Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Inkviz   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11836 • Страница 588 из 592<  1 ... 585  586  587  588  589  590  591  592  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2009
Фото: 2
#77

FAQ

Fallout 4 - Производительность, графика, тесты

Правила темы:
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ.
2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов.
3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки.
4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.


Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:58, всего редактировалось 12 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Ловкий сержант Sitronix писал(а):
тут вроде тоже реальное время. замедленное только.

"Те же яйца, только в профиль" (С)
Для меня это "почти пошаговое".

Добавлено спустя 25 минут 29 секунд:
4e_alex писал(а):
поймать момент в слоумо

У меня к слоумо в играх вообще персонально-уникальное отношение, рождённое когда-то случившимся конгнитивным диссонансом в другой игре. :D
Для начала: я абсолютно не "фановый" игрок. Я играю не "по приколу", а всегда вживаюсь в игровую роль, как бы она не подавалась (мне по другому не интересно). И потому, мне нужно, чтобы всё максимально близко описывалось игровым лором. Ну, или хотя бы очевидные вещи и крупные игровые механики, а на "мелочи" можно уже постараться закрыть глаза и от них абстрагироваться (но, с минимальными усилиями, а не: "по [автоцензор3.14] - играем в чо дают"). И диссонанс про слоумо я словил, конечно же с выходом первого Макс Пейна. Для меня "авторами игры" так и осталось внятно (т.е. лорно) не объяснено, почему же для Макса замедляется время, кроме как "это такой киношный эффект и прикольно (и на тот момент = ещё и инновационно) управлять так Максом в перестрелках". Я не хотел играть в "марионетку". Я хотел сам быть Максом и даже от 1 лица... Ну, да, хрен с ним - поиграем и от 3-го. Но, я всё воспринимал от 1-го и, значит, мне было важно понимать - "почему меня штырит" (замедление времени). Выражение лица Макса подсказывало, что "причина явно есть", но "не разглашается". :D И тут, куря разные обзоры и новости в тырнете, я натыкаюсь на одну из версий том, что:
Изначально авторами, якобы задумывалось, что на фоне глубокой личной трагедии Максу так больно, что он активно ширяется, чтобы заглушить эту боль. Кого-то, как мы знаем, просто тихо плющит, кого-то в лихой угар кидает - неадекват у всех разный (в зависимости от фармакокинетики употреблённых веществ). Побочкой именно для Макса - выступило "временное ускорение сознания" (на момент макс. концентрации вещества в организме сразу после инъекции). Из которого Макс быстро смог извлечь пользу, возможность прекрасно уворачиваться от пуль в перестрелках. Бинго же!
Самое реалистичное объяснение происходящего, которой я знаю до сих пор. Но, "это не пошло в тираж", потому что, опять же "якобы" критики на релизе это дело жёстко стопорнули, мол "Пропаганда наркотиков! Сейчас все поголовно бросятся ширяться, чтобы поиметь себе такой же эффект!" и всё такое. Поэтому, авторы быстро и, конечно же костыльно, переобулись в ту версию, которая у всех на слуху. Но, лично мне она после вышеуказанной - не зашла никак и я её для себя тупо отбросил. "Буду играть в собственную интерпретацию Макса" - так интереснее и реалистичнее. Ну и далее я просто мысленно представлял себе анимацию "Макс ширяется", каждый раз, когда нажимал кнопку "слоумо". :pardon:
Уот так уот. :D


второй антиспойлер
Ровно по той же причине, я сейчас и дико не люблю "не объяснённые" какими-нибудь джет-паками - двойные прыжки персонажами в воздухе. Для меня, первый прыжок - понятно, оттолкнулся от земли ногами. А второй, это что? Мощно пёрнул в воздухе и потому пролетел ещё столько же дальше? :crazy: :lol:
...я слишком сильно уважаю физику, чтобы никак не мочь такое игнорировать. :D

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
4e_alex писал(а):
Судя по написанному

Судя по написанному, чувак заполз в тему потроллить, да и всё.


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Фоллыч 4 очень залипной, я хоть его и не прошел даже процентов на 60, но наиграл 160 часов.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 13700K // ROG STRIX Z790-E // 32 GB DDR5@6000 // ASUS TUF RTX 4090 OC@2700mHz@950mV // 1200 W ATX 3.0 //32” Odyssey Neo G7@165ГЦ


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
4e_alex писал(а):
А F4 наоборот, есть пара недостатков, но в основном он куда лучше F3.

Ну графика лучше. И строительство? Но я не могу разделить радость в строительстве фильтро насосов, генераторов... стульев и прочего короче сим строения. Вообще не интентересно это. Гемплей 3 фола - вот это по идее то что нужно. И да я до сих не могу простить тебе то как ты спойлерил 3 фол. Когда-нибудь ты должен будешь за это ответить.
4e_alex писал(а):
Скайрим тут даже рядом не валялся. Это унылая поделка с никакущей боевкой, примитивнейшим сюжетом и неинтересными квестами. По сравнению с Обливионом это 2 шага вперед и минимум 10 назад.

Ну это точно.

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9900K@5ГГц, 32Гб + RTX 4090


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Ловкий сержант Sitronix писал(а):
я не могу разделить радость в строительстве фильтро насосов, генераторов... стульев и прочего короче сим строения

Так и не дели. Я вот сразу понял, что мне не интересно и не занимался.
Ловкий сержант Sitronix писал(а):
Гемплей 3 фола - вот это по идее то что нужно.

Тут есть все, что есть в F3, но доработано при этом.
Ловкий сержант Sitronix писал(а):
И да я до сих не могу простить тебе то как ты спойлерил 3 фол. Когда-нибудь ты должен будешь за это ответить.

:lol:
Этого не могло быть.
Во-первых, игре миллион лет уже. Во-вторых, там нет сюжетных поворотов, вообще нет. Вот F4 заспойлереить слегка можно, рассказав где сынуля или ткнув пальцем кто тут не совсем человек.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
4e_alex писал(а):
Этого не могло быть.

Да. Это нью вегас был. ф3 я здесь не обсуждал.

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9900K@5ГГц, 32Гб + RTX 4090


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Тем более. Там нельзя заспойлерить сюжет потому что его просто нет. Как в соулсах. Есть предыстория/лор. Роль игрока сводится к тому, чтобы выкарабкаться из могилы, доковылять до Вегаса, там и по пути осмотреть все безобразия, затем назначить победителя в меру своего понимания и уровня развития.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
4e_alex писал(а):
Тем более. Там нельзя заспойлерить сюжет потому что его просто нет. Как в соулсах. Есть предыстория/лор. Роль игрока сводится к тому, чтобы выкарабкаться из могилы, доковылять до Вегаса, там и по пути осмотреть все безобразия, затем назначить победителя в меру своего понимания и уровня развития.

Да конечно.

В общем, афигеть. Они записали видео по фолаут 4:


Виталя, если ты следишь за мной, моргни в следующем скетче. ;)
:D

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9900K@5ГГц, 32Гб + RTX 4090


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Да, там конечно фейл у них с цветом вариантов в диалогах. То, что побочка - это про помощь поселениям - тоже вранье. Пробежались по верхам ради быстрого обзора.
Серой морали у них там не нашлось, когда в F4 только она и есть. Тут нельзя отыграть психа как в F2 том же. Но F2 в этом плане фейл полный, который многие не разглядели потому что играли еще в младенческом возрасте. В F1 все по канону - быть хорошим сложно, нужно делать больше чтобы добиться того же, даже в одном и том же квесте. В F2 все вверх ногами. В результате, если ты отыгрываешь самовлюбленного негодяя, которому на всех кроме себя наплевать, то в F1 у тебя будет карма нейтральная или негативная. В F2 ты будешь святым потому что святоша - это путь наименьшего сопротивления, в пост-апокалипсисе, ага.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Чебоксары
Фото: 2
Ловкий сержант Sitronix писал(а):
В общем, афигеть. Они записали видео по фолаут 4

Очень много чуши ... учитывая что в самом начале говорили что не любят игры в открытом мире. На этом весь обзор можно было заканчивать. Пусть дальше играют в "одноклеточные", коридорные, игры.

_________________
Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Щас бы Виталю Казуалова слушать. Он и игровая индустрия несовместимы.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 13700K // ROG STRIX Z790-E // 32 GB DDR5@6000 // ASUS TUF RTX 4090 OC@2700mHz@950mV // 1200 W ATX 3.0 //32” Odyssey Neo G7@165ГЦ


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
У Саранчи свой, специфический вкус. Хардкорные игры ему противопоказаны, при этом любит рогалики.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2004
Откуда: Kiev
Фото: 58
Alex TOPMAN писал(а):
Ровно по той же причине, я сейчас и дико не люблю "не объяснённые" какими-нибудь джет-паками - двойные прыжки персонажами в воздухе. Для меня, первый прыжок - понятно, оттолкнулся от земли ногами. А второй, это что? Мощно пёрнул в воздухе и потому пролетел ещё столько же дальше?
...я слишком сильно уважаю физику, чтобы никак не мочь такое игнорировать.
— Что-то не вспомню двойного прыжка у персов с голой задницей. Почти всегда они в скафандрах, или типа того. Почти всегда дело происходит на другой планете, — т.е. одежка заточена под покорение/разведку/... других планет. Потому наличие большего функционала у одежки, вполне логично. Более того, если сравнить развитие техники(в т.ч. персональной, навешенной на костюм человека), когда человек первый раз на Луну ступил, с тем какое развитие техники будет, когда Луну начнут заселять(хотя бы научными базами), — разница будет огромна. А уж какое развитие техники будет, когда до других планет долетим, — то вообще неизвестно. Возможно встроенные джетпаки будут в стандартной комплектации? — А Вы "уважаю физику..." — Уважайте, но и про технический прогресс не забывайте. Один закон Мура, который кстати более 50(даже говорят более 70) лет выполняется, чего стоит. По нему, кстати, количество элементов в микросхеме за 30 лет возрастает в 1.000 раз. — Т.е. за 60 лет в 1.000.000 раз, а за 90(для простоты пусть за 100лет) в 1.000.000.000 раз. Т.е. когда мы до Марса долетим(имею ввиду живые люди: ученые или поселенцы) обычный смартфон будет в 1.000.000 раз сложнее сегодняшнего(27.05.2024).

Добавлено спустя 28 минут 46 секунд:
Вопрос: подскажите про использование всяких построек в поселении?

У меня такой расклад по развитию поселения(поселений куча, но это схема по которой развиваю поселения сейчас(05.2024)) сейчас:
1) Генератор + Маяк для поселенцев;
2) Места: Куча спальных мешков(самый дешевый вариант спального места, но рабочий);
3) Еда: чем больше тем лучше.(По началу ориентир Тошка, Мутафркут, Кукуруза. С грязной водой уже можно клей варить!);
4) Защита: Самые простые турели, лучше сразу 4 штуки, на дольше хватает;
5) Вода: ставлю несколько колонок. Если рядом водоем, то из него(например в Потогонке в бассейн, и т.п.);
По совету из интернета:
6) Ставлю Бар и стульчики(круглые такие) вокруг него, штук 11. Назначаю бармена — в конце рабочего дня алкашня сбегается только так.
7) Прокачав Местного лидера, соединяю поселения торговыми маршрутами, тогда источник стройматериалов(или просто хлама?) типа общий становится. И не нужно на себе таскать стройматериалы для обустройства следующего поселения.
8) И все. А что еще есть смысл строить, особенно в первую очередь? (Вскользь слышал как народ производство воды поднимает, и за нее скупает крышки и патроны. Только не понял как из водокачки получить бутылки с грязной водой(потом, на костре, её можно перекипятить на чистую или так продавать). )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.10.2009
Откуда: Москва
Фото: 18
Вода появляется в верстаке поселения. Но нужно забирать её оттуда и перекладывать в какой-нибудь ящик, иначе не будет пополняться.

_________________
всё написанное мной является оценочным суждением


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2005
Откуда: Урал г.Пермь
Xardazzz писал(а):
Вода появляется в верстаке поселения.

Ох уж этот водный бизнес. Вспоминаю 20 водокачек, и все проблемы с крышками решены были.

_________________
R7 5800X3D|MSI B550 Tomahawk MAX WiFi|32GB 3200Mhz CL16|RX 6800XT|Legend 960 1+2Tb|KC600 2Tb|G273QF


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
Xardazzz писал(а):
Вода появляется в верстаке поселения. Но нужно забирать её оттуда и перекладывать в какой-нибудь ящик, иначе не будет пополняться.

Афигеть просто. Ну кто этим будет заниматься?

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9900K@5ГГц, 32Гб + RTX 4090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.10.2009
Откуда: Москва
Фото: 18
Ловкий сержант Sitronix писал(а):
Ну кто этим будет заниматься?

тогда копи крышечки, собирая хлам по помойкам :) мне вода приносит примерно 3500 крышек за игровые сутки с Сэнкчуари. это я не сильно заморачивался и всё дно реки очистными установками не заставил. сдаю её торговке, которая туда заходит в обмен на нужные мне компоненты - медь, керамику, проводку, резину, патроны и т.п.
ну и в сундуке хранится пару тысяч бутылок воды на случай непредвиденных затрат.

_________________
всё написанное мной является оценочным суждением


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Мне никогда ничего не приходилось покупать за крышки. При этом у торговцев их не хватало, чтобы совершить со мной полноценный бартер, часто приходилось в минус торговать.
Достаточно просто научиться определять, какой лут самый дорогой в пересчете на вес. В этой игре нет вообще никаких экономических проблем, требующих нестандартных решений.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Иногда пушку какую можно купить было или что-нить, что нужно именно сейчас, но лень искать по помойкам, но, таки да, крышек в игре валов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.10.2009
Откуда: Москва
Фото: 18
4e_alex я покупаю патроны 10мм и 5.56. ну и для пистолета Лоренцо, возможно я всё таки когда-нибудь докачаю все перки для него. носил бы силовую, покупал бы и ядерные блоки для неё.
но основные закупки это грузы компонентов, которые не имеют веса, а значит их можно не ограниченно таскать с собой. перк на торговые пути я пока не открыл, так что эти закупки освобождают меня от необходимости собирать хлам и носить его с собой, что бы строить чего-нибудь в очередном поселении.

_________________
всё написанное мной является оценочным суждением


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11836 • Страница 588 из 592<  1 ... 585  586  587  588  589  590  591  592  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Exolon, ZloiDET и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan