Правила темы: 1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:58, всего редактировалось 12 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.10.2009 Откуда: Москва Фото: 15
наверняка 100 раз уже обсуждалось, но 500+ страниц я не осилю очень долгие загрузки при выходе из здания (локации) в город. чуть ли не полторы минуты! игра на ссд. система на другом ссд. crystaldisc info показывает что с обоими ссд всё норм. до этого играл в кучу игр с открытым миром. последнее что проходил - скайрим с кучей модов - вообще никаких проблем с загрузкой не было. всё летало. конфиг в профиле. настройки в игре - ултра. может что понизить надо?
_________________ всё написанное мной является оценочным суждением
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2017 Откуда: Нижний Тагил
Xardazzz
Цитата:
...в драйверах Nvidia с определенной версии появился баг, значительно увеличивающий время загрузки (между локациями). Решение: откатиться на старую версию драйвера, 373.06
У самого три-четыре драйвера назад тоже ооочень долго загружалась локация на выходе из зданий. Сейчас стоит драйвер 417.22, ситуация заметно улучшилась. NVidia GTX1080.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.10.2009 Откуда: Москва Фото: 15
misterixxx писал(а):
Сейчас стоит драйвер 417.22, ситуация заметно улучшилась
такой же драйвер. я сейчас засек 1 мин 50 сек загрузка локации. какой то ужас сама игра запускается секунд за 5. проблема именно в выходе из зданий. спасибо, поищу старый драйвер.
почитал форумы и нашел решение.
Цитата:
///Проблема решается очень просто/// ---Отключением вертикальной синхронизации--- Все дело в том, что скорость механики игры (fallout 4) привязана к FPS. Поэтому и возникает данная проблема с долгой загрузкой. Для отключения вертикальной синхронизации используйте эту утилиту (nvidiaProfileInspector)
теперь 5 сек загрузка как и должно быть.
_________________ всё написанное мной является оценочным суждением
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2017 Откуда: Нижний Тагил
Xardazzz писал(а):
---Отключением вертикальной синхронизации--- Все дело в том, что скорость механики игры (fallout 4) привязана к FPS. Поэтому и возникает данная проблема с долгой загрузкой. Для отключения вертикальной синхронизации используйте эту утилиту (nvidiaProfileInspector) теперь 5 сек загрузка как и должно быть.
Вертикальная синхронизация, в принципе, в настройках панели нвидиа отключается, там несколько опций: "Выкл, Вкл, Адаптивный...". В игре отключил ее (iPresentInterval=0), но в настройках панели Нвидиа стоит на "Вкл". Можно попробовать включить "Адаптивный". Попробовал сейчас "Адаптивный" - время загрузки локации - 18 сек. Сделал еще правку "Fallout4_Default.ini" и в пункте "uExterior Cell Buffer=36" поменял "36" на "1152" (для 16 Гб оперативки). Загрузка стала 14 секунд.
Раньше, при очень долгой загрузке, после того, как, наконец загрузится и появляется видео, оказывалось, что камера крутится вокруг главного героя, словно игра находится в игровой паузе (так бывает, когда долго не работаешь клавиатурой и мышью). То-есть, получается, что игра уже загрузилась и ждет реакции от игрока, но видео "прячет". PS На одном из моих компов тоже Зион стоит - 6-ти ядерник Xeon x5670 и тоже на частоте 4,2 ГГц GTX980
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Cell buffer так сильно увеличивать стоит только когда ты дальности загрузки тоже выкручиваешь. Иначе толку мало от её "диких" значений. Они будут просто невостребованы, хотя память и может резервироваться, что выглядит как увеличение потребления (а на самом деле - вхолостую).
Добавлено спустя 5 минут 36 секунд: Всинк можно отключить совсем, если рванина картинки небольшая и не напрягает. Всинк, по идее, нужен лишь из-за лока им фпс на 60 (игровой) и на частоте монитора (драйвер). Игре же важнее точно соблюсти 60 фпс (так корректнее работают все игровые механики - особенность движка). Фпс можно сверху ограничить и без всинка: через RTSS или Bandicam (мне последним больше нравится из-за возможности повесить его на хоткей и управлять прямо в игре самому).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.03.2017 Откуда: Нижний Тагил
Alex TOPMAN писал(а):
Всинк можно отключить совсем, если рванина картинки небольшая и не напрягает.
Отключал раньше настройками в ini игры в течение экспериментов по увеличению ФПС, в настройках нвидиа ничего не трогал. Поначалу и грузилось быстрее, и в игре до 120 кадров доходило, но потом игра начала крашиться при загрузке, заодно начались синие экраны. Правильно пишут, что полное отключение верт. синхронизации приводит к проблемам.
Добавлено спустя 15 минут 40 секунд:
VII писал(а):
А где можно отслеживать его обновление? Хочу перепройти игру, добавив новых локаций.(Локаций чем больше, тем лучше. Повторения быстро надоедают.)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
К каким проблемам?? Всинк работает с уже готовыми кадрами. Описанные проблемы могли иметь место только из-за рассинхронизации обработки игровых ресурсов, например, скрипты, не успевшие вовремя подгрузиться к началу рендера очередного кадра при подключении нового Cell по ходу движения игрока или тупо подгрузки не всех ресурсов при загрузке сейва (например, если ты понавесил кучу тяжёлых модов и базовые тайминги управления многопоточной подгрузкой от разрабов на такие фокусы явно не были рассчитаны и, как вариант, триггер разрешает начать рендер кадра не проверив, что с диска загрузилось всё - при быдлокодинге на многопотоке такое запросто вылезает. никто ж наверняка не профилирует как следует).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.10.2009 Откуда: Москва Фото: 15
поставил Fast Sync в nvidiaProfileInspector. вроде бы лучше играть чем вообще без вертикальной синхронизации. загрузка чуть дольше 5 сек, но не намного.
_________________ всё написанное мной является оценочным суждением
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Ну вы тут понаписали, даже не знаю с чего начать. Крупные пиксели на мониторе что аж лесенки видно и АА не помогает? Бред какой-то. Фоллаут отлично работает с фпс выше 60, если не против небольшого ускорения игры)) Я играю с фастсинком в дровах нвидии и с ограничением в 123 фпс через бандикам. Если раунд грузится долго, можно задать хоткей и отключать лимит фпс на экране загрузки. Есть "мод" для автоматического отключения всинка при загрузках, для тех, кто играет со встроенным: https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/10283/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.01.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Mikanoshi писал(а):
Фоллаут отлично работает с фпс выше 60, если не против небольшого ускорения игры))
Из- за частоты кадров выше 60 ломаются скрипты в некоторых местах. А также не открываются двери с помощью некоторых терминалов ( например на подлодке), персонаж залипает при входе в некоторые терминалы (например в конкорде и еще много где).
Поэтому лучше отключить вертикалку через ini файл и поставить ограничение в 60 кадров через enb (именно 60, а не 61 как там установлено по- умолчанию).
В документах папка с фолычем где сейвы с настройками. Найди и открой Fallout4Prefs. В нем найди строку iPresentInterval=2 (значение: 0=откл \ 1=60 фпс \ 2=30фпс)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
stiffmaster писал(а):
Из- за частоты кадров выше 60 ломаются скрипты в некоторых местах. А также не открываются двери с помощью некоторых терминалов ( например на подлодке), персонаж залипает при входе в некоторые терминалы (например в конкорде и еще много где).
Всю игру прошёл так. Достаточно ограничить 120, магнитные двери открываются с задержкой иногда, для кривых терминалов есть tcl.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
TauProxy писал(а):
значение: 0=откл \ 1=60 фпс \ 2=30фпс
0 - откл, 1 - равно частоте монитора, 2 - равно 1/2 частоты монитора
Mikanoshi А время с большей частотой кадров быстрее идет? Про пиксели ты не прав, что бы увидеть разницу надо как минимум попробовать поиграть на разных мониторах с разным разрешением. Как ни крути, а для каждого разрешения есть свой комфортный размер ( диагональ ) Конечно можно играть на 27 дюймах 1920-1080, так же и на 34 2560 -1080, в принципе нормально даже, но когда после него сядешь на 2560-1440 то разница просто огроменная в качестве изображения и плавности линий. Я то это не по наслышке знаю, у меня были все эти мониторы и из-за крупного пикселя буквы угловаты, круглые линии лесенкой, они даже на 3440-1440 лесенкой, но хоть минимальной, а там вообще в глаза бросается. Это все видно сидя как и положено на вытянутую руку, а не упершись лицом в монитор, если ближе то вообще жесть. 4К это наверное на данный момент перебор, железо надо мощное и контент не весь поддерживается, а вот 2560-1440 или 3440-1440 в самый раз и не угловато и не сильно требовательно, конечно если у вас не калькулятор
_________________ Процессор -Intel Core i7-9700K мать -Gigabyte Z390 AORUS PRO Оперативка - HyperX Predator (HX436C17PB3K2/16) Видео- msi radeon rx 470 gaming x 4g
YakovDolgorukiy Это для любителей большей частоты кадров, надо еще и замедлять время я так понял? И все это не сломает игру? Например я бы увеличил частоту максимум до 85 кадров. Люди как то играют и у них ничего не ломается, стремно как то потом все переигрывать, гребаная беседка
_________________ Процессор -Intel Core i7-9700K мать -Gigabyte Z390 AORUS PRO Оперативка - HyperX Predator (HX436C17PB3K2/16) Видео- msi radeon rx 470 gaming x 4g
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения