Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 12426 • Страница 553 из 622<  1 ... 550  551  552  553  554  555  556 ... 622  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2014
#77

Жанр: RPG
Режим игры: одиночный
Разработчик: CD PROJEKT RED
Издатель: CD PROJEKT RED
Дата выхода: 18.05.2015 | 14.12.2022 (обновление для нового поколения)
Платформа: PC, PS4, Xbox One | PS5, Xbox Series
Игровой движок: REDengine 3
Версия игры: 1.32 | 4.04 ПАТЧ-НОУТ

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В GOG / STEAM / EPIC | FAQ И НЕМНОГО ТЕХ. ВОПРОСОВ.

ОПИСАНИЕ
«Ведьмак 3: Дикая Охота» — это сюжетная ролевая игра с открытым миром. Её действие разворачивается в поразительной волшебной вселенной, и любое ваше решение может повлечь за собой серьёзные последствия. Вы играете за профессионального охотника на монстров Геральта из Ривии, которому поручено найти Дитя предназначения в огромном мире, полном торговых городов, пиратских островов, опасных горных перевалов и заброшенных пещер.

ИГРАЙТЕ ЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УБИЙЦУ ЧУДОВИЩ
Ведьмаки с детства готовятся к борьбе с чудовищами. Благодаря мутациям и усердным тренировкам ведьмаки обретают сверхчеловеческие способности, силу и скорость реакции. Только они могут дать отпор чудовищам, которые в их мире совсем не редкость.
  • Без пощады уничтожайте врагов, играя за профессионального охотника на чудовищ. В вашем распоряжении целый арсенал улучшаемого оружия, мутагенных зелий и боевых заклинаний.
  • Охотьтесь на самых разных чудовищ, от диких высокогорных тварей до хитрых созданий, что таятся в тёмных переулках больших городов.
  • На заработанные деньги улучшайте оружие, приобретайте небывалую броню... или просто спускайте всё на скачки, игры, кулачные бои и другие приятные развлечения.

ИССЛЕДУЙТЕ ОТКРЫТЫЙ ФАНАСТИЧЕСКИЙ МИР, ЛИШЕННЫЙ МОРАЛИ
Огромный мир «Ведьмака», созданный специально для бесконечных приключений, задаёт новые стандарты для игровых вселенных.
  • Исследуйте заброшенные руины, пещеры и остовы затонувших кораблей. Торгуйте с купцами и краснолюдскими мастерами в городах. Охотьтесь в пустошах, в горах и на море.
  • Заключайте сделки с вероломными военачальниками, коварными ведьмами и продажной знатью — и оказывайте им тёмные и опасные услуги.
  • Принимайте решения в ситуациях, к которым неприменимы понятия добра и зла — и будьте готовы к неожиданным, далеко идущим последствиям.

ОТЫЩИТЕ ДИТЯ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ
Заключите самый важный контракт — найти Дитя предназначения, ключ к спасению или гибели этого мира.
  • В самый разгар войны отыщите Дитя предназначения, живое оружие невероятной мощи, чьё явление было предсказано в легендах.
  • Боритесь с жестокими правителями, дикими духами и скрытыми угрозами — ведь все вокруг одержимы идеей захватить мир! Да и стоит ли этот мир спасения?..

ПОЛНОЕ СООТВЕТСТВИЕ СЛЕДУЮЩЕМУ ПОКОЛЕНИЮ
  • Движок REDengine 3, предназначенный исключительно для оборудования нового поколения, воссоздаёт мир «Ведьмака» во всех деталях и красках.
  • Динамичная погодная система и переключение между днем и ночью влияют на поведение людей и чудовищ.
  • Огромный открытый мир с множеством сюжетных развилок в основном и дополнительных сценариях теперь ещё более чутко реагирует на действия и решения игрока.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
DirectX 11
Минимальные [1080p]
  • ОС: 64-bit Windows 7 or 64-bit Windows 8 (8.1)
  • Процессор: Intel CPU Core i5-2500K 3.3GHz / AMD CPU Phenom II X4 940
  • Оперативная память: 6 GB
  • Видеокарта: Nvidia GPU GeForce GTX 660 / AMD GPU Radeon HD 7870
  • Место на диске: 50 GB

Рекомендованные [1080p]
  • ОС: 64-bit Windows 7 or 64-bit Windows 8 (8.1)
  • Процессор: Intel CPU Core i7 3770 3.4 GHz / AMD CPU AMD FX-8350 4 GHz
  • Оперативная память: 8 GB
  • Видеокарта: Nvidia GPU GeForce GTX 770 / AMD GPU Radeon R9 290
  • Место на диске: 50 GB

DirectX 12
Высокие [1080p | Без трассировки лучей]
  • ОС: 64-bit Windows 10 or 64-bit Windows 11
  • Процессор: Intel Core i5-7400/Ryzen 5 1600
  • Оперативная память: 8 GB
  • Видеокарта: Nvidia GTX 970 / Radeon RX 480
  • Место на диске: 50 GB

Ультра [1440p (DLSS или FSR) | Рассеянное затенение/Глобальное освещение с трассировкой лучей]
  • ОС: 64-bit Windows 10 or 64-bit Windows 11
  • Процессор: Intel Core i7-8700K / Ryzen 5 3600
  • Оперативная память: 16 GB
  • Видеокарта: Nvidia RTX 3070 / Radeon RX 6700 XT
  • Место на диске: 50 GB

Ультра [4K (DLSS или FSR) | Со всеми эффектами трассировки лучей]
  • ОС: 64-bit Windows 10 or 64-bit Windows 11
  • Процессор: Intel Core i7-9700K / Ryzen 7 3700X
  • Оперативная память: 16 GB
  • Видеокарта: Nvidia RTX 3080 / Radeon RX 6800 XT
  • Место на диске: 50 GB

ОБСУЖДЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ / ГРАФИКИ -> [теx. часть] The Witcher 3: Wild Hunt


Последний раз редактировалось ParKur 19.07.2023 23:23, всего редактировалось 29 раз(а).
ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2006
Фото: 1
С пятым уровнем только кроликов гонять? Ни полуденницу, ни водницу, ни грифона не замочить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2016
IceFireW, в игре очень аккуратно распределено в начале - квесты подстроены под локации с уровнем равным или близким к уровню Герванта на данный момент, что позволяет без проблем проходить. Я только одну проблему помню, там полуночница по основному квесту встречается (Лешачиха что-ли?) и ее сложно будет новичку убить. Ровно до той поры, пока не начать применять Ирден. И тогда она спокойно убивается.


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
IceFireW писал(а):
С пятым уровнем только кроликов гонять? Ни полуденницу, ни водницу, ни грифона не замочить.

В дневнике квесты по уровням раскиданы, тебе можно смело 6-го уровня брать. Ты ведь сейчас в Велене? Я бы советовал пройти квест на поиск ведьмы (найти Кейру Мец) и помочь ей добыть светильник в подземелье. Там заработаешь много опыта, трофеев, и будет алтарь с очком навыка (перед выходом из подземелья, где гробница, скрытый вход; нажимаешь Е, сидишь какое то время у алтаря, получаешь 1 очко). Потом пройти квест барона на пропавшую жену и дочь, дальше уже по желанию.
В Белом Саде много алтарей со знаками, где можно получить халявные очки навыков. Еще советую там набрать побольше ягод балиссы, редкий ингредиент, и купить все рецепты у местных травников.

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2008
Откуда: Ленинград
IceFireW писал(а):
С пятым уровнем только кроликов гонять? Ни полуденницу, ни водницу, ни грифона не замочить.


Можно скинуть уровень сложности и тем самым проявить слабость. А можно изучить бестиарий тем самым выяснив какой именно эликсир нужно выпить, какое масло использовать и вообще что лучше противопоставить данным чудикам.

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
Adellie писал(а):
Я только одну проблему помню, там полуночница по основному квесту встречается (Лешачиха что-ли?) и ее сложно будет новичку убить. Ровно до той поры, пока не начать применять Ирден. И тогда она спокойно убивается.


О да - Лешачиха хороша. У меня подруга об неё так споткнулась, что решилась туда вернуться только с жестким оверкапом.

А вот я бы заметил другой реально веселый инвент - попадают на него немногие (ведь ведьмак в душе добрый и предпочитает спасать зверушек и чудиков по возможности).
Я про вариант решения проблемы Барона путем убиения оной. Вот там в лесу и правда придется от души повеселиться, особенно если предварительно не знать с чем предстоит столкнуться. Вот ежели знать тогда уже попроще - нужные вещества творят чудеса =)

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
vorvort писал(а):
В дневнике квесты по уровням раскиданы...


Так то да - но периодически игра позволяет взять весьма веселые квесты. Конечно череп на квесте позволяет предположить что там не всё чисто. Я так помню к паучку в гости наведался который был уровней на н-цать меня выше и никакие обкастовки и скилл не помогли - пришлось попозже возвращаться.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2010
Фото: 0
IceFireW писал(а):
С пятым уровнем только кроликов гонять? Ни полуденницу, ни водницу, ни грифона не замочить.

Если играть на уровне "На смерть" то по началу сложновато, но потом становится намного легче, сам дважды прошёл на максимальном уровне сложности. Пробуйте проходить сначала доп. квесты вашего уровня и те которые немного повыше, перед боем применяйте масла, эликсиры. На самом сложном уровне, уровня до 10 персонажа приходится активно двигаться, пить эликсиры, использовать знаки, потом по мере прокачки героя будет легче, уровня после 20-25 так вообще можно имбой ходить, сильных проблем не будет, только может местами где. Так же правильно выше писали про места силы, можно халявно взять очки умений для прокачки Геральта...ну так же конечно зависит ещё многое от прямоты рук.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2014
Фото: 0
играю с самого начала на уровне "на смерть" и с включенным повышением уровня монстров, никаких проблемы не испытываю


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2008
Откуда: Ленинград
smolvill писал(а):
Если играть на уровне "На смерть" то по началу сложновато, но потом становится намного легче, сам дважды прошёл на максимальном уровне сложности...


Так то почти везде в РпГ - уровень сложности чаще всего определяет "порог вхождения" чем сложность финальных квестов. Хотя конечно полководец у Дикой Охоты вполне может дать прикурить даже ежели перед ним хорошенько подготовиться.
Или тот же казак в Сердцах =)


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2014
Фото: 0
xenophobius, просто с боссами не получиться фейсроллить, выгадываешь время, 2-3 раза бьёшь, отскок/перекат и т.д.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2016
Откуда: Казань
Фото: 127
xenophobius писал(а):
Или тот же казак в Сердцах =)

у меня больше от садовника подгорало) чет я в него уперся при прохождении в свое время...

_________________
5800х/MSI X570-A PRO/BallistiX 2x16Гб/EVGA RTX3080 XC3/AW3423DWF


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
-sabirus- писал(а):
у меня больше от садовника подгорало) чет я в него уперся при прохождении в свое время...

Я первый раз с ним слился, потом допетрил, что надо его приспешников мочить в первую очередь, потом два-три удара по нему, когда лопата застревает в земле, и по новой.

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2010
Фото: 0
xenophobius писал(а):
Так то почти везде в РпГ - уровень сложности чаще всего определяет "порог вхождения" чем сложность финальных квестов

Может быть, тут я не в курсе, Ведьмак - единственная рпг что я играл :D
-sabirus- писал(а):
у меня больше от садовника подгорало

А у меня как то больше всех проблем вызвал бой с Детлафом.


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
smolvill писал(а):
перед боем применяйте масла, эликсиры.

У меня Геральт все время под 3 - 4 зельями ходил. Из 4 квадратов умений один был вкачан в алхимию на длительность эффектов от зелий и снижение порога отравления.

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2008
Откуда: Ленинград
-sabirus- писал(а):
у меня больше от садовника подгорало) чет я в него уперся при прохождении в свое время...


А я вот вообще не понял что с ним такое и почему он сложен. Правда пришел я туда уже на NG+ и возможно сказалось засилие эликсиров. Ну то есть я вообще не действовал ни по какой тактике, а тупо "ломал ему лицо". Меня гораздо больше всякие паучки и тот же принц-жаба беспокоили (жаба правда чисто изза того что на быстрой панели антияда не было, пришлось прям во время боя открывать инвентарь и судорожно искать нужную бутылочку).

А вот казак да - вот он прекрасен. Что в первом бою (когда выиграть хочется просто из принципа) что потом в видениях особенно если не сразу понял что к чему и пробудил пару-тройку копий =)

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
smolvill писал(а):
А у меня как то больше всех проблем вызвал бой с "тем чье имя нальзя называть".


А до этого товарища я так и не дошел - немного пресытился игрой и давненько не расчехлял.
По факту вот сейчас раздумываю а не пора ли - тем более что железо проапдейтил =)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2010
Фото: 0
xenophobius писал(а):
По факту вот сейчас раздумываю а не пора ли

Шикарная игра, я её раза четыре уже перепроходил, хотя по факту, в рпг вообще никогда не играл, даже нос воротил по началу :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2008
Откуда: Ленинград
smolvill писал(а):
Шикарная игра, я её раза четыре уже перепроходил, хотя по факту, в рпг вообще никогда не играл, даже нос воротил по началу :D


Ну как я уже замечал ранее (давно) ИМХО Ведьмак3 это как хорошая книга. Которая имеет свои достоинства и недостатки. Причем они по факту совпадают.
Я в свое время в NG+ сунулся за новыми ощущениями - а разрабы поленились даже вопросики на карте перетасовать рандомные (хотя чего уж проще то, даже смена расположения мест силы была б весьма уместна ибо во второй раз идешь уже будто гайдами учитался). И выходит с одной стороны все ярко и красиво. А с другой вариативности минимум (весьма малое количество квестов имеет больше чем 2 пути разрешения).
И по факту весь отыгрышь сводится к тому отыгрываешь ли ты Геральда школы волка или решил сменить школу на кота (не заботясь о смене медальона).

Я всё ждал вдруг мододелы таки сдюжат что то интересное в плане реиграбельности, но вроде в итоге всё что есть это мод на подтягивание уровней противника под уровень Геральда.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2010
Откуда: 22rus
Фото: 14
xenophobius писал(а):
Геральда

Это хто? Геральта знаю, Геральда нет :haha:


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2014
Фото: 0
xenophobius писал(а):
но вроде в итоге всё что есть это мод на подтягивание уровней противника под уровень Геральда.


он вшитый в игру, с кровь и вино вроде бы появилась эта опция и она глючит бою с джином (квест с йеннифер на скеллиге)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2008
Откуда: Ленинград
vadimazz писал(а):
Это хто? Геральта знаю, Геральда нет :haha:[/off]



:writer:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
xenophobius
Цитата:
пробудил пару-тройку копий

Так даже ачивка есть - завалить все копии сразу))

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2008
Откуда: Ленинград
jackisdead писал(а):
Так даже ачивка есть - завалить все копии сразу))


Ну это как раз не шибко сложная ачифка судя по описанию - обожраться химией и иметь вертолет в абилках.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 12426 • Страница 553 из 622<  1 ... 550  551  552  553  554  555  556 ... 622  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ev_rus и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan