Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Inkviz   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11383 • Страница 532 из 570<  1 ... 529  530  531  532  533  534  535 ... 570  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2009
Фото: 2
#77

FAQ

Fallout 4 - Производительность, графика, тесты

Правила темы:
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ.
2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов.
3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки.
4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.


Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:58, всего редактировалось 12 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.05.2015
4e_alex , :beer: благодарю.
Олег1972 писал(а):
Мужики - неужели у вас так сильно тормозит Или это стиль игры - надо много фпс

Дык, у меня система не первой свежести. Мне, как и многим, стабильные 30фпс в таких играх - за глаза, это ж не онлайн шутан.
Олег1972 писал(а):
Кстати. Кто юзал мод динамической оптимизации теней (в зависимости от фпс) помогает???

Если не хватает видеокарты, то можно юзать. Если упор в память или цп, то особо лучше не будет. Я как-то ставил этот мод ещё во времена релиза ф4. Но в городе уж больно сильно он мне тени резал, а фпса почти не добавлял, ну я его и снес поэтому.
HANGRY747 писал(а):
не работает фолаут конфиг тулы.Что делать?с файлов чтение снято,при сохранении возращается все обратно.

запуск с правами администратора стоит?
Олег1972 писал(а):
Эхх сейчас бы засейвится лет на 100, да обождать

При нынешних мировых проблемах, есть немалая вероятность, что после того как ты загрузишься будешь доигрывать в фолаут уже вживую :D .
ykcyc писал(а):
в 3 части метро больше, и ветки соеденены, зашел в метро где то в пусоши а вышел в городе, жалко в 4 части такого нет.

Слишком путано там было. В некоторые локации на поверхности можно было попасть только через подземку, неудобно. Мне вот наоборот "закольцованные" локации, типа как в скайриме, нравятся, удобно исследовать и не пропустишь ничего.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
VII писал(а):
Я то везде ходил. Но, представьте, если бы зданиями Бостона был заставлен весь мир Фоллаута 4. И, все здания жилые. С лампочками, меблями, разбитыми окнами...

Это было бы не совсем хорошо. Я люблю open world с разнообразными ландшафтами. А когда сплошной город на всю карту - это уныло.
В восточной части Бостона вертикали очень много. Там целый объемный лабиринт-сеть из всяких переходов между крышами и автомагистралями. Кстати, и в пустошах часто можно на магистрали залезть без силовой брони с джетпаком. С соседнего здания или на подъемнике.
ykcyc писал(а):
в 3 части метро больше, и ветки соеденены, зашел в метро где то в пусоши а вышел в городе, жалко в 4 части такого нет. всетаки такая революционная игра была в 2007 году

Ну тут в нем особо нужды как-то нет. В F3 это была вынужденная мера, т.к. если бы районы города были соединены на поверхности, то консоли 2008 года бы просто умерли их прорисовывать.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2011
Откуда: Россия, Тюмень
4e_alex писал(а):
Ну тут в нем особо нужды как-то нет. В F3 это была вынужденная мера,



Если хочет - пусть ставит мод "Бегущий в Метро" Я себе поставил :so_happy:

_________________
"пунктик"- перфекционимзм... потому много раз редактирую пост


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2005
Откуда: ЛенОбл
Фото: 0
Подскажите есть такая возможность чтоб старые текстуры подменить на DLCUltraHighResolution ,а то на ссд не влезает. :cry:

Добавлено спустя 8 минут 23 секунды:
Mikanoshi писал(а):
У меня с тенями на 3000 такого нигде не было, ниже 60 фпс не опускается.

Ага вот 4000 поставишь и все. :-(
И подскажите как забить видео память под завязку,видел разок 10гиг,но то было на переходе,хочу HBCC помучать.

Добавлено спустя 21 минуту 56 секунд:
4e_alex писал(а):
Поэтому батарейки надо вынимать и никому не давать (мало ли, в голову придет светлая мысль вооружить поселенцев гатлингами).

Тоесть если я раздал институтские пистолетики ,нпц из меня заряды/гранаты тянуть будут или из мастерской?

_________________
3600@ЪъЬДъъ/asusС6H/BLS4K8G4D30AESBK(4*8)e-die@3800/1080tiморфеус II/darkrockpro4/корп.ТТ C35/PS-TPG-075(750w)
HANGRY747 ->DenisKaa


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
Цитата:
нпц из меня заряды/гранаты тянуть будут или из мастерской?

1 патрон/снаряд/заряд даёшь им и всё. Больше не попросят)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2004
Откуда: Kiev
Фото: 58
HANGRY747 писал(а):
Подскажите есть такая возможность чтоб старые текстуры подменить на DLCUltraHighResolution ,а то на ссд не влезает.
Сейчас нету установленной игры, — негде посмотреть. Если папка с текстурами отдельная, то её можно всю на HDD перенести.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2005
Откуда: ЛенОбл
Фото: 0
VII писал(а):
то её можно всю на HDD перенести.

Хмм это идея-перенести фаилы с текстурами на ссд. DLCUltraHighResolution.esm : Только как сделать. чтоб игра была на одном диске,а это дополнение в 58 гигов на другом?

_________________
3600@ЪъЬДъъ/asusС6H/BLS4K8G4D30AESBK(4*8)e-die@3800/1080tiморфеус II/darkrockpro4/корп.ТТ C35/PS-TPG-075(750w)
HANGRY747 ->DenisKaa


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Файловыми (символичными) ссылками.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2004
Откуда: Kiev
Фото: 58
HANGRY747 писал(а):
Хмм это идея-перенести фаилы с текстурами на ссд.
Так Вы же сказали, что места не хватает?

HANGRY747 писал(а):
Только как сделать. чтоб игра была на одном диске,а это дополнение в 58 гигов на другом?
Поставить игру, с ХД текстурами на ХДД, а потом перенести папку с текстурами на ССД.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2005
Откуда: ЛенОбл
Фото: 0
4e_alex писал(а):
Файловыми (символичными) ссылками.

спасибо за наводку вроде получилось.
VII писал(а):
Так Вы же сказали, что места не хватает?


не хватает всю игру засунуть,а вот часть с HD текстурами хватило.

_________________
3600@ЪъЬДъъ/asusС6H/BLS4K8G4D30AESBK(4*8)e-die@3800/1080tiморфеус II/darkrockpro4/корп.ТТ C35/PS-TPG-075(750w)
HANGRY747 ->DenisKaa


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
Старожилы ветки, игрался кто-нибудь с динамическим освещением или увеличением числа отбрасываемых теней от источников света?
На нексусе только это поймал - True Shadows
Для освещения - Ultra Interior Lighting ; Fr4nsson's Light Tweaks
Первый как я понимаю правит источники освещения и добавляет тени. Второй наоборот убирает фейковый ванильный свет?
Хоть движок и старый, но некоторые пейзажи выходя у него загляденье.
P.S. текстуры не хотели полностью прогружаться пока не поставил последний enb (до этого стоял enb boost only) и не форсировал в нём объём выделенной ОЗУ. Стриминг почти не заметен.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
ZeroCooolX писал(а):
пока не поставил последний enb и не форсировал в нём объём выделенной ОЗУ. Стриминг почти не заметен.

Оп-па! А ну, давай подробней! Ссылку, скрины...
А с видеопамятью такой фокус тоже можно сделать?

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
Alex TOPMAN, сделаю вечером. Ставлю VideoMemorySizeMb=10000 - получаю мыльные объекты, как не прыгай рядом. Поставил VideoMemorySizeMb=12000 - прогрузятся в относительной дали и всё ок. Может это только у меня так. На более низкой версии не пробовал, всегда играл с =10000, так что может она и не виновна). Не работающий ретекстур заметил на станках. С оружием, текстурами земли было всё ок. После правки значения они прогружены всегда. Так что пойди разбери движок игры. Имхутеся, что в Даймон Сити получу подлагивания - буду играться дальше) Может swap придётся юзать на SSD.
Только Вам зачем? У вас и так видеопамяти вагон) Выделенное ОЗУ и используется под кэш текстур в основном.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2007
ZeroCooolX писал(а):
У вас и так видеопамяти вагон)

Судя по подписи свободной памяти 10Гб, остальное под рамдиск ушло. Нафига только, разницу с ssd глазом не заметишь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
Snatch., была тут у меня история. Играл Black Dedert, так эта бяка требовала swap так как вылетала даже с 12Gb. Так вот swap на ramdisk решил проблему. А swap на SSD всё таки будет медленнее (хотя тут скорее личное мнение) надо тесты делать. Ибо тестов именно swap в ramdisk не находил. Но swap и не нужен для большинства игр с 16Gb и более.
Интересный тест разных конфигураций RAM+SWAP (SSD/HDD) - https://3dnews.ru/952323/page-2.html


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
ZeroCooolX писал(а):
сделаю вечером.

Полетай на вертушке над Даймонд Сити (я летал из Форта в свой Старлайт) и посмотри. У меня над городом фпс проседал до всего 2-х (2 фпс) на профильной конфе.
И хотя у меня угрид стоял 7 и было много модов с HD текстурами (поднять загрузку ГПУ), тени у меня были выкручены в самый возможный минимум (разгрузить ЦПУ).
Как ни крутил - почти всегда упирался в ЦПУ (полагаю, стриминг полностью на нём, даже декодинг текстур - что не есть гуд).

ZeroCooolX писал(а):
Только Вам зачем? У вас и так видеопамяти вагон) Выделенное ОЗУ и используется под кэш текстур в основном.

Памяти-то вагон - но она не использовалась. Писал уже не раз об этом. И кэширование не вариант. Я даже саму игру ставил на рамдрайв из-за этого.
Всё равно фигня. Почти не помогает. Когда в игре объём памяти (и ОЗУ и ГПУ) ограничен малым объёмом (явно не по аппетитам игры), в этот малый объём только больше стриминг начинает идти "только загрузил - уже выгружать и загружать новое, т.к. почти нет - ОЗУ мало". И ладно бы одно такое ограничение было только по объёму. Эти балбесы из Беседки же ещё и скорость загрузки привязали к своим долбаным "60 фпс". Вот поставь Bandicap и по горячей кнопке включи/отключи vsync при загрузке сейвов. Если у тебя быстрый ssd или nvme (про рамдрайв я вообще уже молчу) - ты просто офигеешь от разницы, когда вместо минуты-полторы нужно ждать, оказывается, всего-то 10 секунд. В разы меньше, Карл! :facepalm:

Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:
Snatch. писал(а):
Судя по подписи свободной памяти 10Гб, остальное под рамдиск ушло. Нафига только, разницу с ssd глазом не заметишь.

Да я по-разному пробовал. И больше и меньше, и без рамдрайва. Я же так и откопал эту хрень про vsync, когда всё не мог поверить (а всинк у меня тогда был включен - так рекомендовали все, чтобы не ускорялось время в игре), что переход от hdd на ssd разницу ощутимую дал, а с ssd на рамдрайв, более быстрый на порядки, толку было - 0! (а потом этот нулевой профит подтвердился ещё и с переносом игры с ssd, с его потолком в 550 МБ/с, на nvme SM 960 PRO, c его 3200/2100 - ну не бывает так без профита, и всё тут! А оказалось вон оно чё... :bandhead: )

Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:
ZeroCooolX писал(а):
Так вот swap на ramdisk решил проблему.

У нормальных игроделов игра, если и не мониторит сама сколько реально можно взять памяти (обеих), то хотя бы пишет "лишнее" в свой своп, а не в виндовый. И путь к её свопу можно настраивать в игровых конфигах. :mad2:

Добавлено спустя 55 минут 46 секунд:
ZeroCooolX писал(а):
Интересный тест разных конфигураций RAM+SWAP (SSD/HDD) - https://3dnews.ru/952323/page-2.html

Печаль в другом. Интересный тест, да, но только наполовину. Недостаток ОЗУ они протестировали и вдоль и поперёк. Молодцы. Свою зарплату отработали.
А теперь, внимание, главный вопрос: "А избыток памяти кто протестирует?". Поставьте 32...64 ГБ и удивитесь тем играм, которые не запускаются при отключении свопа, требуя именно его, но не выжирая больше памяти, чем указано на графиках (то же самое и с памятью ГПУ). И почему часто или постоянно, почти не останавливаясь работает индикатор "жесткого диска", при моих занятых 8 ГБ ОЗУ из 32 возможных? Это как понимать, а? Я для чего вначале при загрузке "чёрт знает сколько жду"? Чтобы потом понять, что "мы могли, но загрузили вам не всё, что захотели"? Вы издеваетесь?

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2007
Alex TOPMAN, я правильно понял, что если всинк отключить, то сейвы грузятся в разы быстрее? По идее тогда должен быть мод какой-то для этого, если фпс можно ограничивать движком.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Snatch. писал(а):
Alex TOPMAN, я правильно понял, что если всинк отключить, то сейвы грузятся в разы быстрее? По идее тогда должен быть мод какой-то для этого, если фпс можно ограничивать движком.

У кого в разы, у кого нет. Зависит от производительности диска, на котором стоит игра. Ну, и ЦПУ, чтобы не самый дохлый, который всё загружаемое разжуёт и разложит в ОЗУ.
Мод не нужен. Я же написал - просто отключать всинк. Но у кого мощные компы - тем и "ждать секунд по 40" (без модов) многим не в лом. А у кого слабые - те отключают, т.к. фпс сильно выше 60 не имеют. Но удобный способ как не ускорять игру на мощных ПК я тоже нашёл (после долгих поисков) делая это прямо в игре, не выходя из неё - через Бандикам по горячей клавише включать/выключать ограничение фпс не выше 120. Ищите в этой ветке - все приключения я здесь давно уже описывал.

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2007
Alex TOPMAN писал(а):
Мод не нужен. Я же написал - просто отключать всинк.

Alex TOPMAN писал(а):
Но удобный способ как не ускорять игру на мощных ПК я тоже нашёл (после долгих поисков) делая это прямо в игре, не выходя из неё - через Бандикам по горячей клавише включать/выключать ограничение фпс не выше 120.

Это всё изврат. Я говорю о том, чтобы поставить один раз мод и забыть :)
Ну и дело в всинке или в количестве фпс?

Добавлено спустя 17 минут 26 секунд:
Собственно, далеко ходить не пришлось :) https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/10283/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2005
Откуда: ЛенОбл
Фото: 0
Какой параметр подправить чтоб тени на зданиях раньше появлялись?
#77#77

_________________
3600@ЪъЬДъъ/asusС6H/BLS4K8G4D30AESBK(4*8)e-die@3800/1080tiморфеус II/darkrockpro4/корп.ТТ C35/PS-TPG-075(750w)
HANGRY747 ->DenisKaa


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11383 • Страница 532 из 570<  1 ... 529  530  531  532  533  534  535 ... 570  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Coolbits, nag77, Винни-Пух и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan