Жанр: RPG Режим игры: одиночный Разработчик: CD PROJEKT RED Издатель: CD PROJEKT RED Дата выхода: 18.05.2015 | 14.12.2022 (обновление для нового поколения) Платформа:PC, PS4, Xbox One | PS5, Xbox Series Игровой движок: REDengine 3 Версия игры: 1.32 | 4.04 ПАТЧ-НОУТ
«Ведьмак 3: Дикая Охота» — это сюжетная ролевая игра с открытым миром. Её действие разворачивается в поразительной волшебной вселенной, и любое ваше решение может повлечь за собой серьёзные последствия. Вы играете за профессионального охотника на монстров Геральта из Ривии, которому поручено найти Дитя предназначения в огромном мире, полном торговых городов, пиратских островов, опасных горных перевалов и заброшенных пещер.
ИГРАЙТЕ ЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УБИЙЦУ ЧУДОВИЩ Ведьмаки с детства готовятся к борьбе с чудовищами. Благодаря мутациям и усердным тренировкам ведьмаки обретают сверхчеловеческие способности, силу и скорость реакции. Только они могут дать отпор чудовищам, которые в их мире совсем не редкость.
Без пощады уничтожайте врагов, играя за профессионального охотника на чудовищ. В вашем распоряжении целый арсенал улучшаемого оружия, мутагенных зелий и боевых заклинаний.
Охотьтесь на самых разных чудовищ, от диких высокогорных тварей до хитрых созданий, что таятся в тёмных переулках больших городов.
На заработанные деньги улучшайте оружие, приобретайте небывалую броню... или просто спускайте всё на скачки, игры, кулачные бои и другие приятные развлечения.
ИССЛЕДУЙТЕ ОТКРЫТЫЙ ФАНАСТИЧЕСКИЙ МИР, ЛИШЕННЫЙ МОРАЛИ Огромный мир «Ведьмака», созданный специально для бесконечных приключений, задаёт новые стандарты для игровых вселенных.
Исследуйте заброшенные руины, пещеры и остовы затонувших кораблей. Торгуйте с купцами и краснолюдскими мастерами в городах. Охотьтесь в пустошах, в горах и на море.
Заключайте сделки с вероломными военачальниками, коварными ведьмами и продажной знатью — и оказывайте им тёмные и опасные услуги.
Принимайте решения в ситуациях, к которым неприменимы понятия добра и зла — и будьте готовы к неожиданным, далеко идущим последствиям.
ОТЫЩИТЕ ДИТЯ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ Заключите самый важный контракт — найти Дитя предназначения, ключ к спасению или гибели этого мира.
В самый разгар войны отыщите Дитя предназначения, живое оружие невероятной мощи, чьё явление было предсказано в легендах.
Боритесь с жестокими правителями, дикими духами и скрытыми угрозами — ведь все вокруг одержимы идеей захватить мир! Да и стоит ли этот мир спасения?..
ПОЛНОЕ СООТВЕТСТВИЕ СЛЕДУЮЩЕМУ ПОКОЛЕНИЮ
Движок REDengine 3, предназначенный исключительно для оборудования нового поколения, воссоздаёт мир «Ведьмака» во всех деталях и красках.
Динамичная погодная система и переключение между днем и ночью влияют на поведение людей и чудовищ.
Огромный открытый мир с множеством сюжетных развилок в основном и дополнительных сценариях теперь ещё более чутко реагирует на действия и решения игрока.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
DirectX 11 Минимальные[1080p]
ОС: 64-bit Windows 7 or 64-bit Windows 8 (8.1)
Процессор: Intel CPU Core i5-2500K 3.3GHz / AMD CPU Phenom II X4 940
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2011 Откуда: Мурманск
В разработке большой сюжетный любительский мод "Прощание белого волка". Точная дата выхода все еще не известна (уже не раз переносили). Все подробности в видео.
Кто знает как работает интоксикация в игре? Сейчас максимум интоксикации у меня 306. Использую 4 отвара, 280 очков, всё ок. Плюс пью одно зелье на 25 очков и лицо Геральта искажается. И так и остается до медитации. Диалоги в квестах с таким лицом не воспринимаются. Если я ничего не путаю, где-то в Новиграде выполнял квест на перманентное избавление от искажения внешности вследствие передозировки зельями. Стоит умение на увеличение порога интоксикации с 75% до 100%. Но с зельем, когда очков становится 305, все равно происходит "отравление", по краям экрана появляется зеленый дымок. Планирую вообще заменить увеличение порога на быстрый метаболизм, но так же вообще отравление будет от малейшего чиха?
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
Kahn писал(а):
И так и остается до медитации.
Мне, иной раз, хотелось, чтобы Геральт побегал страшненьким, но интоксикация постепенно ослабевала. Я в алхимию не очень. Может, если качать алхимика, то такой эффект и есть, но я не встречал.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
vadimazz писал(а):
продолжение Ведьмака
На мой взгляд, этой серии надо дать отдохнуть. CDPR - творческие люди, если они будут клепать одно и то же, то быстро "перегорят". Собственно, они об этом говорили: мол, команда подустала от фэнтези. а Киберпанк я очень жду. Очень хочется толковой игры в этом сеттинге.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
Я вообще первую часть откладывал. Думал, че за говно вышло с корявым управлением Потом, когда играть не во что было, решил попробовать... На а дальше все как в тумане
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения