Правила темы: 1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:58, всего редактировалось 12 раз(а).
Припоминаю такой. Мир не без добрых людей и для самых ленивых. Пробовал этот мод давно. У него много не самых удобных нюансов по его настройке + самая главная проблема для меня: при наличии ENB нужно делать хук, чтобы подружить два разных D3D11.dll. А у меня главная эта dll стояла вообще не от ЕНБ, а от фикса под 3D Vision. И хук его с ЕНБ (и наоборот) у меня так и не получилось тогда заставить работать. Поэтому и на мод и на ЕНБ пришлось забить. Кроме того, у меня нет ясности, что именно мешало. Настройка в конфигах? В драйвере нвидиа? Обе сразу? Гарантии нет, что оставленный включенным в игре iPresentInterval не тормозит загрузки во время внутриигрового стриминга текстур. Напомню, что через Бандикам мы управляем локом фпс. При чём, в любой игровой момент, когда сами этого захотим. Но это вариант как с механической коробкой в авто. Кого-то постоянные переключения руками напрягают. А у кого-то, наоборот, подгорает от "тупящих" фокусов автомата.
Добавлено спустя 20 минут 3 секунды:
HANGRY747 писал(а):
Какой параметр подправить чтоб тени на зданиях раньше появлялись?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
HANGRY747 писал(а):
нет
Вот эти параметры есть в FAQ (читай): fDirShadowDistance=20000.0000 fShadowDistance=20000.0000 Посмотри сколько они стоят у тебя и попробуй их увеличить. Но не переусердствуй до тормозов. Они прожорливы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2005 Откуда: ЛенОбл Фото: 0
Alex TOPMAN писал(а):
Вот эти параметры есть в FAQ (читай): fDirShadowDistance=20000.0000 fShadowDistance=20000.0000 Посмотри сколько они стоят у тебя и попробуй их увеличить. Но не переусердствуй до тормозов. Они прожорливы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2009 Откуда: Россия Фото: 4
Камрады, в Бостоне в части города в районе капитолия валится fps. Движок косяк, у себя проблему не искать? Ну акромя нехватки видеопамяти) Т.е. если везде стабильный fps 40-45, то там сваливается аж до 20 местами. CPU не перегружен, 40-50%, а вот видеокарта там начинает по загрузке чудить - скачки. Как я понимаю просто не хватает видеопамяти? Но ведь текстуры фактически Vanilla+Optimized Vanilla Textures.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
ZeroCooolX В игре крайне неоптимизированные тени. На площадях со сложной геометрией, например, в разрушенных городах, фпс будет сильно просаживаться. Попробуй выкрутить на минимум тени и проверить. Если дело в них, то советую этот мод: https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/1822/? Он динамически изменяет настройки теней в зависимости от фпс. Из минусов: иногда это странно выглядит, когда на глазах тени исчезают. Но, с другой стороны, крайне удобно, т.к в большинстве локаций фпс достаточно, чтобы выкрутить настройки теней. И вот, чтобы не заниматься постоянным анонизмом, можно использовать этот мод.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2009 Откуда: Тольятти
Кто-нибудь сталкивался с таким ?
_________________ Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно! Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Чебоксары Фото: 1
моды ставил? да и вообще, какой-то странно яркий свет из выхода убежища - так быть не должно. ГГ слишком быстро двигается - тоже не нормально, фпс жеско 60 (норма для фолыча) или разблокировано т.е. больше 60-ти (не нормально)?
_________________ Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2009 Откуда: Тольятти
Star_Wiking Нет, только фпс разлочил Выключил отражения и блики
_________________ Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно! Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки
Помогите, пожалуйста) Не чувствуется никакой плавности. Вроде стоишь, крутишь мышкой - всё более менее хорошо, плавно. Ощущается 60 фпс. Но когда стрейфишь или просто ходишь - не знаю как передать словами, но режет глаза. Всё как то резко, даже на видео с ютуба эта же игра идёт более плавно. Лицензия в стиме, скачан хай резоль пак. Что пытался делать: Добавил в 3 файла .ini(2 в моих документах, один в папке с игрой в стиме) следующее: bMouseAcceleration=0 Поменял параметры: iPresentInterval=0 (было 1) bForceIgnoreSmoothness=1 (было 0)
Затем поставил лок в 70 фпс через nvidiaInspector - не особо помогло. Поставил Vsync в панели управления nvidia, так же не помогло. Попробовал поставить лок в 60 фпс,59 фпс, и с vsync и без него - тоже не помогает
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.04.2011 Фото: 9
qw2sb И не будет, фреймтаймы скачут как бешенные, на любых настройках. Но я б попробовал так:
Электропитание проца- макс (обязательно) Электропитание карты- макс. Всинк в драйвере- быстро. Ограничение кадров в инспекторе или аф- 65 или 70 кадров Смысл: процу не даёт снижать множитель при слабой его нагрузке, всинк из драйвера работает нормально- но фпс постоянно дропается, поэтому "быстро" и ограничение кадров.
И на такой конфе- сглаживание в драйвере отключить вообще, можно включить ТАА в игре и сглаживать картинку DSR"ом. х2 или х3, четырёх скорее не потянет (смотря какое разрешение монитора). Что даст пропадание мыла и повысит чёткость текстур и в целом картинки. В целом, при таких настройках у меня претензии только к "слабой" карте и подгрузке деталей в пределах видимости...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
caygon писал(а):
многа букаф
Чел же пишет, что мышой вращает - всё нормально. Проблемы у него только от инпутов с клавы. ( у меня ровно наоборот - мыша даёт статтер, а с клавы всё плавно)
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
qw2sb писал(а):
Помогите, пожалуйста) Не чувствуется никакой плавности. Вроде стоишь, крутишь мышкой - всё более менее хорошо, плавно. Ощущается 60 фпс. Но когда стрейфишь или просто ходишь - не знаю как передать словами, но режет глаза. Всё как то резко
Попробуем локализовать проблему. Клавиатура USB? Частота опроса (125-250-500-1000Гц) настраивается? (в драйвере, например) Менять пробовали? Переткнуть в разъём другого стандарта (с USB2.0 в 3.0 или наоборот)? Чисто для интереса, повесить движение вперёд на одну из клавиш мыши пробовали? (если нет - попробуйте, сравните и напишите, плавно было или нет)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.04.2011 Фото: 9
О как! Берём фрапс, включаем фрейтаймы, пишем, закидываем в бенч вьювер. Анализируем!
Бенч 120 секунд, из них 0- 50 сек стою на месте кручусь мышкой, с 50-60 сек. просто стою, с 60-120сек просто бегу. Итого: Загрузка карты/проца 80/30%, фпс лимит аф-65 кадров. 1% тайм-54фпс. "Пятьдесят четыре, Карл!" Ну и откуда здесь плавность? И чо мне разогнать, клаву или мышь? Конфа подписана, проц один из лучших для фоллаута ( круче только 8600 и выше с памятью в сопли), карта две таких игры потянет... #77
Проблему решил полным отключением Vsync(в игре, в NVIDIA) и выставлением фпслимита на 59. Я не знаю, почему именно это помогло, но главное, что помогло) Разрывов кадров нет(хотя в том же ведьмаке 3 без vsync и с фпслимитом 60 почему то бывают)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
qw2sb писал(а):
Проблему решил полным отключением Vsync(в игре, в NVIDIA) и выставлением фпслимита на 59. Я не знаю, почему именно это помогло, но главное, что помогло)
Правильно. Игру вы принудительно (через iPresetInterval) заставляли работать без Vsync, а в драйвере видеокарты заставляли его включать. Налицо глюки из-за конфликта ваших настроек.
caygon писал(а):
О как! Берём фрапс, включаем фрейтаймы, пишем, закидываем в бенч вьювер. Анализируем!
Скрин нам явно говорит о том, что когда с бегом включилась подгрузка локационных данных (загрузка ближайших cells на опережение - в той стороне, куда побежал игрок) - тогда и пошли видимые на второй половине графика дропы фпс. Это говорит, что на вашей конфе наиболее слабое и узкое место - это стримминг текстур с диска (их доля 90+% во всех подгрузках). Если вы не читали "многа букаф" в этой же ветке много ранее, то именно я же и писал (повторюсь), что очень многие вещи, в т.ч. и скорость загрузки сейвов/локаций/текстур (случайно экспериментальным путём было обнаружено), за каким-то хреном, была разработчиками также привязана к счётчику 60 кадров в секунду. И отключение всинка, соответственно и лока фпс, способно повлиять на скорости загрузок/подгрузок настолько сильно, насколько быстрый диск и низкие настройки для высокого фпс вы используете (hdd - не увидите разницы, ssd - может заметите/может нет, nvme - заметите однозначно). Чем существеннее фпс выше 60 - тем сильнее разница в быстроте работы с диском. Лично я сам рекомендовал отключать по горячей клавише в Бандикаме этот лок на момент вставки игрой загрузочных экранов, если локом вы конкретно не хотите в игре подниматься выше 60 фпс (или 120 или кому там сколько нужно). У меня с этим фокусом при моих up to 650 fps на заставках во время загрузки сейвов (или не бесшовных локаций) - по времени сама загрузка идёт в разы быстрее, чем при 60 fps.
Сейчас этот форум просматривают: -sabirus- и гости: 429
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения