Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Inkviz   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11419 • Страница 562 из 571<  1 ... 559  560  561  562  563  564  565 ... 571  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2009
Фото: 2
#77

FAQ

Fallout 4 - Производительность, графика, тесты

Правила темы:
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ.
2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов.
3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки.
4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.


Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:58, всего редактировалось 12 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2014
Откуда: Анальный край
Фото: 2
Код:
Подскажите, где в Мастерской находятся вещи, ранее сохраненные в ней?

Логично что в складе мастерской. Подходите к уже активированной мастерской вплотную, там должно отобразиться названия кнопок, нажимаете правую. (сказать какую не могу, проходил на приставке). Если там нет и на месте нет, то броня уплыла, хотя я почти уверен, что она уплыла. Ибо каркас в мастерской не сохраняется, только обвес. Да в принципе если не на большой сложности и не длс Харбор и Нюка-волд, она в принципе и не нужна, чисто вещь для фана. И для просера кучу ресурсов на ремонт. При правильной прокачке и химикитах ты превращаешься в терминатора, который выносит все и вся.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Не помню уже точно, но вроде если что-то в режиме строительства сунуть в мастерскую, то оно нигде не будет болтаться. Просто при попытке построить такой же объект снова без траты ресурсов поставится ранее убранный.
Части брони должны были попасть или в основной красный верстак или прямо в инвентарь.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2009
Откуда: Минск, Москва
4e_alex писал(а):
Просто при попытке построить такой же объект снова без траты ресурсов поставится ранее убранный.
Но каркас силовой брони ведь нельзя построить!

4e_alex писал(а):
Части брони должны были попасть или в основной красный верстак или прямо в инвентарь.
Их нет ни там ни там. И что части? Частями силовая броня не ограничивается. Есть еще каркас! А каркас вообще вроде как в F4 не может находится в инвентаре, только в F76. (хотя я уже перечитала Wikia по F4 и там сказано что некоторые торговцы дальше по сюжету будут продавать каркас силовой брони, интересно, как это будет выглядеть? Крышки отдашь, а в инвентарь ничего не упадет, просто рядом каркас материализуется, мол, вот, держи, бери, носи?))

Добавлено спустя 13 минут 20 секунд:
Вобщем я провела пару тестов со старым сохранением. У меня там сделан постамент двухэтажный из абсолютно одинаковых полОв института. И на каждом стоит по силовой броне. 3 на первом этаже и 8 на втором. Разобрала всю постройку по запчасти вместе с фундаментом. В воздухе остались висеть 3 брони первого этажа и 2 брони на втором. Итого со второго этажа пропадало 4 брони при разборе их пола. Я отследила. Каждая броня с какого-то фига привязана к конкретному квадратику (еденице пола). Даже если залезть в броню и перейти в другое место, то при разборе "привязанного", т.е. её старого пола - броня исчезает. Несмотря на то что на разобранном поле ничего уже не стоит и вообще пусто. Если сперва залезть в броню и из неё войти в режим мастерской и разобрать "её" пол, то потом при попытке выйти из брони игра входит в глюк, а именно, персонаж не выходит и ничего сделать нельзя, только крутить мышкой вокруг, даже сохранится нельзя (неактивна кнопка), спасает только загрузить другое сохранение.
Каким образом некоторые каркасы "привязались" к полу - понятия не имею. Я ничего не делала. Все каркасы я находила в процессе прохождения игры и затаскивала в Сэнкчуари. Воспрос, почему некоторые ведут себя нормально, а некоторые нет...
Кстати, заметила, что те, которые "привязаны", они в режиме строительства выделяются желтым, если на них навести. А "непривязанные" каркасы не выделяются.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Забавные глюки. Не сталкивался, т.к. никогда особо строительством не увлекался. Санктуари конечно отстроен, но в основном нацелен на работу в качестве склада для экипировки и напарников.
Движком покинутый каркас считается фурнитурой. Существует огромное количество разных, что может объяснить разное их поведение в этом глюке. Для игрока это по идее не видно, но игра использует разные ID для определения того, какие части заспаунятся на нем + привязка к фракциям и отдельным владельцам.
Покупные каркасы спаунятся рядом с магазином.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2009
Откуда: Минск, Москва
4e_alex писал(а):
Существует огромное количество разных
Именно каркасов? :shock:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2004
Откуда: Kiev
Фото: 58
4e_alex писал(а):
Движком покинутый каркас считается фурнитурой.
Тогда почему у Мыша часть каркасов считается фурнитурой, а часть нет? Она же каждый каркас одевала, приходила в нем на своё место и вылазила из него.

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Мыша Кстати, на счет ID — нет ли возможности чекнуть его у разных каркасов, что у Вас 2х этажной постройке, до разрушения? Особенно интересно сравнить у тех что выделяются жёлтым и нет?


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Все без исключения оставленные каркасы - это мебель. Ящик с особым эффектом при активации. Нет таких, которые были бы чем-то другим.
А вот почему одни глючат, а другие нет - это уже не ко мне вопрос. Их там несколько десятков с разными владельцами и списками рандомного лута (это у игрока не выйдет положить в броню что-то кроме частей и батарейки, а вот в редакторе все можно, и вроде даже в игре где-то такое уже изначально присутствует). К каждому можно привязать свои скрипты, может где-то там косяки.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2004
Откуда: Kiev
Фото: 58
4e_alex писал(а):
Все без исключения оставленные каркасы - это мебель.
Ага. Попробуйте оставить такой в подселении с батарейкой внутри... Посмотрите как в этой "мебели" "селяни" рассекают. И что интересно: 1)батарейка у них не кончается; 2)хрен Вы их заставите её снять. Хорошо сейв не далеко был!


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
К чему это написано?
Это мебель с особым скриптом при активации, что и объясняет баги в режиме строительства. Если уже войти в броню, то объект-мебель временно убирается из мира, заменяясь на экипировку персонажа. При выходе происходит обратная замена.
Броники с батарейками оставлять нельзя, это на любом заборе написано уже давно. Высадить можно прицельным выстрелом в батарейку в ватсе.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2008
Откуда: Саратов
Фото: 310
VII писал(а):
хрен Вы их заставите её снять.

а) Подползаешь в скрытном режиме
б) Тыришь батарею
в) Броня свободна! :old_biggrin:

А можно просто попросить непися выйти, через диалог.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.01.2006
Откуда: Санкт-Петербург
Друзья, подскажите, после возвращения в Fallout 4 мне захотелось отредактировать настройки ReShade. Делал в 2016 году по этой инструкции:
http://tweakguides.pcgamingwiki.com/Fallout4_1.html

Сейчас был рад увидеть хороший anti-aliasing и шарпенинг через ReShade, работает кнопка toggle effect (у меня это insert) но проблема в том что хоть убей не могу понять какой клавишей вызывать меню настройки фильтров? Уже все кажется перепробовал, вместе с клавиатурными сокращениями. Не вызывается. Подскажите, какая клавиша должна вызывать или в каком файле посмотреть, какая сейчас стоит?

_________________
There is no fate but what we make ourselves


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2009
Откуда: Минск, Москва
VII писал(а):
Мыша Кстати, на счет ID — нет ли возможности чекнуть его у разных каркасов, что у Вас 2х этажной постройке, до разрушения? Особенно интересно сравнить у тех что выделяются жёлтым и нет?
речь именно про PRID, т.е. когда вызываешь консольку и мышкой на объект тыкаешь?

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
VII писал(а):
2)хрен Вы их заставите её снять. Хорошо сейв не далеко был!
Так вроде ж есть в диалоге опция, мол, выйди, пожалуйста, из моей Силовой брони?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2006
Откуда: Россия
Как то так получилось, что не играл в игру. пробовал пару раз, но что-то мешали постоянные вылеты игры. Теперь обновил комп и решил поиграть на максималках
Подскажите достойные графические моды и моды для увеличения крови, если есть. Люблю красивую графику, но при этом важно чтобы игра не вылетала.

_________________
Вырос на Цое и Талькове; возмужал на The Prodigy и Rammstein; Агата Кристи внесла мне ясность


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2011
Откуда: Internet
DikAII писал(а):
при этом важно чтобы игра не вылетала


Это отдельное искусство, доступное лишь избранным падаванам...

_________________
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас»


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2006
Откуда: Россия
seneka08
вот в том то и дело. я без модов пробую играть, но вылет за вылетом. не знаю, как так можно вообще игры выпускать. сплошное расстройство

_________________
Вырос на Цое и Талькове; возмужал на The Prodigy и Rammstein; Агата Кристи внесла мне ясность


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.10.2009
Откуда: Москва
Фото: 15
DikAII писал(а):
вот в том то и дело. я без модов пробую играть, но вылет за вылетом. не знаю, как так можно вообще игры выпускать.

очевидно проблемы с компом/разгоном. у меня что на древнем зионе, что на кофейнике вылетов практически не было. рекомендую профиль от geforce experience использовать - он значительно снижает нагрузку на проц/видеокарту.

_________________
всё написанное мной является оценочным суждением


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
DikAII Выключи осколки от выстрелов в лаунчере.

_________________
R7 5800X3D/MSI B550 Tomahawk/2x16Gb Ballistix@3600 CL16/Palit RTX 4080 GR/ARCTIC Liquid Freezer II-420/Deepcool PQ1000M/Phanteks P600S/Gigabyte M32Q


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2004
Откуда: Kiev
Фото: 58
Мыша писал(а):
речь именно про PRID, т.е. когда вызываешь консольку и мышкой на объект тыкаешь?
Да. Должны же они как то отличатсья.

Мыша писал(а):
Так вроде ж есть в диалоге опция, мол, выйди, пожалуйста, из моей Силовой брони?
Честно говоря, я или во время нападения на селение пытался, или уровень "общения" был ещё не достаточным. — Один раз попробовал, не получилось, — и всё.

DikAII писал(а):
вот в том то и дело. я без модов пробую играть, но вылет за вылетом. не знаю, как так можно вообще игры выпускать. сплошное расстройство
— Очень странно. Еще на первой версии, опытным путем принимал две меры:
1) Игру перезапускал(с полным выходом из игры, на Рабочий стол) каждые два часа.
2) Когда сейвов стало штук 15, — был вынужден(удачно совпало) купить SSD. — Поленился заморачиваться, и перенес на SSD только папку с сохранениями.
3) Один раз запустил игру на максималках, чисто на красоту посмотреть, фпс был не играбельным. Потом играл на средних.

Xardazzz писал(а):
рекомендую профиль от geforce experience использовать
Я его не люблю, но иногда он и правда миничудеса делает.

stiffmaster писал(а):
DikAII Выключи осколки от выстрелов в лаунчере.
Это только для осколков, или для других мелочей тоже, типа капель крови, и т.д.?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2011
Откуда: Internet
VII писал(а):
Это только для осколков,

Это только для владельцев, недоделанной - 2000й серии карт нвидиа!

_________________
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас»


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2010
Откуда: москва
кто знает куда могла пропасть торговка Элеонор? Подскажите будьте добры.
Которая из бывшей банды,там собака Тедди еще у нее.
У меня пропала куда то она. Где ее поискать то? никто не знает?
Я собаку освободил,она вернулась и пасётся у трейлера этого. А Элеонор уж сто лет нет? И как бороться с залетанием торговок на эстакады? Из банкер Хилл торговка такая грязненькая мелкая запулилась как то на эстакаду и стоит там который день,а охранники каравана ее ждут и ноль эмоций внизу они там...
Че с этим таким делать то? Особенно интересует ни у кого не пропадала ли Элеонор,только у неё как мне кажется 44й калибр патроны есть, ?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11419 • Страница 562 из 571<  1 ... 559  560  561  562  563  564  565 ... 571  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 393


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan