Правила темы: 1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:58, всего редактировалось 12 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2004 Откуда: Kiev Фото: 58
Вот есть мод Fallout 4 Fate Of Wanderer. Не встречал ли кто чего подобного? В смысле масштаба? +Чтобы много новых территорий/локаций? Только заселенных территорий/локаций. — Люблю по новым местам лазить. Спасибо!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.10.2016 Фото: 0
Классный движок у игры, Тод гений, во что тут вообще идет упор? В первый раз когда я тут оказался, то не увидев разницы между 9590@4.7@2.6@2133 и 9590@4.0@2.6@2133 решил, что упор в память, как-же я ошибался, вчера у меня была фасраутпати на двоих, для чего подобные игры и созданы как по мне, ничего алкогольного мы с двоюродным братом не упарывали, только Пепси, чего обычно мне хватает, ники игроков меняются, мозоль может спокойно замениться на мороз, хрупкая стена на хлипкую и так далее, но в этот раз крыло игру, проходя квест Бобби Безносой, под Пепси она была Несносной лол, из Говнососедства, уже дойдя до метро, игра сошла с ума, трупы и прочий движимый мусор остались под винтом навсегда, попав на такой шабаш я не устоял и засунул один дорожный конус в другой, это было нечто, конусное торнадо в слоу-мо, трупы и скелеты начали за все цепляться, двери перестали открываться, я стал проходить их насквозь без всяких читов, но это еще не все, каждый второй враг был легендарным, а под конец я перестал попадать в упор, от слова совсем, от безысходности начал пользоваться ВАТСом, было видно, как пуля пролетела сквозь гуля, и топ момент — пуля, выпущенная в ВАТСе, отрикошетила от брони гуля с искрой не нанеся ему хоть какого-то дамага, я впервые это увидел, брат это тоже видел, жаль я не стал записывать это, такое ощущение, что броня гуля стала восприниматься игрой как нечто другое, как мусор или стена, вот это я понимаю, режим выживание. А до всего этого нам стало интересно, на что способен стоковый 8320Е в этом странном месте, каково же было удивление, что скинув 800МГц, с 4 до 3.2, в игре ФПС не изменился, ну хорошо, упор в память, даунклокаем память до 1333, КП на 2.6, в игре все по старому, даунклокаем КП до 2.2, ноль изменений, ради интереса снижаем HT до возможного минимума в софте АЗРока, опять ничего, во что упор в этом месте? Я не понимаю, на изменение ПСП не реагирует, на разгон ядер тоже, хотя иногда, а если быть точнее, то во время сна, взламывания, подгрузки локации, словили вчера одну пока летели по небу с измененной скоростью до 9999 через консоль, игра превращается в Скайрим и нагрузка ложится на одно ядро, что за дичь. Если что, то выставлены ванильные ультра, никакие ИНИшники не правились, из модов только мут ГГ в диалогах, стандартный вид диалогов, сохранение бутылок после использования. Если-бы упор был в карту, то и процент загрузки ГПУ был выше, а если упор в место между картой и ЦП, то изменение частоты HT хоть как-то влияло, но ведь нет. Я не пробовал только изменять частоту PCI-E, остальное, вроде, уже испробовал. По ссылке сохранение того места. http://rgho.st/8YdBt7TBc
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.10.2016 Фото: 0
Alex TOPMAN > Если vsync в дровах и в игре не отключали, то боттлнек вы и не найдёте. Какое влияние vsync может оказать, если в том месте всего 28 фпс? Зависит от погоды в игре наверно, первый раз было вовсе 24.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.10.2016 Фото: 0
Rm76 Было всего 76, я с телевизора играл, он не может выше 76 работать, но правда это была быстрая синхронизация, а она вроде как кадры выше 67 просто не выводит на экран, но обрабатывает, в любом случае, что это за движок, который в 2018 не может нормально работать с фпс больше 60? Ах, это же движок Обливиона. Но все равно не сходится, при большем фпс игра ускоряется, а тут замедление только движимых предметов, плюс это никак не объясняет рикошет от гуля и искру при нем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
M4D_H0R53 писал(а):
в любом случае, что это за движок, который в 2018 не может нормально работать с фпс больше 60?
Вы просто не поняли его фокуса. Движок специально сделан так, чтобы всё подгонять под 60 фпс. Ни больше, ни меньше. Так задумано! Этой целью достигается и обеспечивается относительно плавный фпс и фреймрейт. Всё, что сильно больше или меньше значения 60 - это уже аномальное (ненормальное) поведение для движка. В таких случаях, при нехватке фпс, можно, например, автоматически (без отдельного ползания ручками в настройки) понижать точность расчёта игровой физики, а при избытке - увеличивать её. Кроме того, так гораздо проще обеспечивать стабильность работы движка. Например, многопоточная загрузка и обработка игровых ресурсов. Берём и на рекомендуемой конфигурации замеряем время их загрузки и обработки. Выбираем самое долгое. И если оно довольно длительное, то затем тупо делаем CG ролик нужной длины и вставляем. Всё! И не нужно проверять, успело или не успело что-то там загрузиться и посчитаться (куча же лишней работы снимается с плеч программистов). Если реально не успело - твоя конфа не соответствует мин. требованиям (т.е. мы ничего тут и не гарантировали). У всех остальных - успело. Прикол только в том, что и у минимальных ПК и у топов это время загрузки останется одинаковым! (относительно игрока, конечно же, а не работы устройств, которые просто "покурят" всё оставшееся от работы время) Можно сделать триггер окончания всех отдельных подгрузок (так не сразу придумали в играх делать) и вывести на экран оверлеем "нажмите кнопку для продолжения", особенно, если у тебя вместо ролика тупо однообразная заставка (как в Сталкере, например), но как я заметил, у роликов так практически никто не делает (типа "раз начал смотреть - так смотри до конца"). Лишь опытным путём и методом научного тыка можно определить, в какой момент ролика конкретно у тебя какой-нибудь пробел или эскейп (вот сиди и периодически нажимай его) этот ролик сможет остановить и продолжить загрузку дальше ранее, чем ролик сам кончится. Раньше мне как-то пофигу было на все эти "мелочи", пока не случились описанные мной ранее в этой ветке эксперименты с оптимизацией производительности фолы4а и пока я случайно не наткнулся на "проблему всинка" и реально не офигел от разницы (загрузка стала аж в несколько раз быстрее). Начал копать эту проблему и в итоге для себя детально в ней разобрался.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Загрузка ускоряется потому, что ускоряется таймер выполнения скриптов. На SSD игра бОльшую часть времени во время загрузки обновляет всякие триггеры, т.е. крутит скрипты. Я в итоге пришел в тому, что vsync оставлен включенным. Без него в городе иногда неведомые просадки ниже 60fps в тех местах, где с ним все ровно. Думаю, это тоже связано с ускоряющимся без vsync тикрейтом скриптов (CPU-ботлнек чаще возникает).
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
4e_alex писал(а):
Загрузка ускоряется потому, что ускоряется таймер выполнения скриптов.
Конкретно у Фола 4 - да. Они сделали ещё проще. Определили "безопасное" время прокручивания заставки, разбили таймлайн на куски и привязали к каждому куску свою операцию: загрузку ресурсов, обработку скриптов, и т.д. и т.п. + настроили длительность показа заставки каждого куска относительно таймера под 60 фпс. Тем самым, попутно они устранили ещё и проблемы всех фпс ниже 60 (потому как, его никак не залочить). Поэтому, когда мы отвязываем таймер от 60 фпс (а у меня он на заставке под 700 местами скачет), то можем наблюдать и вполне "космические" скорости.
4e_alex писал(а):
Я в итоге пришел в тому, что vsync оставлен включенным.
Я уже писал ранее, что имхо, лучше его самому по хоткею включать/отключать, т.к. тупить над каждой заставкой лишнюю минуту или более - ну никак не комильфо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.08.2009 Откуда: Днепропетровск
DYX спасибо -помогло.
где-то проскальзывала информация что в логово Механиста можно попасть через лифт на прямую,но вот что для этого надо не нашёл информации.Если кто в курсе,то подскажите на сколько это реально и что для этого надо предпринять.?
_________________ А Вам никогда не приходило в голову,что ДАЖЕ СМЕРТЬ МОЖЕТ УМЕРЕТЬ!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2014 Фото: 22
KriptoAlex писал(а):
Я так понял на выживании впще нет смысла играть? Ачивок там
Ачивок в стиме? Есть, я наблюдаю иногда.
Есть какой-нибудь мод по ребалансу выживания, хотя бы что перса не надо было поить и кормить каждые пять минут реального времени и что бы статы не проседали тут же?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2011 Откуда: Россия, Тюмень
ivanvatnikov писал(а):
Есть какой-нибудь мод по ребалансу выживания
сложно что то посоветовать, ибо у каждого свои хотелки, считаю, самое лучшие моды - настраиваемые. Вот основные (из тех, которые я юзаю) Arbitration - настраивается гемплей, итп. Less Loot and Ammo (Modular Gameplay Rebalance) - настраивается лут, итп. Rebalancer-2339-1-036 - настраиваемый баланс
_________________ "пунктик"- перфекционимзм... потому много раз редактирую пост
Кто замедлял ход времени суток в игре ? Верно ли понимаю команду set timescale 6 где одна минута игрового времени равна десяти секундам реального ? По умолчанию 16 или 20 ? Команды консоли сразу дают эффект или только после выхода из 111 ?
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 36
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения