Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Inkviz   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11792 • Страница 590 из 590<  1 ... 586  587  588  589  590
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2009
Фото: 2
#77

FAQ

Fallout 4 - Производительность, графика, тесты

Правила темы:
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ.
2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов.
3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки.
4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.


Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:58, всего редактировалось 12 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.11.2020
Откуда: Москва
Фото: 28
4e_alex писал(а):
В этой игре нет вообще никаких экономических проблем, требующих нестандартных решений.

Удивительно, что Fallout 4 и ряд её механик вообще обсуждают как нечто сложное. Зачем вообще играть в Fallout 4 как в Rust или аналогичные MMO-"вечные стройки"? Игра вообще не про это всё.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2011
Откуда: Москва
Elias_AK писал(а):
Зачем вообще играть в Fallout 4 как в Rust или аналогичные MMO-"вечные стройки"? Игра вообще не про это всё.

Тут каждому свое. Я первым делом отрубил все radiant квесты, где нужно было что-то построить - ставил железный сарай, закидывал его спальными мешками и больше не вспоминал. Занимался исследованием мира и поиском сайдквестов - на это (со всеми дополнениями, но еще без новых квестов последнего патча) тоже ушло 180 часов; неплохо получается.

А есть люди, которые строили базу как Москву в minecraft в масштабе 1:1; как по мне, это кому-то просто делать совершенно нечего, но Bethesda уверенно движется к логике "развлеки себя сам", и людям это тоже нравится.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2004
Откуда: Kiev
Фото: 58
Xardazzz От чего и как зависит её появление там? Нужно больше вдокачек/каких то установок/перк како то/поселенцев?
Вчера заглянул в верстак: 3 бутылки грязной воды... Это в первом поселении. Правда уже понатыкал маршрутов торговых.

Добавлено спустя 8 минут 50 секунд:
Alex TOPMAN писал(а):
Где тогда её анимации? У Думгая что том в .опе у костюма? Ракетные ранцы? Окей. Где выхлоп, ракетные дюзы, реактивная струя или прочие "ионные толкатели", при чём, судя по баллистике самого прыжка - действующие именно "пинком под зад".
— Играю от первого лица — есть там анимация дюз, нету там анимации дюз, вообще фиолетово.
Про саму анимацию: игре с десяток лет. Вот сделают на УЕ5(или типа того), тогда и про анимацию дюз можно спросить.
Про пинок под зад: а Вы вспомните(поглядите в нете) как народ катается сидя на двухколёсных скамейках/креслах(колеса не вдоль как у мотоцикла, а по бокам) и равновесие держится лучше чем у меня трезвого. ИМХО их в ж...у гироскоп встроен. — Кто мешает в будущем, подобный встроить в джетпак для ранца, чтобы после пендаля, летел как надо? — Мы же про будущее говорим.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.10.2009
Откуда: Москва
Фото: 15
VII зависит от количества очистных установок, вот пример

_________________
всё написанное мной является оценочным суждением


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2004
Откуда: Kiev
Фото: 58
4e_alex писал(а):
Мне никогда ничего не приходилось покупать за крышки.
И мне только автомат "Жми и молись"(~3500) захотелось купить. Но! После выполнения десятка квестов Подземки по размещению их установки на крышах домов, дали умение укреплять простую одежду нано волокнами. А эти нано волокна лутаются Очень медленно, и стоят Очень прилично. — Да, я частично этот вопрос закрыл найдя бесплатного лутальщика(даже двух). Но они находят по 1-2 волокну. Куда быстрее купить. На одну шмоточку, для максимального усиления, 12 волокон нужно.
Зачем вообще здались эти шмоточки:
1) При максимальном укреплении волокнами, получается броня/сопротивление шмоточки(например джинсы с футболкой, или армейская форма) = 110. При этом на них надевается походная бронька, а поверх еще и силовая броня! (Жаль нельзя укрепить защитный комбенезон, что дает защиту от радиации +1000. В оригинале.)
2) У каждой шмоточки +2 к харизме/ловкости/и т.д.(сейчас лажу без силовой брони. Даже ленюсь защитный костюм(от радиации +1000) одевать. В оригинале комплектов не сделать, все нужно отдельно мышкой прощёлкивать.). Врагов типа Коготь смерти приходится с расстояния. А остальные уже не колышут, разве что когда толпа.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.10.2009
Откуда: Москва
Фото: 15
VII писал(а):
Жаль нельзя укрепить защитный комбенезон

можно, по крайней мере те что из магазина модификаций (Creation Club)

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
VII писал(а):
А остальные уже не колышут, разве что когда толпа.

на низком здоровье поиграй, ага :)
я привык в fallout76 на низком здоровье играть, с кровавым карабином, а тут мододелы и в f4 такую пуху завезли, теперь с ней бегаю

_________________
всё написанное мной является оценочным суждением


Последний раз редактировалось Xardazzz 30.05.2024 13:00, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2004
Откуда: Kiev
Фото: 58
Xardazzz писал(а):
иначе симулятор бомжа какой то получается.
Так это фишка многогранной игры. В неё можно разными направлениями заниматься. Т.е. она не для того, чтобы до финальных титров скорее добраться, а просто почилить в игре, занимаясь различной деятельностью. Чего только стоит возможность отыгрывать рукопашника(и вполне себе комфортно), когда в игре тонны огнестрела! Не хотите лут собирать и поселения отстраивать — вообще не вопрос. Проходите как Вам нравится. В игре специально для этого реализованы различные возможности прохождения.

Добавлено спустя 8 минут 19 секунд:
Star_Wiking писал(а):
фолыч в открытом мире и есть "симулятор бомжа". Вы в постядерном мире, собираете остатки былой цивилизации, пускаете ее в дело. Это один из "столпов" игры. ИМХО.
— Так не обязательно же. Как вариант: достаточно сделать бизнес на воде, и покупать патроны. А более прокачанное оружие и броня будет попадаться по ходу прохождения. Кроме того перки можно будет не тратить на сборку оружия и брони, а пустить на урон, точность, скорострельность, выносливость — как результат получите более комфортный шутер.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Чебоксары
Фото: 1
vpoluektov писал(а):
А есть люди, которые строили базу как Москву в minecraft в масштабе 1:1; как по мне, это кому-то просто делать совершенно нечего

Что-за бред. Строительство это тоже "игра", важный элемент геймплея. Если у вас напрочь отсутствует чувство создавать что-то свое в игре, через инженерные и художественные навыки, то винить вы можете в этом только себя. Мне вот интересно видеть красивые поселения где гармонично все, и как стоят дома, как в нем налажена защита, как оно гармонирует с окружающей обстановкой, за пределами зоны строительства (при условии что вы строите игровыми "моделями", а не модами) и т.п.

_________________
Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Я тоже залипал в стройке) Иметь свой угол в подобной игре - это всегда плюсик к атмосфере.
Посадить дерево, построить дом и вырастить найти сына :D

_________________
ThermaltakeCeres 500: 13700K // ROG STRIX Z790-E // 32 GB DDR5@6000 // ASUS TUF RTX 4090 OC@2700mHz@950mV // 1200 W ATX 3.0 //32” Odyssey Neo G7@165ГЦ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 22
...отбить бедолаг от нашествия гулей.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2010
Фото: 3
YakovDolgorukiy Я когда то давным давно когда играл (судя по данным файлов это был 2016 год) тоже начал строить. Правда там в игре лимит есть и с ним ничего толкового построить невозможно а без лимита уже есть куда разгуляться. Правда из-за этого фпс начинает проседать знатно.
Вложение:
377160_screenshots_20160519170141_1.jpg
377160_screenshots_20160519170141_1.jpg [ 611.06 КБ | Просмотров: 313 ]

Вложение:
377160_screenshots_20160519170234_1.jpg
377160_screenshots_20160519170234_1.jpg [ 576.84 КБ | Просмотров: 313 ]

Вложение:
377160_screenshots_20160519170242_1.jpg
377160_screenshots_20160519170242_1.jpg [ 571.39 КБ | Просмотров: 313 ]

Вложение:
377160_screenshots_20160519170307_1.jpg
377160_screenshots_20160519170307_1.jpg [ 542.26 КБ | Просмотров: 313 ]

Вложение:
377160_screenshots_20160519170943_1.jpg
377160_screenshots_20160519170943_1.jpg [ 667.59 КБ | Просмотров: 313 ]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2004
Откуда: Kiev
Фото: 58
lelik1974 писал(а):
...отбить бедолаг от нашествия гулей.
Да это самое простое. Заядлые рыбаки/охотники вычисляли места респа нападающих, окружали их низким заборчиком в виде извилистого лабиринта, а на возвышенности ставили кучу разных турелей. — Оставалось периодически телепортироваться на базу, чтобы лут собрать, предварительно на мочилово полюбовавшись. За одно прикинуть, может в лабиринтах(точек респа обычно несколько) что подправить? Вот только с землеройными, неизвестно что делать?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11792 • Страница 590 из 590<  1 ... 586  587  588  589  590
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan