Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Inkviz   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11383 • Страница 520 из 570<  1 ... 517  518  519  520  521  522  523 ... 570  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2009
Фото: 2
#77

FAQ

Fallout 4 - Производительность, графика, тесты

Правила темы:
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ.
2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов.
3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки.
4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.


Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:58, всего редактировалось 12 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2016
Откуда: г. Москва
Mikanoshi
спасибо! буду устанавливать фолл4 по нормальному :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
homa177 писал(а):
Играю с локом на 75 фпс,но частенько вижу такую картинку что фпс падает до 50 кадров,в некоторых местах бывают провалы до 35фпс.Проц 5820к(4.4 грц)память 3200мгц в четырех канале.Что за лажа такая?Даже на 4790к такого не было.

Хехе, это еще норм, вот у меня в Сенкчуари 25 человек и настройки Высокие + некоторые сниженные до "средних", в частности дальность отрисовки, а на экране 62фпс и простаивающая ВК - вот это пичалька. Причем модов на строительство нет, только текстуры и CBBE.
В WD2 около 6-8к драв колов. Тут так же, как выше показали. Нужно рубить настройки пока до 3-4К не доведешь, иначе фпса не будет.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2017
Откуда: 116rus
Фото: 3
Genrix писал(а):
в Сенкчуари 25

как сделать чтобы было больше 20 человек?

_________________
процессор zalman (так написано на кoмпютoре) монитор samsyng клавиатура оклик мышка разер колонки гениус принтер panaconik


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2011
ykcyc харизма высокая + спутники + уникальные нпс, которые могут стать поселенцами.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
ykcyc писал(а):
как сделать чтобы было больше 20 человек?

setgs iWorkshopSettlerPopulationMax 100
хоть тыщу

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Genrix писал(а):
Нужно рубить настройки пока до 3-4К не доведешь, иначе фпса не будет.

Чем дравколы смотришь?

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Alex TOPMAN
Смотрел в ENB.
Но можно и так

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2009
Откуда: Тольятти
Фото: 0
Как Валентайна заставить вернуться в своё агентство? По идее, при выборе куда отправить спутника после расставания, если нажать на отмену, то спутник прётся в своё дефолтное место, Ник же упорно звездует в Сэнкчуари.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2013
Откуда: Москва\Рославль
Фото: 12
Сейчас глюк поймал,должен был по лестнице спуститься в итоге по текстурам прогулялся.


Вложения:
глюк2.jpg
глюк2.jpg [ 821.58 КБ | Просмотров: 1044 ]
глюк1.jpg
глюк1.jpg [ 490.71 КБ | Просмотров: 1044 ]

_________________
в разгоне для 1080 ситуация будет печальнее, знаешь почему? потому что на 2080 сила одного мегагерца больше@Руфусс#
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Genrix писал(а):
Но можно и так

Что-то пока не получается подружить GPA (классная штука!) с фолы4ем. :(
Цива6 выдаёт под 8500 дравколов. Однако! :roll: Вот что значит, детальная прорисовка. :beer:
А Здмарк, зараза, тоже не полюбил GPA. Жаль. Там VR демокомнаты супер детальны и красивы.

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2017
Откуда: 116rus
Фото: 3
homa177 писал(а):
глюк

на острове фор харбор у детей атома в подлодке тоже текстуры, не ри-
скнул я туда зайти

_________________
процессор zalman (так написано на кoмпютoре) монитор samsyng клавиатура оклик мышка разер колонки гениус принтер panaconik


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Alex TOPMAN писал(а):
Цива6 выдаёт под 8500 дравколов. Однако! :roll: Вот что значит, детальная прорисовка. :beer:

Хехе :D
Смотри :dance:
Настройки графики средне-высокие!!!. Ячейки ванильные. Моды только текстуры и CBBE.
Обычный фпс около 65 в этом месте (но с дебагером лагодром конечно, 25фпс), моя ВК балду пинает. ~25 жителей.


#77

Отчет РендерДок.


Stats for Fallout4_2017.05.07_17.49.04_frame91490.rdc.

File size: 1,789.38MB (2,489.46MB uncompressed, compression ratio 1.39:1)
Persistent Data (approx): 19.67MB, Frame-initial data (approx): 993.86MB

*** Summary ***

Draw calls: 7073 :shock: :haha:
Dispatch calls: 9
API calls: 51117
Index/vertex bind calls: 15196
Constant bind calls: 4769
Sampler bind calls: 2835
Resource bind calls: 14141
Shader set calls: 705
Blend set calls: 397
Depth/stencil set calls: 705
Rasterization set calls: 1536
Resource update calls: 10038
Output set calls: 266
API:Draw/Dispatch call ratio: 7.217876

1307 Textures - 1,294.65 MB (1,294.44 MB over 32x32), 47 RTs - 115.07 MB.
Avg. tex dimension: 605.677x595.0484 (620.3157x609.0154 over 32x32)
3821 Buffers - 277.09 MB total 257.35 MB IBs 267.76 MB VBs.
1686.807 MB - Grand total GPU buffer + texture load.

*** Draw Statistics ***

Total calls: 7073, instanced: 54, indirect: 0

Какие настройки графики.
Обратить внимание на дальность прорисовки, размер карты теней и дальность прорисовки теней. Это настройки немного выше средних. Что же там делается на ультрах? :crazy:
#77

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


Последний раз редактировалось Genrix 08.05.2017 0:50, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.05.2015
Я так понял это из за Draw call в игре видеокарта часто отдыхает :roll: Для Draw calls нужен топовый проц на 6 гигагерц :crazy: ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Eddisson178 писал(а):
Для Draw calls нужен топовый проц на 6 гигагерц :crazy: ?

Маловато будет шести. Этой игре надо 4 ядра и 10ггц чтобы 120-144фпс держала везде.
Да просто дх12 нужен либо разрабы должны объекты группировать крупнее, но тогда падает разнообразие в игре. :-)

Кстати, забыл сказать, что API Calls тоже имеет значение. Но большего не знаю, тут уже нужны гуру.

Добавлено спустя 2 часа 55 минут 18 секунд:
Поставил всё на ультру в лаунчере. Тот же самый кадр, даже мышку не двигал спецом.
Отчет рендердок, пресет Ultra, 22фпс
Stats for Fallout4_2017.05.08_00.56.28_frame64907.rdc.

File size: 2,371.86MB (3,305.40MB uncompressed, compression ratio 1.39:1)
Persistent Data (approx): 14.69MB, Frame-initial data (approx): 1,296.41MB

*** Summary ***

Draw calls: 7749
Dispatch calls: 8
API calls: 56645
Index/vertex bind calls: 16659
Constant bind calls: 5392
Sampler bind calls: 3233
Resource bind calls: 15778
Shader set calls: 815
Blend set calls: 439
Depth/stencil set calls: 731
Rasterization set calls: 1741
Resource update calls: 10941
Output set calls: 296
API:Draw/Dispatch call ratio: 7.302436

2781 Textures - 1,790.45 MB (1,789.39 MB over 32x32), 92 RTs - 326.94 MB.
Avg. tex dimension: 501.3191x487.4597 (524.5603x510.0023 over 32x32)
7134 Buffers - 314.56 MB total 261.35 MB IBs 302.38 MB VBs.
2431.946 MB - Grand total GPU buffer + texture load.

*** Draw Statistics ***

Total calls: 7749, instanced: 110, indirect: 0

Пресет High, 27фпс.
Stats for Fallout4_2017.05.08_02.37.50_frame22767.rdc.

File size: 2,448.66MB (3,383.57MB uncompressed, compression ratio 1.38:1)
Persistent Data (approx): 11.43MB, Frame-initial data (approx): 1,260.88MB

*** Summary ***

Draw calls: 6036
Dispatch calls: 9
API calls: 44918
Index/vertex bind calls: 12984
Constant bind calls: 4218
Sampler bind calls: 2824
Resource bind calls: 12523
Shader set calls: 681
Blend set calls: 404
Depth/stencil set calls: 626
Rasterization set calls: 1371
Resource update calls: 8527
Output set calls: 258
API:Draw/Dispatch call ratio: 7.430604

2738 Textures - 1,903.48 MB (1,902.41 MB over 32x32), 86 RTs - 214.24 MB.
Avg. tex dimension: 517.4717x502.9845 (542.061x526.8277 over 32x32)
6857 Buffers - 314.34 MB total 261.35 MB IBs 302.18 MB VBs.
2432.063 MB - Grand total GPU buffer + texture load.

*** Draw Statistics ***

Total calls: 6036, instanced: 52, indirect: 0


Пресет Medium, 32фпс.
Stats for Fallout4_2017.05.08_02.29.21_frame21268.rdc.

File size: 2,290.14MB (3,140.56MB uncompressed, compression ratio 1.37:1)
Persistent Data (approx): 7.89MB, Frame-initial data (approx): 1,168.46MB

*** Summary ***

Draw calls: 4042
Dispatch calls: 9
API calls: 33271
Index/vertex bind calls: 8701
Constant bind calls: 2966
Sampler bind calls: 2352
Resource bind calls: 9872
Shader set calls: 615
Blend set calls: 349
Depth/stencil set calls: 589
Rasterization set calls: 1037
Resource update calls: 6194
Output set calls: 244
API:Draw/Dispatch call ratio: 8.213034

2716 Textures - 1,761.14 MB (1,760.08 MB over 32x32), 86 RTs - 206.24 MB.
Avg. tex dimension: 499.7897x485.084 (523.5016x508.0383 over 32x32)
5830 Buffers - 313.09 MB total 261.35 MB IBs 300.97 MB VBs.
2280.476 MB - Grand total GPU buffer + texture load.

*** Draw Statistics ***

Total calls: 4042, instanced: 32, indirect: 0


Отчет рендердок, пресет Low, 36фпс
Stats for Fallout4_2017.05.08_01.11.28_frame51991.rdc.

File size: 2,221.20MB (3,040.16MB uncompressed, compression ratio 1.37:1)
Persistent Data (approx): 7.00MB, Frame-initial data (approx): 1,128.11MB

*** Summary ***

Draw calls: 3614
Dispatch calls: 9
API calls: 30012
Index/vertex bind calls: 7800
Constant bind calls: 2656
Sampler bind calls: 2085
Resource bind calls: 8904
Shader set calls: 586
Blend set calls: 319
Depth/stencil set calls: 546
Rasterization set calls: 932
Resource update calls: 5640
Output set calls: 234
API:Draw/Dispatch call ratio: 8.283743

2616 Textures - 1,704.10 MB (1,703.04 MB over 32x32), 86 RTs - 188.24 MB.
Avg. tex dimension: 492.2494x478.1261 (516.5524x501.6706 over 32x32)
5733 Buffers - 313.54 MB total 261.35 MB IBs 301.43 MB VBs.
2205.889 MB - Grand total GPU buffer + texture load.

*** Draw Statistics ***

Total calls: 3614, instanced: 8, indirect: 0


Так что всё, что выше Мedium - кладет цпу. :D

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


Последний раз редактировалось Genrix 08.05.2017 2:47, всего редактировалось 3 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.05.2015
Genrix У меня на максималках в игре иногда даже до 55fps падает фреймрейт :crazy: Видяшка грузиться максимум на 50% :crazy: При этом никаких модов нету. Частично помогает снижение дальности прорисовки теней до средних , но даже так видяшка не грузиться на 99% , но хоть fps вырастает до 90-100


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Genrix Что за жалкие 7000? Учись строить по-максимуму))
Fallout 4 #14507923
https://www.youtube.com/watch?v=vfBFvFr_RVs

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2013
Откуда: Москва\Рославль
Фото: 12
Mikanoshi Ничеси ты заморочился!Надо бы тоже себе поселение построить знатное а то мои живут как бомжи по сравнению с твоими.

_________________
в разгоне для 1080 ситуация будет печальнее, знаешь почему? потому что на 2080 сила одного мегагерца больше@Руфусс#


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
homa177 На поверхности это только часть поселения)) Причём сажающая фпс знатно, даже оптимизировав расположение и количество объектов там до 26к вызовов доходит и фпс до 40 падает.
Вся же технологическая движуха в моём институтском бункере:
https://www.youtube.com/watch?v=MMrV0hjISBs

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Genrix писал(а):
Да просто дх12 нужен либо разрабы должны объекты группировать крупнее, но тогда падает разнообразие в игре. :-)

Про группировать - это ты очень в точку. Но про разнообразие, просьба так сразу в лужу не пукать. Это вещи по сути вообще не связанные.
Можно автомобиль рисовать отдельно по частям. А можно задать группу "автомобиль" для объектов и наделить её свойствами, такими как "колёса". Далее, назначаем точку-две-три (координаты) монтирования (это обязательный атрибут) колёс: на группе и на самих объектах. И вуаля! Рисуешь хоть с десяток версий колёс и сразу подцепляешь любую в группу ещё до того, пока дело не дошло до дравколов. В абсолюте, можно задать такую иерархию объектов хоть для всей сцены и потом рисовать её одним мешем. :crazy: Вот только собирать этот конструктор ЦПУ будет заметно дольше. :tooth: :haha: Мало кто захочет заморачиваться таким способом (изначально при создании движка). Но я бы стал. Особенно в случае Беседки и правильно оценивая будущую размерность мира Фолы4а. Всё равно же почти 90% примитивов и их групп от кадра к кадру в сценах не меняется. Я бы на отдельном ядре ЦПУ их состояния обрабатывал и кэшировал и при группировании учитывал бы только изменения. А это уже быстро делается (вспомните, как кодируется видео: в серии кадров, полный ключевой один, а далее несколько идут только его локальные изменения).

Добавлено спустя 7 минут 50 секунд:
Genrix писал(а):
Так что всё, что выше Мedium - кладет цпу. :D

Имхо, 36 фпс на low, это тоже ЦПУ "сидит и плачет", а не "бегает и смеётся".

А ну-ка, кто какой максимальный фпс в фолы4е видел, например, на выходе из Содружества (скрин сразу после загрузки локации)? Кто больше??...

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Alex TOPMAN писал(а):
на выходе из Содружества

Это где?) Вся карта это Содружество.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11383 • Страница 520 из 570<  1 ... 517  518  519  520  521  522  523 ... 570  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexey A, knight2001, ttxy и гости: 41


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan