Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.04.2003 Откуда: Tamdov Russia
Tipchic писал(а):
Это класс WRC. Ща на таких гоняют. Последнюю серию последнего топгира поглядите.
Кен Блок на таком агрегате давно ездит.
Рассмешил! класс WRC 650 кобыл ага... WRC сейчас 1.6 литра 300 л.с. а Кен Блок на конкретно модифицированной фиесте гоняет, 650 лошадей были давно на ралли, во времена группы б, но их из за небезопасности прикрыли.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.09.2008 Откуда: Ульяновск
Согласен с тем что в реальности есть ещё варианты взаимодействия с миром кроме видео и звука, но чтобы понять реалистичная физика вождения или нет достаточно проехать на обычном дорожном автомобиле, не обязательно на раллийной машине.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2007 Откуда: Пермь Фото: 1
sergtrav, А что у них с лицами? Я конечно не графодрочер, но мне одному показалось, что даже в ГТА 5 графика лучше? Являюсь фанатом серии, но особого вау не ощутил от этого видео. Нету объемности дороги, да и скалы какие то плоские. Может показаться придирками, но с деталей складывается общая картина. Проджект карс по мне выглядит более симпатичней. Единственное за физику опасаюсь, но проект карс желание купить есть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2010 Фото: 19
Пара наблюдений, уровни сложности ИИ похоже не работают, на любом полный слив примерно с одинаковым временем. И сцепление с дорогой какое-то странное, его почти нет, будто всегда за слике по мокрому гравию едешь..хз, может кажется, но в старых частях ощущения от резины были лучше.
carsar1 ну да, прям решили от первого вернуть. Понятное дело, что это движок DiRT 3, просто графику на данный момент порезали. Есть гипотеза, что сделано это специально для лучшей обратной связи от комьюнити, чтобы у всех шла без просадок, т.е. фактор влияния графики был исключен в поиске багов. Игра-то пока версии 0.3))
Понятное дело, что это движок DiRT 3, просто графику на данный момент порезали.
если уж обращать внимание на циферки, то тут уже EGO 4.0 двигло, а в dirt 3 ego 2.0. но нужно понимать, что все это цифры, да может что и подкрутили. но все равно ушки той самой первой версии двигла торчат и невооруженным глазом видно -что это чуть подкрашеный, замаскированный моушен блюрами древний двиг с пастгена. тот же neon(двиг первого dirt) был революционным на тот момент и жрал очень много. чуть ли не 8800 gtx для макс настроек, да и на консолях он тормозил.
COSINUS писал(а):
Есть гипотеза, что сделано это специально для лучшей обратной связи от комьюнити, чтобы у всех шла без просадок
есть гипотеза, что если разработчик хочет продавать игру на пк(а не просто хвастаться технологиями и графоном, как крайтек), то он должен взять древний движок, который отлично смасштабируется на железо с 10ти летним интервалом) чтоб и ноутбук для учебы 2010 года потянул и топовый пк было чем загрузить. для обладателя топового пк это конечно же минус, потому что как шаху не тюнингуй, шахой она и останется
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2011 Откуда: Omsk
Ребята, кто играл уже на руле и кто до этого играл в РБР, подскажите, как ощущения? есть хоть капля схожести управление с РБР? Как повороты проходятся, как бугры и ямы на дороге влияют? как с работой газа/тормоза?потому что РБР любимая игра, помню каждую кочку на трассе знал, не дай бог что бы не заехать в нее на скорости, вылетаешь сразу. И с газом было интересно работать, потому что перегазуешь развернет, перетормозишь тоже развернет. Спасибо.
П.С. Боже, во всех ветках, ко всем играм обсуждают только Графу...почему так...в РБР играют 11 лет, проводят чемпионаты, делают моды, тут же дело в драйве, в эмоциях.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2010 Фото: 19
IHoRnetI писал(а):
Как повороты проходятся, как бугры и ямы на дороге влияют? как с работой газа/тормоза?потому что РБР любимая игра, помню каждую кочку на трассе знал, не дай бог что бы не заехать в нее на скорости, вылетаешь сразу. И с газом было интересно работать, потому что перегазуешь развернет, перетормозишь тоже развернет.
Именно так и играется, повороты как пройдешь)) поймал бугор, камень - до свидания, обычно в кювет, думаешь срезать через кусты - попробуй , трассы как отче наш будешь учить, иначе постоянно слив. Вчера два часа одну трассу проходил, заучил, было отставание 30 сек, стало 13 сек - успех
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2011 Откуда: Omsk
b00german писал(а):
Именно так и играется, повороты как пройдешь)) поймал бугор, камень - до свидания, обычно в кювет, думаешь срезать через кусты - попробуй , трассы как отче наш будешь учить, иначе постоянно слив. Вчера два часа одну трассу проходил, заучил, было отставание 30 сек, стало 13 сек - успех
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.04.2003 Откуда: Tamdov Russia
Не удержался и приобрёл игру! По графике; всё нормально! По звуку тоже всё нормально. Физика; игра не стала РБР, что то общее есть, но нельзя её назвать сильно похожей на РБР, но всё таки лучше чем все части Диртов, бугры, ямки, кочки, камни могут нести опасность, так просто сесть и поехать не получится, нужно привыкать к этой физике, единственное что здесь я бы добавил, это больше заносов, они есть, их побольше чем в Диртах и уж тем более больше чем в серии WRC, но на мой взгляд надо ещё добавить скольжения. В целом же игра оставила приятные впечатления, играть интересно уже сейчас, думаю перспективы у игры хорошие! "задел" есть! На офф. форуме есть даже тема с "хотелками", так что можно туда свои пожелания написать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения