Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 12426 • Страница 591 из 622<  1 ... 588  589  590  591  592  593  594 ... 622  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2014
#77

Жанр: RPG
Режим игры: одиночный
Разработчик: CD PROJEKT RED
Издатель: CD PROJEKT RED
Дата выхода: 18.05.2015 | 14.12.2022 (обновление для нового поколения)
Платформа: PC, PS4, Xbox One | PS5, Xbox Series
Игровой движок: REDengine 3
Версия игры: 1.32 | 4.04 ПАТЧ-НОУТ

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В GOG / STEAM / EPIC | FAQ И НЕМНОГО ТЕХ. ВОПРОСОВ.

ОПИСАНИЕ
«Ведьмак 3: Дикая Охота» — это сюжетная ролевая игра с открытым миром. Её действие разворачивается в поразительной волшебной вселенной, и любое ваше решение может повлечь за собой серьёзные последствия. Вы играете за профессионального охотника на монстров Геральта из Ривии, которому поручено найти Дитя предназначения в огромном мире, полном торговых городов, пиратских островов, опасных горных перевалов и заброшенных пещер.

ИГРАЙТЕ ЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УБИЙЦУ ЧУДОВИЩ
Ведьмаки с детства готовятся к борьбе с чудовищами. Благодаря мутациям и усердным тренировкам ведьмаки обретают сверхчеловеческие способности, силу и скорость реакции. Только они могут дать отпор чудовищам, которые в их мире совсем не редкость.
  • Без пощады уничтожайте врагов, играя за профессионального охотника на чудовищ. В вашем распоряжении целый арсенал улучшаемого оружия, мутагенных зелий и боевых заклинаний.
  • Охотьтесь на самых разных чудовищ, от диких высокогорных тварей до хитрых созданий, что таятся в тёмных переулках больших городов.
  • На заработанные деньги улучшайте оружие, приобретайте небывалую броню... или просто спускайте всё на скачки, игры, кулачные бои и другие приятные развлечения.

ИССЛЕДУЙТЕ ОТКРЫТЫЙ ФАНАСТИЧЕСКИЙ МИР, ЛИШЕННЫЙ МОРАЛИ
Огромный мир «Ведьмака», созданный специально для бесконечных приключений, задаёт новые стандарты для игровых вселенных.
  • Исследуйте заброшенные руины, пещеры и остовы затонувших кораблей. Торгуйте с купцами и краснолюдскими мастерами в городах. Охотьтесь в пустошах, в горах и на море.
  • Заключайте сделки с вероломными военачальниками, коварными ведьмами и продажной знатью — и оказывайте им тёмные и опасные услуги.
  • Принимайте решения в ситуациях, к которым неприменимы понятия добра и зла — и будьте готовы к неожиданным, далеко идущим последствиям.

ОТЫЩИТЕ ДИТЯ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ
Заключите самый важный контракт — найти Дитя предназначения, ключ к спасению или гибели этого мира.
  • В самый разгар войны отыщите Дитя предназначения, живое оружие невероятной мощи, чьё явление было предсказано в легендах.
  • Боритесь с жестокими правителями, дикими духами и скрытыми угрозами — ведь все вокруг одержимы идеей захватить мир! Да и стоит ли этот мир спасения?..

ПОЛНОЕ СООТВЕТСТВИЕ СЛЕДУЮЩЕМУ ПОКОЛЕНИЮ
  • Движок REDengine 3, предназначенный исключительно для оборудования нового поколения, воссоздаёт мир «Ведьмака» во всех деталях и красках.
  • Динамичная погодная система и переключение между днем и ночью влияют на поведение людей и чудовищ.
  • Огромный открытый мир с множеством сюжетных развилок в основном и дополнительных сценариях теперь ещё более чутко реагирует на действия и решения игрока.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
DirectX 11
Минимальные [1080p]
  • ОС: 64-bit Windows 7 or 64-bit Windows 8 (8.1)
  • Процессор: Intel CPU Core i5-2500K 3.3GHz / AMD CPU Phenom II X4 940
  • Оперативная память: 6 GB
  • Видеокарта: Nvidia GPU GeForce GTX 660 / AMD GPU Radeon HD 7870
  • Место на диске: 50 GB

Рекомендованные [1080p]
  • ОС: 64-bit Windows 7 or 64-bit Windows 8 (8.1)
  • Процессор: Intel CPU Core i7 3770 3.4 GHz / AMD CPU AMD FX-8350 4 GHz
  • Оперативная память: 8 GB
  • Видеокарта: Nvidia GPU GeForce GTX 770 / AMD GPU Radeon R9 290
  • Место на диске: 50 GB

DirectX 12
Высокие [1080p | Без трассировки лучей]
  • ОС: 64-bit Windows 10 or 64-bit Windows 11
  • Процессор: Intel Core i5-7400/Ryzen 5 1600
  • Оперативная память: 8 GB
  • Видеокарта: Nvidia GTX 970 / Radeon RX 480
  • Место на диске: 50 GB

Ультра [1440p (DLSS или FSR) | Рассеянное затенение/Глобальное освещение с трассировкой лучей]
  • ОС: 64-bit Windows 10 or 64-bit Windows 11
  • Процессор: Intel Core i7-8700K / Ryzen 5 3600
  • Оперативная память: 16 GB
  • Видеокарта: Nvidia RTX 3070 / Radeon RX 6700 XT
  • Место на диске: 50 GB

Ультра [4K (DLSS или FSR) | Со всеми эффектами трассировки лучей]
  • ОС: 64-bit Windows 10 or 64-bit Windows 11
  • Процессор: Intel Core i7-9700K / Ryzen 7 3700X
  • Оперативная память: 16 GB
  • Видеокарта: Nvidia RTX 3080 / Radeon RX 6800 XT
  • Место на диске: 50 GB

ОБСУЖДЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ / ГРАФИКИ -> [теx. часть] The Witcher 3: Wild Hunt


Последний раз редактировалось ParKur 19.07.2023 23:23, всего редактировалось 29 раз(а).
ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2007
Откуда: г.Москва
VII писал(а):
ДЛЦ лучше проходить после битвы с Дикой охотой?

Подразумевается, что - да. Да и вход в них требует серьёзного уровня ГГ.

_________________
Люди, не повышайте энтропию Вселенной!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2006
VII писал(а):
ДЛЦ лучше проходить после битвы с Дикой охотой?

The Witcher 3: Wild Hunt (Ведьмак 3: Дикая охота) #14726966


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2016
Фото: 0
Phenomenum писал(а):
Игре нужна всего лишь лёгкая цветокоррекция: уменьшить насыщенность (цвета в игре и правда слишком вырвиглазные), увеличить на 1000-1300K температуру белого, чтобы избавится от желтизны. Всё.

Вот соглашусь. На волне сериала в конце года заинтересовался темой модов, чтобы вдохнуть в игру новую жизнь, таскать. Попробовал несколько распиаренных, не понравилось. Названия, ессно, не вспомню. Но в целом такое ощущение,что их делают мамкины деятели, под свой "игравой" монитор с настройками из магазина да еще и включенный на пресете "FPS". Иначе объяснить, почему такая говнина на экране невозможно :) Сам остановился на том, что визуальную часть игры лучше не менять, а ограничиться лишь незначительными геймплейными модами (экспа, лут крафт).

PS: Ваши предложения по поводу того, что в игре надо поменять также субъективны. Все зависит от того, на чем вы смотрите. И как оно у вас настроено.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
По мне с картинкой в игре все в порядке и ничего менять там не нужно.

_________________
Я дрочистый изумруд


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Ну, HD reworked project точно ничего не портит... кроме fps на 4G картах. Насчет освещения и решейдов можно спорить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
vpoluektov писал(а):
Ну, HD reworked project точно ничего не портит... кроме fps на 4G картах. Насчет освещения и решейдов можно спорить.

Да, этот мод можно смело рекомендовать всем.

_________________
R7 5800X3D/MSI B550 Tomahawk/2x16Gb Ballistix@3600 CL16/Palit RTX 4080 GR/ARCTIC Liquid Freezer II-420/Deepcool PQ1000M/Phanteks P600S/Gigabyte M32Q


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2019
Фото: 0
aggile писал(а):
Ваши предложения по поводу того, что в игре надо поменять также субъективны. Все зависит от того, на чем вы смотрите. И как оно у вас настроено.

Это понятно, но не добавлять же к каждому посту ИМХО. Мне нравятся чуть более холодные приглушенные цвета, но я однозначно против каких-то радикальных изменений.

_________________
Ryzen 7900X / ASUS Rog Strix Gaming X670E-A / 2x32 G.Skill Trident Z5 6400 CL30 / Sapphire RX 7800XT Pure / Thermaltake Toughpower PF3 1050W Platinum


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2009
Откуда: Тольятти
Фото: 0
vpoluektov писал(а):
Ну, HD reworked project точно ничего не портит

Потому что он ничего особо и не изменяет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2010
Откуда: Новосибирск
Фото: 118
ultrafx писал(а):
По мне с картинкой в игре все в порядке и ничего менять там не нужно.

Кроме текстур.
stiffmaster писал(а):
Да, этот мод можно смело рекомендовать всем.

Он настолько хорош, что его уже по умолчанию редам надо в игру встраивать с разрешения автора :-)
IDDQD писал(а):
Потому что он ничего особо и не изменяет.

В 4К разница между оригинальными и HD reworked project текстурами огромная.

_________________
7700X•32Gb•7900XTX•WQHD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2011
Фото: 1
VII Каменные Сердца - до прохождения основного сюжета, КиВ - уже после концовки игры основной. Там будут кое где другие диалоги ну и прочее по сюжету , в кив вроде ничего не меняется, но все таки закончить сюжет основной нужно до титров кив, чтобы в конце кив были свои концовки интересные :beer:


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2019
Фото: 0
IDDQD писал(а):
Потому что он ничего особо и не изменяет.

#77

_________________
Ryzen 7900X / ASUS Rog Strix Gaming X670E-A / 2x32 G.Skill Trident Z5 6400 CL30 / Sapphire RX 7800XT Pure / Thermaltake Toughpower PF3 1050W Platinum


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2009
Откуда: Тольятти
Фото: 0
Phenomenum
Вот именно что с лупой надо разглядывать, а во время игры разницы вообще не заметно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2010
Откуда: Новосибирск
Фото: 118
IDDQD писал(а):
Вот именно что с лупой надо разглядывать, а во время игры разницы вообще не заметно.

https://imgsli.com/MTUyMzU
https://imgsli.com/MTUyMzY
https://imgsli.com/MTUyMzc
Если такую разницу в игре не видно без лупы, то кому-то пора на прием к офтальмологу :girl_hospital:

_________________
7700X•32Gb•7900XTX•WQHD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Ребята, а можно как-нибудь отключить автосмену трофеев для лошади? А то когда подбираешь новый он автоматически становится в слот лошади.

_________________
R7 5800X3D/MSI B550 Tomahawk/2x16Gb Ballistix@3600 CL16/Palit RTX 4080 GR/ARCTIC Liquid Freezer II-420/Deepcool PQ1000M/Phanteks P600S/Gigabyte M32Q


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2007
Откуда: г.Москва
ultrafx писал(а):
с картинкой в игре все в порядке и ничего менять там не нужно.

Ну, как же - а текстуры 4К и прочие дальности прорисовки? Как же без них? 8-)

Zenux писал(а):
то кому-то пора на прием к офтальмологу

Ну... Кому-то уже и поздно. :-P Не у всех же зрение 146%.
Хотя... При прямом сравнении, конечно, всё очевидно.

_________________
Люди, не повышайте энтропию Вселенной!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2009
Откуда: Тольятти
Фото: 0
Zenux
Да задолбали вы, у меня нет проблем со зрением. Если остановиться и начать целенаправленно разглядывать окружающую действительность, то да, разницу можно высмотреть - вон тут камушек подетализированнее, там стена у избушки не такая размазанная, но в общем и целом это в глаза абсолютно не бросается. Если просто играть, а не лазить с лупой по закоулкам, то этих текстурок и не заметно особо, я вот о чём. И скрины твои ярчайший этому пример, сделаны максимально вплотную, хрен ты различишь с обычного расстояния что у того стражника такой клёвый шершавый панцирь. Маловат выхлоп. В восприятии картинки гораздо большую роль играет освещение, чем текстуры, но понятно никто не сможет прикрутить сюда более продвинутую модель освещения, вот и клепают все беспонтовые текстурки и убогие решейды.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2016
Фото: 0
Да, картинка важна в комплексе, чтобы ничего не выпирало и не раздражало. А склепав мод на изменение одного параметра можно придти к тому, что в статике или тестовом забеге новая картинка смотрится вроде бы и ничего, а вот при длительной игре начинает раздражать. Это как с моником бывает - вау накрутил настроек, вроде круто все. А через пару часов глаза вытекают.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
IDDQD писал(а):
но понятно никто не сможет прикрутить сюда более продвинутую модель освещения

Exodus Reshade в помощь. Объемное освещение через tensor cores уже доступно через выложенное на нексусе. Полноценный raytracing тоже существует - но часть, которая была выложена на нексусе, больше там не выложена, а платить $20 за вторую часть на патреоне, только чтобы узнать, что ее недостаточно, мне неохота.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2010
Откуда: Новосибирск
Фото: 118
Garry1010 писал(а):
Хотя... При прямом сравнении, конечно, всё очевидно.

В игре много мест, где текстуры достаточно близко к ГГ (хотя и на удаленных объектах смотрятся хорошо) :

IDDQD писал(а):
Да задолбали вы, у меня нет проблем со зрением. Если остановиться и начать целенаправленно разглядывать окружающую действительность, то да, разницу можно высмотреть - вон тут камушек подетализированнее, там стена у избушки не такая размазанная, но в общем и целом это в глаза абсолютно не бросается.

У кого проблем нету, те поставили и спокойно проходят\прошли игру с хорошими текстурами, а не искали отмазки, нет смысла играть с плохими, когда можно играть с хорошими, при том что они бесплатные и на производительность не влияют.

_________________
7700X•32Gb•7900XTX•WQHD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2007
Откуда: г.Москва
Zenux писал(а):
Скрытый текст

А зачем это всё выложено? Там такие жуткие размытые пожатки, что лучше было и не выкладывать.

_________________
Люди, не повышайте энтропию Вселенной!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 12426 • Страница 591 из 622<  1 ... 588  589  590  591  592  593  594 ... 622  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: god01, MurkLyaMurk и гости: 41


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan