Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 735 • Страница 37 из 37<  1 ... 33  34  35  36  37
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2009
Фото: 1
#77
Разработчик: Kojima Productions
Издатель: Konami Digital Entertainment
Жанр: Стелс-экшен
Дата выхода: 18 декабря (PC)
Страница в Steam - В течении двух дней скидка 33%

Всемирно известная студия Kojima Productions представляет вашему вниманию свой очередной шедевр из серии Metal Gear Solid - Metal Gear Solid V: Ground Zeroes. Это первая часть игры Metal Gear Solid V Experience, которая служит прологом к грядущей более масштабной второй части Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.

_________________
...АМД хуже почему -только потому что АМД это брак от нвиди ... ©Artur007

Steam - steamcommunity.com/id/00_Raiser


Последний раз редактировалось Vik 30.07.2016 13:24, всего редактировалось 3 раз(а).
изменено название темы



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2007
Cyborg101 писал(а):
Как вы думаете, для того чтобы годами находится в Спецназе СССР и дослужиться до Майора ГРУ

Вы последнее моё предложение плохо прочитали? Или вам спойлеры нужны?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.01.2006
Откуда: Санкт-Петербург
Snatch. писал(а):
Вы последнее моё предложение плохо прочитали?
А вы плохо прочитали, на какое ИЗ ваших вариантов объяснения я давал ответ?

Snatch. писал(а):
Или вам спойлеры нужны?
Так вы ж игру не проходили :D

_________________
There is no fate but what we make ourselves


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2014
Фото: 0
Cyborg101 писал(а):
1. Выполнил первую миссию в Афге, спас Каза. На базе какое-то количество добровольцев (в том числе и за перенос сохранений с Ground Zeroes). Они все отмечены как новые. Что ни делал - никак не могу понять, как дать игре понять что я уже прочитал и рассмотрел их резюме (досье, если это вообще можно так назвать, всего лишь список навыков).
Зачем? :?:

Cyborg101 писал(а):
3. Можно ли как-то сказать по досье, какой рекрут откуда был получен, что вот этот из миссии с Афганистана, а вот эти шестеро, к примеру - они из Ground Zeroes переехали:
Вряд ли, т.к. рекруты могли быть получены вообще не в миссии, а во время "свободного плавания".

Cyborg101 писал(а):
5. В первой миссии в Афгане на Снейке был стильный шарф. Потом крафтил и пробовал разные костюмы и вдруг заметил что шарф-то пропал. Почему и как вернуть?
#77
Шарфы на месте. При выборе формы влево-вправо нажимать пробовали?

Cyborg101 писал(а):
6. Вопрос насчет перевода с русского говора, чего там мямлят солдаты. Оцелот знает русский, он же c 1960 был в Советском Спецназе, а в 1964 в MGS 3 мы встречаем его Майором ГРУ, но он говорит, что, хоть и знает русский - "понимать язык и пересказывать значение сказанного - разные вещи". Чёт, как мне это видиться, притянуто за уши, или я не понял тут логики, почему он не может переводить?
"Притянутые за уши" вещи вообще не так уж редко встречаются в играх/кино/книгах и т.д.

Cyborg101 писал(а):
7. В итоге Оцелот говорит, что необходимо найти какого-то еще человека, знающего русский. После завершения первой миссии в Афгане вижу у себя в доступных 3 новых дополнительных миссии и вот в одной из них подписано, что в этой миссии можно эвакуировать человека, знающего русский, и типа, у меня будет тогда переводчик. Не сомневаюсь, что так и будет и игра проведёт заботливо советами по всему процессу назначения. Но, погодите, у меня УЖЕ среди персонала есть со знанием русского! Даже несколько. Как им сказать, чтоб переводили.
Вообще, там написано не "знающего русский", а "способного переводить".
#77
И да, выше правильно сказали -- уровень знания языка бывает разный. Можно уметь читать и переводить (текст), но при этом не уметь слушать и переводить (речь), не говоря уже о том, чтобы при этом еще и переводить на лету.

Добавлено спустя 51 секунду:
Snatch. писал(а):
С Оцелотом возможно будет объяснение по сюжету, я игру до конца не прошёл ещё.
Думаю, обоснование тут элементарное: Оцелот просто предпочитает заниматься другими вещами, например, дрессировкой животных (а также женщин и детей :lol:).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2007
Эх, подняли тему, теперь снова печаль набежала, что каноничного продолжения не будет :cry:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2005
Snatch. ждём новый шедевр от Кодзимы :beer:

_________________
если ты толстый - ты больше не человек, ты форумная илита.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.01.2006
Откуда: Санкт-Петербург
eightylvl писал(а):
Зачем?
Ну а зачем в игре эти отметки?


Вложения:
Снимок экрана (1242).png
Снимок экрана (1242).png [ 2.67 МБ | Просмотров: 1552 ]

_________________
There is no fate but what we make ourselves
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2014
Фото: 0
Cyborg101 писал(а):
Ну а зачем в игре эти отметки?
Не знаю, я туда вообще не захожу, разве что время от времени сделать "Управление персоналом - Все сотрудники - Автораспределение - Приоритет боевому отряду".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2007
rAut писал(а):
ждём новый шедевр от Кодзимы

Да я ждал, пока игровой трейлер не увидел :) Там, похоже, симулятор ходьбы(он сам сказал, что в трейлере был актуальный геймплей), хоть и мегаатмосферный, а я мгс за геймплей люблю :-(
В итоге пальма первенства ожидания перешла к киберпанку.

eightylvl писал(а):
Приоритет боевому отряду".

По началу на исследовательский отдел, имхо, лучше. Хотя от геймплея зависит, я нелетально проходил, а усыпляющие пушки с глушителем открываются не сразу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2014
Фото: 0
Snatch. писал(а):
По началу на исследовательский отдел, имхо, лучше. Хотя от геймплея зависит, я нелетально проходил, а усыпляющие пушки с глушителем открываются не сразу.

У меня эта сортировка сейчас влияет только на распределение сотрудников между боевым отрядом и охранным отрядом для ПБ, а т.к. я на чужие ПБ не нападаю (задумка неплохая, но сам этот режим довольно унылый), то и на мои не нападают, а следовательно в охранном отряде нет надобности, и его ресурсы можно пустить на внешние задания. :)

А так да, первым делом Н/И отдел прокачивал, чтобы получить доступ к более оптимальным для стелса девайсам. :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.01.2006
Откуда: Санкт-Петербург
eightylvl писал(а):
Не знаю, я туда вообще не захожу, разве что время от времени сделать "Управление персоналом - Все сотрудники - Автораспределение - Приоритет боевому отряду".
Вобщем, сам разобрался. Почитал со словарем в английских интернетах. Пишут что маркер отображает новых (как я и предполагал), но не просто новых, а какие были получены по результатам последней вылазки. А чтобы сбросить, пишут, надо либо новую вылазку (она ж денег стоит, чтоб чисто ради этого?), либо поменять локацию. (Вот этого не понял). Типа, в Африку что-ли? (ну, видел в трейлерах и т.п., что потом Африка будет). Но как в начале игры то быть.

eightylvl писал(а):
Шарфы на месте. При выборе формы влево-вправо нажимать пробовали?
Вот это спасибо! По делу. :up:
Реал

eightylvl писал(а):
"Притянутые за уши" вещи вообще не так уж редко встречаются в играх/кино/книгах и т.д.
Сенкью Кеп. Одно дело встречаться а второе что может я недопонял или неуловил чего. Об этом спрашивал на всякий случай.
P.S. Тем более с известной любовью Коджимы к деталям и к миллитари- реализму.

eightylvl писал(а):
Вообще, там написано не "знающего русский", а "способного переводить".
Так а в чем разница, пытаюсь добиться всё?

eightylvl писал(а):
И да, выше правильно сказали -- уровень знания языка бывает разный.
Неправильно выше сказали, потому что уровень знания не может быть у Оцелота разный, это тут вообще непричем. Мы ЗНАЕМ уровень знания Оцелота, про него уже дважды говорил. С 1960го в Спецназе СССР, с 1964го Майор ГРУ. Командовал многими солдатами на службе, был для них главой и командиром. Советскими солдатами. К событиям MGSV был даже дознавателем (пытал людей). Как вы думаете, какой там уровень знания языка. И возможно ли всё это при не совсем полном знании? Ну глупости же.

Даже вот поделюсь о себе, а я, в отличие от Оцелота, практики вообще не имею речевой и знаю язык далеко не в идеале и даже при просмотре фильмов, бывает, не всё понимаю зачастую. Но тем не менее без проблем синхронно перевожу девушке хотя бы те процентов 90 что понимаю, когда смотрим кино.

Поэтому у меня крайнее недоумение вызывает, какие там сложности могут возникнуть у Оцелота, у которого пол жизни связано СССР, с тем чтобы перевести пару советских слов пытуемого солдафона.

Добавлено спустя 8 минут 19 секунд:
eightylvl писал(а):
Оцелот просто предпочитает заниматься другими вещами, например, дрессировкой животных (а также женщин и
Посмотрел видео (это у всех такое будет по сюжетно?) так Оцелот же там поддержал желание этой [возбудительницы школьных сердец] сесть в вертолет, как я понял. А "дрессировать" её пытался как раз Миллер.

Добавлено спустя 19 минут 2 секунды:
А такой вопрос, у меня в обоих подразделениях 30 из 30 людей и уже скапливается в тамбуре. А на главную базу жалко смотреть, одна пентаграмма всего. Начал вот третью миссию, эвакуировал пару человек и думаю, а куда мне их эвакуировать то? Надо расширится как-то. Подскажите, как место для людей увеличивать?

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
И еще, подскажите, каждый раз, когда Снейк садится на лошадь, можно ли избавится от пройгрыша тупой музычки и, самое главное, чтобы камера не впадала в эпилептический припадок?

_________________
There is no fate but what we make ourselves


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2014
Фото: 0
Cyborg101 писал(а):
А чтобы сбросить, пишут, надо либо новую вылазку (она ж денег стоит, чтоб чисто ради этого?)
Каждая вылазка на любое задание стоит денег (доставка оборудования, транспорта, напарника и т.д.). До локаций дополнительных заданий можно добираться самостоятельно (без вертолета), тогда будет бесплатно, но потратишь время.

Cyborg101 писал(а):
либо поменять локацию. (Вот этого не понял). Типа, в Африку что-ли? (ну, видел в трейлерах и т.п., что потом Африка будет).
Не знаю, что именно там имелось ввиду. По идее, каждое (основное) задание -- это и есть новая локация.

Cyborg101 писал(а):
Но как в начале игры то быть.
Не знаю, да и если честно -- пофиг. :) Лучше потратить время на саму игру, ибо гриндить тут можно/нужно много и долго: искать более скилловых сотрудников, чертежи, животных, ресурсы для расширения базы и т.д. В общем, в игре есть более полезные и интересные занятия, чем залипать в менюшке со списком NPC. ;)

Cyborg101 писал(а):
Так а в чем разница, пытаюсь добиться всё?
В том, что знание определенного языка еще не делает тебя переводчиком.

Cyborg101 писал(а):
Даже вот поделюсь о себе, а я, в отличие от Оцелота, практики вообще не имею речевой и знаю язык далеко не в идеале и даже при просмотре фильмов, бывает, не всё понимаю зачастую. Но тем не менее без проблем синхронно перевожу девушке хотя бы те процентов 90 что понимаю, когда смотрим кино.
Молодец. :good:

Cyborg101 писал(а):
Поэтому у меня крайнее недоумение вызывает, какие там сложности могут возникнуть у Оцелота, у которого пол жизни связано СССР, с тем чтобы перевести пару советских слов пытуемого солдафона.
У меня не вызывает. Везде есть какие-то допущения, условности и т.д., с которыми иногда приходится мириться и просто принимать "правила игры". Вас же не смущает фишка с коробкой, например? :) А кому-то это может показаться абсурдом.

Cyborg101 писал(а):
Посмотрел видео (это у всех такое будет по сюжетно?)
Да.

Cyborg101 писал(а):
так Оцелот же там поддержал желание этой [возбудительницы школьных сердец] сесть в вертолет, как я понял. А "дрессировать" её пытался как раз Миллер.
Не, дрессировкой занимается в основном Оцелот, а Миллер просто выражает недовольство. :)

Cyborg101 писал(а):
А такой вопрос, у меня в обоих подразделениях 30 из 30 людей и уже скапливается в тамбуре. А на главную базу жалко смотреть, одна пентаграмма всего. Начал вот третью миссию, эвакуировал пару человек и думаю, а куда мне их эвакуировать то? Надо расширится как-то. Подскажите, как место для людей увеличивать?
Выполнять сюжетные задания, по ходу игры будут открываться новые платформы.

Cyborg101 писал(а):
И еще, подскажите, каждый раз, когда Снейк садится на лошадь, можно ли избавится от пройгрыша тупой музычки и, самое главное, чтобы камера не впадала в эпилептический припадок?
В настройках можно отключить тряску камеры, но не знаю, влияет ли это в данном случае.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.01.2006
Откуда: Санкт-Петербург
eightylvl писал(а):
в игре есть более полезные и интересные занятия, чем залипать в менюшке со списком NPC.
Но это же зависит от человека, который играет.

Мне, например, в Peace Walker это было самое интересеное. И тут вижу, что ситуация повторяется: реальное управление ресурсами - именно в той самой менюшке персонала. Ну и развитие базы, грамотное перераспределение по скиллам и т.п.
По-моему, эта мини-игра в игре = просто рай для кадровика в душе или директора.

eightylvl писал(а):
В том, что знание определенного языка еще не делает тебя переводчиком.
Весьма грубоватое обобщение. Профессиональным? Нет конечно. А чтоб перевести пару слов солдафона? Ответите сами на вопрос? :-)

eightylvl писал(а):
У меня не вызывает. Везде есть какие-то допущения, условности и т.д., с которыми иногда приходится мириться и просто принимать "правила игры". Вас же не смущает фишка с коробкой, например? А кому-то это может показаться абсурдом.
Еще раз. Разговор не о том, что я против условностей, против "притянутого за уши". Я просто хотел уточнить что это действительно условность, а не упустил ли я где толкового объяснения.
Да я даже и не думал так глубоко об этом, ё моё. Просто когда Оцелот привел причиной вот эту фразу - немного по ушам порезало, т.к. не понял логики, хоть и голос его звучал убедительно.

eightylvl писал(а):
Выполнять сюжетные задания, по ходу игры будут открываться новые платформы.
Спасибо, понял. Наверное и правда харэ на базе сидеть и пора в афганистан вылазить)

eightylvl писал(а):
В настройках можно отключить тряску камеры, но не знаю, влияет ли это в данном случае.
Спасибо, попробую.

_________________
There is no fate but what we make ourselves


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2007
Cyborg101 писал(а):
с тем чтобы перевести пару советских слов пытуемого солдафона.

Это отвлечение от всех остальных дел, пока "Снейк" на миссии и после - кроме солдафонов ещё и разведданные есть. У Оцелота точно других дел нет? Вы там про директора что-то говорили, ну вот представьте, чтобы зам. занимался такой чёрновой работой. Точно всё логично?

eightylvl писал(а):
В настройках можно отключить тряску камеры, но не знаю, влияет ли это в данном случае.

Помогает при беге точно, я отключал.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2014
Фото: 0
Cyborg101 писал(а):
Но это же зависит от человека, который играет.

Мне, например, в Peace Walker это было самое интересеное. И тут вижу, что ситуация повторяется: реальное управление ресурсами - именно в той самой менюшке персонала. Ну и развитие базы, грамотное перераспределение по скиллам и т.п.
По-моему, эта мини-игра в игре = просто рай для кадровика в душе или директора.
Пока у тебя одна-две сотни солдат -- возможно. А когда у тебя тыщи полторы, то это превращается в ненужную рутину.

Cyborg101 писал(а):
Весьма грубоватое обобщение. Профессиональным? Нет конечно. А чтоб перевести пару слов солдафона? Ответите сами на вопрос?
Я, если честно, уже не помню детально, что там была за ситуация. Ну не перевел и не перевел. :dntknw: Очевидно, Оцелот никогда не задумывался как переводчик, пускай даже временный, пускай пару слов, да хоть пару букв, блин. К тому же, в игре все-таки есть определенные механики, такие как "хочешь понимать, что говорят -- сначала найди переводчика", это практически еще одна та же самая мини-игра в игре.

Cyborg101 писал(а):
Спасибо, понял. Наверное и правда харэ на базе сидеть и пора в афганистан вылазить)
Давно пора. ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2014
Фото: 0
Цитата:
В Metal Gear Solid V появилась возможность играть за Молчунью

Konami выпустила обновление для боевика Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Оно добавило новые возможности в режим нападения на передовые оперативные базы других игроков. Теперь, в частности, можно поиграть за снайпера Молчунью.
#77
Девушка может похвастаться невероятно высокой скоростью перемещения — в частности, она умеет совершать быстрый рывок к врагу. Ненадолго оставшись неподвижной, Молчунья переходит в режим маскировки. Очевидно, героиня отлично управляется со снайперской винтовкой: благодаря высокой устойчивости она способна делать точные выстрелы с дальних дистанций.

С выходом обновления в Metal Gear Solid V появилось новое оружие и устройства. Игроки получили возможность собрать снайперскую винтовку RENOV-ICKX BIS, причём как смертельный, так и несмертельный её вариант. Помимо этого, можно соорудить генератор тёмной материи, наносящий врагам урон или оглушающий их, и новый энергетический щит.
#77
Наконец, Konami добавила в режим атак на передовые оперативные базы два новых уровня сложности. Появился упрощённый вариант прохождения, при котором можно выполнять миссии без страха возмездия, и усложнённый, при выборе которого дают больше очков ЧВК шпионского рейтинга.
https://3dnews.ru/973040

Ради интереса сыграл разок за Quiet -- это зачет. :good:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 735 • Страница 37 из 37<  1 ... 33  34  35  36  37
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: sgs, ttxy и гости: 423


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan