Жанр: RPG Режим игры: одиночный Разработчик: CD PROJEKT RED Издатель: CD PROJEKT RED Дата выхода: 18.05.2015 | 14.12.2022 (обновление для нового поколения) Платформа:PC, PS4, Xbox One | PS5, Xbox Series Игровой движок: REDengine 3 Версия игры: 1.32 | 4.04 ПАТЧ-НОУТ
«Ведьмак 3: Дикая Охота» — это сюжетная ролевая игра с открытым миром. Её действие разворачивается в поразительной волшебной вселенной, и любое ваше решение может повлечь за собой серьёзные последствия. Вы играете за профессионального охотника на монстров Геральта из Ривии, которому поручено найти Дитя предназначения в огромном мире, полном торговых городов, пиратских островов, опасных горных перевалов и заброшенных пещер.
ИГРАЙТЕ ЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УБИЙЦУ ЧУДОВИЩ Ведьмаки с детства готовятся к борьбе с чудовищами. Благодаря мутациям и усердным тренировкам ведьмаки обретают сверхчеловеческие способности, силу и скорость реакции. Только они могут дать отпор чудовищам, которые в их мире совсем не редкость.
Без пощады уничтожайте врагов, играя за профессионального охотника на чудовищ. В вашем распоряжении целый арсенал улучшаемого оружия, мутагенных зелий и боевых заклинаний.
Охотьтесь на самых разных чудовищ, от диких высокогорных тварей до хитрых созданий, что таятся в тёмных переулках больших городов.
На заработанные деньги улучшайте оружие, приобретайте небывалую броню... или просто спускайте всё на скачки, игры, кулачные бои и другие приятные развлечения.
ИССЛЕДУЙТЕ ОТКРЫТЫЙ ФАНАСТИЧЕСКИЙ МИР, ЛИШЕННЫЙ МОРАЛИ Огромный мир «Ведьмака», созданный специально для бесконечных приключений, задаёт новые стандарты для игровых вселенных.
Исследуйте заброшенные руины, пещеры и остовы затонувших кораблей. Торгуйте с купцами и краснолюдскими мастерами в городах. Охотьтесь в пустошах, в горах и на море.
Заключайте сделки с вероломными военачальниками, коварными ведьмами и продажной знатью — и оказывайте им тёмные и опасные услуги.
Принимайте решения в ситуациях, к которым неприменимы понятия добра и зла — и будьте готовы к неожиданным, далеко идущим последствиям.
ОТЫЩИТЕ ДИТЯ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ Заключите самый важный контракт — найти Дитя предназначения, ключ к спасению или гибели этого мира.
В самый разгар войны отыщите Дитя предназначения, живое оружие невероятной мощи, чьё явление было предсказано в легендах.
Боритесь с жестокими правителями, дикими духами и скрытыми угрозами — ведь все вокруг одержимы идеей захватить мир! Да и стоит ли этот мир спасения?..
ПОЛНОЕ СООТВЕТСТВИЕ СЛЕДУЮЩЕМУ ПОКОЛЕНИЮ
Движок REDengine 3, предназначенный исключительно для оборудования нового поколения, воссоздаёт мир «Ведьмака» во всех деталях и красках.
Динамичная погодная система и переключение между днем и ночью влияют на поведение людей и чудовищ.
Огромный открытый мир с множеством сюжетных развилок в основном и дополнительных сценариях теперь ещё более чутко реагирует на действия и решения игрока.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
DirectX 11 Минимальные[1080p]
ОС: 64-bit Windows 7 or 64-bit Windows 8 (8.1)
Процессор: Intel CPU Core i5-2500K 3.3GHz / AMD CPU Phenom II X4 940
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Фото: 0
Phenomenum писал(а):
Игре нужна всего лишь лёгкая цветокоррекция: уменьшить насыщенность (цвета в игре и правда слишком вырвиглазные), увеличить на 1000-1300K температуру белого, чтобы избавится от желтизны. Всё.
Вот соглашусь. На волне сериала в конце года заинтересовался темой модов, чтобы вдохнуть в игру новую жизнь, таскать. Попробовал несколько распиаренных, не понравилось. Названия, ессно, не вспомню. Но в целом такое ощущение,что их делают мамкины деятели, под свой "игравой" монитор с настройками из магазина да еще и включенный на пресете "FPS". Иначе объяснить, почему такая говнина на экране невозможно Сам остановился на том, что визуальную часть игры лучше не менять, а ограничиться лишь незначительными геймплейными модами (экспа, лут крафт).
PS: Ваши предложения по поводу того, что в игре надо поменять также субъективны. Все зависит от того, на чем вы смотрите. И как оно у вас настроено.
Ваши предложения по поводу того, что в игре надо поменять также субъективны. Все зависит от того, на чем вы смотрите. И как оно у вас настроено.
Это понятно, но не добавлять же к каждому посту ИМХО. Мне нравятся чуть более холодные приглушенные цвета, но я однозначно против каких-то радикальных изменений.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.06.2011 Фото: 1
VII Каменные Сердца - до прохождения основного сюжета, КиВ - уже после концовки игры основной. Там будут кое где другие диалоги ну и прочее по сюжету , в кив вроде ничего не меняется, но все таки закончить сюжет основной нужно до титров кив, чтобы в конце кив были свои концовки интересные
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2009 Откуда: Тольятти Фото: 0
Zenux Да задолбали вы, у меня нет проблем со зрением. Если остановиться и начать целенаправленно разглядывать окружающую действительность, то да, разницу можно высмотреть - вон тут камушек подетализированнее, там стена у избушки не такая размазанная, но в общем и целом это в глаза абсолютно не бросается. Если просто играть, а не лазить с лупой по закоулкам, то этих текстурок и не заметно особо, я вот о чём. И скрины твои ярчайший этому пример, сделаны максимально вплотную, хрен ты различишь с обычного расстояния что у того стражника такой клёвый шершавый панцирь. Маловат выхлоп. В восприятии картинки гораздо большую роль играет освещение, чем текстуры, но понятно никто не сможет прикрутить сюда более продвинутую модель освещения, вот и клепают все беспонтовые текстурки и убогие решейды.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Фото: 0
Да, картинка важна в комплексе, чтобы ничего не выпирало и не раздражало. А склепав мод на изменение одного параметра можно придти к тому, что в статике или тестовом забеге новая картинка смотрится вроде бы и ничего, а вот при длительной игре начинает раздражать. Это как с моником бывает - вау накрутил настроек, вроде круто все. А через пару часов глаза вытекают.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва
IDDQD писал(а):
но понятно никто не сможет прикрутить сюда более продвинутую модель освещения
Exodus Reshade в помощь. Объемное освещение через tensor cores уже доступно через выложенное на нексусе. Полноценный raytracing тоже существует - но часть, которая была выложена на нексусе, больше там не выложена, а платить $20 за вторую часть на патреоне, только чтобы узнать, что ее недостаточно, мне неохота.
Да задолбали вы, у меня нет проблем со зрением. Если остановиться и начать целенаправленно разглядывать окружающую действительность, то да, разницу можно высмотреть - вон тут камушек подетализированнее, там стена у избушки не такая размазанная, но в общем и целом это в глаза абсолютно не бросается.
У кого проблем нету, те поставили и спокойно проходят\прошли игру с хорошими текстурами, а не искали отмазки, нет смысла играть с плохими, когда можно играть с хорошими, при том что они бесплатные и на производительность не влияют.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения