Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Inkviz   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11419 • Страница 526 из 571<  1 ... 523  524  525  526  527  528  529 ... 571  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2009
Фото: 2
#77

FAQ

Fallout 4 - Производительность, графика, тесты

Правила темы:
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ.
2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов.
3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки.
4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.


Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:58, всего редактировалось 12 раз(а).


Партнер
 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
NPC контейнеры (шкафы, трупы и т.п.) не обыскивают. Они умеют только валяющееся само по себе добро подбирать.
Из этого правила только два исключения (даже не совсем исключения):
1. Еда (включая всякие там саженцы) и вода в мастерской. Они автоматически расходуются, если потребление>добычи (по всем связанным караванами поселениям, одно поселение может кормить другие таким образом). Но то по сути работа скриптов поселений, а не AI поселенцев. Никто в действительности до мастерской ногами не идет и вещи из контейнеров не забирает.
2. Силовая броня. С точки зрения движка игры припаркованная силовая броня - это мебель. Снять с нее части NPC не могут, а вот угнать целиком - запросто (если в ней оставлена батарейка, или у них в инвентаре она есть). Поэтому батарейки надо вынимать и никому не давать (мало ли, в голову придет светлая мысль вооружить поселенцев гатлингами).
Ну и оружие только что убитого - отдельный случай. Его можно забрать и с земли и через контейнер (осмотром трупа). Это сделано для удобства игрока. NPC могут подбирать такое оружие, делают они это прямо с земли.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2011
4e_alex спс, учтем. Броню не уводили, а вот расходники стали таить на глазах ) . Попробую их разделять. Чтоб НЗ отдельно еще в сейфах лежало.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2004
Откуда: Kiev
Фото: 58
Mikanoshi писал(а):
Сам.
А-а-а-а-а... дядька как у Вас терпения на такое хватает????? :bandhead: :bandhead: :bandhead:

Mikanoshi писал(а):
Инжектор, тонны всяких эффектов.
По совету TheChosenOne попробовал FALLOUT 4 FATE OF WANDERER 1.1.6.. Та тоже ENB используется. — В нагрузку достался. Правда пишет, что версия какого то FO4.. не подходит... — не знаю, что оно значит и как побороть. Но, вроде работает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2004
Откуда: Казань
4e_alex писал(а):
NPC контейнеры (шкафы, трупы и т.п.) не обыскивают. Они умеют только валяющееся само по себе добро подбирать.

Неверно, тырят оружие с боезапасом.
Для поселков/"своих рейдеров" иногда специально кладу в ящики оружие + 2-3 патрона. При атаке на поселение сразу бегут у кого похуже и забирают. Но дело такое, если положить 2-3 вида оружия с боезапасом, то все тырит один нпс, надо раскидывать по разным ящикам по одному.

Плюс ко всему с убиенных противников так-же собирают если свое оружие фиговое, не знаю как с пушками (возможно с земли просто берут), но патроны тоже не сами в инвентаре появляются. У меня в одном поселении на поздних левелах после нападения супермутантов половина поселков бегает с миниганами с +100 патронов у каждого, т.к. в инвентаре остаются самодельные пушки, то взять новые с боекомплектом могли только с трупов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2013
Откуда: Москва\Рославль
Фото: 12
4e_alex писал(а):
2. Силовая броня. С точки зрения движка игры припаркованная силовая броня - это мебель. Снять с нее части NPC не могут, а вот угнать целиком - запросто (если в ней оставлена батарейка, или у них в инвентаре она есть). Поэтому батарейки надо вынимать и никому не давать (мало ли, в голову придет светлая мысль вооружить поселенцев гатлингами).

Я себе добыл значит Т-60 обгрейдил по кругу ,раскрасил,припарковал на станции не вытянул блок и в одном из нападений на первое поселение (сенк...... короче поняли) ее увела торговка которая постоянно трется в этом поселении,короче она ее так и не снимает теперь и будет в ней как понял.

_________________
в разгоне для 1080 ситуация будет печальнее, знаешь почему? потому что на 2080 сила одного мегагерца больше@Руфусс#


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2010
Откуда: ДВ
VII писал(а):
и будет в ней как понял


Подойди и раздень :D Насчет торговки не знаю, а поселенцы у меня выходили из брони, если "попросишь".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2013
Откуда: Москва\Рославль
Фото: 12
DYX У поселенца без проблем отберешь а вот эта "харя" теперь ходит в моей броне по маршруту.

_________________
в разгоне для 1080 ситуация будет печальнее, знаешь почему? потому что на 2080 сила одного мегагерца больше@Руфусс#


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
dimonster писал(а):
Неверно, тырят оружие с боезапасом. Для поселков/"своих рейдеров" иногда специально кладу в ящики оружие + 2-3 патрона. При атаке на поселение сразу бегут у кого похуже и забирают. Но дело такое, если положить 2-3 вида оружия с боезапасом, то все тырит один нпс, надо раскидывать по разным ящикам по одному.

У меня в санктуари целый склад уникального оружия, некоторое не требует патронов вообще. За 400+ часов никто никогда ничего не брал. Патроны все ношу с собой, они ничего не весят (на ХК не играл).
Вообще не вижу смысла кого-то вооружать. Просто втыкаю побольше пушек, это заодно снижает шанс нападения. В санктуари и замке защита за 200. Этого достаточно, чтобы отбиться от осады института или БС (есть такой квест) в AFK-режиме, не говоря уже о каких-то вшивых рейдерах или мутантах.
dimonster писал(а):
Плюс ко всему с убиенных противников так-же собирают если свое оружие фиговое, не знаю как с пушками (возможно с земли просто берут), но патроны тоже не сами в инвентаре появляются.

Вообще-то могут и сами. Когда NPC подбирает ствол с земли, у него в инвентарь автоматически добавляется небольшое количество патронов.

Добавлено спустя 28 минут 27 секунд:
Поставил несколько экспериментов. Был не прав. Действительно воруют оружие, но только если у них есть к нему патроны, или патроны есть в ящике. Лишний повод никого не вооружать. Изначально у них только .32 в инвентаре, так что ничего стоящего они не берут.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2004
Откуда: Казань
4e_alex писал(а):
Вообще не вижу смысла кого-то вооружать. Просто втыкаю побольше пушек, это заодно снижает шанс нападения.

Последняя игра на выживании + Endless Warfare + More Spawns (3x) + Leveled Spawns, так постоянно замесы у поселений против кучи 100-уровневых мобов, защиты даже 300 не хватает.
Да и привычку взяли поселки убегать далеко от турелей, если к примеру, нападают на союзников или снабженца недалеко от базы.
Вооружение хотя бы части населения сильно помогает в моём случае :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
4e_alex писал(а):
Патроны все ношу с собой, они ничего не весят.

А то разрабы не знали, насколько серьёзно такая вещь изменяет геймплей. :facepalm: Как и последовавшие за этим откровенные пошлости в виде бесконечного боезапаса.
Благо, есть здравомыслящие реализмом моддеры, сумевшие наделить патроны массой ("вес" же у нас - это сила, измеряемая в ньютонах). ;)
Один как-то пошутил (байка): "Чего вы упёрлись в этот реализм? Пусть та же графика будет в духе хоть тетриса - главное, чтобы фан был!". Ему сначала не поверили, потом поспорили и захотели проверить. И... сделали Майнкрафт. (после которого со своим проигрышем в споре - просто согласились) :tooth:

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2009
Откуда: Казань
Фото: 2
Как я был счастлив, когда узнал что в F4 патроны перестали иметь массу, ух. Как впомню как у меня в нью Вегасе был спец ящик в жилище с патронами, идёшь на миссию выбираешь кроме пушек ещё и определённое кол-во патронов. А тут ещё и горы хлама надо таскать с заданий. Был расстроен что на ХК они таки имеют массу, из-за чего отказался от этого режима.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2011
StarSkream писал(а):
идёшь на миссию выбираешь кроме пушек ещё и определённое кол-во патронов

Зато не будешь палить как Харли мимо (фильм Харли Дэвидсон и Ковбой Мальборо). :D


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
dimonster писал(а):
Последняя игра на выживании + Endless Warfare + More Spawns (3x) + Leveled Spawns, так постоянно замесы у поселений против кучи 100-уровневых мобов, защиты даже 300 не хватает.

Не аргумент. Это ты сам себе накрутил сложность нападений выше крыши.
Alex TOPMAN писал(а):
Благо, есть здравомыслящие реализмом моддеры, сумевшие наделить патроны массой

Какой нафиг реализм? Хочется реализма - езжай в тайгу и там выживай один. А в игре это просто удобство, чтобы игрок не тратил время на заведомо неинтересную рутину.
Если уж упарываться в реализм, то надо всю систему строительства менять. Чтобы ты постройки не втыкал, а шел до города, заказывал стройку и ждал полгода ее окончания. В реалтайме.
StarSkream писал(а):
Как я был счастлив, когда узнал что в F4 патроны перестали иметь массу, ух. Как впомню как у меня в нью Вегасе был спец ящик в жилище с патронами

Вообще-то в NV патроны тоже ничего не весят. Вес у них появляется только в режиме для ненормальных. Как и в Fallout 4, кстати.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2013
Откуда: Москва\Рославль
Фото: 12
4e_alex писал(а):
Вообще-то в NV патроны тоже ничего не весят. Вес у них появляется только в режиме для ненормальных. Как и в Fallout 4, кстати.

Я кстати прошел NV и все длц в таком режиме не зная что есть другой ,в разломе был просто ад! :D

_________________
в разгоне для 1080 ситуация будет печальнее, знаешь почему? потому что на 2080 сила одного мегагерца больше@Руфусс#


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2004
Откуда: Kiev
Фото: 58
DYX писал(а):
Подойди и раздень
Дядька, как ты сумел это мне приписать?? :shock:


homa177 писал(а):
короче она ее так и не снимает теперь и будет в ней как понял.
Значит и правда хорошая броня, раз кто то заценил(а). :D

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
В Ньюка-Ворлде всего 7 штук броней, или еще есть(синюю тоже посчитал)?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2009
Откуда: Казань
Фото: 2
4e_alex писал(а):
Вообще-то в NV патроны тоже ничего не весят. Вес у них появляется только в режиме для ненормальных. Как и в Fallout 4, кстати.

Фигасе, не помню даже чтобы какие-то особые режимы активировал когда играл в Вегас. Хотя что-то припоминаю, наверное позарился на такой режим когда прочитал, что там есть и пить надо и мне это понравилось. Кстати я бы не отказался чтобы в обычном режиме надо было есть и пить, а патроны ничего не весили. Всё равно в F4 только едой практически и лечусь, воду уже давно перестал подбирать, и проблем бы с ней не было. В F4 вроде бы этот режим не сразу добавили.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2009
Откуда: Тольятти
Фото: 0
StarSkream писал(а):
Всё равно в F4 только едой практически и лечусь,

А зачем? Там же стимпаки на каждом шагу валяются.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2009
Откуда: Казань
Фото: 2
IDDQD Готовить люблю)) А еду куда-то девать надо, а продуктов после отстрела зверья море.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
IDDQD писал(а):
А зачем? Там же стимпаки на каждом шагу валяются.

Приготовленная еда часто дает заметные и долго действующие бафы.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2011
Откуда: Россия, Тюмень
4e_alex писал(а):
Какой нафиг реализм? Хочется реализма - езжай в тайгу и там выживай один

4e_alex писал(а):
Вес у них появляется только в режиме для ненормальных.


Уважаемый - вы как то поаккуратней с выражением своих убеждений. Ибо вы чуток не правы.

Поясню
В игре главное - не удобство/либо неудобство. В игре главное - ФАН! Быть довольным процессом игры. Однако быть довольным - понятие растяжимое.
Для кого то это - возможность "делать мясо! бежать, стрелять и стрелять.
Для кого то это - неспешное строительство
Для кого то это - "шахматная игра" Возможность играть напрягая мозги.
Для кого то это - короче много разных вариантов, и каждый человек получает удовольствие именно от своего выбора, а не от чужих навязанных вглядов.
К примеру : я играю в игры только от первого лица. Потому что считаю что игры от третьего лица попахивают нарцицизмом, и даже хуже. Однако я не навязываю никому свое мнение

StarSkream писал(а):
Был расстроен что на ХК они таки имеют массу, из-за чего отказался от этого режима.


на то он и ХК :-)

_________________
"пунктик"- перфекционимзм... потому много раз редактирую пост


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11419 • Страница 526 из 571<  1 ... 523  524  525  526  527  528  529 ... 571  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 368


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan