Правила темы: 1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:58, всего редактировалось 12 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Ловкий сержант Sitronix писал(а):
тут вроде тоже реальное время. замедленное только.
"Те же яйца, только в профиль" (С) Для меня это "почти пошаговое".
Добавлено спустя 25 минут 29 секунд:
4e_alex писал(а):
поймать момент в слоумо
У меня к слоумо в играх вообще персонально-уникальное отношение, рождённое когда-то случившимся конгнитивным диссонансом в другой игре.
Для начала: я абсолютно не "фановый" игрок. Я играю не "по приколу", а всегда вживаюсь в игровую роль, как бы она не подавалась (мне по другому не интересно). И потому, мне нужно, чтобы всё максимально близко описывалось игровым лором. Ну, или хотя бы очевидные вещи и крупные игровые механики, а на "мелочи" можно уже постараться закрыть глаза и от них абстрагироваться (но, с минимальными усилиями, а не: "по [автоцензор3.14] - играем в чо дают"). И диссонанс про слоумо я словил, конечно же с выходом первого Макс Пейна. Для меня "авторами игры" так и осталось внятно (т.е. лорно) не объяснено, почему же для Макса замедляется время, кроме как "это такой киношный эффект и прикольно (и на тот момент = ещё и инновационно) управлять так Максом в перестрелках". Я не хотел играть в "марионетку". Я хотел сам быть Максом и даже от 1 лица... Ну, да, хрен с ним - поиграем и от 3-го. Но, я всё воспринимал от 1-го и, значит, мне было важно понимать - "почему меня штырит" (замедление времени). Выражение лица Макса подсказывало, что "причина явно есть", но "не разглашается". И тут, куря разные обзоры и новости в тырнете, я натыкаюсь на одну из версий том, что: Изначально авторами, якобы задумывалось, что на фоне глубокой личной трагедии Максу так больно, что он активно ширяется, чтобы заглушить эту боль. Кого-то, как мы знаем, просто тихо плющит, кого-то в лихой угар кидает - неадекват у всех разный (в зависимости от фармакокинетики употреблённых веществ). Побочкой именно для Макса - выступило "временное ускорение сознания" (на момент макс. концентрации вещества в организме сразу после инъекции). Из которого Макс быстро смог извлечь пользу, возможность прекрасно уворачиваться от пуль в перестрелках. Бинго же! Самое реалистичное объяснение происходящего, которой я знаю до сих пор. Но, "это не пошло в тираж", потому что, опять же "якобы" критики на релизе это дело жёстко стопорнули, мол "Пропаганда наркотиков! Сейчас все поголовно бросятся ширяться, чтобы поиметь себе такой же эффект!" и всё такое. Поэтому, авторы быстро и, конечно же костыльно, переобулись в ту версию, которая у всех на слуху. Но, лично мне она после вышеуказанной - не зашла никак и я её для себя тупо отбросил. "Буду играть в собственную интерпретацию Макса" - так интереснее и реалистичнее. Ну и далее я просто мысленно представлял себе анимацию "Макс ширяется", каждый раз, когда нажимал кнопку "слоумо". Уот так уот.
второй антиспойлер
Ровно по той же причине, я сейчас и дико не люблю "не объяснённые" какими-нибудь джет-паками - двойные прыжки персонажами в воздухе. Для меня, первый прыжок - понятно, оттолкнулся от земли ногами. А второй, это что? Мощно пёрнул в воздухе и потому пролетел ещё столько же дальше? ...я слишком сильно уважаю физику, чтобы никак не мочь такое игнорировать.
А F4 наоборот, есть пара недостатков, но в основном он куда лучше F3.
Ну графика лучше. И строительство? Но я не могу разделить радость в строительстве фильтро насосов, генераторов... стульев и прочего короче сим строения. Вообще не интентересно это. Гемплей 3 фола - вот это по идее то что нужно. И да я до сих не могу простить тебе то как ты спойлерил 3 фол. Когда-нибудь ты должен будешь за это ответить.
4e_alex писал(а):
Скайрим тут даже рядом не валялся. Это унылая поделка с никакущей боевкой, примитивнейшим сюжетом и неинтересными квестами. По сравнению с Обливионом это 2 шага вперед и минимум 10 назад.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Ловкий сержант Sitronix писал(а):
я не могу разделить радость в строительстве фильтро насосов, генераторов... стульев и прочего короче сим строения
Так и не дели. Я вот сразу понял, что мне не интересно и не занимался.
Ловкий сержант Sitronix писал(а):
Гемплей 3 фола - вот это по идее то что нужно.
Тут есть все, что есть в F3, но доработано при этом.
Ловкий сержант Sitronix писал(а):
И да я до сих не могу простить тебе то как ты спойлерил 3 фол. Когда-нибудь ты должен будешь за это ответить.
Этого не могло быть. Во-первых, игре миллион лет уже. Во-вторых, там нет сюжетных поворотов, вообще нет. Вот F4 заспойлереить слегка можно, рассказав где сынуля или ткнув пальцем кто тут не совсем человек.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Тем более. Там нельзя заспойлерить сюжет потому что его просто нет. Как в соулсах. Есть предыстория/лор. Роль игрока сводится к тому, чтобы выкарабкаться из могилы, доковылять до Вегаса, там и по пути осмотреть все безобразия, затем назначить победителя в меру своего понимания и уровня развития.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Тем более. Там нельзя заспойлерить сюжет потому что его просто нет. Как в соулсах. Есть предыстория/лор. Роль игрока сводится к тому, чтобы выкарабкаться из могилы, доковылять до Вегаса, там и по пути осмотреть все безобразия, затем назначить победителя в меру своего понимания и уровня развития.
Да конечно.
В общем, афигеть. Они записали видео по фолаут 4:
Виталя, если ты следишь за мной, моргни в следующем скетче.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Да, там конечно фейл у них с цветом вариантов в диалогах. То, что побочка - это про помощь поселениям - тоже вранье. Пробежались по верхам ради быстрого обзора. Серой морали у них там не нашлось, когда в F4 только она и есть. Тут нельзя отыграть психа как в F2 том же. Но F2 в этом плане фейл полный, который многие не разглядели потому что играли еще в младенческом возрасте. В F1 все по канону - быть хорошим сложно, нужно делать больше чтобы добиться того же, даже в одном и том же квесте. В F2 все вверх ногами. В результате, если ты отыгрываешь самовлюбленного негодяя, которому на всех кроме себя наплевать, то в F1 у тебя будет карма нейтральная или негативная. В F2 ты будешь святым потому что святоша - это путь наименьшего сопротивления, в пост-апокалипсисе, ага.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Чебоксары Фото: 2
Ловкий сержант Sitronix писал(а):
В общем, афигеть. Они записали видео по фолаут 4
Очень много чуши ... учитывая что в самом начале говорили что не любят игры в открытом мире. На этом весь обзор можно было заканчивать. Пусть дальше играют в "одноклеточные", коридорные, игры.
_________________ Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2004 Откуда: Kiev Фото: 58
Alex TOPMAN писал(а):
Ровно по той же причине, я сейчас и дико не люблю "не объяснённые" какими-нибудь джет-паками - двойные прыжки персонажами в воздухе. Для меня, первый прыжок - понятно, оттолкнулся от земли ногами. А второй, это что? Мощно пёрнул в воздухе и потому пролетел ещё столько же дальше? ...я слишком сильно уважаю физику, чтобы никак не мочь такое игнорировать.
— Что-то не вспомню двойного прыжка у персов с голой задницей. Почти всегда они в скафандрах, или типа того. Почти всегда дело происходит на другой планете, — т.е. одежка заточена под покорение/разведку/... других планет. Потому наличие большего функционала у одежки, вполне логично. Более того, если сравнить развитие техники(в т.ч. персональной, навешенной на костюм человека), когда человек первый раз на Луну ступил, с тем какое развитие техники будет, когда Луну начнут заселять(хотя бы научными базами), — разница будет огромна. А уж какое развитие техники будет, когда до других планет долетим, — то вообще неизвестно. Возможно встроенные джетпаки будут в стандартной комплектации? — А Вы "уважаю физику..." — Уважайте, но и про технический прогресс не забывайте. Один закон Мура, который кстати более 50(даже говорят более 70) лет выполняется, чего стоит. По нему, кстати, количество элементов в микросхеме за 30 лет возрастает в 1.000 раз. — Т.е. за 60 лет в 1.000.000 раз, а за 90(для простоты пусть за 100лет) в 1.000.000.000 раз. Т.е. когда мы до Марса долетим(имею ввиду живые люди: ученые или поселенцы) обычный смартфон будет в 1.000.000 раз сложнее сегодняшнего(27.05.2024).
Добавлено спустя 28 минут 46 секунд: Вопрос: подскажите про использование всяких построек в поселении?
У меня такой расклад по развитию поселения(поселений куча, но это схема по которой развиваю поселения сейчас(05.2024)) сейчас: 1) Генератор + Маяк для поселенцев; 2) Места: Куча спальных мешков(самый дешевый вариант спального места, но рабочий); 3) Еда: чем больше тем лучше.(По началу ориентир Тошка, Мутафркут, Кукуруза. С грязной водой уже можно клей варить!); 4) Защита: Самые простые турели, лучше сразу 4 штуки, на дольше хватает; 5) Вода: ставлю несколько колонок. Если рядом водоем, то из него(например в Потогонке в бассейн, и т.п.); По совету из интернета: 6) Ставлю Бар и стульчики(круглые такие) вокруг него, штук 11. Назначаю бармена — в конце рабочего дня алкашня сбегается только так. 7) Прокачав Местного лидера, соединяю поселения торговыми маршрутами, тогда источник стройматериалов(или просто хлама?) типа общий становится. И не нужно на себе таскать стройматериалы для обустройства следующего поселения. 8) И все. А что еще есть смысл строить, особенно в первую очередь? (Вскользь слышал как народ производство воды поднимает, и за нее скупает крышки и патроны. Только не понял как из водокачки получить бутылки с грязной водой(потом, на костре, её можно перекипятить на чистую или так продавать). )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.10.2009 Откуда: Москва Фото: 18
Ловкий сержант Sitronix писал(а):
Ну кто этим будет заниматься?
тогда копи крышечки, собирая хлам по помойкам мне вода приносит примерно 3500 крышек за игровые сутки с Сэнкчуари. это я не сильно заморачивался и всё дно реки очистными установками не заставил. сдаю её торговке, которая туда заходит в обмен на нужные мне компоненты - медь, керамику, проводку, резину, патроны и т.п. ну и в сундуке хранится пару тысяч бутылок воды на случай непредвиденных затрат.
_________________ всё написанное мной является оценочным суждением
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Мне никогда ничего не приходилось покупать за крышки. При этом у торговцев их не хватало, чтобы совершить со мной полноценный бартер, часто приходилось в минус торговать. Достаточно просто научиться определять, какой лут самый дорогой в пересчете на вес. В этой игре нет вообще никаких экономических проблем, требующих нестандартных решений.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.10.2009 Откуда: Москва Фото: 18
4e_alex я покупаю патроны 10мм и 5.56. ну и для пистолета Лоренцо, возможно я всё таки когда-нибудь докачаю все перки для него. носил бы силовую, покупал бы и ядерные блоки для неё. но основные закупки это грузы компонентов, которые не имеют веса, а значит их можно не ограниченно таскать с собой. перк на торговые пути я пока не открыл, так что эти закупки освобождают меня от необходимости собирать хлам и носить его с собой, что бы строить чего-нибудь в очередном поселении.
_________________ всё написанное мной является оценочным суждением
Сейчас этот форум просматривают: Exolon, ZloiDET и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения