Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 128 • Страница 7 из 7<  1 ... 3  4  5  6  7
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2012
Откуда: Krasnodar
Фото: 4
F2000 писал(а):
Так там и кусок дороги однополосный.
Скринов других не нашел, я ее сразу переделал на 2-полоску после покупки этого участка, ничего не изменилось.
F2000 писал(а):
В какой полосе едут зависит от того куда поворачивать планируется
Не зависит, доказательства на первых 2-х скринах.
F2000 писал(а):
Тут дорожная система выглядит довольно сомнительно
Это копия нашей краснодарской развязки) Пробок ни разу не было. Ну и чуть от себя добавил пару съездов.

Кстати, может в курсе, как называется мод на выравнивание съездов с мостов? Что б они плавные были. Натыкался неделю назад на него где-то, но не придал значения, а сейчас не могу найти.
В стиме недавно вышел похожий - segment slope smoother. Но он особо не помогает, т.к. работает только по опорам, а кривыми остаются участки между опор.

#77



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
Cerios Cryptic писал(а):
Не зависит, доказательства на первых 2-х скринах.

Ну незнаю, у меня частенько на трехполосной дороге перед перекрестком выстраиваются в три полосы: левая поворачивает налево, средняя едет прямо, правая направо. А вот если всем поворачивать в одну сторону, то и будут в одной полосе стоять километрами. По этой же причине круговые развязки считаю неэффективными.
Cerios Cryptic писал(а):
Это копия нашей краснодарской развязки) Пробок ни разу не было. Ну и чуть от себя добавил пару съездов.

Тут другая логика :-) чем меньше перекрестков - тем лучше. И чем пытаться заставить ехать в три полосы по одному маршруту, лучше построить ещё дорог, которые разгрузят это направление. Экспорт/импорт по возможности переносить на поезда и корабли.
Cerios Cryptic писал(а):
Кстати, может в курсе, как называется мод на выравнивание съездов с мостов?

Незнаю, я сейчас без модов играю, лень проверять адекватность работы каждого.
А зачем на скрине съезд с шоссе идет обычной дорогой, а не шоссейной? И вместо двух односторонних, я бы сделал одну двухстороннюю шоссейную. Хотя тут вижу вообще два съезда зачем то.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2012
Откуда: Krasnodar
Фото: 4
F2000 писал(а):
Ну незнаю, у меня частенько на трехполосной дороге перед перекрестком выстраиваются в три полосы: левая поворачивает налево, средняя едет прямо, правая направо. А вот если всем поворачивать в одну сторону, то и будут в одной полосе стоять километрами.
Ну вот а у меня на оборот. Всем в разную сторону, но стоят в одном ряду. И только перед самым поворотом перестраиваются в нужный ряд.

F2000 писал(а):
И чем пытаться заставить ехать в три полосы по одному маршруту, лучше построить ещё дорог, которые разгрузят это направление.
По факту я так и сделал. Основной въезд, объездная дорога, и дорога в промышленный район. Но как-то все равно криво это работает.

F2000 писал(а):
Экспорт/импорт по возможности переносить на поезда и корабли.
Да, это я тоже организовал, но что бы доставить товар к портам или терминалам нужны грузовые машины, которые и создают гребаные пробки, потому что едут куда хотят и как хотят)

Cerios Cryptic писал(а):
Незнаю, я сейчас без модов играю, лень проверять адекватность работы каждого.
Я ровно сутки без модов играл) Сейчас вообще не представляю эту игру без них. Основные это на управление трафиком, редактор дорог (без него и половины развязок построить не возможно), и мод на управление любыми объектами. Адекватность никакую не проверял, все работают отлично.

Cerios Cryptic писал(а):
А зачем на скрине съезд с шоссе идет обычной дорогой, а не шоссейной? И вместо двух односторонних, я бы сделал одну двухстороннюю шоссейную. Хотя тут вижу вообще два съезда зачем то.
Это скрин сразу после постройки съездов, еще не отредактированы. Там один съезд и один заезд, двухполосные, односторонние.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
https://yadi.sk/i/4DfxbKyptrtv6w
https://yadi.sk/i/QyNipYDvHE5YKA
https://yadi.sk/i/w3dffTXdZ-SEPA
Так у меня выглядит на 80к городе штатными средствами. Вроде страшных пробок нет. При этом в стартовой позиции зря сделан выезд и въезд на шоссе в одно место, из-за этого же ликвидирован съезд на шоссе в центре.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2012
Откуда: Krasnodar
Фото: 4
F2000, в твоем случае весь город построен как бы одним районом, нет отдельных областей. А у меня все раскидано по отдельным районам.
Сейчас вот зашел специально, что б скрины сделать, вроде тоже как таковых пробок уже и нет, но они обычно не сразу появляются, а минут через 20-30 игры.

#77 #77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2006
Новость для тех, кто хотел строить город в паре со своим другом\подругой. Вышел добротный мультиплеер мод, я уже опробовал со своей девушкой, есть неприятные баги, но в целом играть можно, просто чаще сохраняйтесь. :)

Ссыль


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
Авторы Cities: Skylines рассказали о последних дополнениях — контентную поддержку завершат спустя восемь лет
#77

22 марта выйдут:
  • Shopping Malls (пользовательский контент) — более 60 материалов для торговых центров, в том числе четыре уникальных сооружения и 53 развивающихся здания для коммерческой зоны;
  • Africa in Miniature (пользовательский контент) — набор материалов, который позволит привнести «разнообразную архитектуру, яркие цвета и неповторимый урбанистический микс» Африки в свой мегаполис: 11 построек, два памятника, четыре служебных здания, девять развивающихся сооружений и два реквизита;
  • Sports Venues (пользовательский контент) — набор спортивных сооружений: шесть больших стадионов для футбола, бейсбола и американского футбола с реалистичными анимациями, шесть стадионов среднего размера и десять спортивных парков;
  • три DLC с радиостанциями — 80's Movies Tunes с 15 композициями, вдохновлёнными фильмами 80-х, Pop Punk Radio с 16 песнями в жанре поп-панк и JADIA Radio с 16 треками от камерунского музыканта Уана Шея (Wan Shey);
  • Hubs and Transport — бесплатное обновление с новым транспортом для основной игры и дополнений.

В мае:
  • Industrial Evolution (пользовательский контент) — набор развивающихся сооружений, выполненных в стилях разных эпох, «от стен из красного кирпича до современных стильных промышленных комплексов»;
  • Railroads of Japan (пользовательский контент) — аутентичные японские железнодорожные пейзажи со станциями, поездами, автобусами и другим;
  • Brooklyn and Queens — набор среднеэтажных жилых домов для зон с высокой плотностью застройки, выдержанных в стилях трёх архитектурных эпох Бруклина и Квинса: довоенной, послевоенной и современной;
  • два DLC с радиостанциями — Piano Tunes с 16 классическими фортепианными композициями и 90's PopRadio Station с 16 поп-треками;
  • небольшое дополнение, подробности о котором раскроют скоро.




_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 128 • Страница 7 из 7<  1 ... 3  4  5  6  7
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: HaxyxoJIb и гости: 65


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan