Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 128 • Страница 6 из 7<  1 ... 3  4  5  6  7  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.02.2005
Откуда: Москва
А есть ли в игре встроенный бенчмарк на производительность ?



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2012
Фото: 2
Интересно, сегодня выходит дополнение Snowfall.
Из патчноута следует:
3 зимние карты
Снег (генерируется на зданиях)
Снегопад
Снегоуборочные машины и снеготовал

Ну и все другое, что связано со снегом.

Кто что думает, как это повлияет на летнии карты или карты которые сейчас играются?
А то как-то не хочется начинать заново строить город.

_________________
i5 2500 3.8 ghz|p67 sabertooth|12GB DDR3|GTX1060 6gb JS|2,5tb HDD; 120gb igni 4; 500gb 860evo|Seasonic GX-550|Performa 10x|Zalman Z9 +


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2011
Dj AntonioRU писал(а):
Кто что думает, как это повлияет на летнии карты или карты которые сейчас играются?
А то как-то не хочется начинать заново строить город.

Никак. Снег есть только на зимних картах.
Динамической смены погоды нет.
По сути весь новый контент на старых картах будет не нужен.
Добавят дождь, но он только для красоты

_________________
Asrock b550m, R3500x, 32gb@3200ghz, RX7600; NZXT 210i


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2012
Фото: 2
Scank писал(а):
  Scank

Печально, опять придется отстраивать целый город, наводить порядок на улицах....

_________________
i5 2500 3.8 ghz|p67 sabertooth|12GB DDR3|GTX1060 6gb JS|2,5tb HDD; 120gb igni 4; 500gb 860evo|Seasonic GX-550|Performa 10x|Zalman Z9 +


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.08.2007
Откуда: Севастополь
Scank писал(а):
Добавят дождь, но он только для красоты

Туман и ещё чего-то там обещали. Но эффекты чисто визуальные.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2009
Откуда: Челябинск
Дождь выглядит не очень здорово. Снежный город мне понравился.

_________________
Чем больше знаю – тем хуже сплю…


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2008
@ntonio писал(а):
Дождь выглядит не очень здорово. Снежный город мне понравился.

Так и в реальной жизни - снежный город выглядит лучше дождя.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2012
Фото: 2
@ntonio писал(а):
Снежный город мне понравился.

Тоже понравился.

_________________
i5 2500 3.8 ghz|p67 sabertooth|12GB DDR3|GTX1060 6gb JS|2,5tb HDD; 120gb igni 4; 500gb 860evo|Seasonic GX-550|Performa 10x|Zalman Z9 +


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
В снежном городе с населением 70 тысяч, транспорт еле шевелится и анимация дерганная. фпс 30-50. 5820К@4.2 загружен на примерно 70%, все 12 потоков, загрузка ГПУ менее 50%.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2009
Откуда: Челябинск
F2000 В это игре чем больше город тем сильнее просадки. Ни чего вроде особенного нет в плане графики а ресурсы железа нужны большие.

_________________
Чем больше знаю – тем хуже сплю…


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
До появления снега город в 250 тысяч населения дерганья не вызывал. Ухудшал графику, ничего не поменялось, получается не просчет графики тормозит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: spb.ru
Отличная игра. но несколько портит впечатление тупой интеллект трафика. Машины валят в одну полосу на шоссе где их 3, перестраиваются в одном месте все, из-за этого дикие пробки. Службы ездят не с ближайшей базы, а через весь город. Больше всего бесит логика экспорта - сделаны грузовые станции в каждой промзоне, но транспорт валит в другие через всю карту... у порта пробки постоянно. Если сделать рядом 3 порта, почти все валят в один. Балансировки никакой нет.
Есть решение для этих вещей?

С экономикой все как то легко выходит. Поначалу когда не понятно что к чему загнал баланс в минус. Пришлось взять кредит, отыграл. С тех пор постоянный плюс.
Население перевалило через 100т, из проблем только пробки и периодически массовые заброшки в промышленности - все мало им жильцов.
Куча политик по налогам - не понятно зачем? все и без них работает прекрасно. Из полезных разве что велосипеды.
Все политики стоят больших денег. Но когда отожрался за 10М, решил включить все разумные. Счетчик бюджета показал -85тыс сразу. Но - через полчаса игры счетчик вернулся на -10 а еще чуть позже даже в плюс.

Кучу деталей сделано не логично. Мусоросжигалки дымят - понятно, а крематории почему то можно ставить посреди жилого района ))
Ветер дует, но дым и загрязнение не переносит никуда. по сути влияет только на ветряки, но их использовать логично только в самом начале игры - потом более выгодные средства открываются.

Поразила симуляция воды, т.е. есть скорость потока, уровень. Понастроил много водозаборов в одном русле - речка пересохла напрочь, хоть строй по дну. А в другую реку вывел слив - так уровень вышел из берегов и затопил округу. Забавно.

Графон приятен, но хотелось бы отключения дымки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
Tonych писал(а):
Больше всего бесит логика экспорта - сделаны грузовые станции в каждой промзоне, но транспорт валит в другие через всю карту... у порта пробки постоянно. Если сделать рядом 3 порта, почти все валят в один. Балансировки никакой нет.
Есть решение для этих вещей?

Не строить порты рядом :-) , впринципе серьезных проблем с пробками можно избежать перестройкой транспортной системы.
Tonych писал(а):
Графон приятен, но хотелось бы отключения дымки.

Один из ползунков в настройках в минимум, и отключится. Если это не про дымку загрязнения воздуха.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2008
Есть проблема
--ERROR MESSAGE--
An error occured while packaging to the save file.
A backup was created at C:\Users\[username]\AppData\Local\Colossal Order\Cities_Skylines\Saves\b4119be8-ece9-4c75-8ea3-1ef9aaec4037.ccs and should still be loadable. [System.IO.IOException]

Установил последную версию,пробовал два разных релиза и вот не хочет сохранять
С правами админа запускал,всё равно сейв еррорит

Может кто сталкивался и знает решения


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2012
Откуда: Krasnodar
Фото: 4
Хм, а что, все резко перестали играть?) Вроде новое дополнение вышло не так давно, а обсуждений уже 2.5 года нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
Cerios Cryptic писал(а):
Хм, а что, все резко перестали играть?

А что обсуждать. Я вот после длительного перерыва в этом месяце поиграл, посмотрел на изменения. Парки, индустрия, хорошо разнообразят строительство города.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2012
Откуда: Krasnodar
Фото: 4
F2000, а я ее установил в первый раз неделю назад) Вообще хотел СимСити поставить, но вспомнил про эту, и решил посмотреть что из себя представляет. Затянуло)

Я смотрю за 2.5 года баги с трафиком так и не исправили, думал может я что не так делаю, но судя по комментах это баг игры. Да и вообще, по мелочи куча багов, благо моды есть которые что-то исправляют.

По-поводу индустрии, не знаю как раньше было, но у меня это основной доход) Не сразу вкурил что это и для чего. А сейчас почти все развил до 5 уровня. Единственный минус - месторождения руды и нефти быстро исчерпываются.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
Cerios Cryptic писал(а):
Я смотрю за 2.5 года баги с трафиком так и не исправили, думал может я что не так делаю, но судя по комментах это баг игры

Скорее всё таки что-то не так. И есть ещё такой момент, шоссе забивается прибывающим в город новым населением при активной отстройке нового района с жильем. В остальном проблемы с пробками более-менее решаемы
Cerios Cryptic писал(а):
Единственный минус - месторождения руды и нефти быстро исчерпываются.

Согласен, только разовьешь, а уже ресурса нет и только закупать


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2012
Откуда: Krasnodar
Фото: 4
F2000, у меня шоссе и развязки забиты в основном потоком "из-за границы". Пробовал трафик менеджером править, хватает минут на 20, потом новая пробка образуется. И все из-за того что они едут в один поток, не важно скольки-полосная дорога, и какая развязка.

Вот, несколько примеров. На первом и втором скрине машины стоят в пробке, хотя соседняя полоса свободна. На третьем пробка на выезд, из-за того что на развязке машины идут в один поток. На четвертом последствия этой пробки на пол-города)

#77 #77 #77 #77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
Cerios Cryptic писал(а):
На третьем пробка на выезд, из-за того что на развязке машины идут в один поток

Так там и кусок дороги однополосный. В целом лучше иметь больше альтернативных маршрутов для разгрузки дорожной сети.
Cerios Cryptic писал(а):
На четвертом последствия этой пробки на пол-города)

Тут дорожная система выглядит довольно сомнительно
Cerios Cryptic писал(а):
И все из-за того что они едут в один поток, не важно скольки-полосная дорога, и какая развязка.

В какой полосе едут зависит от того куда поворачивать планируется


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 128 • Страница 6 из 7<  1 ... 3  4  5  6  7  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: trofey и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan