Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 12427 • Страница 575 из 622<  1 ... 572  573  574  575  576  577  578 ... 622  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2014
#77

Жанр: RPG
Режим игры: одиночный
Разработчик: CD PROJEKT RED
Издатель: CD PROJEKT RED
Дата выхода: 18.05.2015 | 14.12.2022 (обновление для нового поколения)
Платформа: PC, PS4, Xbox One | PS5, Xbox Series
Игровой движок: REDengine 3
Версия игры: 1.32 | 4.04 ПАТЧ-НОУТ

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В GOG / STEAM / EPIC | FAQ И НЕМНОГО ТЕХ. ВОПРОСОВ.

ОПИСАНИЕ
«Ведьмак 3: Дикая Охота» — это сюжетная ролевая игра с открытым миром. Её действие разворачивается в поразительной волшебной вселенной, и любое ваше решение может повлечь за собой серьёзные последствия. Вы играете за профессионального охотника на монстров Геральта из Ривии, которому поручено найти Дитя предназначения в огромном мире, полном торговых городов, пиратских островов, опасных горных перевалов и заброшенных пещер.

ИГРАЙТЕ ЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УБИЙЦУ ЧУДОВИЩ
Ведьмаки с детства готовятся к борьбе с чудовищами. Благодаря мутациям и усердным тренировкам ведьмаки обретают сверхчеловеческие способности, силу и скорость реакции. Только они могут дать отпор чудовищам, которые в их мире совсем не редкость.
  • Без пощады уничтожайте врагов, играя за профессионального охотника на чудовищ. В вашем распоряжении целый арсенал улучшаемого оружия, мутагенных зелий и боевых заклинаний.
  • Охотьтесь на самых разных чудовищ, от диких высокогорных тварей до хитрых созданий, что таятся в тёмных переулках больших городов.
  • На заработанные деньги улучшайте оружие, приобретайте небывалую броню... или просто спускайте всё на скачки, игры, кулачные бои и другие приятные развлечения.

ИССЛЕДУЙТЕ ОТКРЫТЫЙ ФАНАСТИЧЕСКИЙ МИР, ЛИШЕННЫЙ МОРАЛИ
Огромный мир «Ведьмака», созданный специально для бесконечных приключений, задаёт новые стандарты для игровых вселенных.
  • Исследуйте заброшенные руины, пещеры и остовы затонувших кораблей. Торгуйте с купцами и краснолюдскими мастерами в городах. Охотьтесь в пустошах, в горах и на море.
  • Заключайте сделки с вероломными военачальниками, коварными ведьмами и продажной знатью — и оказывайте им тёмные и опасные услуги.
  • Принимайте решения в ситуациях, к которым неприменимы понятия добра и зла — и будьте готовы к неожиданным, далеко идущим последствиям.

ОТЫЩИТЕ ДИТЯ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ
Заключите самый важный контракт — найти Дитя предназначения, ключ к спасению или гибели этого мира.
  • В самый разгар войны отыщите Дитя предназначения, живое оружие невероятной мощи, чьё явление было предсказано в легендах.
  • Боритесь с жестокими правителями, дикими духами и скрытыми угрозами — ведь все вокруг одержимы идеей захватить мир! Да и стоит ли этот мир спасения?..

ПОЛНОЕ СООТВЕТСТВИЕ СЛЕДУЮЩЕМУ ПОКОЛЕНИЮ
  • Движок REDengine 3, предназначенный исключительно для оборудования нового поколения, воссоздаёт мир «Ведьмака» во всех деталях и красках.
  • Динамичная погодная система и переключение между днем и ночью влияют на поведение людей и чудовищ.
  • Огромный открытый мир с множеством сюжетных развилок в основном и дополнительных сценариях теперь ещё более чутко реагирует на действия и решения игрока.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
DirectX 11
Минимальные [1080p]
  • ОС: 64-bit Windows 7 or 64-bit Windows 8 (8.1)
  • Процессор: Intel CPU Core i5-2500K 3.3GHz / AMD CPU Phenom II X4 940
  • Оперативная память: 6 GB
  • Видеокарта: Nvidia GPU GeForce GTX 660 / AMD GPU Radeon HD 7870
  • Место на диске: 50 GB

Рекомендованные [1080p]
  • ОС: 64-bit Windows 7 or 64-bit Windows 8 (8.1)
  • Процессор: Intel CPU Core i7 3770 3.4 GHz / AMD CPU AMD FX-8350 4 GHz
  • Оперативная память: 8 GB
  • Видеокарта: Nvidia GPU GeForce GTX 770 / AMD GPU Radeon R9 290
  • Место на диске: 50 GB

DirectX 12
Высокие [1080p | Без трассировки лучей]
  • ОС: 64-bit Windows 10 or 64-bit Windows 11
  • Процессор: Intel Core i5-7400/Ryzen 5 1600
  • Оперативная память: 8 GB
  • Видеокарта: Nvidia GTX 970 / Radeon RX 480
  • Место на диске: 50 GB

Ультра [1440p (DLSS или FSR) | Рассеянное затенение/Глобальное освещение с трассировкой лучей]
  • ОС: 64-bit Windows 10 or 64-bit Windows 11
  • Процессор: Intel Core i7-8700K / Ryzen 5 3600
  • Оперативная память: 16 GB
  • Видеокарта: Nvidia RTX 3070 / Radeon RX 6700 XT
  • Место на диске: 50 GB

Ультра [4K (DLSS или FSR) | Со всеми эффектами трассировки лучей]
  • ОС: 64-bit Windows 10 or 64-bit Windows 11
  • Процессор: Intel Core i7-9700K / Ryzen 7 3700X
  • Оперативная память: 16 GB
  • Видеокарта: Nvidia RTX 3080 / Radeon RX 6800 XT
  • Место на диске: 50 GB

ОБСУЖДЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ / ГРАФИКИ -> [теx. часть] The Witcher 3: Wild Hunt


Последний раз редактировалось ParKur 19.07.2023 23:23, всего редактировалось 29 раз(а).
ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2013
Откуда: СПБ
Фото: 28
[quote="Zenux"]

держи в курсе пиши стримы.

_________________
仁者见仁,智者见智


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Чебоксары
Фото: 1
Phenomenum писал(а):
Вот он у меня периодически глючит

Во, то-то я смотрю, маркер на торговца в деревне есть ... а самого торговца уже как несколько дней нету. Он походу всех "бродячих" "заморозил".

_________________
Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2019
Фото: 0
Star_Wiking писал(а):
Он походу всех "бродячих" "заморозил".

Да, он с бродячими не дружит. С другой стороны, в ванили еще хуже – чуть ли не на бумажку приходилось записывать, где и кто в Новиграде.

Zenux В каком разрешении играешь? Детализация/сглаживание больно хорошие – похоже на даунскейл.

_________________
Ryzen 7900X / ASUS Rog Strix Gaming X670E-A / 2x32 G.Skill Trident Z5 6400 CL30 / Sapphire RX 7800XT Pure / Thermaltake Toughpower PF3 1050W Platinum


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2010
Откуда: Новосибирск
Фото: 118
Phenomenum писал(а):
В каком разрешении играешь? Детализация/сглаживание больно хорошие – похоже на даунскейл.

4К + игровое сглаживание.
#77 #77

_________________
7700X•32Gb•7900XTX•WQHD


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2019
Фото: 0
Zenux Ага, я так и понял.

_________________
Ryzen 7900X / ASUS Rog Strix Gaming X670E-A / 2x32 G.Skill Trident Z5 6400 CL30 / Sapphire RX 7800XT Pure / Thermaltake Toughpower PF3 1050W Platinum


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2012
Откуда: Vitebsk
Фото: 55
Всем привет, помогите разобраться, что не так. Играл 10 часов, все было нормально, обошел почти весь Белый сад. Выбрасывает из игры безо всякой ошибки на болоте, чуть южнее базы Нильфгаарда. В остальных точках локации все в порядке. Версия игры GOTY GOG 1.32
краш репорт
Red Engine Crash Log
--------------------------------------
Build: Not Set [ Compiled Nov 4 2018 ]

User: ALF

Crash reason: EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION (3221225477), Error reading location 0xffeccba6

Crashed Thread:

Thread ID: 1160

callstack:
NiGetApexSDK() + 0x63f68 - <Unknown File>(0)
NiGetApexSDK() + 0x6632b6 - <Unknown File>(0)
Scaleform::Render::Matrix2x4<float>::Prepend() + 0x6bf85 - <Unknown File>(0)
Scaleform::Render::Matrix2x4<float>::Prepend() + 0x8774b - <Unknown File>(0)
Scaleform::Render::Matrix4x4<float>::SetIdentity() + 0xc1e1f7 - <Unknown File>(0)
Scaleform::Render::Matrix4x4<float>::SetIdentity() + 0xc1b609 - <Unknown File>(0)
Scaleform::Render::Matrix4x4<float>::SetIdentity() + 0xbc4fb5 - <Unknown File>(0)
Scaleform::Render::Matrix2x4<float>::Prepend() + 0x27902 - <Unknown File>(0)
Scaleform::Render::Matrix2x4<float>::Prepend() + 0x27662 - <Unknown File>(0)
Scaleform::Render::Matrix4x4<float>::SetIdentity() + 0xba4ed0 - <Unknown File>(0)
Scaleform::Render::Matrix2x4<float>::Prepend() + 0x246447 - <Unknown File>(0)
Scaleform::Render::Matrix2x4<float>::Prepend() + 0x2465ee - <Unknown File>(0)
BaseThreadInitThunk() + 0x14 - <Unknown File>(0)
RtlUserThreadStart() + 0x21 - <Unknown File>(0)

Debug Information
================================================================

Commandline: "D:\GAMES\The Witcher 3 Wild Hunt GOTY\bin\x64\witcher3.exe"

Thread ID: 2020

callstack:
Scaleform::Render::Matrix4x4<float>::SetIdentity() + 0x45c2cd - <Unknown File>(0)
Scaleform::Render::Matrix4x4<float>::SetIdentity() + 0x3f8e8d - <Unknown File>(0)
Scaleform::Render::Matrix4x4<float>::SetIdentity() + 0x4c2125 - <Unknown File>(0)
Scaleform::Render::Matrix4x4<float>::SetIdentity() + 0x3f8e8d - <Unknown File>(0)
Scaleform::Render::Matrix4x4<float>::SetIdentity() + 0x43d2ab - <Unknown File>(0)
Scaleform::Render::Matrix4x4<float>::SetIdentity() + 0x3f8e8d - <Unknown File>(0)
Scaleform::Render::Matrix4x4<float>::SetIdentity() + 0x3f8e8d - <Unknown File>(0)
Scaleform::Render::Matrix4x4<float>::SetIdentity() + 0x3f0d78 - <Unknown File>(0)
Scaleform::Render::Matrix4x4<float>::SetIdentity() + 0x1b982d - <Unknown File>(0)
Scaleform::Render::Matrix4x4<float>::SetIdentity() + 0xf8f9f - <Unknown File>(0)
Scaleform::Render::Matrix4x4<float>::SetIdentity() + 0x7e378e - <Unknown File>(0)
Scaleform::Render::Matrix4x4<float>::SetIdentity() + 0xaaa168 - <Unknown File>(0)
Scaleform::Render::Matrix4x4<float>::SetIdentity() + 0xaa95ae - <Unknown File>(0)
Scaleform::Render::Matrix4x4<float>::SetIdentity() + 0x6e6125 - <Unknown File>(0)
Scaleform::Render::Matrix4x4<float>::SetIdentity() + 0x10f775 - <Unknown File>(0)
Scaleform::Render::Matrix4x4<float>::SetIdentity() + 0x6e5e74 - <Unknown File>(0)
Scaleform::Render::Matrix2x4<float>::Prepend() + 0xc8c06 - <Unknown File>(0)
Scaleform::Render::Matrix4x4<float>::SetIdentity() + 0xeedf4 - <Unknown File>(0)
Scaleform::Render::Matrix2x4<float>::Prepend() + 0xc3eba - <Unknown File>(0)
Scaleform::Render::Matrix4x4<float>::SetIdentity() + 0xef0f7 - <Unknown File>(0)
Scaleform::Render::Matrix4x4<float>::SetIdentity() + 0x1116 - <Unknown File>(0)
Scaleform::Render::Matrix4x4<float>::SetIdentity() + 0x424bd - <Unknown File>(0)
Scaleform::Render::Matrix4x4<float>::SetIdentity() + 0x156f - <Unknown File>(0)
Scaleform::Render::Matrix4x4<float>::SetIdentity() + 0x186c - <Unknown File>(0)
Scaleform::Render::Matrix2x4<float>::Prepend() + 0x23dd98 - <Unknown File>(0)
BaseThreadInitThunk() + 0x14 - <Unknown File>(0)
RtlUserThreadStart() + 0x21 - <Unknown File>(0)

================================================================

Thread ID: 2896

callstack:
RtlUserThreadStart() + 0x21 - <Unknown File>(0)

================================================================

Thread ID: 5996

callstack:
CreateDispatcherQueueController() + 0x148d8 - <Unknown File>(0)
CreateDispatcherQueueController() + 0x167e4 - <Unknown File>(0)
CreateDispatcherQueueController() + 0x13f87 - <Unknown File>(0)
CreateDispatcherQueueController() + 0x18130 - <Unknown File>(0)
CreateDispatcherQueueController() + 0x15511 - <Unknown File>(0)
MsgBlobCreateStack() + 0x42a5 - <Unknown File>(0)
MsgStringCreateStack() + 0x13bb - <Unknown File>(0)
CreateHeatGripServiceClient() + 0x1e81 - <Unknown File>(0)
CreateHeatGripServiceClient() + 0x1cd9 - <Unknown File>(0)
BaseThreadInitThunk() + 0x14 - <Unknown File>(0)
RtlUserThreadStart() + 0x21 - <Unknown File>(0)

================================================================

Thread ID: 2124

callstack:
Scaleform::Render::Matrix4x4<float>::SetIdentity() + 0xb958b7 - <Unknown File>(0)
Scaleform::Render::Matrix4x4<float>::SetIdentity() + 0xba4ed0 - <Unknown File>(0)
Scaleform::Render::Matrix2x4<float>::Prepend() + 0x246447 - <Unknown File>(0)
Scaleform::Render::Matrix2x4<float>::Prepend() + 0x2465ee - <Unknown File>(0)
BaseThreadInitThunk() + 0x14 - <Unknown File>(0)
RtlUserThreadStart() + 0x21 - <Unknown File>(0)

================================================================

Thread ID: 5596

callstack:
Scaleform::Render::Matrix4x4<float>::SetIdentity() + 0xba4ed0 - <Unknown File>(0)
Scaleform::Render::Matrix2x4<float>::Prepend() + 0x246447 - <Unknown File>(0)
Scaleform::Render::Matrix2x4<float>::Prepend() + 0x2465ee - <Unknown File>(0)
BaseThreadInitThunk() + 0x14 - <Unknown File>(0)
RtlUserThreadStart() + 0x21 - <Unknown File>(0)

================================================================

Thread ID: 6500

callstack:
recvfrom() + 0xd4 - <Unknown File>(0)
recvfrom() + 0x6b - <Unknown File>(0)
galaxy::api::IGalaxy::IGalaxy() + 0x19b10b - <Unknown File>(0)
galaxy::api::IGalaxy::IGalaxy() + 0x19b1c9 - <Unknown File>(0)
galaxy::api::IGalaxy::IGalaxy() + 0x19b161 - <Unknown File>(0)
beginthreadex() + 0x107 - <Unknown File>(0)
endthreadex() + 0x192 - <Unknown File>(0)
BaseThreadInitThunk() + 0x14 - <Unknown File>(0)
RtlUserThreadStart() + 0x21 - <Unknown File>(0)

================================================================

Thread ID: 2288

callstack:
beginthreadex() + 0x107 - <Unknown File>(0)
endthreadex() + 0x192 - <Unknown File>(0)
BaseThreadInitThunk() + 0x14 - <Unknown File>(0)
RtlUserThreadStart() + 0x21 - <Unknown File>(0)

================================================================

Thread ID: 8

callstack:
galaxy::api::GalaxyFactory::ResetInstance() + 0xaa0c3 - <Unknown File>(0)
galaxy::api::GalaxyFactory::ResetInstance() + 0x33a9ad - <Unknown File>(0)
galaxy::api::GalaxyFactory::ResetInstance() + 0x4c95c3 - <Unknown File>(0)
galaxy::api::GalaxyFactory::ResetInstance() + 0x683943 - <Unknown File>(0)
galaxy::api::GalaxyFactory::ResetInstance() + 0x683b62 - <Unknown File>(0)
BaseThreadInitThunk() + 0x14 - <Unknown File>(0)
RtlUserThreadStart() + 0x21 - <Unknown File>(0)

================================================================

Thread ID: 5240

callstack:
recvfrom() + 0xd4 - <Unknown File>(0)
recvfrom() + 0x6b - <Unknown File>(0)
galaxy::api::GalaxyFactory::ResetInstance() + 0x4560b3 - <Unknown File>(0)
galaxy::api::GalaxyFactory::ResetInstance() + 0x45615d - <Unknown File>(0)
galaxy::api::GalaxyFactory::ResetInstance() + 0x456109 - <Unknown File>(0)
galaxy::api::GalaxyFactory::ResetInstance() + 0x683943 - <Unknown File>(0)
galaxy::api::GalaxyFactory::ResetInstance() + 0x683b62 - <Unknown File>(0)
BaseThreadInitThunk() + 0x14 - <Unknown File>(0)
RtlUserThreadStart() + 0x21 - <Unknown File>(0)

================================================================

Thread ID: 5220

callstack:
galaxy::api::GalaxyFactory::ResetInstance() + 0x683943 - <Unknown File>(0)
galaxy::api::GalaxyFactory::ResetInstance() + 0x683b62 - <Unknown File>(0)
BaseThreadInitThunk() + 0x14 - <Unknown File>(0)
RtlUserThreadStart() + 0x21 - <Unknown File>(0)

================================================================

Thread ID: 2736

callstack:
galaxy::api::GalaxyFactory::ResetInstance() + 0xaa0c3 - <Unknown File>(0)
galaxy::api::GalaxyFactory::ResetInstance() + 0x3e181a - <Unknown File>(0)
galaxy::api::GalaxyFactory::ResetInstance() + 0x4c95c3 - <Unknown File>(0)
galaxy::api::GalaxyFactory::ResetInstance() + 0x683943 - <Unknown File>(0)
galaxy::api::GalaxyFactory::ResetInstance() + 0x683b62 - <Unknown File>(0)
BaseThreadInitThunk() + 0x14 - <Unknown File>(0)
RtlUserThreadStart() + 0x21 - <Unknown File>(0)

================================================================

Thread ID: 1424

callstack:
galaxy::api::GalaxyFactory::ResetInstance() + 0xaa0c3 - <Unknown File>(0)
galaxy::api::GalaxyFactory::ResetInstance() + 0xaecc5 - <Unknown File>(0)
galaxy::api::GalaxyFactory::ResetInstance() + 0xaf2f1 - <Unknown File>(0)
galaxy::api::GalaxyFactory::ResetInstance() + 0x4c95c3 - <Unknown File>(0)
galaxy::api::GalaxyFactory::ResetInstance() + 0x683943 - <Unknown File>(0)
galaxy::api::GalaxyFactory::ResetInstance() + 0x683b62 - <Unknown File>(0)
BaseThreadInitThunk() + 0x14 - <Unknown File>(0)
RtlUserThreadStart() + 0x21 - <Unknown File>(0)

================================================================

Thread ID: 3188

callstack:
galaxy::api::GalaxyFactory::ResetInstance() + 0xaa0c3 - <Unknown File>(0)
galaxy::api::GalaxyFactory::ResetInstance() + 0x3c54ea - <Unknown File>(0)
galaxy::api::GalaxyFactory::ResetInstance() + 0x4c95c3 - <Unknown File>(0)
galaxy::api::GalaxyFactory::ResetInstance() + 0x683943 - <Unknown File>(0)
galaxy::api::GalaxyFactory::ResetInstance() + 0x683b62 - <Unknown File>(0)
BaseThreadInitThunk() + 0x14 - <Unknown File>(0)
RtlUserThreadStart() + 0x21 - <Unknown File>(0)

================================================================

Thread ID: 3040

callstack:
galaxy::api::GalaxyFactory::ResetInstance() + 0xaa0c3 - <Unknown File>(0)
galaxy::api::GalaxyFactory::ResetInstance() + 0x3c54ea - <Unknown File>(0)
galaxy::api::GalaxyFactory::ResetInstance() + 0x4c95c3 - <Unknown File>(0)
galaxy::api::GalaxyFactory::ResetInstance() + 0x683943 - <Unknown File>(0)
galaxy::api::GalaxyFactory::ResetInstance() + 0x683b62 - <Unknown File>(0)
BaseThreadInitThunk() + 0x14 - <Unknown File>(0)
RtlUserThreadStart() + 0x21 - <Unknown File>(0)

================================================================

Thread ID: 5380

callstack:
galaxy::api::GalaxyFactory::ResetInstance() + 0xaa0c3 - <Unknown File>(0)
galaxy::api::GalaxyFactory::ResetInstance() + 0x3c54ea - <Unknown File>(0)
galaxy::api::GalaxyFactory::ResetInstance() + 0x4c95c3 - <Unknown File>(0)
galaxy::api::GalaxyFactory::ResetInstance() + 0x683943 - <Unknown File>(0)
galaxy::api::GalaxyFactory::ResetInstance() + 0x683b62 - <Unknown File>(0)
BaseThreadInitThunk() + 0x14 - <Unknown File>(0)
RtlUserThreadStart() + 0x21 - <Unknown File>(0)

================================================================

Thread ID: 4832

callstack:
galaxy::api::GalaxyFactory::ResetInstance() + 0xaa0c3 - <Unknown File>(0)
galaxy::api::GalaxyFactory::ResetInstance() + 0x3c54ea - <Unknown File>(0)
galaxy::api::GalaxyFactory::ResetInstance() + 0x4c95c3 - <Unknown File>(0)
galaxy::api::GalaxyFactory::ResetInstance() + 0x683943 - <Unknown File>(0)
galaxy::api::GalaxyFactory::ResetInstance() + 0x683b62 - <Unknown File>(0)
BaseThreadInitThunk() + 0x14 - <Unknown File>(0)
RtlUserThreadStart() + 0x21 - <Unknown File>(0)

================================================================

Thread ID: 3024

callstack:
galaxy::api::GalaxyFactory::ResetInstance() + 0xaa0c3 - <Unknown File>(0)
galaxy::api::GalaxyFactory::ResetInstance() + 0x3c54ea - <Unknown File>(0)
galaxy::api::GalaxyFactory::ResetInstance() + 0x4c95c3 - <Unknown File>(0)
galaxy::api::GalaxyFactory::ResetInstance() + 0x683943 - <Unknown File>(0)
galaxy::api::GalaxyFactory::ResetInstance() + 0x683b62 - <Unknown File>(0)
BaseThreadInitThunk() + 0x14 - <Unknown File>(0)
RtlUserThreadStart() + 0x21 - <Unknown File>(0)

================================================================

Thread ID: 6884

callstack:
galaxy::api::GalaxyFactory::ResetInstance() + 0xaa0c3 - <Unknown File>(0)
galaxy::api::GalaxyFactory::ResetInstance() + 0x3c54ea - <Unknown File>(0)
galaxy::api::GalaxyFactory::ResetInstance() + 0x4c95c3 - <Unknown File>(0)
galaxy::api::GalaxyFactory::ResetInstance() + 0x683943 - <Unknown File>(0)
galaxy::api::GalaxyFactory::ResetInstance() + 0x683b62 - <Unknown File>(0)
BaseThreadInitThunk() + 0x14 - <Unknown File>(0)
RtlUserThreadStart() + 0x21 - <Unknown File>(0)

================================================================

Thread ID: 2268

callstack:
galaxy::api::GalaxyFactory::ResetInstance() + 0xaa0c3 - <Unknown File>(0)
galaxy::api::GalaxyFactory::ResetInstance() + 0x3c54ea - <Unknown File>(0)
galaxy::api::GalaxyFactory::ResetInstance() + 0x4c95c3 - <Unknown File>(0)
galaxy::api::GalaxyFactory::ResetInstance() + 0x683943 - <Unknown File>(0)
galaxy::api::GalaxyFactory::ResetInstance() + 0x683b62 - <Unknown File>(0)
BaseThreadInitThunk() + 0x14 - <Unknown File>(0)
RtlUserThreadStart() + 0x21 - <Unknown File>(0)

================================================================

Thread ID: 5392

callstack:
galaxy::api::GalaxyFactory::ResetInstance() + 0xaa0c3 - <Unknown File>(0)
galaxy::api::GalaxyFactory::ResetInstance() + 0x3c54ea - <Unknown File>(0)
galaxy::api::GalaxyFactory::ResetInstance() + 0x4c95c3 - <Unknown File>(0)
galaxy::api::GalaxyFactory::ResetInstance() + 0x683943 - <Unknown File>(0)
galaxy::api::GalaxyFactory::ResetInstance() + 0x683b62 - <Unknown File>(0)
BaseThreadInitThunk() + 0x14 - <Unknown File>(0)
RtlUserThreadStart() + 0x21 - <Unknown File>(0)

================================================================

Thread ID: 5148

callstack:
galaxy::api::GalaxyFactory::ResetInstance() + 0x3b1f5c - <Unknown File>(0)
galaxy::api::GalaxyFactory::ResetInstance() + 0x3b1b1a - <Unknown File>(0)
galaxy::api::GalaxyFactory::ResetInstance() + 0x3b3f7f - <Unknown File>(0)
galaxy::api::GalaxyFactory::ResetInstance() + 0x683943 - <Unknown File>(0)
galaxy::api::GalaxyFactory::ResetInstance() + 0x683b62 - <Unknown File>(0)
BaseThreadInitThunk() + 0x14 - <Unknown File>(0)
RtlUserThreadStart() + 0x21 - <Unknown File>(0)

================================================================

Thread ID: 6576

callstack:
BaseThreadInitThunk() + 0x14 - <Unknown File>(0)
RtlUserThreadStart() + 0x21 - <Unknown File>(0)

================================================================

Thread ID: 4712

callstack:
DllUnregisterServer() + 0x45ad - <Unknown File>(0)
DllUnregisterServer() + 0x48a6 - <Unknown File>(0)
BaseThreadInitThunk() + 0x14 - <Unknown File>(0)
RtlUserThreadStart() + 0x21 - <Unknown File>(0)

================================================================

Thread ID: 6976

callstack:
RtlUserThreadStart() + 0x21 - <Unknown File>(0)

================================================================

Thread ID: 2556

callstack:
NiGetApexSDK() + 0x145e02 - <Unknown File>(0)
NiGetApexSDK() + 0x143fab - <Unknown File>(0)
NiGetApexSDK() + 0xdabc2 - <Unknown File>(0)
NiGetApexSDK() + 0xd9c56 - <Unknown File>(0)
NiGetApexSDK() + 0xdb4e3 - <Unknown File>(0)
NiGetApexSDK() + 0xdbe60 - <Unknown File>(0)
NiGetApexSDK() + 0xd14c4 - <Unknown File>(0)
NiGetApexSDK() + 0x100a08 - <Unknown File>(0)
BaseThreadInitThunk() + 0x14 - <Unknown File>(0)
RtlUserThreadStart() + 0x21 - <Unknown File>(0)

================================================================

Thread ID: 2384

callstack:
BaseThreadInitThunk() + 0x14 - <Unknown File>(0)
RtlUserThreadStart() + 0x21 - <Unknown File>(0)

================================================================

Thread ID: 4672

callstack:
galaxy::api::GalaxyFactory::ResetInstance() + 0xaa0c3 - <Unknown File>(0)
galaxy::api::GalaxyFactory::ResetInstance() + 0x3e181a - <Unknown File>(0)
galaxy::api::GalaxyFactory::ResetInstance() + 0x4c95c3 - <Unknown File>(0)
galaxy::api::GalaxyFactory::ResetInstance() + 0x683943 - <Unknown File>(0)
galaxy::api::GalaxyFactory::ResetInstance() + 0x683b62 - <Unknown File>(0)
BaseThreadInitThunk() + 0x14 - <Unknown File>(0)
RtlUserThreadStart() + 0x21 - <Unknown File>(0)

================================================================

Thread ID: 6256

callstack:
RtlUserThreadStart() + 0x21 - <Unknown File>(0)

================================================================

Thread ID: 2832

callstack:
galaxy::api::GalaxyFactory::ResetInstance() + 0x3b1f5c - <Unknown File>(0)
galaxy::api::GalaxyFactory::ResetInstance() + 0x3b1b1a - <Unknown File>(0)
galaxy::api::GalaxyFactory::ResetInstance() + 0x3b3f7f - <Unknown File>(0)
galaxy::api::GalaxyFactory::ResetInstance() + 0x683943 - <Unknown File>(0)
galaxy::api::GalaxyFactory::ResetInstance() + 0x683b62 - <Unknown File>(0)
BaseThreadInitThunk() + 0x14 - <Unknown File>(0)
RtlUserThreadStart() + 0x21 - <Unknown File>(0)

================================================================

Thread ID: 6440

callstack:
Scaleform::Render::Matrix4x4<float>::SetIdentity() + 0xba4ed0 - <Unknown File>(0)
Scaleform::Render::Matrix2x4<float>::Prepend() + 0x246447 - <Unknown File>(0)
Scaleform::Render::Matrix2x4<float>::Prepend() + 0x2465ee - <Unknown File>(0)
BaseThreadInitThunk() + 0x14 - <Unknown File>(0)
RtlUserThreadStart() + 0x21 - <Unknown File>(0)

================================================================

Thread ID: 3092

callstack:
<Unknown Symbol>() + 0x0 - <Unknown File>(0)
BaseThreadInitThunk() + 0x14 - <Unknown File>(0)
RtlUserThreadStart() + 0x21 - <Unknown File>(0)

================================================================

Thread ID: 3784

callstack:
BaseThreadInitThunk() + 0x14 - <Unknown File>(0)
RtlUserThreadStart() + 0x21 - <Unknown File>(0)

================================================================

Game

Last opened world: prolog_village.w2w

================================================================

Game

Last opened world: prolog_village.w2w

================================================================

Список модов
A) GLOBAL & Fix
1 Commynity pach - Base
2 Commynity pach - Menu Strings
3 Commynity pach - the Besserwisser's Fix Collection
4 Merged Free DLC - Mod Limit FIX
5 Mod limit fix
6 Nitpicker's Patch
7 GHost Mode
8 Russian Localization Fixes
9 All NPC Scarabbsrds
10 Immersive Sound
11 Screen FX Removal
12 Fix For Avalach Lab Music

HUD
1 World Map Fixes
2 All Quest Objectives On Map
3 Colored Map Markers
4 Better Icons - Russian
5 Friendly Meditation
6 Friendly HUD
7 Friendly Stash
8 Absolute camera

B)Gameplay
1 Enhanced Targeting for UPatch
2 TW3 Gameplay Tweaks
3 Combat Stance
4 AutoLoot Configurable All-in-One (1.30-1.31)

C) Player & Co
1 Disable Hairworks On Geralt
2 Character faces improved
3 The Butcher of Blaviken Lore-Friendly Geralt
4 Vampires Have No Shadows
5 Hairworks LOD Increase and Phisics Tweak
6 E3 Geralt Hair Physics 60FPS Fix
7 NPC Physics 60FPS Fix

D) Decorations
1 Better Torches
2 HD monsters reworked
3 HD reworked
4 Improved Particles System
5 The Wolf Medallion
6 E3 Quen
7 Better Oaks
8 Next Gen Hay Stacks
9 Alternative Chimney Smoke
10 Lamp on Player's boat
11 New Fires
12 VGX Burning Village Cutscene
13 Alternative Heavy Clouds
14 UHD BaW Trees
13 Phoenix Lighting Mod
14 Live Bestiary


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
nox567 писал(а):
что не так

Модов маловато. Нужно больше.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 13700K // ROG STRIX Z790-E // 32 GB DDR5@6000 // ASUS TUF RTX 4090 OC@2700mHz@950mV // 1200 W ATX 3.0 //32” Odyssey Neo G7@165ГЦ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2012
Откуда: Vitebsk
Фото: 55
YakovDolgorukiy писал(а):
Модов маловато. Нужно больше.

а по существу?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2009
Откуда: Тольятти
Фото: 0
nox567 писал(а):
а по существу?

А это по существу и есть. Понавешаете кучу всякого говна на игру и удивляетесь глюкам.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2012
Откуда: Vitebsk
Фото: 55
IDDQD писал(а):
А это по существу и есть. Понавешаете кучу всякого говна на игру и удивляетесь глюкам.

Так чего же проблемы в определенной области локации?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
nox567 писал(а):
Так чего же проблемы в определенной области локации?

:bandhead:

_________________
R7 5800X3D/MSI B550 Tomahawk/2x16Gb Ballistix@3600 CL16/Palit RTX 4080 GR/ARCTIC Liquid Freezer II-420/Deepcool PQ1000M/Phanteks P600S/Gigabyte M32Q


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2009
Откуда: Тольятти
Фото: 0
nox567 писал(а):
Так чего же проблемы в определенной области локации?

Да кто ж его знает, что там конфликтует в ваших трёх десятках модов. На ванилле таких проблем ни у кого не встречал.


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
nox567 писал(а):
Так чего же проблемы в определенной области локации?

Ты в этом уверен? Поиграй больше 10 часов. Найдешь еще локации.
Единственный вариант - это отключать моды и пытаться локализовать проблему. Ты хотя бы пробовал без модов проверить?
Проверь без модов. Если ок, то накатывай порциями и выявляй проблемный.
Может какой мод устарел, а может с другим конфликтует, а может еще тысяча "может".

Posted спустя 3 минуты 15 секунд:
Вот у тебя какой-то AutoLoot Configurable All-in-One (1.30-1.31), а версия игры 1.32

_________________
ThermaltakeCeres 500: 13700K // ROG STRIX Z790-E // 32 GB DDR5@6000 // ASUS TUF RTX 4090 OC@2700mHz@950mV // 1200 W ATX 3.0 //32” Odyssey Neo G7@165ГЦ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2012
Откуда: Vitebsk
Фото: 55
YakovDolgorukiy, конечно без них пробовал, изменил имя папки с модами, они перестали работать.Тогда не выбрасывает. Но тогда пропадают некоторые предметы инвентаря связанные с модами и обратно не появляются при подключении модов

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Для решений проблемы совместимости стоит Commynity pach - Base

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Была надежда, что может кто сможет расшифровать краш репорт, чтобы не копать вручную весь зооопарк из модов


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
nox567 писал(а):
Тогда не выбрасывает

Ну вот и выявляй методом постепенного подключения проблемный мод. На всякий случай сделай бэкап сохранок.
Не обязательно по одному подключать моды. Пробуй пачками.
Но это не гарантирует отсутствие проблем в будущем.
nox567 писал(а):
Но тогда пропадают некоторые предметы инвентаря связанные с модами и обратно не появляются при подключении модов

Переживешь, я думаю. :-)

http://forum.igromania.ru/showpost.php?p=11834243&postcount=79
https://www.google.com/search?q=EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION+(3221225477)&oq=EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION+(3221225477)&aqs=chrome..69i57&sourceid=chrome&ie=UTF-8

_________________
ThermaltakeCeres 500: 13700K // ROG STRIX Z790-E // 32 GB DDR5@6000 // ASUS TUF RTX 4090 OC@2700mHz@950mV // 1200 W ATX 3.0 //32” Odyssey Neo G7@165ГЦ


Последний раз редактировалось YakovDolgorukiy 06.01.2020 16:07, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2012
Откуда: Vitebsk
Фото: 55
YakovDolgorukiy Спасибо


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2019
Фото: 0
nox567 Как минимум, TW3 Gameplay Tweaks конфликтует с Ghost Mode.

А вообще тебе правильно написали. Надо по очереди все включать. Вот, читай и делай все заново: https://docs.google.com/document/d/e/2P ... NDSBoK/pub

_________________
Ryzen 7900X / ASUS Rog Strix Gaming X670E-A / 2x32 G.Skill Trident Z5 6400 CL30 / Sapphire RX 7800XT Pure / Thermaltake Toughpower PF3 1050W Platinum


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2012
Откуда: Vitebsk
Фото: 55
Phenomenum, спасибо эту статью читал, TW3 Gameplay Tweaks я только некоторые вещи ставил. Скрипт мерджер конфликтов между TW3 Gameplay Tweaks и Ghost Mode не выдавал. Вообще за основу брал вот этот пост
https://www.nexusmods.com/witcher3/mods/2662 по идее должно работать, возможно я что-то не так сделал. Либо с тех пор сменились версии модов и появились проблемы с совместимостью.


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2019
Фото: 0
nox567 Черт знает. Ведьмак и моды - это вообще сложное сочетание. Постоянные заморочки с версиями модов, совместимостью, мерджами и т.д. Дикий геморрой.
Раз все читал, то только отключать по одному, юзать сброс "Cleardevelop" из консоли и проверять каждый раз это место - тогда найдешь причину.

Вспомнил что Besserwisser's Fix Collection включает в себя ряд фиксов из Nitpicker's Patch. Нужна специальная версия Nitpicker's для Besserwisser's Fix Collection, ссылка на которую есть в комментах. Может, ты установил обычную и они друг другу мешают?

Больше ничего в голову не приходит.

_________________
Ryzen 7900X / ASUS Rog Strix Gaming X670E-A / 2x32 G.Skill Trident Z5 6400 CL30 / Sapphire RX 7800XT Pure / Thermaltake Toughpower PF3 1050W Platinum


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2012
Откуда: Vitebsk
Фото: 55
Phenomenum ставил Nitpicker's для Besserwisser's Fix Collection. По началу поставил не ту версию, в итоге игра не запускалась


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 12427 • Страница 575 из 622<  1 ... 572  573  574  575  576  577  578 ... 622  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan