Правила темы: 1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:58, всего редактировалось 12 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2017 Откуда: Нижний Тагил
Floirg83 писал(а):
misterixxx Ну ё-моё!!с модами вашими на всё и вся там эта "Реба-2" может быть не то что 50 калибр,но и ГВБ малой/большой мощности стреляет. Я утверждаю просто что в ванили Fallout 4 там 308 калибр.
А я и не спорю, этот вопрос уже провентилировали. Скоро у врагов отберу ПТРС-41, будет 50 калибр, потом 14,5 мм, а потом и 20 мм. Вот тогда и начнется веселье ))
остальное, в том числе "Рэба" и лучевая экзотика в ящике на базе "чтобы было". В ядер-мире возьму еще "Брызгострел". Ну 7,62 просто должно быть в арсенале
misterixxx Гатлинг в дефолте и с модом на сниженную скорострельность - два совершенно разных случая. В дефолте это более мощный "пулемет". Но с модом он наносит около 70 урона на выстрел, точность/дальность сильно вырастает, но ниже скорострельность. В таком виде это универсальное оружие, самый высокий дпс (урон в секунду) по любым целям в игре при самой низкой стоимости "патронов". Представь себе свою снайперку, только она может делать по 3 выстрела в секунду, вот это и будет гатлинг.
Так, сделал я себе гатлинг. 1. Оптического прицела у него не предусмотрено. Так что как снайперку, несмотря на дальнобойность - не использовать. 2. 2 выстрела в секунду? Мой ВСС в полуавтомате с такой же убойностью бьет дальше и с такой же скоростью в ручном режиме нажимания на спуск )) 3. Правильно в Вики пишут - заметный разброс и в таком режиме - опять не годится для моего стиля игры - снайпинга. Так что тут "универсальностью" не пахнет. 4. Еще и вес большой у этой бандуры. Не случайно с первых прохождений он меня не заинтересовал
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2017 Откуда: Нижний Тагил
Пишут же, что делали апгрейд с 308 калибра на 50-й. По последней ссылке в моем посте:
Цитата:
Двухзарядный снайперcкий карабин 50 калибра. Изначально это была снайперка .308 калибра, но апгрейднув ее, получаем убер оружие, которое ваншотит почти любого человека в игре, да и мутантов без брони тоже
В общем, что и требовалось доказать - снайперку 50 калибра можно получить\сделать апгрейдом без посторонних модов. На этом тему 50-го калибра закрываем
Вложение:
реба 2.PNG [ 432.01 КБ | Просмотров: 1092 ]
Последний раз редактировалось misterixxx 17.11.2018 14:20, всего редактировалось 1 раз.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
misterixxx писал(а):
ВСС
Какой нахрен ВСС? Нет такого оружия в игре. Раз начали вести разговор, что в игре самое убойное, то не надо еще и моды приплетать. Я за пару минут сделаю мод на любую пушку и пропишу ей квадриллионы урона в секунду. Глянул статы в игре, т.к. на вики чушь написана. Гатлинг выдает 165 урона на выстрел, что больше .50 снайперки (у которой 160) при всех соответствующих перках. Делает 10 выстрелов в секунду с очень хорошей кучностью. Снайперка способна выдать около 1 выстрела в секунду. Даже штурмовая полуавтоматическая винтовка (в модификации, когда на каждый выстрел надо бить по кнопке мыши) выдает где-то около 8/c при уроне 130 на выстрел. Единственное, что может конкурировать с гатлингом в этой игре - это очень небольшое количество пушек с легендарными перками типа spray and pray (Томпсон со взрывающимися патронами). Все остальное даже рядом не валялось, но на гатлинг тоже выпадают легендарные варианты. И свой стиль прохождения и пристрастия к баллистике тоже не надо сюда приплетать постоянно. Я тоже в основном играл со снайперкой. Но это не отменяет подавляющего превосходства гатлинга. Это топ. Ты просто приходишь, зажимаешь кнопку, и все умирает. Стелс, дистанция... все это уже не нужно становится.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2017 Откуда: Нижний Тагил
У меня урон показывает 159 у гатлинга. Максимально прокачанного. Это не легендарка. Пошел его обратно разбирать )) И не нужно мне много выстрелов в секунду, если одним выстрелом в голову можно врага завалить.
Кстати, в одном из прохождений попался уникальнейший дробовик - натуральная пушка. Сносило все нафиг )) Больше ни в одном из прохождений не попадался. А их было, наверное, более 30 с 2015-го года.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Чебоксары Фото: 1
Всяким, кто пытается искать "лор" при этом сам нарушая это правило 100-раз "на дню":
Алексей Макаренков о Fallout и постапокалипсисе
Добавлено спустя 10 минут 37 секунд:
4e_alex писал(а):
Какой нахрен ВСС? Нет такого оружия в игре.
это "чудо" игрок, так рьяно пытающийся сравнивать с реальностью виртуальность, понаставил кучу модов с нереальными для игры, стволами, геймплеями и прочими наворотами и тут пытается втирать про "как нужно" играть и как это круто. Насчет "моя игры - мои правила" никто не спорит, вот только возводить это в абсолют не стоит. Ваша манера игры многим игрокам в Fallout не подойдет.
_________________ Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2017 Откуда: Нижний Тагил
Star_Wiking, ничего не было от меня насчет того, как "надо играть", свои бредни, высосанные из пальца оставьте при себе. Каждый играет так, как находит нужным. А вот Вы заявляете, что я играю "не так", типа, не лорно. Разрешения у "Вашей светлости" спрашивать не собираюсь. Не трудитесь отвечать, господин очередной упертый "ЛОРщик". Стройте из хлама и гордитесь своими "достижениями". И не присваивайте свои желания "многим", Вас, сударь, никто не уполномочил на это. Люди сами за себя решат.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.01.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Ребята, у меня монитор 144hz, при включенном vsync у меня 72 fps, я так понял что для этой игры нужно чтобы было не более 60 fps. Что лучше сделать выставить в панели nvidia 120hz, чтобы было 60 fps или отключить vsync через ini файл и залочить на 60 fps с помощью enb? В каком случае будет меньше глюков с квестами и тому подобным?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
stiffmaster писал(а):
выставить в панели nvidia 120hz, отключить vsync через ini файл и залочить на 60 fps с помощью...
Я бы сделал так. На 120 Гц монитор быстрее отрабатывает переключения картинки (меньше лаги и шлейфы), а самой игре не важно, чем лочится 60 фпс. Я лично в Фолы4е лочил через Bandicam по горячей клавише (на время загрузок я отключал лок, чем сильно ускорял сам процесс загрузки, т.к. они привязан к числу фпс - эту кривую байду как обнаружили, даже мод кто-то пробовал выпускать, но меня мой способ больше устраивает). На глючность же квестов больше влияет порядок установленных модов (если вообще их ставили).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.01.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Alex TOPMAN писал(а):
На 120 Гц монитор быстрее отрабатывает переключения картинки
Быстрее чем при 144hz? А если установить моды моды, немного поиграть с ними, а потом удалить, они не могут испортить что- нибудь в сейвах, чтобы потом были проблемы. Ставил моды на текстуры, на погоду, интерфейс и на диалоги, а потом из удалил.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
stiffmaster писал(а):
Быстрее чем при 144hz?
Нет, но это почти одно и то же + 120 кратно 60. 144 на многих мониторах это разгон (с овердрайвовыми мерцалками и т.п.), а 120, наверное уже везде идут честные.
stiffmaster писал(а):
А если установить моды моды, немного поиграть с ними, а потом удалить, они не могут испортить что- нибудь в сейвах, чтобы потом были проблемы. Ставил моды на текстуры, на погоду, интерфейс и на диалоги, а потом из удалил.
Украшательские (текстурные, UI, диалоги) моды на сейвы не влияют, если они только замещающие, а не дополняющие. Прочие же могут влиять (если состояние погоды пишется в сейв или новый надетый скин). Для этого игра сразу делает сохранения с пометкой "М" и не даёт потом загружать их на чистой ванили (во избежание).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.01.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Alex TOPMAN писал(а):
Для этого игра сразу делает сохранения с пометкой "М" и не даёт потом загружать их на чистой ванили (во избежание).
Он с любым модом делает сейвы с буквой М. Даже с текстурным, типа vivid all in one. Дак что насчет Enb пресета самого красивого?
Добавлено спустя 2 часа 43 минуты 2 секунды: А еще мне кажется что если отключить vsync и ограничить fps, то враги все равно движутся слишком быстро в отличии если играть с vsync. Так что похоже fps limit и vsync в этой игре работают по разному.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
stiffmaster писал(а):
Он с любым модом делает сейвы с буквой М. Даже с текстурным, типа vivid all in one. Дак что насчет Enb пресета самого красивого?.
Вивид это же погода, а не просто текстуры. Чистые текстуры я в геймдата накатывал сам, смотря что на что меняется. Движок такие изменения не просекает как моды. А Енб я не пользовал. Не смог подружить его хуком с 3D Vision (хотя у кого-то с хеликсмода такое вполне работало). Помаялся-помаялся и забил на этот Енб. 3д важнее.
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
stiffmaster писал(а):
А еще мне кажется что если отключить vsync и ограничить fps, то враги все равно движутся слишком быстро в отличии если играть с vsync. Так что похоже fps limit и vsync в этой игре работают по разному.
М.б. Пробуйте на вкус и цвет. Я же мог просто не замечать этого.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
M помечаются сейвы, если у мода есть плагин в файле esm/esp/esl, и он включен. Вся игровая логика завязана именно на эти файлы. В сейве все эти файлы перечислены. Если их отключить, то при загрузке будет выдано предупреждение со списком файлов. При этом игра отбросит данные, которые были в этих модах. Обычно проблем не возникает. Но они возможны, если мод вместо добавления нового меняет много существующих объектов. Статичные изменения (например, я просто вбил другое значение в окне реактора) нормально откатываются. Но если автор исхитрился и написал скрипт, который правит разные значения, то встроенный механизм игры уже не может все его правки отловить и откатить. Часто у таких модов есть встроенная функция возврата, которую надо запускать до отключения плагина мода. Как ее вызвать, надо читать в описании к моду. Чаще всего какой-нибудь пункт на голодиске для пипбоя/терминалов.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.01.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Ребята есть те кто использует Armor and Weapon Keywords Community Resource (AWKCR) и Valdacil's Item Sorting? Никак не могу заставить их нормально работать. Нет тегов перед оружием и броней, а также Костюм Реджинальда когда надет на персонаже смотрится как обычный черный костюм. Ставлю последние версии через NMM.
Сейчас этот форум просматривают: hkn, Jaz и гости: 49
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения