Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.07.2011 Откуда: 55°с.ш. 37°в.д.
Судя по трейлеру - вообще ничего не поменяли. Соединили 2+3.
Уберите нафиг гимкану и прочий бред (хотя trailblazer вполне неплох), верните времена CMR 05. Сделайте много допов и много машин (без паков а-ля dirt3) Делайте нормальные группы A/B/C, а не 4 машинки (последние 2 группы исключительно для тех, кто в теме), WRC от 00ых до 15ого года. Увеличьте длину допов, а не 3 минуты и конец.
Про физику, 2 варианта: аркада dirt 3 и сим как RBR
Дайте нормальную физику подвески и поломок, а то даже v-rally 3 выигрышней последних DIRT 2-3+ ,зависимоть от колдобин и прочего. Сделайте вес машин и физику колес/протектора, а не 200кг и как прилип. Регулировка положения головы из салона, критические поломки при "перекрутке" движка. А еще сделайте нормальный симулятор dakar а. Все, хотелки высказаны , но все класть хотели
_________________ Как ботоводить - так нельзя, менять ник с большим кол-вом символов - нельзя, а как статьи Феникса выпускать - так можно.
Последний раз редактировалось Lyka_s 27.04.2015 19:19, всего редактировалось 2 раз(а).
если посмотреть второй ролик, а не бежать сразу в комменты, можно увидеть, что время 2:30 примерно соответствует 1/5 трассы, то есть общее время участка будет ~10 минут.
_________________ О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.07.2006 Откуда: Тверь
sergtrav писал(а):
если посмотреть второй ролик, а не бежать сразу в комменты, можно увидеть, что время 2:30 примерно соответствует 1/5 трассы, то есть общее время участка будет ~10 минут.
а если внимательно посмотреть, то в ролике, играющий проезжает участок с отставанием секунды в 30-33. В принципе если не торопиться то участок можно и пару часов ехать, покурить, пейзажи посмотреть
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
Lyka_s читай отзывы в стиме.
Цитата:
То самое РАЛЛИ!!! Я запускал игру предвкушая как я буду всех побеждать направо и налево, ведь это тот же аркадный Дёрт 3 думал я. Эх как я ошибся, первая же трасса показала что я всё забыл с 2005г, что я ничтожный нуб, машина была разбита и я плёлся по трассе как черепаха с пробитыми колёсами и униженным самолюбием. Первая, вторая, третья попытка, всё тщетно, я в хвосте и начинаю вспоминать с чего начиналось настоящее ралли, тонкая настройка машины под каждую трассу и под капризы природы, подготовка к каждому повороту как к экзамену. Вот оно настоящее ралли!!!
Цитата:
Колин МакРей Ралли вернулся, спустя, О БОГИ!, 10 лет. И в ней не нашлось места для Кена Блока.
Узкие трассы, никакой джимханы, никаких ралли-кроссов, никаких "сбей еще этих вонючих желтых блоков, которые мы любезно разложили по всей трассе" или "давай быстрее, у тебя 20 секунд, чтобы доехать до следующей точки" - только игрок, штурман, машина и трасса.
Физика хороша. Для аркады. Хотите сим? Ричард Бернс Ралли все еще хорош, не смотря на то, что ему уже 11 лет. Тем не менее, тут больше не та аркада для аутистов и детей до 5 лет, что была в трех частях Дирта. Тут все так же, как и в КМР 2005, которую вы, разумеетя, помните и любите (если, конечно вы не родились тогда, когда она вышла). Графоний тоже завезли, вы больше не видите трассу так, словно вам в глаза нассали желтым HDR'ом, а мыльцо вы найдете только у себя в ванной, рядом с раковиной. Или в вашей консольке, если вы один из этих, ну вы поняли.
С удовольствием ждем полноценный релиз, ибо 17 машин, разделенных на несколько классов, по 2-3 в каждом и 3 страны - ну очень мало.
Я уверен, Колин там, наверху, очень рад что серия не скатилась окончательно в днищенское "шоу на диване под пивасик".
Цитата:
I have played every single DiRT game from 1 to 3 and Showdown. DiRT is one of my favorite racing series. Here are a few things you should know...
NO GYMKHANA No magical rewinding time I REPEAT - NO GYMKHANA No turning off car damage NO GYMKHANA WHATSOEVER Rally only THIS GAME HAS ZERO GYMKHANA
This is what us, the fans, have been asking for...and we got it. Thank you Codemasters.
PS: Keep in mind this is in early access and still has a long ways to go before it's completed. Regardless it's still pretty solid but you might want to wait for some updates before purchasing if you're unsure about it.
Положительных 59, отрицательных 2.
vi0672 писал(а):
а если внимательно посмотреть, то в ролике, играющий проезжает участок с отставанием секунды в 30-33
И что, будет не 10, а 9 минут?
_________________ О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2011 Откуда: Omsk
Ну что ребята, кто поиграл отпишитесь плиз. Очень интересно, действительно ли это возрождения легендарного Колина начала нулевых? Обожаю ралли, после 4го Колина пошел шлак, играл только в Ричарда Бёрнса - бессмертная игра. Хочется верить что кодемастеры пошли верным путем. Деньги появятся наверно куплю ранний доступ.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.06.2014 Откуда: Киров
sergtrav ну если будет тонкая настройка, то те у кого нет инженерного образования с инженерным же английским, то вполне возможны некоторые трудности: изменение жесткости на отбой, баланс тормозного усилия, углы развала/схождения, давление в шинах и пр. Ладно я инженер-автомобилист, мне это легко (ну или кто играл в РБР), знакомо и понятно даже на английском, школота ж просто забьет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
Shady_DK писал(а):
то те у кого нет инженерного образования с инженерным же английским, то вполне возможны некоторые трудности: изменение жесткости на отбой, баланс тормозного усилия, углы развала/схождения, давление в шинах и пр.
кто обо всем этом не знает, тот и не узнает, независимо от локализации. Да и сомневаюсь я, что будут настолько тонкие настройки.
_________________ О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.04.2003 Откуда: Tamdov Russia
Действительно интересно послушать тех кто уже опробовал и может оценить физику а то что то судя по видео, насколько это вообще можно понять из видео, нормального скольжения опять не завезли, а вот "рельсы" положили не скупясь, печально если это так. Достал блин этот гадский маркетинг ихний, если в игру не сможет играть широкая масса школяров стрит сракеров, значит игра не будет продаваться, отсюда и "рельсы", блин..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.06.2014 Откуда: Киров
Цитата:
В общем, с DiRT Rally все оказалось очень просто — это самый настоящий камбэк CMR2. Просто будто и не было всех этих лет. Будто кто-то достал source-код физической модели и вставил в движок DiRT. Ностальгические чувства — с первых секунд. Игра в раннем доступе, поэтому многое в ней работает не так, как хотелось бы. На геймпаде быстро улетаешь в кювет, подключил руль — он вообще не настраивается и по сути не нужен. Зато клава работает, как в старые-добрые. В течении 5 минут вспомнил азы тракторного управления и дальше прям флэшбэки пошли — тут обочину облизал, давя на пробел, тут после прыжка, тарабаня по стрелочкам, ловил машину… Все как в 2000’ом. Просто машина времени на 15 лет назад. Игра напрочь аркадная, но ее физика цепляет и дает массу острых ощущений. Я очень любил CMR 2 и 4, и ненавидел дубовые DiRT’ы в красивой упаковке без содержания, так что DiRT Rally прям приятное возвращение к истокам. Нормальные спецучастки, разные погодные условия, выборочная починка машины между участками за ограниченное время, штурман — все как когда-то. Из нового — автомобили разных эпох. Хотя разница по-моему только в скорости. Мне сложно, конечно, понять, как ее воспримет «чистый ум», но лично я доволен.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.04.2003 Откуда: Tamdov Russia
Shady_DK писал(а):
чем отличается нормальное скольжение от ненормального?
Нормальное - это когда оно есть и похоже на реальное, не нормальное - это когда его нет совсем или есть но очень чуть чуть и совсем не похоже на реальное.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
KorAL писал(а):
Нормальное - это когда оно есть и похоже на реальное
Осталось только покататься на раллийном автомобиле с разными настройками и на разных типах шин, чтобы понять, какое у него скольжение и на что оно похоже.
_________________ О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.
ему просто жалко кодов -вот и решил попиарить эту поделку, чтоб коды окончательно не сдохли.
мне впринципе тоже жалко их -на пастгене они хорошо поработали, но даже жалость не может заставить вложиться в очередную недоделку в стиме, тем более что после dirt 2 ничего годного не выходило у них.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Megagad и гости: 244
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения