Жанр: RPG Режим игры: одиночный Разработчик: CD PROJEKT RED Издатель: CD PROJEKT RED Дата выхода: 18.05.2015 | 14.12.2022 (обновление для нового поколения) Платформа:PC, PS4, Xbox One | PS5, Xbox Series Игровой движок: REDengine 3 Версия игры: 1.32 | 4.04 ПАТЧ-НОУТ
«Ведьмак 3: Дикая Охота» — это сюжетная ролевая игра с открытым миром. Её действие разворачивается в поразительной волшебной вселенной, и любое ваше решение может повлечь за собой серьёзные последствия. Вы играете за профессионального охотника на монстров Геральта из Ривии, которому поручено найти Дитя предназначения в огромном мире, полном торговых городов, пиратских островов, опасных горных перевалов и заброшенных пещер.
ИГРАЙТЕ ЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УБИЙЦУ ЧУДОВИЩ Ведьмаки с детства готовятся к борьбе с чудовищами. Благодаря мутациям и усердным тренировкам ведьмаки обретают сверхчеловеческие способности, силу и скорость реакции. Только они могут дать отпор чудовищам, которые в их мире совсем не редкость.
Без пощады уничтожайте врагов, играя за профессионального охотника на чудовищ. В вашем распоряжении целый арсенал улучшаемого оружия, мутагенных зелий и боевых заклинаний.
Охотьтесь на самых разных чудовищ, от диких высокогорных тварей до хитрых созданий, что таятся в тёмных переулках больших городов.
На заработанные деньги улучшайте оружие, приобретайте небывалую броню... или просто спускайте всё на скачки, игры, кулачные бои и другие приятные развлечения.
ИССЛЕДУЙТЕ ОТКРЫТЫЙ ФАНАСТИЧЕСКИЙ МИР, ЛИШЕННЫЙ МОРАЛИ Огромный мир «Ведьмака», созданный специально для бесконечных приключений, задаёт новые стандарты для игровых вселенных.
Исследуйте заброшенные руины, пещеры и остовы затонувших кораблей. Торгуйте с купцами и краснолюдскими мастерами в городах. Охотьтесь в пустошах, в горах и на море.
Заключайте сделки с вероломными военачальниками, коварными ведьмами и продажной знатью — и оказывайте им тёмные и опасные услуги.
Принимайте решения в ситуациях, к которым неприменимы понятия добра и зла — и будьте готовы к неожиданным, далеко идущим последствиям.
ОТЫЩИТЕ ДИТЯ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ Заключите самый важный контракт — найти Дитя предназначения, ключ к спасению или гибели этого мира.
В самый разгар войны отыщите Дитя предназначения, живое оружие невероятной мощи, чьё явление было предсказано в легендах.
Боритесь с жестокими правителями, дикими духами и скрытыми угрозами — ведь все вокруг одержимы идеей захватить мир! Да и стоит ли этот мир спасения?..
ПОЛНОЕ СООТВЕТСТВИЕ СЛЕДУЮЩЕМУ ПОКОЛЕНИЮ
Движок REDengine 3, предназначенный исключительно для оборудования нового поколения, воссоздаёт мир «Ведьмака» во всех деталях и красках.
Динамичная погодная система и переключение между днем и ночью влияют на поведение людей и чудовищ.
Огромный открытый мир с множеством сюжетных развилок в основном и дополнительных сценариях теперь ещё более чутко реагирует на действия и решения игрока.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
DirectX 11 Минимальные[1080p]
ОС: 64-bit Windows 7 or 64-bit Windows 8 (8.1)
Процессор: Intel CPU Core i5-2500K 3.3GHz / AMD CPU Phenom II X4 940
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2010 Откуда: Новосибирск Фото: 118
dns писал(а):
присоединяюсь, тоже вылетало иногда, взаимосвязи так и не нашёл, но попробовать без мода стоит
stiffmaster писал(а):
Без мода за часов 15 ни одного вылета не было. С модом за часов 5 вылетело раза 3.
Я играл без мода и с ним, кол. вылетов было примерно одинаковым (за оба прохождения), вообще сложилось ощущение, что игра вылетала примерно в одних и тех же местах, но можешь конечно попробовать без мода побегать. PS: Еще игра очень не любит переразогнанных ВК
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.10.2006 Откуда: Хабаровск
Добрый день!
Собрал полный комплект доспехов школы кота(все предметы имеют 1-ое улучшение), а бонуса от количества предметов из комплекта так и нет! В чем может быть дело? Или бонусы доступны только для гроссмейстерской версии доспехов?
Версия игры 1.31.
Вложения:
1.jpg [ 194.85 КБ | Просмотров: 749 ]
_________________ Относитесь к людям так, как хотите, чтобы люди относились к вам
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2004 Откуда: Kiev Фото: 58
А можете сравнить, какой из наборов действий займет у Вас больше времени:
Phenomenum писал(а):
Подойти к румпелю и нажать "Е".
Phenomenum писал(а):
дойти до туалета, включить свет, откинуть стульчак, приспустить/расстегнуть штаны, пописать/покакать, подтереть задницу (опционально), натянуть/застегнуть штаны, опустить стульчак, нажать кнопку слива, выйти и выключить свет – целый квест!
Добавлено спустя 6 минут 3 секунды: stiffmaster
Zenux писал(а):
PS: Еще игра очень не любит переразогнанных ВК
С модом, объем загружаемых текстур в память видяхи, возрастает в несколько раз. Т.е. и память и контролеер памяти видяхи греются сильнее. Хоть разогнанные, хоть нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
stiffmaster писал(а):
Удалил мод и вылеты прекратились
"Выкинул подсевшего пассажира из авто и снова перестал опрокидываться в поворотах. Точно! Это пассажир, ска, тяжёлый, а не я слишком сильно/долго давлю педаль газа в пол."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2010 Откуда: Новосибирск Фото: 118
stiffmaster писал(а):
Удалил мод и вылеты прекратились. Так что это из- за мода в некоторых катсценах и фаст тревелах вылеты.
Конечно можно допустить, что автор мода где то накосячил , но я бы первым делом грешил на комплектующие и провел бы полный стресс тест всего, но то я, а вы пошли по легкому пути
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Где там ретекстуре накосячить можно? Разве что размеры их не соблюсти. Но, от текстурных и полигональных дыр сама игра ещё с рождения должна быть защищена. Иначе, по-любому ей не быть никогда даже и близко стабильной.
Удалил мод и вылеты прекратились. Так что это из- за мода в некоторых катсценах и фаст тревелах вылеты.
А в каких-то конкретно местах или вообще полный рандом?
VII писал(а):
С модом, объем загружаемых текстур в память видяхи, возрастает в несколько раз. Т.е. и память и контролеер памяти видяхи греются сильнее. Хоть разогнанные, хоть нет.
Ну как возрастает... У меня игра с модом занимает 1.5-2.5 Гб видеопамяти, в зависимости от локации. По сравнению с современными играми, где бывает по 7.5 Гб забито, это вообще ни о чём.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2007 Откуда: г.Москва
stiffmaster писал(а):
рандомно. При последующей загрузке вылетов в тех же местах не было
Похоже на то, что где-то что-то переполняется - под какие-нибудь указатели мало места выделено, и по ходу игры оно всё больше заполняется. А степень заполнения рандомная, ибо зависит от пути прохождения игры. Это имхо такое... А после перезагрузки игры массив очищен и его объёма хватает. Возможно даже, что это зависит от какого-нибудь странного соотношения драйверов и видеокарты - никто ж не знает, что там эти драйвера делают особенного в случае разных видеокарт.
_________________ Люди, не повышайте энтропию Вселенной!
Последний раз редактировалось Garry1010 06.05.2020 16:36, всего редактировалось 1 раз.
Попробуй вручную поставить одинаковый размер 4096 или 8192. Не более, чем предположение, но некоторые проги/игры некорректно работают с подкачкой "по выбору системы". Ещё тем летом Pillars of Eternity 2 вышибало загрузке локации (на 4-5 загрузке), бенч Superposition тоже может выкинуть при загрузке. Установка вручную 4096 решила эти проблемы.
Ну а если не поможет, то отпишись автору мода на Nexus.
Сейчас этот форум просматривают: pancho0001 и гости: 37
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения