Жанр: RPG Режим игры: одиночный Разработчик: CD PROJEKT RED Издатель: CD PROJEKT RED Дата выхода: 18.05.2015 | 14.12.2022 (обновление для нового поколения) Платформа:PC, PS4, Xbox One | PS5, Xbox Series Игровой движок: REDengine 3 Версия игры: 1.32 | 4.04 ПАТЧ-НОУТ
«Ведьмак 3: Дикая Охота» — это сюжетная ролевая игра с открытым миром. Её действие разворачивается в поразительной волшебной вселенной, и любое ваше решение может повлечь за собой серьёзные последствия. Вы играете за профессионального охотника на монстров Геральта из Ривии, которому поручено найти Дитя предназначения в огромном мире, полном торговых городов, пиратских островов, опасных горных перевалов и заброшенных пещер.
ИГРАЙТЕ ЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УБИЙЦУ ЧУДОВИЩ Ведьмаки с детства готовятся к борьбе с чудовищами. Благодаря мутациям и усердным тренировкам ведьмаки обретают сверхчеловеческие способности, силу и скорость реакции. Только они могут дать отпор чудовищам, которые в их мире совсем не редкость.
Без пощады уничтожайте врагов, играя за профессионального охотника на чудовищ. В вашем распоряжении целый арсенал улучшаемого оружия, мутагенных зелий и боевых заклинаний.
Охотьтесь на самых разных чудовищ, от диких высокогорных тварей до хитрых созданий, что таятся в тёмных переулках больших городов.
На заработанные деньги улучшайте оружие, приобретайте небывалую броню... или просто спускайте всё на скачки, игры, кулачные бои и другие приятные развлечения.
ИССЛЕДУЙТЕ ОТКРЫТЫЙ ФАНАСТИЧЕСКИЙ МИР, ЛИШЕННЫЙ МОРАЛИ Огромный мир «Ведьмака», созданный специально для бесконечных приключений, задаёт новые стандарты для игровых вселенных.
Исследуйте заброшенные руины, пещеры и остовы затонувших кораблей. Торгуйте с купцами и краснолюдскими мастерами в городах. Охотьтесь в пустошах, в горах и на море.
Заключайте сделки с вероломными военачальниками, коварными ведьмами и продажной знатью — и оказывайте им тёмные и опасные услуги.
Принимайте решения в ситуациях, к которым неприменимы понятия добра и зла — и будьте готовы к неожиданным, далеко идущим последствиям.
ОТЫЩИТЕ ДИТЯ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ Заключите самый важный контракт — найти Дитя предназначения, ключ к спасению или гибели этого мира.
В самый разгар войны отыщите Дитя предназначения, живое оружие невероятной мощи, чьё явление было предсказано в легендах.
Боритесь с жестокими правителями, дикими духами и скрытыми угрозами — ведь все вокруг одержимы идеей захватить мир! Да и стоит ли этот мир спасения?..
ПОЛНОЕ СООТВЕТСТВИЕ СЛЕДУЮЩЕМУ ПОКОЛЕНИЮ
Движок REDengine 3, предназначенный исключительно для оборудования нового поколения, воссоздаёт мир «Ведьмака» во всех деталях и красках.
Динамичная погодная система и переключение между днем и ночью влияют на поведение людей и чудовищ.
Огромный открытый мир с множеством сюжетных развилок в основном и дополнительных сценариях теперь ещё более чутко реагирует на действия и решения игрока.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
DirectX 11 Минимальные[1080p]
ОС: 64-bit Windows 7 or 64-bit Windows 8 (8.1)
Процессор: Intel CPU Core i5-2500K 3.3GHz / AMD CPU Phenom II X4 940
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
Комрады, предлагаю перенести ТЕХНИЧЕСКОЕ обсуждение вот сюда, оставив эту тему для обсуждения самой игры. И искать нужную информацию, и модерировать проще.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.08.2011 Откуда: Волгоград
купил сие чудо-ну рус локализация ужасна, ускоренный метсами голос ГГ и других убивает, просто фэйл. играть строго на англ с сабами. производительность кошмар-моя 780ка на 1300мгц с 3770 на 4,5 16 гб рам просто нагнулась с 30 кадрами
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.07.2011 Фото: 2
Ребята, это нечто ))) смысл от сейвов есть. Блджадь, ТАТУИРОВКА! Я не сводил тату синих полосок на шее у Возьмака, и она появилась при переносе сейвов! Как же я надеялся на это, даже где-то на форуме пост оставлял по этому поводу. Если даже такая мелочь перенеслась, то очень надеюсь, что и остальные более серьезные вещи будут влиять на сюжет. Начал играть на сложности "боль и страдание" или как-то так, дак хп толком и не восстанавливаются приходится еду употреблять. Кто-то боялся на этот счет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.09.2008 Откуда: Москва
Cool'D писал(а):
мде, оптимизация отсутствует чуть меньше чем полностью. текстуры в игре 2005 года и то получше будт. Некоторые тексутры (книги и прочая мелочь вообще тушите свет)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.07.2003 Откуда: Выборг, ЛО Фото: 4
IDDQD писал(а):
Кто-нить грифона замочил уже? Как эту сволочь забить на предпоследней сложности? Он все время фасадом поворачивается, как ни бегай.
У меня на последнем уровне сложности он не вызвал никаких затруднений, арбалет+аард рулят У меня вопрос по крафту зелий и бомб. Скрафтил картеч и ласточку, поюзал, теперь он лежат в инвентаре с зарядами 0/2 и 0/3 соответственно. При попытку крафта новых пишет, что этот предмет уже есть, что делать ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2012 Откуда: Рига Фото: 0
Побегал немного. Впечатление пока весьма положительные. Скорее всего пройду её до конца, причём с удовольствием. После позора Биоваров уже мало чего ждал хорошего от новых игр вообще, но поляки порадовали.
_________________ Однажды ученик спросил у Мастера: -Долго ли ждать перемен к лучшему? -Если ждать, то долго! - ответил Мастер.
Сейчас этот форум просматривают: loony, Strimm и гости: 37
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения