Жанр: RPG Режим игры: одиночный Разработчик: CD PROJEKT RED Издатель: CD PROJEKT RED Дата выхода: 18.05.2015 | 14.12.2022 (обновление для нового поколения) Платформа:PC, PS4, Xbox One | PS5, Xbox Series Игровой движок: REDengine 3 Версия игры: 1.32 | 4.04 ПАТЧ-НОУТ
«Ведьмак 3: Дикая Охота» — это сюжетная ролевая игра с открытым миром. Её действие разворачивается в поразительной волшебной вселенной, и любое ваше решение может повлечь за собой серьёзные последствия. Вы играете за профессионального охотника на монстров Геральта из Ривии, которому поручено найти Дитя предназначения в огромном мире, полном торговых городов, пиратских островов, опасных горных перевалов и заброшенных пещер.
ИГРАЙТЕ ЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УБИЙЦУ ЧУДОВИЩ Ведьмаки с детства готовятся к борьбе с чудовищами. Благодаря мутациям и усердным тренировкам ведьмаки обретают сверхчеловеческие способности, силу и скорость реакции. Только они могут дать отпор чудовищам, которые в их мире совсем не редкость.
Без пощады уничтожайте врагов, играя за профессионального охотника на чудовищ. В вашем распоряжении целый арсенал улучшаемого оружия, мутагенных зелий и боевых заклинаний.
Охотьтесь на самых разных чудовищ, от диких высокогорных тварей до хитрых созданий, что таятся в тёмных переулках больших городов.
На заработанные деньги улучшайте оружие, приобретайте небывалую броню... или просто спускайте всё на скачки, игры, кулачные бои и другие приятные развлечения.
ИССЛЕДУЙТЕ ОТКРЫТЫЙ ФАНАСТИЧЕСКИЙ МИР, ЛИШЕННЫЙ МОРАЛИ Огромный мир «Ведьмака», созданный специально для бесконечных приключений, задаёт новые стандарты для игровых вселенных.
Исследуйте заброшенные руины, пещеры и остовы затонувших кораблей. Торгуйте с купцами и краснолюдскими мастерами в городах. Охотьтесь в пустошах, в горах и на море.
Заключайте сделки с вероломными военачальниками, коварными ведьмами и продажной знатью — и оказывайте им тёмные и опасные услуги.
Принимайте решения в ситуациях, к которым неприменимы понятия добра и зла — и будьте готовы к неожиданным, далеко идущим последствиям.
ОТЫЩИТЕ ДИТЯ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ Заключите самый важный контракт — найти Дитя предназначения, ключ к спасению или гибели этого мира.
В самый разгар войны отыщите Дитя предназначения, живое оружие невероятной мощи, чьё явление было предсказано в легендах.
Боритесь с жестокими правителями, дикими духами и скрытыми угрозами — ведь все вокруг одержимы идеей захватить мир! Да и стоит ли этот мир спасения?..
ПОЛНОЕ СООТВЕТСТВИЕ СЛЕДУЮЩЕМУ ПОКОЛЕНИЮ
Движок REDengine 3, предназначенный исключительно для оборудования нового поколения, воссоздаёт мир «Ведьмака» во всех деталях и красках.
Динамичная погодная система и переключение между днем и ночью влияют на поведение людей и чудовищ.
Огромный открытый мир с множеством сюжетных развилок в основном и дополнительных сценариях теперь ещё более чутко реагирует на действия и решения игрока.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
DirectX 11 Минимальные[1080p]
ОС: 64-bit Windows 7 or 64-bit Windows 8 (8.1)
Процессор: Intel CPU Core i5-2500K 3.3GHz / AMD CPU Phenom II X4 940
ни одна из концовок не понравилась, поэтому где все померли - лучшее из чего можно было выбрать
самым трудным боссом оказалась жаба, до момента принятия иволги..., за ней витольд фон эверек, дополнение в целом посложнее, чем оригинал и кровь и вино, нужен ещё более сложный режим
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
dns писал(а):
ни одна из концовок не понравилась, поэтому где все померли - лучшее из чего можно было выбрать
Лучшая из концовок - это смерть вампира, живая княгиня и казнь ее сестры за преступления против людей, а Геральт становится добропорядочным виноделом вместе с Йеннифер. Но такой концовки нет, грусть-печаль!
dns писал(а):
нужен ещё более сложный режим
Новая игра+, режим Безумный (или Кошмар - подзабыл). Ноунейм бандит валит Геральта секирой сквозь Квен с одного удара. Утопцы тоже хороши - удар в спину и ты труп.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2007 Откуда: г.Москва
dns писал(а):
самым трудным боссом оказалась жаба, до момента принятия иволги..., за ней витольд фон эверек,
Чудеса. Для меня жаба вообще труда не представляла, ессно, на соответствующем уровне. Витольд тоже не особо проблемен оказался. А вот кладбищенский сторож (забыл кликуху) и призрак, шныряющий по зеркалам, потребовали снижения уровня напруги - иначе никак не получалось.
_________________ Люди, не повышайте энтропию Вселенной!
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
Garry1010 писал(а):
и призрак, шныряющий по зеркалам,
По картинам. Если не знаешь, как его мочить - сольешься. Сторож наоборот беспроблемным противником оказался, слишком медлительный. Главное быстро валить его приспешников. Жаба стоила мне наушников, которые улетели в стену... Уже потом, почитав форумы и выпив Иволгу, отомстил за все унижения!
Да нет, все эти жабы ерунда. Помню в Кровь и вино там какой-то побочный квест есть где тебя маги мочат в замкнутом пространстве какой-то мелкой усадьбы, вот там если придешь не зная с "голой жопой" (без нужного количества эликсиров например) попадалово на кошмаре просто жесть. Убивают за пару секунд. Долго мучился на первом прохождении.
_________________ 13600K+AS500/ Gigabyte Z690 GeX/ 4080 Giga Eagle/ Kingston 3600(32)/ Samsung 970 EVO PLUS 1Tb/ Fractal Design R6/ ION+860W Platinum/ ASUS TUF VG27AQ
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
VeteranRF писал(а):
где тебя маги мочат в замкнутом пространстве какой-то мелкой усадьбы, вот там если придешь не зная с "голой жопой" (без нужного количества эликсиров например) попадалово на кошмаре просто жесть.
У меня Геральт всегда под эликсирами ходил, 4 штуки. Тот квест я помню, ничего трудного. Главное на месте долго не стоять, все время двигаться. Там какой то обряд надо было провести, в итоге статуи превратились в магов, которые решили убить Геральта. Хотя на Кошмаре любой противник опасен. Я утопцев недооценивал, постоянно им сливался поначалу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2013 Фото: 11
Сильно ли в 3 части нужны эликсиры? Не люблю в РПГ всякие заморочки с готовкой и разбирательств, что для чего нужно.. Первую часть на высокой сложности прошёл спокойно (пользовался только Кошкой и ещё чем-то, что на время силу повышает). Вторую часть, когда играл на Безумной сложности (1 жизнь) тоже прошёл с первого раза, но тоже особо эликсирами не качался (если только по заданию не намекали, какой нужен). Что там в третьей то? Я третью часть пока на самой лёгкой проходил, скоро хочу всю трилогию заново перепройти, но уже на высокой сложности.
_________________ Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD
Member
Статус: В сети Регистрация: 17.05.2010 Фото: 0
VeteranRF писал(а):
Помню в Кровь и вино там какой-то побочный квест есть где тебя маги мочат в замкнутом пространстве какой-то мелкой усадьбы
Вот кстати да, для меня это тоже был самый сложный бой в игре, жопец взрывало аж дом трясся, а вот жаба и сторож особых проблем не вызвали, кроме ласточки ничего не пил, ну на сложности "на смерть" конечно.
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
mphuZ писал(а):
Вторую часть, когда играл на Безумной сложности (1 жизнь) тоже прошёл с первого раза, но тоже особо эликсирами не качался (если только по заданию не намекали, какой нужен). Что там в третьей то? Я третью часть пока на самой лёгкой проходил, скоро хочу всю трилогию заново перепройти, но уже на высокой сложности.
Ну если вторую прошёл на безумной сложности, то третью вообще легко пройдёшь, вторая как по мне намного сложнее третьей по прохождению, хотя может это для меня так ...а в третьей я зельями особо не пользовался, максимум штуки четыре основных сделал которые мне нужны были и всё, и то, пользовался не так часто.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
mphuZ писал(а):
Сильно ли в 3 части нужны эликсиры?
Как по мне, то сильно. На изучение рецептов хорошие квесты завязаны да и просто искать новые рецепты в заброшенных пещерах, водоемах и по лавкам алхимиков прикольно. Некоторые квесты без изготовления специальных зелий вообще не пройти. У меня Геральт постоянно ходил под 3-мя отварами и 1-м эликсиром: один отвар давал лечение за каждый расход энергии, другой давал энергию за использование знаков, третий увеличивал урон на 50% при полном здоровье Геральта, ну и 4-й эликсир по ситуации. Плюс на меч наносил специальные масла, которые значительно увеличивали урон по врагам. Причем все отвары действовали очень долго благодаря умениям Приобретенная стойкость (плюсы к интоксикации за каждый изученный рецепт) и Зельеварение (Повышенная сопротивляемость, что увеличивает порог интоксикации и увеличивает длительность эффекта зелий).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Фото: 0
Новая игра+ на максимальной сложности вообще не представляет проблем, т.к. Геральт уже упакован и экипирован эликами/зельями/бомбами/ шмотом по самые гланды. Исключение - багнутый офирский маг, сам проходил это дело два года назад, поэтому не знаю фиксанули это дело или нет. Но в принципе с матами, определенным читерством с авойдом треша и ледяными бомбами все проходилось. .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2007 Откуда: г.Москва
vorvort писал(а):
Сторож наоборот беспроблемным противником оказался, слишком медлительный
Нихрена себе медлительный! Зато как врежет, так кучу здоровья съест и всё, что я ему сковырял, восстанавливает. И не знаю как у вас, а у меня Геральт - тормоз! Я ему луплю прыжки, увороты и т.п., а он - плевать на меня хотел, стоит и ушами хлопает, ждёт, когда его прип..чат. Управление хреново сделано в игре - Геральт плохо слушает управления.
mphuZ писал(а):
Сильно ли в 3 части нужны эликсиры?
Зависит от желаний. У меня вот они обычно были, но я как-то не успевал их юзать - так что обычно обходился только тем, что успел предусмотреть заранее. А в общем - как нравится и как получается. Мой Геральт обычно ходил не под наркотой. Тем более, что в большинстве случаев её всего на 30-60 секунд хватает - мало.
mphuZ писал(а):
Не люблю в РПГ всякие заморочки с готовкой и разбирательств, что для чего нужно
Здрасссте! Так на то это и РПГ, а не шутер.
_________________ Люди, не повышайте энтропию Вселенной!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2013 Откуда: Москва\Рославль Фото: 12
Garry1010 писал(а):
Геральт - тормоз! Я ему луплю прыжки, увороты и т.п., а он - плевать на меня хотел, стоит и ушами хлопает, ждёт, когда его прип..чат. Управление хреново сделано в игре - Геральт плохо слушает управления.
Играю в доспехах школы кота(лёгкие) без проблем валю мобов на 10 уровне выше себя,порой без единого по себе поподания.Главное масла и во время зажимать альт.Я раскачался именно на урон и криты с кровотечегиями,тяжолый доспехи только мешают.
_________________ в разгоне для 1080 ситуация будет печальнее, знаешь почему? потому что на 2080 сила одного мегагерца больше@Руфусс#
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения