Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2008 Откуда: Москва
прошел. опишу пару впечатлений
плюсы почти что старая добрая днд со всякими там спасбросками и ограниченным количеством используемых заклинаний. в отличие от той же divinity original sin не приедается со временем. боевка вполне себе годная и обильная на разные классы, сюжет непростой и часто ставит перед гг выбор, в основном - моральный, множество оттенков участвующих лиц, а не деление всех на черное/белое, хотя и без хаотичный/нейтральный/порядочный и т.п. хорошая музыка так сказать "в тему". маги здесь не представляют угрозу всему живому даже в единственном числе, не выкидывают во всякие лабиринты за границами материи и мироздания и не ваншотают отряды и т.п. минусы нет баланса классов, хотя надо ли это - еще вопрос. вот с балансом сложности они промахнулись - если, в начале, действительно было сложно, и в одиночку завалить трех волков было задачей не такой уж тривиальной (на 2 уровне магом), то, после получения восстанавливающихся заклинаний 1 уровня, я катился уже фейсроллом что по основному сюжету, что по каэд нуа (ну да, дракон потребовал себе окаменение, его он и получил, ибо мне не понравился его дых, который с 1 удара почти всю пати выпиливает). с самим этим подземельем разрабы тоже промахнулись - вы нигде не встретите, скажем, тех же 2 рыцарей смерти в пачке с фамирами, вообще сложность в подземелье выше, чем вне его и по основному сюжету в том числе - нафига? и зачем давать возможность проходить его на низких лвлах и страдать? сделайте ограничение по уровню как с заточкой оружия - и дело с концом. ограничение по уровню... это песец какой-то. тогда разрабам надо уменьшать количество получаемого опыта или поднимать планку уровней. зачем мне делать задания, если мне за них дадут а) опыт (66000/66000, ага) б) деньги (больше 100к в кармане и вагон шмота, который можно продать?) в) суперкрутую уникальную шмотку, которая от обычной отличной/превосходной будет отличаться -5 защиты при попадании/+10 критов/и т.п.? если бы были сложные бои, если бы не хватало абсолютно всего (а в начале так и было), оно бы и имело смысл, но 2 мага в состоянии все заспамить лужей/холодом (1 уровень заклинаний), кроме совсем терминальных случаев. короче под конец просто пробежал сюжет, ибо не мотивирует. но сюжет хорош.
резюме: 8.5/10. в продолжение я бы поиграл (и купил бы, как купил эту). хорошая игра.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2004 Фото: 19
добрался до хозяина глубин, с двух попыток что-то не осилил завалить, пойду еще качнусь немного и на второй заход. кстати интересно, а если его не убивать? как минимум надо пару раз игру пройти, но где стока времени взять
_________________ i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 5600\RTX4090\980PRO 1TB\SF750\NR200P -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED65С2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Blood_King писал(а):
Народ такой вопрос игра стоящая покупки?
люди платили сотни долларов только ради того, чтобы игра появилась. а стоит ли она для тебя тех денег, которые за нее просят - откуда же кто знает. кто-то симулятор козла купил и рад.
если тебе нравятся старые добрые ролевые игры 15-летней давности, такие как балдур - имхо, стоит. это и дивинити - уважающий себя РПГшник старой школы обязан иметь, имхо.
Добавлено спустя 56 секунд: хотя, может быть, стоит подождать пару патчей.
люди платили сотни долларов только ради того, чтобы игра появилась. а стоит ли она для тебя тех денег, которые за нее просят - откуда же кто знает. кто-то симулятор козла купил и рад.
если тебе нравятся старые добрые ролевые игры 15-летней давности, такие как балдур - имхо, стоит. это и дивинити - уважающий себя РПГшник старой школы обязан иметь, имхо.
Добавлено спустя 56 секунд: хотя, может быть, стоит подождать пару патчей.
Купил уже. И первый акт уже прошел.Правда балансом есть некоторые проблемы,а конкретно с магией,то что тяжелую броню проходится выдавать всем это ладно, но урон по мобу не имеющему защиты от огня огненным заклинанием ,наносящим по описанию 35-45, в 10 единиц это уже за пределами.
в днд бывало спасбросок на реакцию = урон 0. если попал "слегка", то урона будет 50%.
Файрболом накрыл толпу ящеров (10 штук 3 уровень) урона не нанес никому... Зато дрейк в бесконечном подземелье вынес всю партию + 3 ящерок одним заклинанием . Дело в том что магия которую может применять игрок в игре в отличии от ДнД не позволяет ваншотнуть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2008 Откуда: Москва
Blood_King хоть и четко не прописано, но я думаю, что точность заклинаний зависит от точности персонажа (т.е. может быть точный маг с двуручным топором и косой с волшебной палочкой), и после прокачки всяких специализаций на оружие, +точности для дальней цели, оружие на +8, +12 и т.д. - стало попадать заметно чаще. если в начале встретить мобов с аурой постоянного ужаса (вроде -20 к точности), то ничем никуда не попадешь.
а в днд было много чего, та же мгновенная смерть. на зону))
Blood_King хоть и четко не прописано, но я думаю, что точность заклинаний зависит от точности персонажа (т.е. может быть точный маг с двуручным топором и косой с волшебной палочкой), и после прокачки всяких специализаций на оружие, +точности для дальней цели, оружие на +8, +12 и т.д. - стало попадать заметно чаще. если в начале встретить мобов с аурой постоянного ужаса (вроде -20 к точности), то ничем никуда не попадешь.
а в днд было много чего, та же мгновенная смерть. на зону))
Абилка монаха отвечающая за отражения 30% метательных снарядов, работает и на магические палочки и ! некоторые заклинания.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2005 Откуда: Лефортово Фото: 1
Точность заклинаний зависит от физ точности персонажа, + прибавка написанная в заклинании. В итоге маг должен быть с копьем\рапирой\кинжалом и свободной второй рукой. Чем лучше соотношение атаки и защиты против которой проводится, тем больше шанс крита. Вычет урона в описании влияет на вычет любого урона, кроме отдельно оговоренного. Механика игры как по мне, странная (не помню чтоб где-то сила заклинаний или хила зависила от силы персонажа), но баланс классов неплох. Да, друид полезнее волшебника, сайфер как гибрид лучника с магом эффективнее гибрида лучника с самонером в виде рейнжера. Но проходить можно самыми разными составами при этом.
Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], md_max, Stardah, sunpharma и гости: 77
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения