Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2014
#77
Жанр: RPG Режим игры: одиночный Разработчик: CD PROJEKT RED Издатель: CD PROJEKT RED Дата выхода: 18.05.2015 | 14.12.2022 (обновление для нового поколения) Платформа:PC, PS4, Xbox One | PS5, Xbox Series Игровой движок: REDengine 3 Версия игры: 1.32 | 4.04 ПАТЧ-НОУТ
«Ведьмак 3: Дикая Охота» — это сюжетная ролевая игра с открытым миром. Её действие разворачивается в поразительной волшебной вселенной, и любое ваше решение может повлечь за собой серьёзные последствия. Вы играете за профессионального охотника на монстров Геральта из Ривии, которому поручено найти Дитя предназначения в огромном мире, полном торговых городов, пиратских островов, опасных горных перевалов и заброшенных пещер.
ИГРАЙТЕ ЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УБИЙЦУ ЧУДОВИЩ Ведьмаки с детства готовятся к борьбе с чудовищами. Благодаря мутациям и усердным тренировкам ведьмаки обретают сверхчеловеческие способности, силу и скорость реакции. Только они могут дать отпор чудовищам, которые в их мире совсем не редкость.
Без пощады уничтожайте врагов, играя за профессионального охотника на чудовищ. В вашем распоряжении целый арсенал улучшаемого оружия, мутагенных зелий и боевых заклинаний.
Охотьтесь на самых разных чудовищ, от диких высокогорных тварей до хитрых созданий, что таятся в тёмных переулках больших городов.
На заработанные деньги улучшайте оружие, приобретайте небывалую броню... или просто спускайте всё на скачки, игры, кулачные бои и другие приятные развлечения.
ИССЛЕДУЙТЕ ОТКРЫТЫЙ ФАНАСТИЧЕСКИЙ МИР, ЛИШЕННЫЙ МОРАЛИ Огромный мир «Ведьмака», созданный специально для бесконечных приключений, задаёт новые стандарты для игровых вселенных.
Исследуйте заброшенные руины, пещеры и остовы затонувших кораблей. Торгуйте с купцами и краснолюдскими мастерами в городах. Охотьтесь в пустошах, в горах и на море.
Заключайте сделки с вероломными военачальниками, коварными ведьмами и продажной знатью — и оказывайте им тёмные и опасные услуги.
Принимайте решения в ситуациях, к которым неприменимы понятия добра и зла — и будьте готовы к неожиданным, далеко идущим последствиям.
ОТЫЩИТЕ ДИТЯ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ Заключите самый важный контракт — найти Дитя предназначения, ключ к спасению или гибели этого мира.
В самый разгар войны отыщите Дитя предназначения, живое оружие невероятной мощи, чьё явление было предсказано в легендах.
Боритесь с жестокими правителями, дикими духами и скрытыми угрозами — ведь все вокруг одержимы идеей захватить мир! Да и стоит ли этот мир спасения?..
ПОЛНОЕ СООТВЕТСТВИЕ СЛЕДУЮЩЕМУ ПОКОЛЕНИЮ
Движок REDengine 3, предназначенный исключительно для оборудования нового поколения, воссоздаёт мир «Ведьмака» во всех деталях и красках.
Динамичная погодная система и переключение между днем и ночью влияют на поведение людей и чудовищ.
Огромный открытый мир с множеством сюжетных развилок в основном и дополнительных сценариях теперь ещё более чутко реагирует на действия и решения игрока.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
DirectX 11 Минимальные[1080p]
ОС: 64-bit Windows 7 or 64-bit Windows 8 (8.1)
Процессор: Intel CPU Core i5-2500K 3.3GHz / AMD CPU Phenom II X4 940
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
Rexcor писал(а):
Прошёл я наконец сюжетку и два дополнения, что могу сказать, атмосфера игры понравилась, задумано хорошо, но сюжет, кхм, еслиб ни попойки и обилие сисек то этож для маленьких девочек, не хватает ток слоников с розовыми пиписьками, то есть единорогов розовых. Сколько ни выбирай по сюжету быть законченным негодяем, всё равно от тебя все прутся. Второй раз наврядли подпишусь перепроходить.
Какая-то странная претензия к игре, где ГГ - четко прописанный персонаж. Геральт не может быть негодяем, он может быть немного более циничным. На этом всё. И что значит от него все тащатся? Ты точно в Ведьмака играл? Бредоту какую-то ты испражнил, короче. Давай по новой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2006 Откуда: Латвия, Рига
YakovDolgorukiy писал(а):
от него все тащатся?
В той деревне, где в начале Кровь и Вино устроили резню с рыцарями, потом из-за этого разбойники повесили несколько жителей, а меня там рады видеть. В Оксенфурте откровенно роюсь на улице везде где только можно, агрятся стражники, с десяток вырезал их, свалил пока ни улеглось всё, возвращаюсь, все хором "Ура Геральт!" Ну и помойка в инвентаре это, видимо, фирменная фишка студии, так как это и в Ведьмаке, и в Киберпанке. Видимо, у разрабов, у всех есть на балконе старый, мёртвый холодильник, а в нём стоптанные тапочки, а за ним одна лыжа.
_________________ Небо голубое, вода мокрая, трава зеленая - жизнь дерьмо! В море сыро, солёно, мокро и холодно!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2006 Откуда: Латвия, Рига
caliskan писал(а):
А где не так?
Почти везде не так. Объявить в розыск и назначить награду за стычку с властями, не, поляки об таком не слышали. В тех же Корсарах становишься враждебным нации и награда за голову, у RDR2 награда за голову и охотники с властями за тобой гоняются, да тот же Kingdom Come. Боёвку изобретали-изобретали, да бросили. Всю игру протоптал тупо теребя клавишу уклонения и быстрой атаки. Чем бы тебя ни атаковали, нажал уклонение и всё, никакого урона, и пофиг что на деле ты уже зажат в угол и никуда не уклонился. Вес предметов так вообще интересная штука. Доспехи что тяжёлые, что лёгкие, что вообще в труханах, одинаково машет мечами и уклоняется. Да и книжки, целая городская библиотека ничего не весит и Геральт с припрыжку чешет бегом через пол карты не уставая, видимо, где-то у Дикой Охоты спёр антигравитационный рюкзак и электронную книгу. Не, я не докапываюсь до тупой лошади, от которой никакого проку, кроме квестов со скачками и погонями. Ну и то что всё привязано к лэвэлу персонажа этож тупо, нельзя на пятом уровне наткнуться шмотку 50-ого уровня, зачем тогда сундуки нужны?
Добавлено спустя 11 минут 42 секунды:
md_max писал(а):
А я такого не знал, думал перебили бандитов и все, а оказывается там повесили кого-то.
По нормальному там надо рыцарей отговорить от бойни. Да и бандиты не настолько глупы, чтобы всей бандой наваливаться на деревню, кто-то же остаётся в лагере, а если не вернулись товарищи, то идут мстить
_________________ Небо голубое, вода мокрая, трава зеленая - жизнь дерьмо! В море сыро, солёно, мокро и холодно!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
Rexcor И во всех играх тебя просто теряют из виду и забывают про твои прегрешения. Это тоже не реалистично. Надо было чтобы тебя на 20 лет в тюрьму сажали или расстреливали и игру приходилось начинать заново.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2006 Откуда: Латвия, Рига
caliskan писал(а):
И во всех играх тебя просто теряют из виду и забывают про твои прегрешения.
Это в каких ещё, накинь примеров?
ATI I писал(а):
Сюжет вполне выдержан в духе темного фентези
Чего в этом сюжете тёмного? Всё более чем розовое и плюшевое. Даже если пройти сюжет так что все умерли, всё плохо, то дальше начинается в дополнении всё так, что ну никак не затрагивает то чем закончились твои прошлые действия. Да ни в одной локации даже клочка земли нету, где тебя будут не рабы видеть, сколько ни старайся. Между двумя воюющими сторонами Ведьмак шарится туда суда и всем пофиг.
_________________ Небо голубое, вода мокрая, трава зеленая - жизнь дерьмо! В море сыро, солёно, мокро и холодно!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.08.2009 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 2
А меня огорчило в Крови и Вине то, что после того как закончилась атака вампиров, в городе нет ни каких разрушений. То есть, лока тупо вернулась в состояние до. Может они где-то и остались и может кто-то из жителей даже комментировал произошедшее ранее, но я этого не заметил. Или когда Крах ан Крайт помер, его дети это вообще ни как не комментируют.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
Давно в игру не заглядывал, запустил...продвижение по сюжету осталось - бабло, шмотки, как у персонажа начального уровня(вернее, - 14-го, при том что был сильно выше). Да уж.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
ПАТЧ 4.04 — СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ
ИЗМЕНЕНИЯ ДЛЯ ПК • Исправлена ошибка, из-за которой выполненные достижения полного издания игры ошибочно учитывались в GOG для стандартного издания. • Теперь допустимое количество кадров, выбранное для параметра «Кадров в секунду», будет подсчитываться правильно, когда включено создание кадров DLSS. • Исправлена ошибка, из-за которой при включении трассировки лучей волосы персонажей иногда выглядели слишком яркими. • Исправлена ошибка, из-за которой игра вылетала на Лысой горе, если включить параметр «Трассировка лучей» и отключить все остальные параметры трассировки лучей. • Исправлена ошибка, из-за которой при загрузке сохранения на определённой контрольной точке задания «Бестия из Белого Сада» возникали задержки кадра, если включён параметр «Трассировка лучей». • Исправлена ошибка, из-за которой игра запускалась без REDlauncher и во вкладке браузера запрашивалось разрешение «Использовать Cyberpunk 2077 вместе с вашей учётной записью Epic Games». • Исправлена ошибка, из-за которой ввод с геймпада продолжал работать, пока игра приостановлена. • Исправлена ошибка, из-за которой при отключённом параметре «Аппаратный курсор» в главном меню появлялся второй курсор с высокой чувствительностью.
ИЗМЕНЕНИЯ ДЛЯ КОНСОЛЕЙ • Исправлена ошибка, из-за которой на консолях предыдущего поколения некоторые стрижки из дополнения «Набор стрижек для волос и бороды» были видны сквозь нильфгаардский шлем. • Исправлена ошибка, из-за которой на консолях нового поколения текстуры мерцали во время партий в гвинт. • Исправлена ошибка, из-за которой на консолях предыдущего поколения во время выполнения задания «Мышиная башня» после сражения с моровой девой иногда не начинался диалог с Кейрой. • Исправлены визуальные недочёты модели Лютика на консолях предыдущего поколения в задании «Кабаре» перед постановочной дракой и во время неё. • Исправлена ошибка, из-за которой игра на PlayStation 5 вылетала во время выполнения заданий «Последнее желание» и «На ощупь». • Улучшена стабильность при загрузке файла сохранения после долгой игры в режиме трассировки лучей. • Исправлена ошибка на Xbox Series X, из-за которой при выборе настройки «Межплатформенное сохранение» интерфейс статуса облачных сохранений не обновлялся.
ИЗМЕНЕНИЯ ГРАФИКИ (доступны только на ПК и консолях нового поколения) • Исправлена ошибка, из-за которой туман в некоторых местах выглядел плоским. • Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых местах Белого сада, Велена и Туссента при включении параметра «Трассировка лучей» частично отсутствовало отражение неба в воде. • Теперь соприкосновение с травой работает правильно. • Добавлена возможность калибровки HDR. • Исправлена ошибка, из-за которой горы в Каэр Морхене иногда исчезали при повороте камеры, еслиГеральт находится под водой. • В задании «Охота за Младшим» в оксенфуртских каналах убран ненужный водоём. • Исправлена ошибка, из-за которой экран загрузки зависал, если игрок включал трассировку лучей.
ЗАДАНИЯ И ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС • Теперь в круговом меню можно менять эликсиры и наносить масла. • Исправлена ошибка, из-за которой здоровье Геральта быстро уменьшалось во время плавания под водой. • Исправлена ошибка, из-за которой во время выполнения задания «Последнее Испытание», если вы покинули область, а затем вернулись, Ламберт не сидел в лодке, а стоял в воде, из-за чего не получалось продолжить игру.
ПРОЧЕЕ • Исправлены проблемы с загрузкой сохранений при использовании функции межплатформенного сохранения на нескольких устройствах с одной учётной записи GOG.
Сетевые функции (Nintendo Switch) • Добавлена функция межплатформенного сохранения. Она заменяет интеграцию файлов сохранения, добавленную в патче 3.6 для Nintendo Switch. Самые новые файлы сохранения будут автоматически отправляться в облачное хранилище, и вы сможете продолжить игру на других платформах. Эта функция предоставляет доступ к последнему файлу сохранения каждого типа и появляется у вас после входа в учётную запись. • За регистрацию в разделе «Мои награды» игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» вы можете получить: - мечи девятихвостой лисицы; - доспехи белого тигра Запада; - набор брони тысячи цветов из Дол Блатанны; - карту «Плотва». Узнать больше о том, как получить эти награды, можно на странице thewitcher.com/my-rewards.
Дополнения (Nintendo Switch) • В Велене появилось новое задание «В тени Вечного Огня» с наградами по мотивам сериала «Ведьмак» от Neftlix. • Добавлена альтернативная внешность Лютика по мотивам сериала «Ведьмак» от Netflix. Вы можете включить её в разделе «Настройки → Игровой процесс». • Добавлена альтернативная нильфгаардская броня по мотивам сериала «Ведьмак» от Netflix. Вы можете включить её в разделе «Настройки → Игровой процесс». • Добавлено озвучение на китайском и корейском языках. Доступность зависит от версии и региона. • Внесены изменения в озвучение на русском языке. В частности, исправлены ошибки со слишком быстрыми и медленными фразами в подавляющем большинстве сцен. Также исправлен ряд других ошибок локализации.
Изменения для удобства игроков (Nintendo Switch) • Добавлена функция быстрого наложения Знаков, позволяющая менять и накладывать Знаки, не открывая круговое меню. Вы можете включить её в меню «Настройки → Игровой процесс». • Изменена минимальная высота падения, при которой персонаж получает урон. Теперь персонаж может пережить падение с большей высоты. • Травы теперь можно собирать одним взаимодействием без открытия дополнительного окна добычи. • Добавлена возможность автоматически скрывать мини-карту и задачи, когда вы не ведёте бой и не пользуетесь ведьмачьим чутьём. Соответствующие параметры «Отключение мини-карты во время исследования» и «Отключение задач во время исследования» доступны в меню «Настройки → Видео → Интерфейс». • Добавлена возможность двигаться медленным шагом при использовании геймпада. Для этого слегка отклоните левый мини-джойстик вперёд. • Добавлен альтернативный режим ускорения для геймпада, включаемый кратковременным нажатием на левый мини-джойстик. Соответствующий параметр доступен в меню «Настройки → Управление». • Добавлена возможность сделать захват цели независимым от инверсии камеры. Соответствующий параметр доступен в меню «Настройки → Управление». • Улучшено круговое меню: между бомбами, болтами и предметами из карманов теперь можно переключаться, не открывая рюкзака. • Добавлена возможность изменять размер шрифта субтитров, разговоров окружающих и вариантов ответа для реплик в диалогах. Соответствующие параметры доступны в меню «Настройки → Видео → Интерфейс». • Добавлены другие небольшие изменения и исправления, в том числе несколько секретов, которые игрокам ещё предстоит открыть. • Теперь в круговом меню можно менять эликсиры и наносить масла. • Добавлена возможность автоматически наносить масла в бою. • Добавлен новый фильтр карты по умолчанию. Он визуально разгружает карту, убирая вопросительные знаки, значки лодок и некоторые другие типы значков. Чтобы вернуть их, выберите режим карты «Все».
Изменения игрового процесса (Nintendo Switch) • Добавлена модификация Full Combat Rebalance 3 автора Flash_in_the_flesh, включающая в себя различные изменения баланса и игрового процесса. Мы отредактировали эту модификацию, исключив одни её элементы и изменив другие по сравнению с основной её версией. • Исправлена ошибка, не позволявшая открыть сундук в руинах сигнальной башни в ходе задания «Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Волка». • Исправлена ошибка в задании «Из далёкого Офира», из-за которой в сундуке в бандитском убежище мог отсутствовать чертёж. • Исправлена ошибка, из-за которой Геральт не мог поговорить с кузнецом или передать ему письмо в ходе задания «Тяжёлые времена». • Исправлена ошибка в задании «Эхо прошлого», из-за которой после победы над туманниками было невозможно продолжить задание и поговорить с Йеннифэр. • Исправлена ошибка, из-за которой задание «Винные войны»не могло быть выполнено, если одно из гнёзд чудовищ было ранее уничтожено в ходе исследования. • Исправлена ошибка, из-за которой для гроссмейстерского комплекта Школы Волка не требовались мастерские предметы. • Внесены мелкие исправления в задания и видеоролики.
Обратите внимание: это только самые важные изменения и нововведения. Патч содержит и другие мелкие исправления, не вошедшие в этот список.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2006 Фото: 0
Произошел интересный случай. Есть стим версия The Witcher 3: Wild Hunt с двумя дополнениями - кровь и вино, каменное сердце - вроде так называются. Играл несколько лет и сохранился на версии ниже чем 4.04 Скачал с темного сайта GOG версию The Witcher 3: Wild Hunt - Complete Edition 4.04, установил, немного поиграл, сохранился и решил вернутся на стим версию которая при установке обновилась на 4.04. Зашел в загрузку, нажал на последние сохранение и появилось это сообщение - #77 В общем я так понял, что с последнего сохранения мне поиграть не удастся, тк GOG версия по доп. контенту не совпадает с моей обычной стим версией. А проходить заново не хочется и решил скопировать из GOG версии доп. контент, копировал похожие по смыслу папки. В итоге стим версия запустилась, предупреждающее сообщение исчезло и игра запустилась с последнего сохранения. После была проверка в стим на целостность файлов и прошла успешно. После нее запуск игры и загрузка последних сохранений прошли нормально. Вопрос, почему так все произошло ведь версии разные и в стиме записано, что обычная версия. Хотя может быть это из-за того, что сейчас запуск стим перенаправляет на лаунчер CD PROJEKT RED #77 Пиратством не занимаюсь, была бы возможность обновить за деньги до полной версии сделал бы это. Жду нового патча для стим и тогда будет интересно посмотреть, что будет с гибридом.
Можешь зайти на каждый и нажимать справа вверху кнопку Install. Даже если игра в регионе недоступна, то бесплатный дополнительный контент всё равно может установиться.
_________________ Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 68
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения