Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2014
#77
Жанр: RPG Режим игры: одиночный Разработчик: CD PROJEKT RED Издатель: CD PROJEKT RED Дата выхода: 18.05.2015 | 14.12.2022 (обновление для нового поколения) Платформа:PC, PS4, Xbox One | PS5, Xbox Series Игровой движок: REDengine 3 Версия игры: 1.32 | 4.04 ПАТЧ-НОУТ
«Ведьмак 3: Дикая Охота» — это сюжетная ролевая игра с открытым миром. Её действие разворачивается в поразительной волшебной вселенной, и любое ваше решение может повлечь за собой серьёзные последствия. Вы играете за профессионального охотника на монстров Геральта из Ривии, которому поручено найти Дитя предназначения в огромном мире, полном торговых городов, пиратских островов, опасных горных перевалов и заброшенных пещер.
ИГРАЙТЕ ЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УБИЙЦУ ЧУДОВИЩ Ведьмаки с детства готовятся к борьбе с чудовищами. Благодаря мутациям и усердным тренировкам ведьмаки обретают сверхчеловеческие способности, силу и скорость реакции. Только они могут дать отпор чудовищам, которые в их мире совсем не редкость.
Без пощады уничтожайте врагов, играя за профессионального охотника на чудовищ. В вашем распоряжении целый арсенал улучшаемого оружия, мутагенных зелий и боевых заклинаний.
Охотьтесь на самых разных чудовищ, от диких высокогорных тварей до хитрых созданий, что таятся в тёмных переулках больших городов.
На заработанные деньги улучшайте оружие, приобретайте небывалую броню... или просто спускайте всё на скачки, игры, кулачные бои и другие приятные развлечения.
ИССЛЕДУЙТЕ ОТКРЫТЫЙ ФАНАСТИЧЕСКИЙ МИР, ЛИШЕННЫЙ МОРАЛИ Огромный мир «Ведьмака», созданный специально для бесконечных приключений, задаёт новые стандарты для игровых вселенных.
Исследуйте заброшенные руины, пещеры и остовы затонувших кораблей. Торгуйте с купцами и краснолюдскими мастерами в городах. Охотьтесь в пустошах, в горах и на море.
Заключайте сделки с вероломными военачальниками, коварными ведьмами и продажной знатью — и оказывайте им тёмные и опасные услуги.
Принимайте решения в ситуациях, к которым неприменимы понятия добра и зла — и будьте готовы к неожиданным, далеко идущим последствиям.
ОТЫЩИТЕ ДИТЯ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ Заключите самый важный контракт — найти Дитя предназначения, ключ к спасению или гибели этого мира.
В самый разгар войны отыщите Дитя предназначения, живое оружие невероятной мощи, чьё явление было предсказано в легендах.
Боритесь с жестокими правителями, дикими духами и скрытыми угрозами — ведь все вокруг одержимы идеей захватить мир! Да и стоит ли этот мир спасения?..
ПОЛНОЕ СООТВЕТСТВИЕ СЛЕДУЮЩЕМУ ПОКОЛЕНИЮ
Движок REDengine 3, предназначенный исключительно для оборудования нового поколения, воссоздаёт мир «Ведьмака» во всех деталях и красках.
Динамичная погодная система и переключение между днем и ночью влияют на поведение людей и чудовищ.
Огромный открытый мир с множеством сюжетных развилок в основном и дополнительных сценариях теперь ещё более чутко реагирует на действия и решения игрока.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
DirectX 11 Минимальные[1080p]
ОС: 64-bit Windows 7 or 64-bit Windows 8 (8.1)
Процессор: Intel CPU Core i5-2500K 3.3GHz / AMD CPU Phenom II X4 940
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2006 Откуда: Питер Фото: 1
Vorvort писал(а):
В Ведьмаке 3 завалил злого духа в Шепчущем холме. Руководствовался тем, что в Штейгерах четверо детей и куча взрослых. На болотах - пятеро детей и жена барона. Выпустив злого духа в мир обрекаешь людей на постоянные смерти и неисчислимые жертвы, плюс гибнут все люди в Штейгерах из - за мести ведьм.
Мара - это спятившая друидка, ставшая ведьмой, мать тех троих. По сути - четвертая ведьма. Так что миру не привыкать. Если выпустить духа, то после резни в деревне можно поговорить со старостой. Он расскажет, что Мара прискакала к деревне и свела людей с ума, отчего они сами друг друга порезали (любопытно, что это явная аллюзия на войну). Нигде не сказано, сколько погибло, но явно не все. Староста и те, кто оплакивает мертвых, уж точно живы. Если же духа убить, то все равно часть деревенских повесят охотники за колдуньями.
Ну и да, это все рассуждения с позиции послезнания, с позиции игрока, вооруженного гуглом и вики. Если же встать на место ведьмака, то откуда ему знать, что будет? После разговора с деревом (и новости о детях в приюте) для него самое логичное - спасти детей. И заодно выполнить задание ведьм, держа фигу в кармане. Ведь он понимает, что ему косвенно заказали этого духа, а так вроде и задание выполнил, и ведьмам насолил.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.08.2009 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 2
Iogahn писал(а):
для него самое логичное - спасти детей. И заодно выполнить задание ведьм
Так низя. Или дети, которых спасет освобожденная из дерева. Или её кокнуть, но детей не спасти. Вариант с багом версии 15 года не считаем.
Прошел игру. Что сказать... основная игра + Каменные сердца мне понравилась больше, чем игра в Туссенте. В Туссе есть свои приколы, но вот эти - выполни 5 этого, потом 5 того... и там либо цветки убийцы тебя ждут, либо гусеницы переростки, разнообразием не пахнет. Играл на макс сложности + повышение противников, но на последнем боссе - вампире снизил до минимума, его ваншоты это просто нечестно. Раз 5-7 попытался и нафиг. Сюжет ну хз...
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
Iogahn писал(а):
а так вроде и задание выполнил, и ведьмам насолил
В убийстве духа есть еще плюс - жена барона не превращается в водяную бабу, он забирает ее лечить, у нее есть шанс выздороветь. Но будучи ведьмаком такое никогда не предположишь. В итоге из 4-х ведьм в живых остаётся одна, зло понесло тяжелые потери. Кстати, кто не знал: если убить Имлериха, забрать с его трупа желудь и съесть - получишь 2 очка умений.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.08.2019 Фото: 1
У меня уже 2й раз багуется квест с Марой. Отпускаю ее, она типо спасает детей, но их нет в новиградском приюте. Типо две плохие концовки, минус деревня и минус сироты Делал квест в правильном порядке, но 2й раз подряд баг. Хорошо хоть ачивки на это нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.08.2019 Фото: 1
Parazit1987 Если спасти сирот, то они появятся в приюте + на столе будет лежать справка, что это те самые Если не спасти, то в приюте будут бегать ноунеймы с теми же лицами)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 46
md_max писал(а):
В Туссе есть свои приколы, но вот эти - выполни 5 этого, потом 5 того... и там либо цветки убийцы тебя ждут, либо гусеницы переростки, разнообразием не пахнет.
Задания на очистку подвалов с вином сознательно сделаны именно так. Там даже кто-то из выдающих задания говорит об этом. Выполнять их все - это примерно то же самое, что собирать все бочки на Скеллиге.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2006 Откуда: Латвия, Рига
Прошёл я наконец сюжетку и два дополнения, что могу сказать, атмосфера игры понравилась, задумано хорошо, но сюжет, кхм, еслиб ни попойки и обилие сисек то этож для маленьких девочек, не хватает ток слоников с розовыми пиписьками, то есть единорогов розовых. Сколько ни выбирай по сюжету быть законченным негодяем, всё равно от тебя все прутся. Второй раз наврядли подпишусь перепроходить.
_________________ Небо голубое, вода мокрая, трава зеленая - жизнь дерьмо! В море сыро, солёно, мокро и холодно!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.08.2009 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 2
Ну да репутации в игре нет. Потому когда предлагают не брать плату, лучше взять, или ты сам себя лишишь немного денег, а взял ты или нет, никто не узнает. А еще можно когда пустят погулять обворовать кабинет Эмгыра, там нет ничего толкового, но сам факт, на его глазах все это. А могли бы написать скрипт - взял вещь, сбегается стража и моментальное сажание накол длинной 10 мин, переходящие в затемнение которое нельзя скрипнуть.
Сейчас этот форум просматривают: shuler37, xSerJx и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения