Жанр: RPG Режим игры: одиночный Разработчик: CD PROJEKT RED Издатель: CD PROJEKT RED Дата выхода: 18.05.2015 | 14.12.2022 (обновление для нового поколения) Платформа:PC, PS4, Xbox One | PS5, Xbox Series Игровой движок: REDengine 3 Версия игры: 1.32 | 4.04 ПАТЧ-НОУТ
«Ведьмак 3: Дикая Охота» — это сюжетная ролевая игра с открытым миром. Её действие разворачивается в поразительной волшебной вселенной, и любое ваше решение может повлечь за собой серьёзные последствия. Вы играете за профессионального охотника на монстров Геральта из Ривии, которому поручено найти Дитя предназначения в огромном мире, полном торговых городов, пиратских островов, опасных горных перевалов и заброшенных пещер.
ИГРАЙТЕ ЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УБИЙЦУ ЧУДОВИЩ Ведьмаки с детства готовятся к борьбе с чудовищами. Благодаря мутациям и усердным тренировкам ведьмаки обретают сверхчеловеческие способности, силу и скорость реакции. Только они могут дать отпор чудовищам, которые в их мире совсем не редкость.
Без пощады уничтожайте врагов, играя за профессионального охотника на чудовищ. В вашем распоряжении целый арсенал улучшаемого оружия, мутагенных зелий и боевых заклинаний.
Охотьтесь на самых разных чудовищ, от диких высокогорных тварей до хитрых созданий, что таятся в тёмных переулках больших городов.
На заработанные деньги улучшайте оружие, приобретайте небывалую броню... или просто спускайте всё на скачки, игры, кулачные бои и другие приятные развлечения.
ИССЛЕДУЙТЕ ОТКРЫТЫЙ ФАНАСТИЧЕСКИЙ МИР, ЛИШЕННЫЙ МОРАЛИ Огромный мир «Ведьмака», созданный специально для бесконечных приключений, задаёт новые стандарты для игровых вселенных.
Исследуйте заброшенные руины, пещеры и остовы затонувших кораблей. Торгуйте с купцами и краснолюдскими мастерами в городах. Охотьтесь в пустошах, в горах и на море.
Заключайте сделки с вероломными военачальниками, коварными ведьмами и продажной знатью — и оказывайте им тёмные и опасные услуги.
Принимайте решения в ситуациях, к которым неприменимы понятия добра и зла — и будьте готовы к неожиданным, далеко идущим последствиям.
ОТЫЩИТЕ ДИТЯ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ Заключите самый важный контракт — найти Дитя предназначения, ключ к спасению или гибели этого мира.
В самый разгар войны отыщите Дитя предназначения, живое оружие невероятной мощи, чьё явление было предсказано в легендах.
Боритесь с жестокими правителями, дикими духами и скрытыми угрозами — ведь все вокруг одержимы идеей захватить мир! Да и стоит ли этот мир спасения?..
ПОЛНОЕ СООТВЕТСТВИЕ СЛЕДУЮЩЕМУ ПОКОЛЕНИЮ
Движок REDengine 3, предназначенный исключительно для оборудования нового поколения, воссоздаёт мир «Ведьмака» во всех деталях и красках.
Динамичная погодная система и переключение между днем и ночью влияют на поведение людей и чудовищ.
Огромный открытый мир с множеством сюжетных развилок в основном и дополнительных сценариях теперь ещё более чутко реагирует на действия и решения игрока.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
DirectX 11 Минимальные[1080p]
ОС: 64-bit Windows 7 or 64-bit Windows 8 (8.1)
Процессор: Intel CPU Core i5-2500K 3.3GHz / AMD CPU Phenom II X4 940
Подскажите, квест аудиенция у Эмгыра, в самом начале, там где мы Морвран даем ответы о наших действиях в прошлой игре --- где-то читал, что если выбрать Трис, то тогда гонений магов в игре не будет. Это так?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2008 Откуда: Москва Фото: 17
Adellie писал(а):
тогда гонений магов в игре не будет. Это так?
Какие выборы там сделать?
Этот допрос вообще не оказывает влияния на основной сюжет. Гонения на магов это одна из основ сюжета третьей части. В предыдущей части можно было убить Лето который есть в этой. Если там спрашивают про Лето то возможно если ответить что убил его он не появится. Хз я плохо помню вопросы в начале.
Мемbеr
Статус: Не в сети Регистрация: 13.09.2012 Откуда: Москва Фото: 19
Adellie писал(а):
Подскажите, квест аудиенция у Эмгыра, в самом начале, там где мы Морвран даем ответы о наших действиях в прошлой игре --- где-то читал, что если выбрать Трис, то тогда гонений магов в игре не будет. Это так?
Какие выборы там сделать?
Если ты скажешь, что не убил Лето, то встретишь в его в поместье дома Реардон, куда попадешь по квесту. Еще я сохранил жизнь Ла Валетту (во второй части и сказал Морврану об этом) и когда выполняешь на поиск Лютика, то баронесса Ла Валетт благодарит, что спас ее сына и помогает Геральту. Как остальные ответы влияют на игру - не знаю.
Еще вопрос по кв "Шепчущий холм" - как все таки лучше сделать в итоге и в какой момент - до квестов ведьм решить судьбу духа в дереве, или во время выполнения. И в чью пользу сделать выбор - в пользу духа или ведьм?
А еще вопрос по начальному старту - можно ли идти сразу на Скелигге или лучше начинать с Новиграда/Велена для "правильного" течения игры?
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
Adellie писал(а):
как все таки лучше
В этой игре нет правильных решений.
Цитата:
То, как Геральт поступит с духом, отразится на судьбах детишек из приюта, жителей деревни Штейгеры, Анны и барона. 1. Если дух получит свободу, он спасет детишек, но убьет жителей Штейгеров. Анна, наказанная ведьмами, умрет. Барон не перенесет смерть жены и повесится. После этого его бывшие люди совсем отобьются от рук и начнут грабить крестьян в примыкающей к замку деревушке. Спасенные детишки обнаружатся спустя какое-то время в приюте Марабеллы в Новиграде (посещаем его в рамках основного квеста "Список блудниц "), а в опустевших Штейгерах поселятся призраки. 2. Если дух будет убит, парочку жителей Штейгеров повесят охотники за чародейками, но остальные не пострадают. Дети погибнут. Анна повредится рассудком, но выживет, и барон увезет ее к знахарю. В его отсутствие его люди совсем отобьются от рук и начнут грабить крестьян в примыкающей к замку деревеньке.
Т.к. мне очень понравился Барон, как персонаж. То, увидев его висящим на дереве, я тут же пошел перепроходить этот квест.
Добавлено спустя 52 секунды:
Adellie писал(а):
А еще вопрос по начальному старту - можно ли идти сразу на Скелигге или лучше начинать с Новиграда/Велена для "правильного" течения игры?
Играй, как хочешь. Если играешь честно, то сам поймешь, куда идти еще не стоит
astetik ,YakovDolgorukiy , играю честно, но у меня 2й уровень сложности и у меня НГ+, где есть топовые доспехи и оружие плюс полная ветка умений с которыми я вихрем даже черепков убиваю (хоть и долго). Вопрос только в сюжетном конфликте, так как ветка с Йен и тд будет раньше чем при игре с нуля и проходе через Велен и Новиград . В первом прохождении я прошел Новиград, затем Велен, а лишь потом Скеллиге. Никакие читы и тд соответственно не использую, так как это уничтожает интерес в 0.
А по барону, хотелось бы и детей спасти и барона, но видимо так не заложено в игре. В первый раз по незнанию барон у меня повис на дереве.
А вопрос больше был на тему - форсировать ли кв с духом сейчас или делать только когда по сюжету ведьмы пошлют сюда. Я случайно попал на духа и его пещееру в новом прохождении, так как везде теперь бегаю пешком (отказался от быстрых путешествий)
Заметил такую проблему - нету выбора между картами лидера фракции в гвинте. Уже и покупал у торговцев и выигрывал карты лидеров, а все равно при выборе лидерской карты всех фракций - она одна единственная в списке. 1.31 GOTY
Странно, когда-то на 1.21 играл и по моему там изначально все было, доступно для просмотра, только заблокировано. А что тут не пойму.
Нет, я же пишу, что в отличии от моего первого прохождения тут не заблокированы карты, а просто отсутствуют. Хотя второй раз я прохожу на 1.31 GOTY вместо 1.21 и возможно тут изменили механику смены карты лидера фракции?
В 1.21 я просто нажимал на карту лидера пкм и листая вправо или влево можно было сделать выбор. И сразу были заблокированные карты.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2007 Откуда: Google Фото: 62
Решил, таки, снова пройти. Ну вот бесит эта система - достигни уровня, тогда сможешь надеть броню/мечи. Нафига тогда неизвестные места с вопросами? Так уж получилось, что сначала я все вопросы на карте прохожу, а уже потом сюжет. И только под конец игры, 1-2 боя, ты сможешь провести в топовом шмоте. И то, бывает так, что сюжетное задание, уровень есть, а доспехи не сделать - нет кузнеца с нужным уровнем. Н-р, в Каэр Морхене.
В последней версии игры, с гвинтом перемудрили. Хрен с ним, что управление хуже стало (мышь периодически в составлении колоды не работает). Так ИИ сам себе палки в колёса ставит. У Штепана 2 очень сильные обычные карты (2 лучника по 10) - так он ставит карту погоды "Туман" и проигрывает. А мог бы выиграть.
На самой высокой сложности как-то не очень сложно. ИИ не очень ИИ. Движения ИИ уже предсказуемы.
Надеюсь хватит терпения дойти до 2-х дополнений, которые не проходил.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2007 Откуда: Google Фото: 62
YakovDolgorukiy писал(а):
Можно было штрафы придумать, если уровень доспеха выше.
Можно было к сложности игры прикрутить.
А ещё, откуда у Крестьян в домах куча заначек? То вареники, то водки, то пивасик, то сухофрукты, специи там всякие. Удочки, тарелки, поварёшки, алмазы, пыли всякие. Офигеть, и они жалуются.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 47
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения