Жанр: RPG Режим игры: одиночный Разработчик: CD PROJEKT RED Издатель: CD PROJEKT RED Дата выхода: 18.05.2015 | 14.12.2022 (обновление для нового поколения) Платформа:PC, PS4, Xbox One | PS5, Xbox Series Игровой движок: REDengine 3 Версия игры: 1.32 | 4.04 ПАТЧ-НОУТ
«Ведьмак 3: Дикая Охота» — это сюжетная ролевая игра с открытым миром. Её действие разворачивается в поразительной волшебной вселенной, и любое ваше решение может повлечь за собой серьёзные последствия. Вы играете за профессионального охотника на монстров Геральта из Ривии, которому поручено найти Дитя предназначения в огромном мире, полном торговых городов, пиратских островов, опасных горных перевалов и заброшенных пещер.
ИГРАЙТЕ ЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УБИЙЦУ ЧУДОВИЩ Ведьмаки с детства готовятся к борьбе с чудовищами. Благодаря мутациям и усердным тренировкам ведьмаки обретают сверхчеловеческие способности, силу и скорость реакции. Только они могут дать отпор чудовищам, которые в их мире совсем не редкость.
Без пощады уничтожайте врагов, играя за профессионального охотника на чудовищ. В вашем распоряжении целый арсенал улучшаемого оружия, мутагенных зелий и боевых заклинаний.
Охотьтесь на самых разных чудовищ, от диких высокогорных тварей до хитрых созданий, что таятся в тёмных переулках больших городов.
На заработанные деньги улучшайте оружие, приобретайте небывалую броню... или просто спускайте всё на скачки, игры, кулачные бои и другие приятные развлечения.
ИССЛЕДУЙТЕ ОТКРЫТЫЙ ФАНАСТИЧЕСКИЙ МИР, ЛИШЕННЫЙ МОРАЛИ Огромный мир «Ведьмака», созданный специально для бесконечных приключений, задаёт новые стандарты для игровых вселенных.
Исследуйте заброшенные руины, пещеры и остовы затонувших кораблей. Торгуйте с купцами и краснолюдскими мастерами в городах. Охотьтесь в пустошах, в горах и на море.
Заключайте сделки с вероломными военачальниками, коварными ведьмами и продажной знатью — и оказывайте им тёмные и опасные услуги.
Принимайте решения в ситуациях, к которым неприменимы понятия добра и зла — и будьте готовы к неожиданным, далеко идущим последствиям.
ОТЫЩИТЕ ДИТЯ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ Заключите самый важный контракт — найти Дитя предназначения, ключ к спасению или гибели этого мира.
В самый разгар войны отыщите Дитя предназначения, живое оружие невероятной мощи, чьё явление было предсказано в легендах.
Боритесь с жестокими правителями, дикими духами и скрытыми угрозами — ведь все вокруг одержимы идеей захватить мир! Да и стоит ли этот мир спасения?..
ПОЛНОЕ СООТВЕТСТВИЕ СЛЕДУЮЩЕМУ ПОКОЛЕНИЮ
Движок REDengine 3, предназначенный исключительно для оборудования нового поколения, воссоздаёт мир «Ведьмака» во всех деталях и красках.
Динамичная погодная система и переключение между днем и ночью влияют на поведение людей и чудовищ.
Огромный открытый мир с множеством сюжетных развилок в основном и дополнительных сценариях теперь ещё более чутко реагирует на действия и решения игрока.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
DirectX 11 Минимальные[1080p]
ОС: 64-bit Windows 7 or 64-bit Windows 8 (8.1)
Процессор: Intel CPU Core i5-2500K 3.3GHz / AMD CPU Phenom II X4 940
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2010 Откуда: Белка
smolvill писал(а):
А я бы про Весемира хотел бы, в молодости.
Глубже надо копать! Когда только сопряжение миров произошло и твари попёрли... Взять ветерана какой-нить войны, выжившего при нападении на городок/село и решившего что пора создать школу ведьмачую, но сперва выжить, позвать друганов и помогать людям выстоять первые волны чудищ.
Добавлено спустя 13 минут 10 секунд: Чародейке какой помочь в трудную минуту, а заодно и подсмотреть у неё "заклинания на быстрой клавише", пусть адаптирует под ведьмаков будущие "знаки". Сумашедшего лекаря спасти и пусть проводит исследования тварей, варит первые элексиры, которые придётся испытывать на себе (тут и ржаку можно какую-то устроить), а в конце когда хоть какой-то баланс удастся выправить, други разойдутся по своим весям и создадут школы ведьмачьи. Зарождение профессии так сказать. Думаю можно было б наворотить интересного, да хоть осады замков тварями...
Взять ветерана какой-нить войны, выжившего при нападении на городок/село и решившего что пора создать школу ведьмачую, но сперва выжить
Ведьмаков же в Каэр Морхене маги-ренегаты создали, никаких выживших и прочего не было, банальная "генная инженерия" =) Всё что расходится с книгами, не очень будет вписываться в происходящее, можно было бы про то что будет после, но там тоже морока с сюжетом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Фото: 0
Меня тема Эскеля интересовала, а оказалось что к первому ведьмаку уже было ДЛЦ, в котором он получил свои шрамы и вроде как даже жарил Трисс Но в графоне первой части проходить это не хочется, увы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
VortexMW это не DLC. Это несколько отдельных частично самописных сценариев. Половина не работала, вторая половина работала на какой-то определенной версии.
Это несколько отдельных частично самописных сценариев.
Два из них, "Цена нейтралитета" и "Побочные эффекты", оффициальные, озвученые и рабочие. Остальные 3 действительно фанатские фантазии с соответствующей работоспособностью. Видимо про Трисс и Эскеля оттуда.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
vadimazz писал(а):
Ну ХЗ, чет настойчиво стали пиарить Ведьмака 4, если верить вчерашнему выпуску PlayGround.ru
Собственно, сенсации и нет Они, емнип, никогда не говорили, что больше не будут выпускать игры по этой вселенной. Они говорили, что история (имели в виду конкретную историю или в целом - хз) Геральта закончена и что они сконцентрированы на киберпанке+команда уже устала от фэнтези. Если четно, я безумно жду новостей про киберпанк. Это, наверное, единственное, что сейчас меня интересует из мира игр..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2010 Откуда: 22rus Фото: 14
jackisdead, ну на пустом месте огня не бывает, действительно эта новость пиарится всеми, кому не лень. Я согласен с YakovD, что история Геральта закончена, это очевидно (хотя очень жаль). ИМХО по любому будут еще игры по вселенной ведьмака, т.к. бросать уже раскрученный брэнд просто глупо (кушать все хотят, денежки всем нужны ). Думаю там куча различных нереализованных наработок по игре осталась.
Начала только играть, но пшеков уже прокляла немножко за тупорылую организацию квестов. В миссии "На ощупь" круги нарезаю вокруг основного зала и ни знаков, ни меток куда дальше... Голема убила, в задании висит "Продолжать исследовать руины, следуя путем ласточки". Где ласточки, куда следовать... Черт их знает. Чутье ведьмак красных знаков ласточек не показывает. Что делать дальше не понятно. Выбежала из подземелья, ведьма говорит "Я лучше подожду здесь". По карте бегу до метки цели, там просто дорога. Значит обратно в подземелье нужно. Чушь какая-то.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения