в данном случае.
Ну, блин... Когда совсем невдомек, то можно посмотреть в настройках, за какое действие отвечает то или иное обозначение. В данном случае надо зажать кнопку выбора оружия/предмета (1/2/3/4) и выбрать там нужный пункт с помощью перемещения мыши.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
Snatch. писал(а):
Это вы отстали лет на 10 где-то
Не знаю, у меня десятки друзей ПК-шников и многие до сих пор сидят на 1280х1024 мониторах и кино на них умудряются смотреть - просто чтоб не тратиться. Какие геймпады, алло? Тут из универа только один бывший однокурсник ПС4 купил (и то жене на днюху - программистка), остальные вообще приставку только на картинках видели, а вы про джойстик ДЛЯ ПК!?! Комон...
Я сам джойстик на пк видел в жизни только у одного человека и то, потому что он победитель игровых соревнований по стране вообще, и работает в Ворлд Оф Танкс. Но это ж понятно, что это единственная такая контора, на голову выше всех других, он бы больше просто не нашел никуда, куда устроится с его талантами, поэтому пошел туда. Т.е. это исключение из правил... Поверьте, я много школ поменял в свое время и два универа, уже 5 работ, и знакомых много.
Snatch. писал(а):
Хм, ну это вызов меню-селектора и выбора оружия/предмета как бы.
Не понял, что такое меню-селектор?
Snatch. писал(а):
Можно в меню настроек посмотреть, можно потыкать в клаву
Так а что именно то в настройках смотреть если не знаешь ни букву, ни действие, которое под ней должно быть?
Добавлено спустя 12 минут 38 секунд:
eightylvl писал(а):
Достаточно -- не спорю, но это все не опровергает тот факт, что управление в игре заточено под геймпад.
Поправочка, речь шла про серию игр. И, я хотел показать, что серию нельзя считать "консольной". И использовать подобное ложное заключение, как причину.
eightylvl писал(а):
Вообще -- да, прилично.
Ну не знаю... может среди какой-то илиты?)) сыночков богатых родителей и владельцев компании тех же "World Of Tanks" и т.п... Мне кажется, о джое для пк даже просто в мыслях подумают только самые-самые задротные геймеры, которые играют постоянно много, и из игр компьютерных не вылазят, следят за игровым миром, хз всегда задавалсы вопросом, как они зарабатывают и находят время на такое, а еще и семьи умудряются создавать, ну карочь, только те уникумы, которые среди продуктов Игро-индустрии просто ЖИВУТ... Они, может и поверю что джой для пк купят. Но опять же, таких уникумов же единицы
eightylvl писал(а):
У меня в настройках управления так же отображался геймпад, насчет подсказок в игре -- на 100% не уверен, но вроде бы в нескольких местах всплывали геймпадные.
Не было там геймпадных. Я люблю всё вычитывать на 100% и однозначно бы знал, если б были геймпадные. В том то и дело, что в GZ такого косяка нету, что меня удивляет.
eightylvl писал(а):
У меня наоборот большинство клавиатурные, но иногда всплывают геймпадные.
Ну где-то одна треть клавиатурных, одна треть где есть И клавиатурные кнопки и еще треть чисто-геймпадных. Т.е. условно, по одной трети. Вот и получается, что кнопки геймпада присутствуют на двух третях.
eightylvl писал(а):
Возможно, но точно помню, что учат далеко не всему, и не для всех действий есть подсказки.
Да ладно, я уже спас Каза, побывал на Мазер Бэйз, еще пару миссий прошел, и учат, грубо коворя, каждому пуку (а в случае лошади = и буквально).
Не знаю, у меня десятки друзей ПК-шников и многие до сих пор сидят на 1280х1024 мониторах и кино на них умудряются смотреть - просто чтоб не тратиться.
И какое они отношение к игрокам имеют? Кроме контры поди и не играют ни во что.
Cyborg101 писал(а):
остальные вообще приставку только на картинках видели
Да мы и не про приставки
Cyborg101 писал(а):
а вы про джойстик ДЛЯ ПК!?! Комон...
Про него. У меня их 3, например.
Cyborg101 писал(а):
которые играют постоянно много, и из игр компьютерных не вылазят, следят за игровым миром, хз всегда задавалсы вопросом, как они зарабатывают и находят время на такое
Достаточно играть во что-то, кроме шутеров - гонки(нидфоспиды, форзы и т.п.), файтинги(мортал комбат и т.д.), ну или в платформеры/метроидвании(Hollow Knight), чтобы понять, что играть на клавомыши в эти жанры - полный изврат. Если нет денег - это другой разговор, само собой. А про время.. ну тут кто-то привёл всю историю серии, ищет/заучивает гайды по управлению - т.е. вот как раз то самое "геймерское задротство", но геймпада у него почему-то нет
Cyborg101 писал(а):
Не понял, что такое меню-селектор?
Нажимаешь кнопку, вылазит менюшка с выбором, где мышкой двигаешь и можешь выделить то, что тебе нужно, например.
Cyborg101 писал(а):
Так а что именно то в настройках смотреть если не знаешь ни букву, ни действие, которое под ней должно быть?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2014 Фото: 0
Cyborg101 писал(а):
Поправочка, речь шла про серию игр. И, я хотел показать, что серию нельзя считать "консольной". И использовать подобное ложное заключение, как причину.
Не-не-не, речь шла хоть и про серию игр, но конкретно про управление.
eightylvl писал(а):
В этой серии игр управление изначально годами затачивалось под консоли
О том, что серия считается "консольной" я не говорил, хотя как по мне, то данная серия скорее консольная, чем нет.
Cyborg101 писал(а):
Мне кажется, о джое для пк даже просто в мыслях подумают только самые-самые задротные геймеры, которые играют постоянно много, и из игр компьютерных не вылазят, следят за игровым миром, хз всегда задавалсы вопросом, как они зарабатывают и находят время на такое, а еще и семьи умудряются создавать, ну карочь, только те уникумы, которые среди продуктов Игро-индустрии просто ЖИВУТ... Они, может и поверю что джой для пк купят. Но опять же, таких уникумов же единицы
Да нет, обычные люди.
Cyborg101 писал(а):
Не было там геймпадных. Я люблю всё вычитывать на 100% и однозначно бы знал, если б были геймпадные. В том то и дело, что в GZ такого косяка нету, что меня удивляет.
Похоже, в самой игре нет, но на советах с загрузочного экрана -- обозначения для геймпада.
#77 #77 #77
Cyborg101 писал(а):
Ну где-то одна треть клавиатурных, одна треть где есть И клавиатурные кнопки и еще треть чисто-геймпадных. Т.е. условно, по одной трети. Вот и получается, что кнопки геймпада присутствуют на двух третях.
В общем, имхо, тут только учить управление. Я уже гуглил решение этой проблемы, но ничего не нашел.
Cyborg101 писал(а):
Да ладно, я уже спас Каза, побывал на Мазер Бэйз, еще пару миссий прошел, и учат, грубо коворя, каждому пуку (а в случае лошади = и буквально).
Ну, все правильно, там же по ходу игры появляются новые возможности и т.п.
Cyborg101 писал(а):
Выглядит неплохо, но так оно же на английском!
Вам не угодишь.
Cyborg101 писал(а):
Да, да только что делать, когда не понимаешь ни о какой клавише игра тебе говорит, ни о том, какое назначение надо искать в настройках?
Cyborg101 писал(а):
Капец. Как вы это перевели. Научите меня))
'Настройки - Тип управления': #77
Обозначения тут точно такие же как в подсказках, описание действия прилагается, если не помните на какой кнопке какое действие -- идем в 'Настройки - Назначение клавиш'. Управление камерой при использовании клавиатуры и мышки осуществляется, соответственно, мышкой...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
Кстати, запустил GZ - там действительно всё для клавиатуры, никаких проблем. Даже захотелось допройти заодно то что не допрошел там.
Всвязи с чем, 2 вопроса: 1. Пытать кого-нибудь больше одного раза (более чем 1 нажатие) когда -нибудь имело смысл? В GZ они все у меня на 2 и далее разы отвечают, что, тип, я ж тебе уже все выложил. Я так понимаю, и в Phantom Pain так же? Просто, может там пасхалка где какая спрятана, когда по 50 раз его попытаешь или задание с этим какое... с Коджимы станется... 2. Испытания. Первое из них требует от нас отметить всех в миссии. Но вот вопрос, ведь после начала миссии, регулярно появляются сообщения, типа "Противник покинул задание". кто-то на машине, кто-то пешком. Что с этими делать? Их не надо отмечать (не считаются для испытания)?
_________________ There is no fate but what we make ourselves
Cyborg101, миссии динамичные - вас никто не ждёт, надо успевать. Но сделать это с первого раза - нереально(в некоторых случаях просто невозможно, т.к. гаджеты не открыты нужные). Там либо сидеть по несколько часов над каждой, либо смотреть гайды тех, кто это уже сделал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
Вот такие вопросы. 1. Выполнил первую миссию в Афге, спас Каза. На базе какое-то количество добровольцев (в том числе и за перенос сохранений с Ground Zeroes). Они все отмечены как новые. Что ни делал - никак не могу понять, как дать игре понять что я уже прочитал и рассмотрел их резюме (досье, если это вообще можно так назвать, всего лишь список навыков). Наверное, пропали с них метки новых только когда прошел еще одну дополнительную миссию. Но зато появились другие новые. Вот сейчас их 37:
Как снять эти точки (маркеры новья?), как дать понять игре, что я уже ознакомился с данными рекрутами и их данными?
2. Где-то можно почитать их биографию? Почему решили присоединится к Diamond Dogs и т.п.? Как, например, разные досье агентов в The Division.
3. Можно ли как-то сказать по досье, какой рекрут откуда был получен, что вот этот из миссии с Афганистана, а вот эти шестеро, к примеру - они из Ground Zeroes переехали: http://www.ign.com/wikis/metal-gear-sol ... nlockables http://metalgear.wikia.com/wiki/Mother_Base_Bonus_Staff по ссылкам есть конкретные имена, Ochre Chameleon, Grizzly Hedgehog, Hungry Crocodile, и т.п., они мелькают у меня в Phantom Pain, соответственно можно с уверенностью говорить, что я точно получал каких-то людей за Ground Zeroes.
4. Гулял-гулял по базе, пробовал новую краску на стенах, туда-сюда прыгал, то на вертолет, то на базу. Вобщем, не выполнял миссии и не добывал новых людей, также никого не переназначал. И тут, попробовав цвет хаки, высаживаюсь на базу, четверо как обычно встречают, подхожу к ним, получаю как обычно 4 сообщения что Боевой дух повысился и тут вдруг пятое сообщение оранжевым: уровень Н/И подразделения повысился. С какой стати?
5. В первой миссии в Афгане на Снейке был стильный шарф. Потом крафтил и пробовал разные костюмы и вдруг заметил что шарф-то пропал. Почему и как вернуть?
6. Вопрос насчет перевода с русского говора, чего там мямлят солдаты. Оцелот знает русский, он же c 1960 был в Советском Спецназе, а в 1964 в MGS 3 мы встречаем его Майором ГРУ, но он говорит, что, хоть и знает русский - "понимать язык и пересказывать значение сказанного - разные вещи". Чёт, как мне это видиться, притянуто за уши, или я не понял тут логики, почему он не может переводить?
7. В итоге Оцелот говорит, что необходимо найти какого-то еще человека, знающего русский. После завершения первой миссии в Афгане вижу у себя в доступных 3 новых дополнительных миссии и вот в одной из них подписано, что в этой миссии можно эвакуировать человека, знающего русский, и типа, у меня будет тогда переводчик. Не сомневаюсь, что так и будет и игра проведёт заботливо советами по всему процессу назначения. Но, погодите, у меня УЖЕ среди персонала есть со знанием русского! Даже несколько. Как им сказать, чтоб переводили.
Добавлено спустя 22 минуты 13 секунд: Зы. Пока писал это сообщение, игра была свернута в alt-tab. Снэйк стоял на базе. Развернул, убрал iDroid и мне пишет, что Боевой дух понизился, уровень подразделения Н/И тоже обратно понизился.
_________________ There is no fate but what we make ourselves
Cyborg101, по мелочам заморачиваетесь больно. Переводчики нужны первым делом. Разговаривать и переводить вещи разные всё же - уровень знания языка разный. С Оцелотом возможно будет объяснение по сюжету, я игру до конца не прошёл ещё.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2006 Откуда: Санкт-Петербург
Snatch. писал(а):
Cyborg101, по мелочам заморачиваетесь больно
не согласен
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Snatch. писал(а):
Переводчики нужны первым делом.
Я ж не спрашивал, нужны или не нужны? Ясен красен, что нужны. Вопрос же соверщенно в другом озвучен, комон
Snatch. писал(а):
Разговаривать и переводить вещи разные всё же - уровень знания языка разный.
Как вы думаете, для того чтобы годами находится в Спецназе СССР и дослужиться до Майора ГРУ, нужно обладать уровнем "разговаривать"? Я даже больше скажу, там, быстрее всего, и уровень "писать грамотно" ему нужен был. Так что просто уровень языка не может тут быть
_________________ There is no fate but what we make ourselves
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения