Правила темы: 1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:58, всего редактировалось 12 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
4e_alex писал(а):
Без vsync можно словить просадки ниже 60 там, где с ним ровно 60
Ересь какая-то) фпс из воздуха не бывает.
4e_alex писал(а):
Все потому, что всякие таймеры обновления / прогона цикла скриптов и тому подобной фигни сходят с ума
Нет, всё потому, что рендеринг упирается в 1 поток, и чем больше draw calls в кадре, тем меньше фпс. Всинк/iPresentInterval вообще ни на что не влияет.
pa_ul писал(а):
Перефразирую. Что лучше пройти первое? Fallout 4 или Ведьмак 3? Обе игры тянут на +50 часов. Времени мало, хочется в что-то одно, но лучшее.
Ведьмака однозначно играй, абсолютно по всем параметрам игра лучше. Фоллаут 4 это считай большое длц к прошлым частям, ничего кардинально нового, от геймплея до графики. Но его всё равно вторым пройти надо, хотя бы ради Фар Харбора)
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
pa_ul писал(а):
Fallout 4 или Ведьмак 3? Обе игры тянут на +50 часов. Времени мало, хочется в что-то одно, но лучшее.
Так-то совершенно разные игры. Если тебе нравится темное фентези, колоритные и проработанные персонажы, интересные квесты, диалоги, то однозначно Ведьмак 3. Фоллыч - это чистая "бродилка". Ходишь, собираешь мусор, прокачиваешься. Крайне интеррактивный мир. Персонажи, диалоги - крайне слабы. Интересно исследовать мир. P.S Если говорить пафосно, то Ведьмак можно назвать произведением искусства. Как-будто прочитал хорошую книгу. Точнее даже цикл книг. Кароч, начинай Ведьмака.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
4e_alex писал(а):
Проверенный факт
Чушь полнейшая, как скрипты на фпс влияют? Проц в игре простаивает, хоть в 10 раз больше скриптов на него вешай. С какой стати ограничение фпс даёт больший фпс?
4e_alex писал(а):
Зачем ты пытаешься объяснить то, чего по-твоему нет?
Просадки фпс есть, но никак не из-за отключения всинка. С отключенным фпс всегда либо больше, либо равен. Вот где проблема:
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Mikanoshi писал(а):
Чушь полнейшая, как скрипты на фпс влияют? Проц в игре простаивает, хоть в 10 раз больше скриптов на него вешай. С какой стати ограничение фпс даёт больший фпс?
Так и влияют, проц перестает простаивать, начинается война бобра с ослом скриптов, логики и физики с бэкэндом рендерера и API за процессорное время. Эффект наблюдается на моем проце, вплоть до появления просадок во всяких даймонд сити, где у меня с vsync всю жизнь ровно 60 было. Возможно, что на скайлейке такого и нет.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
4e_alex писал(а):
Возможно, что на скайлейке такого и нет.
Не в скайлейках тут дело. "Простаивать" ЦПУ может только в одном случае, если: включен всинк, мощность ЦПУ выше 60 фпс и стоит ограничение в дровах видеокарты (сужу по невидии) по количеству подготавливаемых в очередь на ВК кадров от ЦПУ. При чём последняя опция должна работать как (а об этом мнения в интернет расходятся!) "ты, цпу, отдыхай - не нужно готовить полигонов и пр. шелухи более, чем на указанное чило кадров", а не "молоти насколько влезет - лишние кадры мы из очереди просто выкинем". Я лично, больше надеюсь на первое. И твои примеры по возможности дозагрузки проца на него очень походят. Но всё равно это не 100% уверенность.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Mikanoshi писал(а):
А у меня всинк это 120 фпс, которых нет и без всинка))
У меня тоже стоит 120Гц, но "мне до луны дальше, чем тебе". У меня каждый глаз видит 60 Гц через 3д очки.
И я, вот, тоже ищу высокий фпс в фолы4е там, где ещё не искал (ссылка постом ранее). Посему, вопрос у меня: фолы4 все шейдеры текущего кадра компилирует (те, что не кэшированы ещё или вообще) на одном и том же ядре, где и графику (полигоны) готовит? Или может и, соответственно, раскидывает их для расчёта на свободные ядра? Спрошу и по-другому: на 22-х ядерном зионе могут/будут одновременно компилироваться ап ту 21 шейдер или нет? (а то я их кэшированием у себя на рамдрайве как раз и подумываю разгрузить цпу по максимуму от такой работы)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Alex TOPMAN писал(а):
У меня каждый глаз видит 60 Гц через 3д очки.
Ты в 3д чтоли в фолл играешь? И что, что 60Гц, это ничего не меняет. Там чередуются кадры под левый и правый глаз, поэтому нужно в 2 раза больше фпс, т.е. в идеале нужны стабильные 120 фпс для 60Гц на глаз. А такой фпс не получить, всё упирается в 1 поток.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Alex TOPMAN писал(а):
фолы4 все шейдеры текущего кадра компилирует (те, что не кэшированы ещё или вообще) на одном и том же ядре, где и графику (полигоны) готовит?
Игра вообще ничего не компилирует. Все давно скомпилировано в стандартный DX-формат, который лежит в архивах и отдается на API. Тот кеш, что создает драйвер - это результат его собственной перекомпиляции шейдеров под графическую архитектуру. Ни игра ни API про это ничего не знают.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Статус: Не в сети Регистрация: 22.06.2008 Откуда: 903
4e_alex писал(а):
проходить старье времени нет.
Первый хорош, сложный, своеобразный, долгий. Второй как кино, не более, да и картинка не та. Третий почти реабилитация.
pa_ul писал(а):
Что лучше пройти первое? Fallout 4 или Ведьмак 3?
Думаю Геральт короче, если не брать дополнения. Бери его первым, там все попроще и красивее. Я его прошел часов за 50, в F4 я уже под 200 и пока не надоело. Без модов. Прохожу третий раз, за папу, против, злодеем, добряком, минитменом. Да и сеттинг разный, абсолютно. Правда прокачка и там и там влияет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
4e_alex писал(а):
Есть он тут, еще в скайриме был. Только карты высот под него не такие агрессивные, как обычно лепят.
если бы ещё хоть один nif на глаза попадался... но подозреваю дырки от пуль что-то параллаксное. На них смотришь, вроде яма. Присмотрелся сбоку - тьфу! плоское. Нормалями кажется так не получится. PBR такого типа и в Скуриме есть, только что спекулярки чёрно-белые. Если у кого блестит земля через сопли, в Крусис 2/3 в частности, вот там явно чего-то не хватает, но я никогда и не считал продолжения эталоном грофониума, скорее кривыми портами с - плойки, где 256 Мб... памяти (как тот журналист спросил "оперативной, или видео", на что по японски, тоном для идиотов, ему было отвечено "ПАМЯТИ!")
4e_alex писал(а):
Не заметил. Да и пофиг, это кеш, а не рабочий набор в любом случае. Тормоза начинаются только когда не пролазит именно рабочий набор
рабочий набор наверное ж пролазит, раз fps не поменялся - я бы живо по 4-11 fps заметил, что Лариска и Синдикат и RE7 с тенями на Оч. Выс., то есть рабочий набор не поместился, а вот на текстуры уже не остаётся, и потом коммит суммарный в Деусе, или тут с текстурпаком, на гиг покажет больше,
ругают Хуанга
и такой намёк,покупайте карты минимум с 4 Гб видеопамяти для соснольного выс. пресета в Деусе, где у соснольки (тьфу!) под всю игру 4,5 Гб и текстуры и данные. Или покупайте 16 Гб оперативы, Самсунг Хуникс Микрон обрадуются. В итоге в том же Деусе я иду по Праге на осенних дровах для БыФ 1 и уже через пару секунд лютый своп и идти нельзя. На старых дровах для самого Деуса нормально, более-менее на гиг меньше RAM сожрано. Примерно то же в Собаках, только там жор постоянно растёт с каждым патчем, а Хуанг потом дровами это правит, что-то типа качелей. Всё это дико бесит, благо я всё равно Собак 2 гонял на 314.22 на первом же патче и даже бага ни одного не словил, а рукожопые киевский устроили там Синдикат на вокзале, дрова из новых крашились по всему городу, и не только на Ферми, а у всех, в зависимости от настроения, кому как повезло
Alex TOPMAN писал(а):
для фолы4а как раз пробую
по идее пусть скомпилирует под Паскаль с его ILP и положит кеш на RAMDisk, для чего \TMP отправить на этот самый рамдиск, и драйвер сам туда всё напишет. Но это Фолыча не касается, тут всё равно будет читать с диска, ибо текстурок 93 Гб, и все скрипты и звуки и прочих хлам тоже в архивах, никаких RAM не хватит. Если её не 128 Гб на 6800К, там можно в принципе. Если бы ещё перекомпиляция отключалась, можно проверять кривизну рук инженеров Хуанга. Отключить, fps упал. Значит японцы криворукие индусы. Отключить fps вырос. Значит Хуанг завёз Кеплерам и мидлу Ферми тыкву, а компилятор учитывает только архитектуры с кратной 1/1 разбивкой ядер на варп (старший Ферми, Мохвел и Паксвел). А так без разницы, только что в обном случае накешит на диск, в другом не накешит на диск
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
4e_alex писал(а):
Игра вообще ничего не компилирует. Все давно скомпилировано в стандартный DX-формат, который лежит в архивах и отдается на API.
Во первых это же всё весить должно... Хотя, Беседка знала, что ЦПУ максимально разгружать надо - поверю, что сподобилась и на такое. Но всё равно, неужели нет ни одного динамичного шейдера, параметры которого бы зависели бы от текущего игрового состояния?
4e_alex писал(а):
Тот кеш, что создает драйвер - это результат его собственной перекомпиляции шейдеров под графическую архитектуру. Ни игра ни API про это ничего не знают.
Ну ок. Значит, всё уже преднакомпилированное ещё Беседкой нужно теперь ждать не от ЦПУ (спасибо хоть на этом), а читать тоннами (имхо предположение) с диска для переделки под архитектуру. Но драйвер-то черпает в кэш эти беседовские тонны ложкой в 256 МБ, а потому этот кэш получается и не работает ничерта как кэш, а только передаёт данные на проток, ибо не знает, что в отличие от многих других игр, Беседка будет валить ему данные тоннами не про его размерчик. (или я где-то не прав?)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Alex TOPMAN Shaders011.fxp в архиве Fallout4 - Shaders.ba2 весит 12,2 Мб тонны там нема точно. А вообще кто заглядывал в щейдера из SweetFX вроде SMAA и Lumasharpen тот знает, что они мелкиеъ ЗЫ я заподозрил, что оперативы по 13 Гб оно жрёт потому, что игровые архивы текстур пользуются вместе с хайрез-архивами, хотя все хайрезы дублируют игровые текстуры (ежели Беседко не налепит ошибок, что нереально, насколько я знаю) и написал в Fallout4.ini фигню
и теперь бьюсь с синими рожами всех неписей. Вроде всё те же текстуры что и в оригинале, кроме того что character\basehumanfemale\BaseFemaleHead_c.dds однозначно косой. В оригинале было _d а не _c. Однозначно рукожопые - индусы что-то наиндусили с текстурпаком именно по части текстур морды
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Renegade1979 писал(а):
ибо текстурок 93 Гб, и все скрипты и звуки и прочих хлам тоже в архивах, никаких RAM не хватит.
Весь фокус в том, что пока фолы4 был ещё маленький и весил 25ГБ, я засовывал его в рам весь. И отключение всинка (теперь я только лок фпс при загрузке отключаю) бустило загрузку сейвов и уровней до всего 12 сек. самая долгая. Софт же рамдрайва позволяет настраивать, что и из какой папки после загрузки ПК автоматом кидать в рам, а что нет. Так что, профит ещё не потерян.
Кстати, у кого насколько по времени выросли загрузки в фолы4е после добавки HD текстурпака?
Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
Renegade1979 писал(а):
тонны там нема точно. А вообще кто заглядывал в щейдера из SweetFX вроде SMAA и Lumasharpen тот знает, что они мелкиеъ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Alex TOPMAN значит придётся это самое, апгрейдить комп. 64 Гб оперативы ставить, тогда Фолыч целиком влезет. А у меня всё равно полный пак показав дулю, как только зашёл в какое-нибудь поселение, нажрало тонны коммита 10+ Гб (Used Virtual Memory в Aida64, Pagefile usage в бёрнере) и привет Ватман. Но зато все SetDressing и Props, включая DLC, ещё кое-как влазят, посему большая часть грофониума заценена, и не нужно выяснять какого (массаракш!) хрена у неписей синие рожи, а у героини рожа коричневая, даже с фиксом. Беседка короче криворукие - индусы. ЗЫ ещё есть интересный параметр в Aida64, то ли сумма зохаванной драйвером набортной и оперативки, то ли просто оперативки GPU Used Dynamic Memory, и цифры там порядка пары гигабайт жаль Резидент я снёс, посмотреть от чего там бывает 11 fps слайдшоу при повышении разрешения теней выше Выс.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения