Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Inkviz   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 10643 • Страница 531 из 533<  1 ... 528  529  530  531  532  533  >
  Пред. тема | След. тема 
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2009
Фото: 2
#77

FAQ

Fallout 4 - Производительность, графика, тесты

Правила темы:
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ.
2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов.
3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки.
4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.


Последний раз редактировалось Vik 22.11.2016 13:47, всего редактировалось 11 раз(а).
.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 81
Полностью чужой ини я брать и не хочу - просто глянуть примерные настройки и себе подобрать - дело в том что с тем же угрид можно только вверх увеличивать - если вниз то сейвы портит потому можно задрать и дальше будет тормозить. А в начале игры тестить особо не где производительность.

_________________
«Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Калуга
Andrew_1985 писал(а):
с тем же угрид можно только вверх увеличивать

В прошлых частях можно было с помощью консоли вернуть прежнее значение. Но лучше не рисковать.

_________________
Z97-Deluxe/i7-4790K@100.2x44.0MHz/SLI@MSI Geforce GTX 980 GAMING 4G@1430Мгц/16GB DDR 3/EIZО ForisFG2421(turbo240 on)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2004
Откуда: Kiev
Фото: 34
Andrew_1985 писал(а):
А в начале игры тестить особо не где производительность.
А что мешает начать новую игру, читами апнуть перса(на то их разрабы и делают) и добежать до нужно места. Там сделать сейв и тестировать себе сколько хош?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 81
Так вот где это нужное место ещё вопрос - где там тормозить может? Сейвы то и в интернете можно найти для теста

_________________
«Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Калуга
Andrew_1985 писал(а):
Так вот где это нужное место ещё вопрос - где там тормозить может?

https://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?p=14019416#p14019416

_________________
Z97-Deluxe/i7-4790K@100.2x44.0MHz/SLI@MSI Geforce GTX 980 GAMING 4G@1430Мгц/16GB DDR 3/EIZО ForisFG2421(turbo240 on)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2004
Откуда: Kiev
Фото: 34
Andrew_1985 Отпишитесь плиз, до скольки упадет? Хочу прикинуть есть ли смысл менять видяху, или ждать след поколения?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 1
Andrew_1985 писал(а):
Alex TOPMAN Если не сложно можешь скинуть свои инишники с настройками - у тебя система похожая со сли.

Сожалею, но мои конфиги сдохли вместе с win10 месяц назад, когда с очередным отключением питания у меня сдохло сразу два профильных Реводрайва системный и игровой (чему я очень сильно удивился, т.к. у меня и БП хороший и стаб инверторный между ним и розеткой стоит).


Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:
Andrew_1985 писал(а):
дело в том что с тем же угрид можно только вверх увеличивать - если вниз то сейвы портит

Если делать всё точно по инструкции (есть подробная в инете), то ничего не портится. Что вверх, что вниз. Но вниз смысл? Дефолт 5. Вниз только 3. Но и то это уже бред получается, когда перед носом всё появляться начинает. Я на 7 останавливался. Выше - проц уже кряхтит, да и подгрузки текстур свежих гридов совсем уж заметно глазу фризят, к которым на вертушке подлетаешь довольно быстро. Движок не научили выбирать ОЗУ по полной (ориентировались видно где-то гигов на 8 всего) и вместо этого он с повышением угрида начинает лишь до полного посинения многократно гонять одни и те же текстуры по маршруту диск-озу-видеопамять, затирать их новыми, которые не влезли в ограничение (програмное) и читать их с диска снова (круговая порука получается). В общем, толку мало получается, хоть и красиво, когда очень далеко детали видны.

Добавлено спустя 16 минут 21 секунду:
YakovDolgorukiy писал(а):
Последнее, чтобы я сделал бы - это использовал чужие ini, особенно камрада Alex TOPMAN.

И так и так на свой страх и риск. Я хоть и много чего понапихивал в конфиг, где-то даже без понимания что это даст (предположения делал), но "сломать" игру не получилось. Хоть на этом спасибо разрабам. Но бардак в конфигах (с дублированием настроек и половиной неработающих), конечно - тот ещё. :tooth:

_________________
3930K@4.6GHz AsusP9X79-E_WS 8x4GB_DDR3 Win_x64 Ramdisk22GB+OCZ_RvD3X2+5xSSD 2xGTX1080 ASUS_PG278Q 3DVision2 CoolerMaster-HAF_X


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Псков
Камрады, хм. Игра умудрилась упереться в видеокарту? При выходе из убежища 111 у забора в сторону леса - 35 fps на FHD. Если смотреть на Сэнкчуари Хиллз - 55-60 fps. Те же 35 fps при пробежке в самом начале игры до убежища 111 через лес. Настройки по лаунчеру - высокие, дальность на максимум, 16x анизотропная фильтрация, TXAA. Отключение кастомного ретекстуринга не влияет на fps. Загрузка видеокарты - в пол, ЦП отдыхает. Причём VRAM потрачена не вся 1.7/2.0 Gb.
Пробовал системы Intel i3-4170 (8 Gb RAM 1600Mhz) и AMD Thuban x6@3.8Ghz (16 Gb RAM 1800Mhz) с видеокартой AMD R9 285@1000Mhz - практически идентичны. Но смутило, что на 1680x1050 мониторе - тот же минимальный fps в этом лесу-нагибателе.
Жесть она с HDD грузится. С SSD заметно быстрее.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2011
ZeroCooolX писал(а):
Камрады, хм. Игра умудрилась упереться в видеокарту? При выходе из убежища 111 у забора в сторону леса - 35 fps на FHD. Если смотреть на Сэнкчуари Хиллз - 55-60 fps. Те же 35 fps при пробежке в самом начале игры до убежища 111 через лес. Настройки по лаунчеру - высокие, дальность на максимум, 16x анизотропная фильтрация, TXAA. Отключение кастомного ретекстуринга не влияет на fps. Загрузка видеокарты - в пол, ЦП отдыхает. Причём VRAM потрачена не вся 1.7/2.0 Gb.
Пробовал системы Intel i3-4170 (8 Gb RAM 1600Mhz) и AMD Thuban x6@3.8Ghz (16 Gb RAM 1800Mhz) с видеокартой AMD R9




а может все таки в ЦП упор :?:

_________________
Неумение управлять автомобилем - не дает права утверждать, что велосипед круче (потому что проще)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 1
ZeroCooolX писал(а):
Загрузка видеокарты - в пол, ЦП отдыхает. Причём VRAM потрачена не вся 1.7/2.0 Gb.

Имхо, сам же и ответил на свой вопрос. 300 МБ "пустого" РАМ это может так драйвер подстраховывает от shit happens. :tooth:
Посмотри в этот момент (глядя на лес) на индикатор диска. Я уверен, что у тебя там стриминг текстур с диска во всю идёт - вот и фпс ниже плинтуса, а ЦПУ и ГПУ при этом курят.

_________________
3930K@4.6GHz AsusP9X79-E_WS 8x4GB_DDR3 Win_x64 Ramdisk22GB+OCZ_RvD3X2+5xSSD 2xGTX1080 ASUS_PG278Q 3DVision2 CoolerMaster-HAF_X


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2011
выходит что упор в объем VRAM :ok: (это я упустил из виду :oops: )
:?:вот так вот идет принудительный слив старых карт, потому я всегда и говорю - вера в потацевал, и подобные обещания - это от лукавого. Надо брать продукт, который работает на 100% здесь и сейчас, ибо короток век игровой карты / в будушем умные дяди маркетологи /игроделы найдут способ ее слить, не мытьем так катанием / не чипом так памятью / не памятью так функциями/ не функциями так ........... :D

_________________
Неумение управлять автомобилем - не дает права утверждать, что велосипед круче (потому что проще)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 1
Олег1972 писал(а):
я всегда и говорю - вера в потацевал, и подобные обещания - это от лукавого.

Нет. Просто Фолы4 из тех универсальных модульных игровых движков для огромных миров и пространств, которым если отжать ключевые ограничивающие параметры, типа целевого объёма ОЗУ/видеоОЗУ и т.д., то при дальнейшем выкручивании настроек, игра раз за разом сможет запросто нагибать каждое следующее поколение видеокарт, потому как, какая-нибудь увеличенная дальность прорисовки будет увеличивать жор памяти аж в геометрической прогрессии. И это вполне нормальное явление.

_________________
3930K@4.6GHz AsusP9X79-E_WS 8x4GB_DDR3 Win_x64 Ramdisk22GB+OCZ_RvD3X2+5xSSD 2xGTX1080 ASUS_PG278Q 3DVision2 CoolerMaster-HAF_X


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2004
Откуда: Kiev
Фото: 34
Alex TOPMAN писал(а):
какая-нибудь увеличенная дальность прорисовки будет увеличивать жор памяти аж в геометрической прогрессии
:-) Это при том, что мир игры фактически двумерный. Снизу землей ограничено, а в небе пусто. Если захотят, сделают капли дождя материальными, с физикой, геометрией, коэффициентом преломления. Тогда, во время дождя, снега или пыльной бури, нагрузка будет возрастать уже в кубе.


В принципе, если опираться на закон Мура, где количество элементов в микросхеме каждые два года возрастает на 80%, то за 25 лет, количество элементов в процессоре(например) или ГПУ возрастет в 1000 раз. На факт, правда, что у мня через 25 лет будет желание в игрушки играть...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.05.2015
Прохожу сейчас фракционные квесты, что-то не пойму, тут что можно тройным агентом работать? Какие там задания решающие за каждую фракцию, ну, которые типа выполняешь и остальные подземки, институты и т.п. недоступные становятся? Хочется пройти на максимум, а перед развилкой засейвится.
Andrew_1985 писал(а):
Так вот где это нужное место ещё вопрос - где там тормозить может?

Имхо, самое жесткое место - это эстакада между Добрососедством и "Подземкой", там довольно жестко фризило. Моих 8гб озу там явно не хватило.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2011
Alex TOPMAN писал(а):
Нет. Просто Фолы4 из тех универсальных модульных игровых движков для огромных миров и пространств, которым если отжать ключевые ограничивающие параметры, типа целевого объёма ОЗУ/видеоОЗУ и т.д., то при дальнейшем выкручивании настроек, игра раз за разом сможет запросто нагибать каждое следующее поколение видеокарт, потому как, какая-нибудь увеличенная дальность прорисовки будет увеличивать жор памяти аж в геометрической прогрессии. И это вполне нормальное явление.

И .... :?: :?: :?: каким образом твой пост противоречит моему (или мой твоему)??? :-)
я указал основную идею - подъем бабла с населения, путем товарооборота (в сфере этого вера в халяву несколько неразумна)
ты подробно указал способы реализации этой идеи - с чем я полностью согласен, так как тоже их указал (если внимательно посмотришь мой пост - увидишь это)
zombcraft писал(а):
Имхо, самое жесткое место - это эстакада между Добрососедством и "Подземкой", там довольно жестко фризило. Моих 8гб озу там явно не хватило.

Мужики - неужели у вас так сильно тормозит :?: Или это стиль игры - надо много фпс :?:
Я как то привык в арма играть 30-40фпс :pardon: и тут так же, со всеми модами в райнге 40-50фпс болтается. Вполне хватает :don-t_mention:
Кстати. Кто юзал мод динамической оптимизации теней (в зависимости от фпс) помогает???
VII писал(а):
На факт, правда, что у мня через 25 лет будет желание в игрушки играть...

ну х\з :?: - может доживем до элексира молодости, продлим жизнь. Эхх сейчас бы засейвится лет на 100, да обождать :D

_________________
Неумение управлять автомобилем - не дает права утверждать, что велосипед круче (потому что проще)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2005
Откуда: и куда?
Фото: 0
не работает фолаут конфиг тулы.Что делать?с файлов чтение снято,при сохранении возращается все обратно.

_________________
3570k@4.4/Asrock_Z77_extreme4/2*8 CORSAIR 2133/ Vertex 4 128gb\CrossOver 2755amg/vega56


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 1
Олег1972 писал(а):
И .... :?: :?: :?: каким образом твой пост противоречит моему (или мой твоему)??? :-)

Указал же в цитате. И... "нет" - это не всегда обязательно "о противоречии". ;)

Олег1972 писал(а):
я указал основную идею - подъем бабла с населения, путем товарооборота (в сфере этого вера в халяву несколько неразумна)

Это не про Фолы4. Ни про подъём ни про халяву. Всё гораздо прозаичнее. Такие же техногики (из Беседки), как в своё время Кармак, также давно и из тех же самых побуждений "делать конфеты, а не амно", продали "наверх" идею возможностей и преимуществ такого рода движка и, соответственно, игр на нём. Их услышали грамотные топы, правильно оценили перспективы, сложность работы над такими играми и, как следствие, незанятость рыночной ниши таких игр (по последней же причине), удачную возможнось выкатить всё это на имени известного бренда и... рискнули. В итоге, серии игр Фоллаут и TES стали делом всей жизни одного из топов Беседки (так ему всё это запало в душу), который вполне удачно тянет направление подобных "низкоокупаемых" (в сравнении с микротранзакционными) игр, но, тем не менее, умудряется приносить от их продаж очень даже немало бабла Беседке. Так что, "теория заговора" здесь - точно мимо кассы.

_________________
3930K@4.6GHz AsusP9X79-E_WS 8x4GB_DDR3 Win_x64 Ramdisk22GB+OCZ_RvD3X2+5xSSD 2xGTX1080 ASUS_PG278Q 3DVision2 CoolerMaster-HAF_X


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
zombcraft писал(а):
Прохожу сейчас фракционные квесты, что-то не пойму, тут что можно тройным агентом работать? Какие там задания решающие за каждую фракцию, ну, которые типа выполняешь и остальные подземки, институты и т.п. недоступные становятся? Хочется пройти на максимум, а перед развилкой засейвится.

Минитмены ни с кем не воюют. Но за них есть концовка. Чтобы ее получить надо уже иметь захваченный замок и стать врагом института (через квесты других фракций или банально застрелить любого NPC с именем в институте). БС они тоже могут разнести, этот квест автоматически активируется, если после любой концовки игры ты будешь/станешь врагом БС (методы те же). Квеста на уничтожение подземки у них нет, но там и делов то на 2 минуты самому...
Развилка БС vs институт - квест mass fusion/spoils of war (зеркальный квест в здании mass fusion). При посадке на вертиберд (БС) или включении телепорта (институт) противоположная фракция становится враждебной навсегда.
Развилка БС vs подземка - tactical thinking, он идет сразу после квеста, где решается судьба паладина дэнса, и непосредственно до spoils of war. Подземка становится враждебной по завершении разговора с капитаном придвена.
Развилка институт vs подземка - на самом деле нет четкой границы. После того, как папик пошлет тебя уничтожать подземку, ты не станешь их врагами автоматом. Ты даже можешь там рассказать, что тебя послали их убить, но заверить, что не будешь выполнять этот приказ (что не исключает возможности их все-таки убить). У обоих фракций следующие в списке - БС. Ты можешь уничтожить БС вместе с подземкой, потом их все-таки предать, тогда квест института на разнос БС будет пропущен. Но я так делать не советую. Разнос БС институтом - это самый эпик батл в игре, с кучей уникального для него лута.
Если хочешь получить самые близкие к развилкам сейвы, то надо будет сделать 2:
1. когда институт на стадии "иди в тепелепорт" в квесте mass fusion + в БС только начался квест tactical thinking.
2. от сейва 1 выбираем сторону института и идем до момента, когда отец посылает убивать подземку.

VII писал(а):
Это при том, что мир игры фактически двумерный. Снизу землей ограничено, а в небе пусто

Мало по Бостону ходил.

_________________
Прекрасно. Вот результаты теста: ты ужасный человек. Я серьезно, тут так и сказано: "ужасный человек". Хотя мы на это даже не тестировали.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2004
Откуда: Kiev
Фото: 34
Олег1972 писал(а):
доживем до элексира молодости, продлим жизнь.
Если Ванга не ошиблась, то до него лет 60 ждать.

Олег1972 писал(а):
Эхх сейчас бы засейвится лет на 100, да обождать
А потом опять засейвится лет на 100 и т.д. и т.п.? Не, кина не будет. Не мы кино крутим. Мы подопытные.
Интереснее вариант, отмотать много лет назад, что бы по другому прожить некоторые моменты в своей жизни. (Например трахнуть тогда не только Машу...)

Добавлено спустя 8 минут 44 секунды:
4e_alex писал(а):
Мало по Бостону ходил.
Я то везде ходил. Но, представьте, если бы зданиями Бостона был заставлен весь мир Фоллаута 4. И, все здания жилые. С лампочками, меблями, разбитыми окнами...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2017
Откуда: 116rus
Фото: 2
в 3 части метро больше, и ветки соеденены, зашел в метро где то в пусоши а вышел в городе, жалко в 4 части такого нет. всетаки такая революционная игра была в 2007 году

_________________
процессор zalman (так написано на кoмпютoре) монитор samsyng клавиатура оклик мышка разер колонки гениус принтер panaconik


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 10643 • Страница 531 из 533<  1 ... 528  529  530  531  532  533  >

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ben Morgh, jackisdead, k0rsar, true_6o6ep, Vlad+, Zakovor, ZltCity и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan


Яндекс.Метрика