Жанр: RPG Режим игры: одиночный Разработчик: CD PROJEKT RED Издатель: CD PROJEKT RED Дата выхода: 18.05.2015 | 14.12.2022 (обновление для нового поколения) Платформа:PC, PS4, Xbox One | PS5, Xbox Series Игровой движок: REDengine 3 Версия игры: 1.32 | 4.04 ПАТЧ-НОУТ
«Ведьмак 3: Дикая Охота» — это сюжетная ролевая игра с открытым миром. Её действие разворачивается в поразительной волшебной вселенной, и любое ваше решение может повлечь за собой серьёзные последствия. Вы играете за профессионального охотника на монстров Геральта из Ривии, которому поручено найти Дитя предназначения в огромном мире, полном торговых городов, пиратских островов, опасных горных перевалов и заброшенных пещер.
ИГРАЙТЕ ЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УБИЙЦУ ЧУДОВИЩ Ведьмаки с детства готовятся к борьбе с чудовищами. Благодаря мутациям и усердным тренировкам ведьмаки обретают сверхчеловеческие способности, силу и скорость реакции. Только они могут дать отпор чудовищам, которые в их мире совсем не редкость.
Без пощады уничтожайте врагов, играя за профессионального охотника на чудовищ. В вашем распоряжении целый арсенал улучшаемого оружия, мутагенных зелий и боевых заклинаний.
Охотьтесь на самых разных чудовищ, от диких высокогорных тварей до хитрых созданий, что таятся в тёмных переулках больших городов.
На заработанные деньги улучшайте оружие, приобретайте небывалую броню... или просто спускайте всё на скачки, игры, кулачные бои и другие приятные развлечения.
ИССЛЕДУЙТЕ ОТКРЫТЫЙ ФАНАСТИЧЕСКИЙ МИР, ЛИШЕННЫЙ МОРАЛИ Огромный мир «Ведьмака», созданный специально для бесконечных приключений, задаёт новые стандарты для игровых вселенных.
Исследуйте заброшенные руины, пещеры и остовы затонувших кораблей. Торгуйте с купцами и краснолюдскими мастерами в городах. Охотьтесь в пустошах, в горах и на море.
Заключайте сделки с вероломными военачальниками, коварными ведьмами и продажной знатью — и оказывайте им тёмные и опасные услуги.
Принимайте решения в ситуациях, к которым неприменимы понятия добра и зла — и будьте готовы к неожиданным, далеко идущим последствиям.
ОТЫЩИТЕ ДИТЯ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ Заключите самый важный контракт — найти Дитя предназначения, ключ к спасению или гибели этого мира.
В самый разгар войны отыщите Дитя предназначения, живое оружие невероятной мощи, чьё явление было предсказано в легендах.
Боритесь с жестокими правителями, дикими духами и скрытыми угрозами — ведь все вокруг одержимы идеей захватить мир! Да и стоит ли этот мир спасения?..
ПОЛНОЕ СООТВЕТСТВИЕ СЛЕДУЮЩЕМУ ПОКОЛЕНИЮ
Движок REDengine 3, предназначенный исключительно для оборудования нового поколения, воссоздаёт мир «Ведьмака» во всех деталях и красках.
Динамичная погодная система и переключение между днем и ночью влияют на поведение людей и чудовищ.
Огромный открытый мир с множеством сюжетных развилок в основном и дополнительных сценариях теперь ещё более чутко реагирует на действия и решения игрока.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
DirectX 11 Минимальные[1080p]
ОС: 64-bit Windows 7 or 64-bit Windows 8 (8.1)
Процессор: Intel CPU Core i5-2500K 3.3GHz / AMD CPU Phenom II X4 940
nox567 А, я вспомнил тебя - это ты спрашивал про моды тут и на Райот Пикселях я тебя видел.. Мне кажется ты переборщил, наставив всего и сразу. В эту тему надо окунаться постепенно, особенно это касается визуальных модов, которые ты можешь легко добавлять по мере прохождения.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
YakovDolgorukiy писал(а):
Проверь без модов. Если ок, то накатывай порциями и выявляй проблемный.
Советую метод деления пополам: отрубаешь вторую половину модов - проверяешь вылет. Если не вылетела - краш во второй части. Далее в оставшейся половине снова выкидываешь половину модов и повторяешь с начала инструкции. Не более, чем за 5-6 шагов найдёшь первый из конфликтующих модов.
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
nox567 писал(а):
Но тогда пропадают некоторые предметы инвентаря связанные с модами и обратно не появляются при подключении модов
А не нужно было сейвиться, пока временно отключал моды. Стартуй с того же сейва и всё будет в порядке после возвращения модов.
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
nox567 писал(а):
Для решений проблемы совместимости стоит Commynity pach - Base
И как, интересно, левый патч отловит 1 багнутую текстуру в другом моде, которую ты вероятно и встретил вылетом в конкретном месте конкретной локации?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2012 Откуда: Vitebsk Фото: 55
Phenomenum,
Phenomenum писал(а):
Как тебе Гост Мод, кстати? Не сложно?
Благодаря переработанной выносливости GHost Mode не дает тупо закликать врага, имеется кулдаун на использование знаков. Поэтому вместо спама ударов вспоминаешь, что в игре есть блоки, контратаки. Вместе с Enhanced Targeting for UPatch и Combat Stance я получил более интересную боевку. По началу три-четыре гуля было проблемой, но чуть наловчился и стало хорошо. В меню GHost Mode можно выставить кулдауны и прочее и даже вернуть ванильную боевку. Я оставил настройки мода по дефолту Играю на Боль и страдания, но возможно позднее подниму сложность. Именно оригинальная боевая система и вынудила меня три года назад забросить игру дойдя до Новиграда. Если интересно косяк был именно в визуальных модах, а именно не та версия Improved Particles System не стыковалась с ядовитым туманом болота.
Alex TOPMAN писал(а):
Советую метод деления пополам
именно этот метод и помог отловить баг. Commynity pach - Base нужен для унификации версий игры, чтобы моды писанные под разные версии нормально работали на любой из них.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2007 Откуда: Гай
coka писал(а):
DGalcev
#77
Там пещера которая по квесту ведет в горы к троллям, наполнить филактерий. 3 раза всё облез, никаких ответвлений нет, пещера ведет вверх, оранжевым пометил. Как попасть вправо к сокровищам?
HansGRB7 СР Base надо обязательно - это написано в инструкции. Nitpicker есть специальная версия, совместимая с СР - на странице мода, заходишь в комментарии, там в верхнем сообщении автор асе написал и есть ссылка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2016 Откуда: Niš
Phenomenum понял, спасибо а то поставил Nitpicker без всего, а такие мелочи, как длинные волосы, которые развиваются сквозь текстуру брони, так и остались
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2012 Откуда: Vitebsk Фото: 55
HansGRB7 недавно вышла новая версия мода исправлений, там два хороших фикса вместе. В замен Nitpicker's Patch вот это https://www.nexusmods.com/witcher3/mods/3163 Только у Ghost Mode должен быть выше приоритет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2016 Откуда: Niš
nox567 как раз эту версию CP ставил сегодня + GM, но при этом GM крашнулся почему то... модов стоит мало, на траву,hd reworked project, и на нормальное распределение опыта AlwaysFullExp
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2012 Откуда: Vitebsk Фото: 55
HansGRB7, открываешь Script Merger, удаляешь все, что им создал. В левой колонке сверху где написано "game\actor.ws" выбираешь GM, правой кнопкой по нему выбираешь "Set Overall Mod Priority", потом "Ок". Скрипт GM можно слить с остальными модами, но не Besserwisser в графе game\actor.ws. Я сам не пробовал, но AlwaysFullExp точно не имеет конфликта с GM? в GM можно настраивать количество опыта. P.S. https://www.nexusmods.com/witcher3/mods/2110 установлен ?
Сейчас этот форум просматривают: Slimchanskiy и гости: 36
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения