Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Inkviz   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11419 • Страница 512 из 571<  1 ... 509  510  511  512  513  514  515 ... 571  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2009
Фото: 2
#77

FAQ

Fallout 4 - Производительность, графика, тесты

Правила темы:
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ.
2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов.
3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки.
4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.


Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:58, всего редактировалось 12 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Я немного схитрил))

DLCUltraHighResolution - Textures16.ba2
DLCUltraHighResolution - Textures17.ba2

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2004
Откуда: Kiev
Фото: 58
4e_alex писал(а):
А есть ли на самом деле этот лимит?
:shock: А как 2 в 32 степени сделать больше???

caygon писал(а):
Пытаюсь включить DSR- либо четверть экрана, остальное чёрное, либо картинка смещена чуть влево и справа две чёрные полосы по паре см.
Пробовал на 1920*1200 DSR(которое в 2 раза больше и по ширине и по высоте). Получилось лишь через панель управления драйвера. Сглаживания в игре все отключил. НА ФарХарборе немного не комфортно было(наверно из-за проца). Сделал вывод, что есть смысл в более производительной системе. Вернул настройки обратно.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
VII писал(а):
А как 2 в 32 степени сделать больше???

А при чем здесь это? Сам архив может быть практически любого размера. Там в родной утилите archive2 вообще какой-то безумный лимит стоит. Вот у игры раньше было, что она больше 2GB не воспринимала, но в паке архивы уже по 4. И вроде даже некоторые из них чуть больше 4GB.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2004
Откуда: Kiev
Фото: 58
4e_alex писал(а):
А при чем здесь это?
При том что 2 в 32 степени = 4294967296 байт = 4 Гб.
Если 32 разрядной системе говорить используй больше 4 Гб, то она просто не знает где это.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
4e_alex писал(а):
Там в родной утилите archive2 вообще какой-то безумный лимит стоит.

В ванильных архивах другие настройки, даже не 512х512, как в проге по умолчанию, а 256x256.
4e_alex писал(а):
И вроде даже некоторые из них чуть больше 4GB.

Все меньше 4 гигов.
4e_alex писал(а):
А при чем здесь это? Сам архив может быть практически любого размера.

VII писал(а):
Если 32 разрядной системе говорить используй больше 4 Гб, то она просто не знает где это.

Я говорил о файловой системе, а не о битности ОС. Не может файл быть больше 4ГБ на FAT32.
На 32-битной ОС exe не может быть больше 4ГБ, и памяти больше 4ГБ нет без PAE патча, а размер файлов ограничен только ФС, файлы больше 4ГБ можно читать не загружая их полностью в память.
Только это не имеет значения, т.к. Fallout4.exe 64-битный и у игры минималки - Win7 64 :)
Так что разбиение либо просто для удобства, либо пережиток прошлых версий движка. А может такой лимит есть в какой-то из систем распространения контента, через которую фоллаут скачивается.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Mikanoshi писал(а):
Так что разбиение либо просто для удобства
точно для удобства - Опущенного 2 целые файлы по 8 Гб есть, к примеру... я указал не размер архива, а количество архивов, в итоге получились куски, то 3,3 Гб то 1,8 то вообще 2 гига. Как раз скоро Капсаицин, и Раджа Кодури будет говорить о "важных деталях, окружающих Вегу". То есть кроме рюзенов и матерей и 4790К и БП с крутильниками, будут обсуждать оперативу и SSD. И несомненно намекнут, что текстурпак не влезет в 8 Гб даже с 8игиговой картой, а АМД производит также оперативу, потом пойдёт реклама оперативы от АМД. За саму Вегу понятно ни слова не скажет ибо детали, окружающие её, и детали Веги это разные вещи

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2004
Откуда: Kiev
Фото: 58
Mikanoshi писал(а):
Я говорил о файловой системе, а не о битности ОС.
Так от этого значение 2 в 32 степени другим не станет. В названии FAT32 потому 32 и присудсвует, что он 32. Раньше, под ДОС, был просто FAT, или иногда, для понятности новичкам, писали FAT16. В каких ни будь "ДОС для чайников"?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
VII писал(а):
Так от этого значение 2 в 32 степени другим не станет

На 32-битной ОС могут быть файлы больше 4 гигов, и читать их можно.
Так что 2 в 32 это конечно так, но как это относится к изначальному вопросу о разбиении BA2?)

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
4e_alex писал(а):
И вроде даже некоторые из них чуть больше 4GB.

У меня hd солянка текстур из модов упакована в 15ГБ архив. Уже несколько патчей назад всё цепляется без вопросов.

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Mikanoshi писал(а):
На 32-битной ОС могут быть файлы больше 4 гигов, и читать их можно.

Битность ОС давно роли не играет, т.к. 32 бит имеет костыли как по частям глотать большие файлы. Главное, чтобы файловая система умела хранить более 4ГБ без резания и костылей (fat, fat32 досвидос).

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Alex TOPMAN писал(а):
Битность ОС давно роли не играет

Не знаю зачем ты повторил мои слова))

Anyway, кто знает есть ли не глючный мод на увеличение количества врагов, но чтобы он не модифицировал тысячи ячеек в мире, т.к. от этого кучи конфликтов, объекты кое-где мигают и даже могут быть CTD.
Есть такой, но похоже он спавнит по несколько нпц даже там, где не надо) Квестовых и в поселениях.
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/11621/
Лучше вообще random encounters какие-нибудь.
Я играл с версией этого мода с ячейками, уже привык встречать стаи по 6-8 волков или по 5 медведей, из которых пара вот таких:

#77

И замесы просто аццкие))

#77 #77

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2011
Откуда: Россия, Тюмень
Mikanoshi писал(а):
кто знает есть ли не глючный мод на увеличение количества врагов,



я уже писал - этот юзаю http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/12395/? попробуй

_________________
"пунктик"- перфекционимзм... потому много раз редактирую пост


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Олег1972 У него esp 20 метров весит) Там столько замен, что конфликтов точно будет тонна.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2011
Откуда: Россия, Тюмень
Mikanoshi писал(а):
Там столько замен, что конфликтов точно будет тонна.



Решать тебе (хозяин - барин) Мне нравится что он настраивается как душе угодно (через пип-бой)

Если все таки надумаешь ставит - имей в виду
1) он есть русифицированный
2) респ животных в содружестве лучше отключить, ибо (имхо) это ломает игру.
Я сначала не понял чем ломает ( просто возникло ощущение - что то не то) потом допер
пример:
заварушка (в подвале) там мужик типа приручил кротокрысов и установил на них взрывчатку, я оказался в замкнутом помещение с бегающими бомбами, было интересно и неожиданно.
(с модом на респ, эти крысобомбы появляются в содружестве сразу - этим и ломают игру, ибо потом уже не интересна история их появления)
Проанализировав этот случай (и многие другие) я пришел к выводу - разрабы не дураки, у них много чего предусмотрено ( того что сразу можно не увидеть, не понять)
подумав становится ясно что хотели разрабы - игра должна раскрываться перед игроком постепенно, как не ограненный алмаз - который во время обработки (на наших глазах) становится красивым драгоценным камнем.
Именно в этом кайф, а не в глупых, непродуманных модах.
Лично я думаю - основная причина отсутствия адекватных модов в том что
Взрослые дяди (ровесники игроделов) не хотят /либо не умеют делать моды, а молодежь (которая хочет и умеет) слишком неопытна ( в жизненном плане) к тому же находится под давление гормонального фона
В итоге имеем что имеем: огромное количество шелухи, (модов - радость фетишиста, девок с ядреными формами /супермакияжем) и минимальный % адекватных творений.

Выводы - ставишь моды, голову включай и их прежде изучай.
Поэтому я НЕ согласен с теми кто говорит что нужен рандомный респ, без логики. Я считаю это абсурд. :facepalm:
Имхо - оптимальная система, это градация флоры/фауны/лута/респа, завязанная на особенностях территории мира, (от окраин к эпицентру взрыва) по принципу - "чем дальше в лес- тем больше дров"
х\з - может фаллаут так и сделан :?:


Ну а пока - имеем что имеем.
Моя оптимальная игра такая:
1) общий лут - 10% от ваниллы.
2) лут боеприпасов - 10% от ваниллы
3) время роста растений - 30дней
4) доход от поселений -30% от ваниллы
5) ресурсы требуемые для строительства - требуется в три раза (на 300% больше)
6) ресурсы требуемые для строительства систем обороны - требуется на 300% больше +редкие предметы
7) лекарства лечат - 20% от ваниллы + плюс увеличенное время лечения, есть система кровотечения (нужны бинты, итд)
8) ранения в конечности ног приводят к недвижимости (временно) и медленному перемещению (до полного излечения)
9) ранения по рукам приводят к невозможности целится
10) ранение в голову - все расплывается, ГГ почти ничего не видит, ГГ может болеть сильно (инфекция), так же ему нужно спать(обязательно высыпаться)
11) Интеллект НПС - максимальная сложность
12) Ночи темные (хотелось бы конечно рандома)
13) Растительность буйная (хотелось бы конечно изменений градации фроры от краев карты к эпицентру, в идиале + смена времен года)
14) Поселенцы смертные.
15) Респ НПС - максимальное количество рандомных мест респа (нравится реалистичность. Например сон в незащищенных местах, поселениях - можешь проснутся а рядом НПС, и попал. В защищенных поселениях можешь проснуться - идет бой)
16) Рандом НПС сделан исходя из логики:
В сельской местности группы встречаются редко, но по количеству они многочисленны (10-15 НПС) типа как в реале - отходить далеко от поселений люди боятся, потому ходят редко, но зато когда идут, стараются собрать группу побольше (мало ли что) В городах наоборот - группы шныряют чаще, но они маленькие (2-3 НПС)
16) Рандом животных настроен так чтобы по возможности не ломать игру. То-есть в содружестве он минимален, у светящегося моря высокий, на острове высокий.
17) уровень противников +50% ( то- есть на 10 уровне я могу встретить противника 20 уровня, на 50 встречу 100)
18) урон равнозначный (по нпс =3х /по ГГ =3х)
19) мод на Хедшот удалил. Поясняю:
а) мне он показался абсурдным, и вот почему - у оленей, мутантов, и других больших зверей башка в несколько раз больше человеческой и (если рассудить логически) кости там крепкие / толстые, а ГГ их пробивает с одного выстрела из слабого пистолета (аж башка на куски разлетается) Не порядок :negative:
б) после 20 уровня вообще чувствуешь себя рембо. :negative:
В итоге, думаю что и без этого мода все вполне адекватно (учитывая 3х урон)
людей (с хорошего оружия) так же валишь с выстрела в голову, мутантов, оленей, итд с двух трех, ну а че - вполне логично, у них башка крепкая.
То что с пистолета людей не всегда с выстрела (в голову) валит - спишем это на касательное ранение.

получилось конечно жесть - все (природа звери, болезни, нпс) против ГГ, ресурсов по минимуму, пищи по минимуму, итд итп.
Особенно сложно (при таком балансе) на уровне выживания начинать новую игру, однако в этом и фишка - выкрутиться подняться, а там (на 30 уровне и выше) будет легко
Начал новую игру - первые пару дней было спокойно (относительно) когда привел минитменов нас шибко прижали, приходилось в подвале спать ( теперь слава Богу на основной/пока первой базе турель поставил, можно строить потихоньку)
Однако дальше красной ракеты не рыпаюсь, да че говорить - ночевать в красной ракете боюсь ( раз пробывал, так вшатали, что пришлось плюнуть, загрузится с предыдущей ночевки и забыть об этой роскоши) :crazy: :D
Кстати - а ведь это Чит! мужики, ибо нпс не умеют (видимо) уничтожать турели. Это не по феншую



ЗЫ
тут парняга один говорил - (типа переборщил с модами :crazy: ) 8 раз пытался идти в даймон - сити. Меня улыбнуло :-) Надеюсь что у парняги не дрогнула рука (не сбавил сложность) ибо если сбавил - то сильно себя обламал, так как потом (на 30, и выше уровне) ему и вспомнить то нечего будет :D

_________________
"пунктик"- перфекционимзм... потому много раз редактирую пост


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Олег1972 писал(а):
он есть русифицированный

Я играю на англ, так что мне важно, чтобы он не был на русском, чтобы не портить надписи)
Олег1972 писал(а):
имхо - оптимальная система, это градация флоры/фауны/лута/респа, завязанная на особенностях территории мира

Для этого надо редактировать этот мир, от этого и глюки сплошные. Скриптами тоже можно сделать определение в какой ты локации и респ определённой категории мобов, только править споны в ячейках куда проще)
Олег1972 писал(а):
13) Растительность буйная

фпс будет ниже плинтуса
Олег1972 писал(а):
17) уровень противников +50% ( то- есть на 10 уровне я могу встретить противника 20 уровня, на 50 встречу 100)

Это +100%, математик))
Меня на 127 рвёт в клочья легендарный мутировавший гуль 132 левела, с пары ударов кладёт. А у меня читерская защита на 1000+ без силовой брони. Я ещё и с модами на увеличение шанса встретить легендарного и на увеличение врагов в споне раза в 3 играл)) Так что на тебя бежит 10-12 гулей, из которых 2-3 легендарных, либо 5-6 медведей, из котороых пара таких как на скрине выше. А ты хочешь чтобы они 254 левела были?))

#77

Олег1972 писал(а):
18) урон равнозначный (по нпс =3х /по ГГ =3х)

На нормале так и есть 1 к 1. Даже если переключить с оч сложного, где 0.5 к 2, всё равно мобы 254 левела будут тебя ваншотить))
Олег1972 писал(а):
мод на Хедшот удалил

Меня пока только этот мод и спасает)) Я не с читерской пушкой бегаю, а с крио плазмой на 380 урона всего.
Олег1972 писал(а):
после 20 уровня вообще чувствуешь себя рембо

Поставь мод, чтобы все враги были твоего левела, мутировавшие будут на 5-7 левелов выше тебя. Вот ты отгребёшь от них)
А такого тебе не надо, поверь мне, это абсолютно неиграбельно :D

#77 #77 #77 #77 #77 #77 #77

З.Ы. Увидел в моде фото:
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/18117/
А ведь и правда рейдеры из Нюка Ворлда как Спасители из ходячих, тоже заставляют поселения снабжать их ресурсами)))

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2011
Откуда: Россия, Тюмень
Mikanoshi писал(а):
Для этого надо редактировать этот мир, от этого и глюки сплошные.


Я имел в виду то , ка я это вижу :-) (это разрабы изначально должны были сделать)

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Mikanoshi писал(а):
фпс будет ниже плинтуса



не без этого, бесплатный сыр только в :-)

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Mikanoshi писал(а):
Это +100%, математик))


я даже не вникал :-) процитировал то что написано в настройках Less Loot and Ammo

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Mikanoshi писал(а):
На нормале так и есть 1 к 1.


Играю на выживалке, потому и поправил так как считаю более праведным

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Mikanoshi писал(а):
А ты хочешь чтобы они 254 левела были


Я не хочу - у меня так и есть :-P (если я буду 100 уровня, то противники будут встречаться до 200)

Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Mikanoshi писал(а):
Так что на тебя бежит 10-12 гулей, из которых 2-3 легендарных, либо 5-6 медведей, из котороых пара таких как на скине выше


В моем случае такого просто быть не может(разве что случайно прижмут), ибо я сюда пришел с Армы, война лоб в лоб (особенно с превосходящими силами) не мой стиль :-)

_________________
"пунктик"- перфекционимзм... потому много раз редактирую пост


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Олег1972 писал(а):
война лоб в лоб

Конечно в снике со снайперкой и прокачанными скиллами на криты можно издалека. Или с блитцем незаметно всех прирезать ножиком))
Но в помещениях снайперить не прокатит) И есть враги, которые вылазят из-под земли и из воды, а не просто так стоят.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2011
Откуда: Россия, Тюмень
Mikanoshi писал(а):
Я играю на англ,


Завидую! (именно плохое знание английского не дает вплотную заняться модостроительством)

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Mikanoshi писал(а):
Конечно в снике со снайперкой и прокачанными скиллами на криты можно издалека. Или с блитцем незаметно всех прирезать ножиком))
Но в помещениях снайперить не прокатит) И есть враги, которые вылазят из-под земли и из воды, а не просто так стоят.


У меня привычка очень осторожно играть ( еще с первой ОФП ее приобрел, и уже видимо от нее не избавлюсь) :D Хотя конечно да, иногда так прижимают что только химия /невидимость спасает. В основном минирую, издалека провоцирую - вывожу на своих, либо стравливаю (с модом War of the Commonwealth постоянно кто то где то шарахается, меж собой воюет)

Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:
Mikanoshi писал(а):
Я не с читерской пушкой бегаю, а с крио плазмой на 380 урона всего



Улыбнуло :-) У меня сейчас пистолет с уроном 18, да лазерный мушкет без патронов. Ну еще и ломик. В предыдущий раз хороший мушкет находил (когда целишся - время замедляет)
В это раз (снова игру начал) пока кругом облом. С модами подниматься с нуля - это конечно жесть. (однако из принципа игру упрощать не буду, ибо торопиться не куда, по тихому разбогатеем) :D
ЗЫ
Хотя бы до даймон-сити добраться, там пайпер возьму, миниган ей дам (точно - еще же миниган есть, но патроны берегу)
а сейчас вообще жуть - пес от всех подряд огребает, взял робота (кодсворта) он точно так же огребает, да еще и тупит :crazy:

_________________
"пунктик"- перфекционимзм... потому много раз редактирую пост


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Олег1972 писал(а):
Улыбнуло :-) У меня сейчас пистолет с уроном 18

Ты и не 131 левел)) Пушка обычная

#77

По сравнению с другими))

#77 #77 #77

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2011
Откуда: Россия, Тюмень
Mikanoshi писал(а):
Ты и не 131 левел))


У меня сейчас уровень 9 :pardon: я вообще никогда выше 60 уровня не забирался, игру полностью так и не прошел, хотя вот уже четвертый раз ее заново начинаю :gun: :D

_________________
"пунктик"- перфекционимзм... потому много раз редактирую пост


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Олег1972 писал(а):
там пайпер возьму, миниган ей дам

А патронов столько неписям где брать? Или тебе опцию на реальный расход патронов включать им лень? :haha:

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11419 • Страница 512 из 571<  1 ... 509  510  511  512  513  514  515 ... 571  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: md_max и гости: 232


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan