Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 12427 • Страница 598 из 622<  1 ... 595  596  597  598  599  600  601 ... 622  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2014
#77

Жанр: RPG
Режим игры: одиночный
Разработчик: CD PROJEKT RED
Издатель: CD PROJEKT RED
Дата выхода: 18.05.2015 | 14.12.2022 (обновление для нового поколения)
Платформа: PC, PS4, Xbox One | PS5, Xbox Series
Игровой движок: REDengine 3
Версия игры: 1.32 | 4.04 ПАТЧ-НОУТ

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В GOG / STEAM / EPIC | FAQ И НЕМНОГО ТЕХ. ВОПРОСОВ.

ОПИСАНИЕ
«Ведьмак 3: Дикая Охота» — это сюжетная ролевая игра с открытым миром. Её действие разворачивается в поразительной волшебной вселенной, и любое ваше решение может повлечь за собой серьёзные последствия. Вы играете за профессионального охотника на монстров Геральта из Ривии, которому поручено найти Дитя предназначения в огромном мире, полном торговых городов, пиратских островов, опасных горных перевалов и заброшенных пещер.

ИГРАЙТЕ ЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УБИЙЦУ ЧУДОВИЩ
Ведьмаки с детства готовятся к борьбе с чудовищами. Благодаря мутациям и усердным тренировкам ведьмаки обретают сверхчеловеческие способности, силу и скорость реакции. Только они могут дать отпор чудовищам, которые в их мире совсем не редкость.
  • Без пощады уничтожайте врагов, играя за профессионального охотника на чудовищ. В вашем распоряжении целый арсенал улучшаемого оружия, мутагенных зелий и боевых заклинаний.
  • Охотьтесь на самых разных чудовищ, от диких высокогорных тварей до хитрых созданий, что таятся в тёмных переулках больших городов.
  • На заработанные деньги улучшайте оружие, приобретайте небывалую броню... или просто спускайте всё на скачки, игры, кулачные бои и другие приятные развлечения.

ИССЛЕДУЙТЕ ОТКРЫТЫЙ ФАНАСТИЧЕСКИЙ МИР, ЛИШЕННЫЙ МОРАЛИ
Огромный мир «Ведьмака», созданный специально для бесконечных приключений, задаёт новые стандарты для игровых вселенных.
  • Исследуйте заброшенные руины, пещеры и остовы затонувших кораблей. Торгуйте с купцами и краснолюдскими мастерами в городах. Охотьтесь в пустошах, в горах и на море.
  • Заключайте сделки с вероломными военачальниками, коварными ведьмами и продажной знатью — и оказывайте им тёмные и опасные услуги.
  • Принимайте решения в ситуациях, к которым неприменимы понятия добра и зла — и будьте готовы к неожиданным, далеко идущим последствиям.

ОТЫЩИТЕ ДИТЯ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ
Заключите самый важный контракт — найти Дитя предназначения, ключ к спасению или гибели этого мира.
  • В самый разгар войны отыщите Дитя предназначения, живое оружие невероятной мощи, чьё явление было предсказано в легендах.
  • Боритесь с жестокими правителями, дикими духами и скрытыми угрозами — ведь все вокруг одержимы идеей захватить мир! Да и стоит ли этот мир спасения?..

ПОЛНОЕ СООТВЕТСТВИЕ СЛЕДУЮЩЕМУ ПОКОЛЕНИЮ
  • Движок REDengine 3, предназначенный исключительно для оборудования нового поколения, воссоздаёт мир «Ведьмака» во всех деталях и красках.
  • Динамичная погодная система и переключение между днем и ночью влияют на поведение людей и чудовищ.
  • Огромный открытый мир с множеством сюжетных развилок в основном и дополнительных сценариях теперь ещё более чутко реагирует на действия и решения игрока.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
DirectX 11
Минимальные [1080p]
  • ОС: 64-bit Windows 7 or 64-bit Windows 8 (8.1)
  • Процессор: Intel CPU Core i5-2500K 3.3GHz / AMD CPU Phenom II X4 940
  • Оперативная память: 6 GB
  • Видеокарта: Nvidia GPU GeForce GTX 660 / AMD GPU Radeon HD 7870
  • Место на диске: 50 GB

Рекомендованные [1080p]
  • ОС: 64-bit Windows 7 or 64-bit Windows 8 (8.1)
  • Процессор: Intel CPU Core i7 3770 3.4 GHz / AMD CPU AMD FX-8350 4 GHz
  • Оперативная память: 8 GB
  • Видеокарта: Nvidia GPU GeForce GTX 770 / AMD GPU Radeon R9 290
  • Место на диске: 50 GB

DirectX 12
Высокие [1080p | Без трассировки лучей]
  • ОС: 64-bit Windows 10 or 64-bit Windows 11
  • Процессор: Intel Core i5-7400/Ryzen 5 1600
  • Оперативная память: 8 GB
  • Видеокарта: Nvidia GTX 970 / Radeon RX 480
  • Место на диске: 50 GB

Ультра [1440p (DLSS или FSR) | Рассеянное затенение/Глобальное освещение с трассировкой лучей]
  • ОС: 64-bit Windows 10 or 64-bit Windows 11
  • Процессор: Intel Core i7-8700K / Ryzen 5 3600
  • Оперативная память: 16 GB
  • Видеокарта: Nvidia RTX 3070 / Radeon RX 6700 XT
  • Место на диске: 50 GB

Ультра [4K (DLSS или FSR) | Со всеми эффектами трассировки лучей]
  • ОС: 64-bit Windows 10 or 64-bit Windows 11
  • Процессор: Intel Core i7-9700K / Ryzen 7 3700X
  • Оперативная память: 16 GB
  • Видеокарта: Nvidia RTX 3080 / Radeon RX 6800 XT
  • Место на диске: 50 GB

ОБСУЖДЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ / ГРАФИКИ -> [теx. часть] The Witcher 3: Wild Hunt


Последний раз редактировалось ParKur 19.07.2023 23:23, всего редактировалось 29 раз(а).
ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2009
Откуда: Тольятти
Фото: 0
lelik1974
Так они ж обещали некст-ген версию выкатить. Только когда теперь, учитывая что они щас аврально пытаются сделать из киберпанка игру и им явно не до ведьмака. :?:


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 20
IDDQD писал(а):
Так они ж обещали некст-ген версию выкатить. Только когда теперь, учитывая что они щас аврально пытаются сделать из киберпанка игру и им явно не до ведьмака.

Про неё и речь веду. КП на ПК вполне себе игра, проблема в том, что не в уровень в В3, увы. Сейчас вернулся к прохождению сабжа, и просто получаю удовольствия от множества историй, благо, что-то уже забыл, а что-то умудрился пропустить пять лет назад. Хотя и тут лажаю, опять солдатика Трисс не показал - поздно квест выполнил.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2009
Откуда: Тольятти
Фото: 0
lelik1974 писал(а):
КП на ПК вполне себе игра, проблема в том, что не в уровень в В3, увы.

А, на один разик игра. С ведьмаками у меня такого не было, их заканчиваешь и тут же охота заново начать. Первого и третьего прошёл раз по -дцать, и каждый раз находил что-то новое.
lelik1974 писал(а):
опять солдатика Трисс не показал - поздно квест выполнил.

Угу, заклятый солдатик, постоянно с ним лажаю. :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Тонна вопросительных знаков на карте места с врагами и схроном или там могут быт квестовые задания?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2014
Фото: 0
pa_ul, могут быть и задания, по ходу игры поймёшь, всё-равно всё сразу не вычистить, придётся возвращаться :-)


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
pa_ul писал(а):
Тонна вопросительных знаков на карте места с врагами и схроном или там могут быт квестовые задания?

Я их вообще поначалу отключал. В противном случае, лично для меня, пропадал дух исследования.
Некоторое бояться их пропустить, но если не бежать сломя голову, то самые основные найдешь.
Ну и откровенно говоря, там особо ничего интересного. Стандартное дрочево.
Весь топовый контент - это задания с досок или сюжетные.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 13700K // ROG STRIX Z790-E // 32 GB DDR5@6000 // ASUS TUF RTX 4090 OC@2700mHz@950mV // 1200 W ATX 3.0 //32” Odyssey Neo G7@165ГЦ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Цитата:
YakovDolgorukiy Ну и откровенно говоря, там особо ничего интересного. Стандартное дрочево.

Я их все пропускал именно из-за этого "Весь топовый контент - это задания с досок или сюжетные.", но наткнулся на то факт, что под вопросом может быть сюжетное задание. Напр. остров с деревом на Скейлиге. Вот и думаю, что если их не обходить, что не хочется, то не пропущу ли я много сюжетного контента.


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
pa_ul
ну короче, я потратил 20 минут ковыряния в интернете (в т.ч англоязычном сегменте).
Не пропустишь.
Более того, дизайн локаций устроен таким образом, что интересные места визуально выделяются.

Лично для меня пропустить какой-нибудь второсортный квест - это не так страшно. А вот, открывая карту, лицезреть кучу знаков вопроса, тем самым исключая самостоятельное исследование- это такое себе.

На крайняк, потом включишь, когда полностью исследуешь регион.

Сразу скажу, что морские знаки вопроса - мусор на 99%.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 13700K // ROG STRIX Z790-E // 32 GB DDR5@6000 // ASUS TUF RTX 4090 OC@2700mHz@950mV // 1200 W ATX 3.0 //32” Odyssey Neo G7@165ГЦ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2019
Фото: 1
Все эти знаки вопросов лишь для одного, что разрабы зря шоли рисовали эти меcта на локациях, чтобы их никто и не увидел? :D

_________________
9600k(подавляюще сток), z390 procarbon, 3600(16гб), 3070ti GameRock OC, LG 27GL850-B, Meze 99 Classics.


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Mind eater писал(а):
Все эти знаки вопросов лишь для одного, что разрабы зря шоли рисовали эти меcта на локациях, чтобы их никто и не увидел?

Да не, это раковый геймдизайн. Просто в случае с Ведьмаком, это всего лишь маленькая капля дегтя в цистерне с медом.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 13700K // ROG STRIX Z790-E // 32 GB DDR5@6000 // ASUS TUF RTX 4090 OC@2700mHz@950mV // 1200 W ATX 3.0 //32” Odyssey Neo G7@165ГЦ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Цитата:
YakovDolgorukiy лишь маленькая капля дегтя в цистерне с медом.

Согласен.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.05.2014
Откуда: Москва
lelik1974 писал(а):
Сейчас вернулся к прохождению сабжа, и просто получаю удовольствия от множества историй, благо, что-то уже забыл


Плюсану. Прохожу неспеша вечерами под пивко, многое уже не помню. В процессе квестов детали всплывают, но все равно ощущения приятные.
К слову, в 2К на ультрах она смотрится ещё вполне ОК.

_________________
Core i7-12700/RTX 4070/32GB RAM@3600/2TB SSD/240Hz
Apex Legends enjoyer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2010
Откуда: 22rus
Фото: 14
А когда выходит новое обновление с графической красотищей? Вроде обещали в этом году и тишина.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
vadimazz А что там обновлять?! Графика отличная и спустя 5 лет. Все четко, мыла нет, что не скажешь о новых играх. Дальность прорисовки на высоте. Текстуры приличные. Единственный косяк в игре - анимация ГГ вне боя, скорость передвижения ГГ вне боя (слишком медленно или быстро), анимация Плотвы(эталон на мой взгляд - RDR2) и местами ужасный перевод на русский язык, но этим славились все части Ведьмаков. Персонажи общаются как умалишенные. Вероятно переводить с Польского на Русский крайне сложно и не все это умеют.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2013
Откуда: СПБ
Фото: 28
pa_ul писал(а):
Вероятно переводить с Польского на Русский крайне сложно и не все это умеют.


вообще то локализацию делали с английской версии, так как она в вичере основная, а не польская.

_________________
仁者见仁,智者见智


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Alexshanghai тогда не знаю. Наверное это еще сложнее. С польского на английский, а потом на русский. Перевод в Ведьмаках всегда был странным.


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
pa_ul писал(а):
С польского на английский, а потом на русский.

Не так.
Английский -> Русский
Английский -> Польский
и т.д.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 13700K // ROG STRIX Z790-E // 32 GB DDR5@6000 // ASUS TUF RTX 4090 OC@2700mHz@950mV // 1200 W ATX 3.0 //32” Odyssey Neo G7@165ГЦ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
YakovDolgorukiy Разработчик же польский.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2015
Решил теперь еще и на PS пройти, благо сей час за 500р полную версию можно взять)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.08.2010
Откуда: РФ
Обещают улучшенную версию + ДЛЦ ! У меня так руки и не дошли пройти ((

_________________
Невозможно пить мало,изменять жене в пределах разумного.Нет золотой середины при определении степени порочности.Нельзя деградировать в меру


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 12427 • Страница 598 из 622<  1 ... 595  596  597  598  599  600  601 ... 622  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan