Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Inkviz   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11383 • Страница 538 из 570<  1 ... 535  536  537  538  539  540  541 ... 570  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2009
Фото: 2
#77

FAQ

Fallout 4 - Производительность, графика, тесты

Правила темы:
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ.
2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов.
3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки.
4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.


Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:58, всего редактировалось 12 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2004
Откуда: Kiev
Фото: 58
Вот есть мод Fallout 4 Fate Of Wanderer. Не встречал ли кто чего подобного? В смысле масштаба? +Чтобы много новых территорий/локаций? Только заселенных территорий/локаций. — Люблю по новым местам лазить.
Спасибо!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.10.2016
Фото: 0
Классный движок у игры, Тод гений, во что тут вообще идет упор? В первый раз когда я тут оказался, то не увидев разницы между 9590@4.7@2.6@2133 и 9590@4.0@2.6@2133 решил, что упор в память, как-же я ошибался, вчера у меня была фасраутпати на двоих, для чего подобные игры и созданы как по мне, ничего алкогольного мы с двоюродным братом не упарывали, только Пепси, чего обычно мне хватает, ники игроков меняются, мозоль может спокойно замениться на мороз, хрупкая стена на хлипкую и так далее, но в этот раз крыло игру, проходя квест Бобби Безносой, под Пепси она была Несносной лол, из Говнососедства, уже дойдя до метро, игра сошла с ума, трупы и прочий движимый мусор остались под винтом навсегда, попав на такой шабаш я не устоял и засунул один дорожный конус в другой, это было нечто, конусное торнадо в слоу-мо, трупы и скелеты начали за все цепляться, двери перестали открываться, я стал проходить их насквозь без всяких читов, но это еще не все, каждый второй враг был легендарным, а под конец я перестал попадать в упор, от слова совсем, от безысходности начал пользоваться ВАТСом, было видно, как пуля пролетела сквозь гуля, и топ момент — пуля, выпущенная в ВАТСе, отрикошетила от брони гуля с искрой не нанеся ему хоть какого-то дамага, я впервые это увидел, брат это тоже видел, жаль я не стал записывать это, такое ощущение, что броня гуля стала восприниматься игрой как нечто другое, как мусор или стена, вот это я понимаю, режим выживание. А до всего этого нам стало интересно, на что способен стоковый 8320Е в этом странном месте, каково же было удивление, что скинув 800МГц, с 4 до 3.2, в игре ФПС не изменился, ну хорошо, упор в память, даунклокаем память до 1333, КП на 2.6, в игре все по старому, даунклокаем КП до 2.2, ноль изменений, ради интереса снижаем HT до возможного минимума в софте АЗРока, опять ничего, во что упор в этом месте? Я не понимаю, на изменение ПСП не реагирует, на разгон ядер тоже, хотя иногда, а если быть точнее, то во время сна, взламывания, подгрузки локации, словили вчера одну пока летели по небу с измененной скоростью до 9999 через консоль, игра превращается в Скайрим и нагрузка ложится на одно ядро, что за дичь. Если что, то выставлены ванильные ультра, никакие ИНИшники не правились, из модов только мут ГГ в диалогах, стандартный вид диалогов, сохранение бутылок после использования. Если-бы упор был в карту, то и процент загрузки ГПУ был выше, а если упор в место между картой и ЦП, то изменение частоты HT хоть как-то влияло, но ведь нет. Я не пробовал только изменять частоту PCI-E, остальное, вроде, уже испробовал. По ссылке сохранение того места. http://rgho.st/8YdBt7TBc


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Забористая... Нюка Пепси, наверное...

Если vsync в дровах и в игре не отключали, то боттлнек вы и не найдёте. ;)

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.10.2016
Фото: 0
Alex TOPMAN
> Если vsync в дровах и в игре не отключали, то боттлнек вы и не найдёте.
Какое влияние vsync может оказать, если в том месте всего 28 фпс? Зависит от погоды в игре наверно, первый раз было вовсе 24.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2016
Откуда: Регион 05
M4D_H0R53 писал(а):
M4D_H0R53

А ведь десятки раз предупреждали на всех форумах. Движок ломается, если при отключёном vsync высокий фпс (под сотню, за сотню)

_________________
Люди, ненавидящие кошек, в следующей жизни будут мышами.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.10.2016
Фото: 0
Rm76
Было всего 76, я с телевизора играл, он не может выше 76 работать, но правда это была быстрая синхронизация, а она вроде как кадры выше 67 просто не выводит на экран, но обрабатывает, в любом случае, что это за движок, который в 2018 не может нормально работать с фпс больше 60? Ах, это же движок Обливиона. Но все равно не сходится, при большем фпс игра ускоряется, а тут замедление только движимых предметов, плюс это никак не объясняет рикошет от гуля и искру при нем.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
M4D_H0R53 писал(а):
в любом случае, что это за движок, который в 2018 не может нормально работать с фпс больше 60?

Вы просто не поняли его фокуса. Движок специально сделан так, чтобы всё подгонять под 60 фпс. Ни больше, ни меньше. Так задумано!
Этой целью достигается и обеспечивается относительно плавный фпс и фреймрейт. Всё, что сильно больше или меньше значения 60 - это уже аномальное (ненормальное) поведение для движка. В таких случаях, при нехватке фпс, можно, например, автоматически (без отдельного ползания ручками в настройки) понижать точность расчёта игровой физики, а при избытке - увеличивать её.
Кроме того, так гораздо проще обеспечивать стабильность работы движка. Например, многопоточная загрузка и обработка игровых ресурсов. Берём и на рекомендуемой конфигурации замеряем время их загрузки и обработки. Выбираем самое долгое. И если оно довольно длительное, то затем тупо делаем CG ролик нужной длины и вставляем. Всё! И не нужно проверять, успело или не успело что-то там загрузиться и посчитаться (куча же лишней работы снимается с плеч программистов). Если реально не успело - твоя конфа не соответствует мин. требованиям (т.е. мы ничего тут и не гарантировали). У всех остальных - успело. Прикол только в том, что и у минимальных ПК и у топов это время загрузки останется одинаковым! (относительно игрока, конечно же, а не работы устройств, которые просто "покурят" всё оставшееся от работы время) Можно сделать триггер окончания всех отдельных подгрузок (так не сразу придумали в играх делать) и вывести на экран оверлеем "нажмите кнопку для продолжения", особенно, если у тебя вместо ролика тупо однообразная заставка (как в Сталкере, например), но как я заметил, у роликов так практически никто не делает (типа "раз начал смотреть - так смотри до конца"). Лишь опытным путём и методом научного тыка можно определить, в какой момент ролика конкретно у тебя какой-нибудь пробел или эскейп (вот сиди и периодически нажимай его) этот ролик сможет остановить и продолжить загрузку дальше ранее, чем ролик сам кончится. Раньше мне как-то пофигу было на все эти "мелочи", пока не случились описанные мной ранее в этой ветке эксперименты с оптимизацией производительности фолы4а и пока я случайно не наткнулся на "проблему всинка" и реально не офигел от разницы (загрузка стала аж в несколько раз быстрее). Начал копать эту проблему и в итоге для себя детально в ней разобрался.

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


Последний раз редактировалось Alex TOPMAN 21.07.2018 14:48, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Загрузка ускоряется потому, что ускоряется таймер выполнения скриптов. На SSD игра бОльшую часть времени во время загрузки обновляет всякие триггеры, т.е. крутит скрипты.
Я в итоге пришел в тому, что vsync оставлен включенным. Без него в городе иногда неведомые просадки ниже 60fps в тех местах, где с ним все ровно. Думаю, это тоже связано с ускоряющимся без vsync тикрейтом скриптов (CPU-ботлнек чаще возникает).

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
4e_alex писал(а):
Загрузка ускоряется потому, что ускоряется таймер выполнения скриптов.

Конкретно у Фола 4 - да. Они сделали ещё проще. Определили "безопасное" время прокручивания заставки, разбили таймлайн на куски и привязали к каждому куску свою операцию: загрузку ресурсов, обработку скриптов, и т.д. и т.п. + настроили длительность показа заставки каждого куска относительно таймера под 60 фпс. Тем самым, попутно они устранили ещё и проблемы всех фпс ниже 60 (потому как, его никак не залочить). Поэтому, когда мы отвязываем таймер от 60 фпс (а у меня он на заставке под 700 местами скачет), то можем наблюдать и вполне "космические" скорости. ;)

4e_alex писал(а):
Я в итоге пришел в тому, что vsync оставлен включенным.

Я уже писал ранее, что имхо, лучше его самому по хоткею включать/отключать, т.к. тупить над каждой заставкой лишнюю минуту или более - ну никак не комильфо. :tooth:

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.08.2009
Откуда: Днепропетровск
Народ!Подскажите кто в курсе: где взять/найти ключ дарвинических бурильщиков?

_________________
А Вам никогда не приходило в голову,что ДАЖЕ СМЕРТЬ МОЖЕТ УМЕРЕТЬ!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2010
Откуда: ДВ
Floirg83 писал(а):
Народ!Подскажите кто в курсе: где взять/найти ключ дарвинических бурильщиков?




 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.08.2009
Откуда: Днепропетровск
DYX спасибо -помогло.

где-то проскальзывала информация что в логово Механиста можно попасть через лифт на прямую,но вот что для этого надо не нашёл информации.Если кто в курсе,то подскажите на сколько это реально и что для этого надо предпринять.? :writer: :roll:

_________________
А Вам никогда не приходило в голову,что ДАЖЕ СМЕРТЬ МОЖЕТ УМЕРЕТЬ!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2004
Откуда: Kiev
Фото: 58
DYX Бро, а откуда такие подробные карты подземелий??? Если не секрет?

Парни, не переведете на русский, хоть в двух словах о чем тут: https://youtu.be/aPtAjvtJhf8 Это оно вышло или как? Как скачать?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2010
Откуда: ДВ
VII писал(а):
DYX Бро, а откуда такие подробные карты подземелий??? Если не секрет?


http://ru.fallout.wikia.com/wiki/Fallout_Wiki

Там есть все (почти), например:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2013
Фото: 5
Я так понял на выживании впще нет смысла играть? Ачивок там, всяких плюшек нет?

_________________
БАТЯ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2004
Откуда: Kiev
Фото: 58
DYX
:beer:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2014
Фото: 22
KriptoAlex писал(а):
Я так понял на выживании впще нет смысла играть? Ачивок там

Ачивок в стиме? Есть, я наблюдаю иногда.

Есть какой-нибудь мод по ребалансу выживания, хотя бы что перса не надо было поить и кормить каждые пять минут реального времени и что бы статы не проседали тут же?

_________________
B550 ITX • 5700G • 32 Gb 4000c16 • RX Vega 8 • SKTC A09
B650 ITX • 8700G • 32 Gb 7600c34 • Radeon 780M • корпус в разработке


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2015
KriptoAlex писал(а):
Я так понял на выживании впще нет смысла играть? Ачивок там, всяких плюшек нет?

Неа, но зато крутой экспиренс когда ломается какой-нибудь квест или игра вылетает, а ты не сейвился пару часов :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2011
Откуда: Россия, Тюмень
ivanvatnikov писал(а):
Есть какой-нибудь мод по ребалансу выживания

сложно что то посоветовать, ибо у каждого свои хотелки, считаю, самое лучшие моды - настраиваемые.
Вот основные (из тех, которые я юзаю)
Arbitration - настраивается гемплей, итп.
Less Loot and Ammo (Modular Gameplay Rebalance) - настраивается лут, итп.
Rebalancer-2339-1-036 - настраиваемый баланс

_________________
"пунктик"- перфекционимзм... потому много раз редактирую пост


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2011
Кто замедлял ход времени суток в игре ? Верно ли понимаю команду set timescale 6 где одна минута игрового времени равна десяти секундам реального ? По умолчанию 16 или 20 ?
Команды консоли сразу дают эффект или только после выхода из 111 ?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11383 • Страница 538 из 570<  1 ... 535  536  537  538  539  540  541 ... 570  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: adept1, Narlak и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan