Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Inkviz   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11419 • Страница 567 из 571<  1 ... 564  565  566  567  568  569  570  571  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2009
Фото: 2
#77

FAQ

Fallout 4 - Производительность, графика, тесты

Правила темы:
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ.
2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов.
3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки.
4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.


Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:58, всего редактировалось 12 раз(а).


Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2022
coka писал(а):
в рдр2 система мертвый глаз которая работает как ватс(по выходу из замедленного времени производит серию выстрелов в отмеченные места), а так же позволяет стрелять прямо во время замедления времени чего в ватс делать нельзя

Всё равно Ватс круче, понял? И F4 круче. В рдр 2 даже строить нельзя. И век древний, даже радио нет. :D Короче рдр2 для реальных колхозников, кому нравится грязь, сосательство коров и рабство. Неудивительно что онлайн там провалился. Кому нравится сосать коровам?


 

Submoderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2009
Фото: 25
RB76
Конечно лучше ведь части тела тварей/человеков и прочих роботов подписаны, а так же не обязательно самому мышкой елозить выбирая куда стрелять, а можно упростить выбор кнопками

_________________
8700K@5.2/mobo with rgb/ddr4 with rgb/rtx with rgb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Чебоксары
Фото: 1
coka писал(а):
в рдр2 система мертвый глаз которая работает как ватс
Оно там истощается, а чем восполнить, фиг его знает ... в фолыче "умение" зависит от ловкости и ничего жрать\есть\пить не нужно. Пара сек и ватс снова "полный".

_________________
Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2014
Откуда: Анальный край
Фото: 2
О женщины, что вы с мужиками делаете. :lol: Было обсуждение супермутантов, стало обсуждение коров. :crazy:
Офтоп.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2009
Откуда: Минск, Москва
Star_Wiking писал(а):
Игры должны быть разными, а не похожими друг на друга, как близнецы.
Она же от этого не станет похожей "как близнецы". Я прошу не для превращения Фолыча в "Ассассинс", а потому что мне функционал данный нужен. Много шмоток мне нравятся по статам и бустам, но не нравится их чисто внешний вид. В инете подобных запросов хватает. Ассассин вспомнила только потому что это последнее где видела подобную штуку. Комон, даже со сменой скинов одежды Фаллаут будет похож на Ассассина не более чем Бэмби на Терминатора.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2004
Откуда: Kiev
Фото: 58


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2008
Откуда: Екатеринбург
Фото: 4
Хрень какая-то, а не ф5

_________________
Держи кровь чистой.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2004
Откуда: Kiev
Фото: 58
Cider писал(а):
Хрень какая-то, а не ф5

Ну, если бы перевыпустили с такой графикой, я бы не обиделся.
Кстати, было бы лучше перевыпустить с такой графикой не четвертый, а третий и Вегас.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2019
Больше на Нью-Вегас похоже + любительские сьемки
1:04 - робокоп
1:23 - какая то горгулья в небе
1:28 - обычный вертолет неканоничный, типа кадры из сталкера
1:43 - один из городов Нью Вегаса
#77


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2022
Зачем вам вообще f5, f4 и так на все времена. Еще одно поселение нуждается в вашей защите! Обустраивайте каждое поселение


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2009
Откуда: Минск, Москва
Спецы по Фаллауту, подскажите, какие конкретно пагубные влияния оказывают скрытые синты среди моих сеттлеров в поселениях? Только желательно реальная инфа, а не догадки, а то в интернете много разного, воровство предметов, влияние на производство ресурсов, уничтожение построек и прочее "одна баба сказала".
И может ли быть что сеттлера-человека со временем заменят на синта, или единственный способ получения скрытых синтов это когда они приходят впервые как новые сеттлеры?

Зы. Кто не в курсе о чем это и спешит сказать что я фантазирую, чекните описание на Нексусе мода "D13 Settlement Institute Synth Spy Detection". Я проверяла, реально часть новых сеттлеров иногда приходит синтами.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2022
Мыша писал(а):
Спецы по Фаллауту, подскажите, какие конкретно пагубные влияния оказывают скрытые синты среди моих сеттлеров в поселениях?

За 600+ часов игры заметил, что синты в поселениях бывают разными, некоторые новоприбывшие синты могут проявлять агрессию уже скоро, а другие синты не подают признаков о себе и остаются поселенцами нейтральными, ровно как и Стурджес (синт) в Сэнкчуари или напарник Ник Валентайн. Пришел к мнению, что синты бывают разными, кого-то выкинули на свалку или стерли память, а другие - шпионы и захватчики. Например в моем поселении 5 поселенцев стоят на охране в топ броне, с мощным оружием, гранатами и другой амуницией, один из них синт, я специально его оставлял для наблюдения, он как был синтом от начала сюжета, так и остался спустя много часов, проверял сохраняясь, убивал, деталь синта имеется.

В том поселении лишь 5 поселенцев и все они охранники, повсюду турели, там резиденция моя :dance: может позже покажу скриншоты.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Пр-моему, поселенцы-синты почти ни в чем от обычных не отличаются. Бывает конечно эвент, когда в поселении кто-то обвиняет другого в том, что он синт, но там чистый рандом, обвинямый может быть кем угодно, привязки нет.
Изредка проявляемая враждебность у таких поселенцев вызвана не какими-то специальными механизмами, а общим устройством игры. Существует очень много фракций, гораздо больше, чем можно подумать сразу. Чтобы, например, NPC мог элементарно попасть к себе домой и спать ночью в своей кровати, ему создается фракция по месту проживания, и такая же назначается на двери и койки. И каждый NPC может запросто состоять в десятке служебных фракций. Игрок тоже может вступать и покидать разные фракции, а также менять их статусы враждебности через квесты. "Нападение" поселенцев-синтов на других поселенцев и уничтожение построек вызвано изначальной или приобретенной враждебностью фракций, к которым относятся эти синты и другие поселенцы или объекты. Простейший способ вызвать агрессию как минимум части синтов-поселенцев - стать враждебным Институту через основной квест. Все постройки, в том числе турели, состоят во фракции игрока, и будут атаковать всех, кто игроку враждебен, и наоборот. Но это не гарантирует того, что нападать будут все без исключения. Потому что, опять же, фракций много. И когда NPC состоит сразу в нескольких, и часть из них диктует вражду, а часть дружбу (есть еще нейтралитет), то не всегда очевидно, какая пара из этих отношений получит в итоге приоритет в каждом конкретном случае.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2009
Откуда: Минск, Москва
RB76 писал(а):
некоторые новоприбывшие синты могут проявлять агрессию уже скоро
Можно подробнее, в чем это выражается? Или просто приходишь домой, а он уже прям в открытую красный и стреляет во всех остальных?

4e_alex писал(а):
Все постройки, в том числе турели, состоят во фракции игрока, и будут атаковать всех, кто игроку враждебен, и наоборот.
Ну про враждебность (красный) и так понятно.
Я больше имела ввиду есть ли в игре механики когда синт вроде формально не враждебен и ведёт себя как остальные сеттлеры, но оказывает некое скрытое влияние на поселение? Я точно помню читала басни что из-за синтов вы можете обнаружить поломанные свои постройки. В другом месте вроде читала что наличие синтов пагубно влияет на выработку урожая и т.п. производство ресурсов в поселении. Также один раз придя домой столкнулась с тем что у меня пропала львиная доля ресурсов, причем выборочно, т.е. очень условно, из десяти строк ресурсов проблема с одной, но зато полностью или почти полностью, точно не помню. Я загружала сейв до пропажи и сравнивала по списку. Причем это точно не потраченные на создание модификаций оружек, ну куда я могла деть более 2000 единиц Кости? Просто раз и пропали, хотя еще вчера были. И так каждый десятый (примерно) ресурс. Логики нет. Например у меня штук 15 разных цветов краски, из них пропадает только один цвет, остальные банки на месте, до единой.
Это всё хранилось в мастерской. И да я уверена что не получала никакого сообщения мол "ваше сеттлмент под атакой" и соответственно не пропускала его защиту и не получала также сообщений "вам не удалось защитить поселение" и т.п.
В интернете нашла много сообщений о таких же пропажах предметов.
Я не утверждаю что это произошло из-за синтов, у меня нет доказательств. Может да, может нет. Так и не поняла, из-за чего это было. Однако факт - что в игре много непонятных механик. Поэтому хотелось бы получить какую-то ясность.


Последний раз редактировалось Мыша 29.04.2023 0:38, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Специальных скриптов на скрытое вредительство синтами в игре нет. Это можно проверить в официальном редакторе. Поломки могут быть вызваны только враждебными NPC.
Поселенцы, любые, любят иногда воровать. Брать оружие из контейнеров, в том числе запертых, во время нападения, залезать в силовую броню, еду или воду украсть вообще запросто для них.
Еще у игры есть так называемый low-level режим обсчета поведения. Это обсчет выполнения скриптов в ячейках мира, которые напрямую сейчас не загружены, т.е. далеко от игрока. Он включен почти для всех NPC, но выключен для монстров и пушечного мяса типа рейдеров (что делает путешествия для странствующих NPC относительно безопасными). Так вот этот обсчет не всегда корректен и соответствует тому, что было бы в загруженной ячейке.
Поломанные объекты (не все и не всегда) автоматически чинятся через какое-то время. Я не помню, тратятся ли на этом какие-то ресурсы при этом, как при ручной починке. И если поселения соединены через провизоров, то ресурсы могли уйти на нужды другого.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2009
Откуда: Минск, Москва
4e_alex писал(а):
Специальных скриптов на скрытое вредительство синтами в игре нет.
Хорошо, а негативное влияние на производственный процесс поселения? На цифры счастья? на воровство предметов (кроме того что вы и так описали)?
Кроме того, я тут посидела и внимательно изучила описание вышеозначенного мода и нашла в нём интересные вещи, например:
- "Institute Synth spies what are pretending to be regular settlers in the vanilla game and bringing death and destruction to your settlements. These are the reasons why you sometimes come home and find your stuff destroyed and people killed with population and happiness down."

...find your stuff destroyed - что это как не поломанные постройки??
...and people killed - они еще и людей в поселении убивают??
and happiness down. - это же тоже он прямо говорит о понижении уровня счастья поселения, разве нет?

Плюс, интересно, что имел ввиду автор вышеозначенного мода под "They might bite your toes and steal your candy". Тут понятно что он уже немного сгущает краски и шуткует, в игре ведь нет таких механик. Ну то есть steal candy это же известная вроде как поговорка для детей во всех американских фильмах. Но вопрос, какой негативный вред он подразумевал под этим? Может и облёк он это в шуточную форму, но, как говорится, дыма без огня не бывает, а тут он явно, кроме перечисленных вредительств, хочет дополнительно показать негативное отношение к сеттлерам-синтам.

4e_alex писал(а):
Это можно проверить в официальном редакторе.
А что за официальный редактор? И вы реально проверяли?

4e_alex писал(а):
Поломки могут быть вызваны только враждебными NPC.
В смысле во время нападений? Не, ну это и так понятно, тут у меня вопросов нет.

4e_alex писал(а):
Брать оружие из контейнеров, в том числе запертых, во время нападения, залезать в силовую броню,
Про броню знала, а про контейнеры я думала это прикол. Реально? А как тогда защитить свою коллекцию? Не разделять же, ей богу, базу на два разных поселения, в одной всё добро, а в другой только люди... и потом мучаться перемещаться туда-сюда постоянно...

4e_alex писал(а):
еду или воду украсть
это всмысле из цифр еды/воды для поселения (там где койки), или сами предметы еды/воды из контейнера мастерской?

4e_alex писал(а):
вообще запросто для них.
Это всё конечно пугает, но среди перечисленного я не увидела Хлама. А у меня именно Хлам пропал некоторый и материалы.

4e_alex писал(а):
Так вот этот обсчет не всегда корректен и соответствует тому, что было бы в загруженной ячейке.
А в чем именно может происходить некорректность? Про соответствие загруженной ячейке не очень поняла.

4e_alex писал(а):
Поломанные объекты (не все и не всегда) автоматически чинятся через какое-то время.
Теперь понятно, я вот тоже замечала это и не могла понять. Вопрос, они при этом забирают часть моих материалов? Другими словами, если я вижу сдохшую турель я сэкономлю пару болтов если просто оставлю её и дождусь пока сама починится, или она при этом "скушает" те же самые болты и тогда нет смысла ждать?

4e_alex писал(а):
И если поселения соединены через провизоров, то ресурсы могли уйти на нужды другого.
2000 единиц кости?? 6000 единиц кожи?? На что? Почему некоторые материалы были выжраты тысячами, а некоторые не тронуты? я не строила так много (вообще практически не строила).


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Редактор сейчас ставится из стима https://steamdb.info/app/1946160/. Всегда проходил игру с ним, потому что это лучший и самый достоверный справочник по игре.
Счастье у роботов ограничено, про синтов не помню, вроде бы нет. В любом случае особо оно ни на что не влияет, если не очень низкое.
Берут поселенцы сами предметы. Я проверял по наличию в верстаке. Оружие можно защитить по аналогии с силовой броней - отсутствием боеприпасов. Не давать никому никаких, не класть никакие боеприпасы в контейнеры, всегда носить их на себе (по дефолту они ничего не весят, а если кто садомазо с модами и выживанием, то сам виноват).
Несоответствий low level и загруженной ячейке слишком много, чтобы все перечислять и запоминать. Это лишь условная апроксимация, к тому же включенная не для всех (если для чего-то она не включена, то в low level этого попросту не существует). Любые аномалии, происходящие в отсутствие игрока, можно смело списывать на особенности работы этой системы. Поселения вообще сплошной глюк. Пока игрок далеко, может неправильно показываться или учитываться наличие еды, энергии, коек. Это никак не связано с синтами.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2009
Откуда: Минск, Москва
4e_alex писал(а):
Редактор сейчас ставится из стима https://steamdb.info/app/1946160/.

Хотела попробовать поставить, ругается на регион

4e_alex писал(а):
лучший и самый достоверный справочник по игре
Заинтриговали.
А вы сами там смотрели? Синты-сеттлеры действительно не влияют на:
1. ломание построек
2. Убийство нормальных сеттлеров
3. исчезновение вещей (кроме того что вы написали во время атак)
4. Уменьшение счастья поселения

4e_alex писал(а):
Счастье у роботов ограничено
Не очень поняла? Счастье есть же у поселений, а не персонажей?

4e_alex писал(а):
Оружие можно защитить по аналогии с силовой броней - отсутствием боеприпасов. Не давать никому никаких, не класть никакие боеприпасы в контейнеры, всегда носить их на себе
Не вариант для меня. К тому же, если сеттлерам не давать боеприасов, они будут бегать на атакующих с голой жопой кулаками. Или melee оружие придется им раздать.

4e_alex писал(а):
по дефолту они ничего не весят
есть кстати которые весят.

4e_alex писал(а):
Несоответствий low level
а что такое этот low level?

4e_alex писал(а):
к тому же включенная не для всех
не для всех кого?

4e_alex писал(а):
Пока игрок далеко, может неправильно показываться или учитываться наличие еды, энергии, коек.
Понятно, видела. Думала, это из-за модов.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Никаких особенностей у синтов-поселенцев нет. Вообще никаких. Это обычные поселенцы во всех отношениях.

Счастье поселения - это среднее арифметическое счастья его поселенцев. У обычных поселенцев (людей, гулей и синтов) оно достигает 80 при удовлетворении всех базовых нужд. Дальше качается только пряниками типа развлечений и котиков. Роботам на все пофиг, у них всегда 50, что влияет на среднее поселения.

Никогда ничем не вооружал поселенцев. Для защиты есть турели миллиона разных видов, все остальное бесполезно. К тому же выдача минигана поселенцу никак не повышает числовой показатель защиты поселения, а значит никак не влияет на шанс нападения и отражения атаки без вмешательства игрока. Чтобы не бегать постоянно на защиту поселений надо вкачивать им показатель защиты до небес (100-200), а еда и вода наоборот должны быть не выше необходимого (поскольку они повышают шансы нападения и снижают шансы защиты без игрока).

Low level - это расчет поведения, событий и скриптов в ячейках игрового мира, которые в данный момент не загружены. По крайней мере в самом редакторе такой термин испокон веков (с Oblivion или даже Morrowind) используется. Это игра в открытом мире. Полноценно загружены только несколько ячеек вокруг игрока (правится через конфиг, параметр uGridsToLoad, но трогать не советую даже с мощным ПК). Все остальное учитывается примерно и только если расчет для этого объекта вообще активирован через редактор. В общем случае он активирован для всех NPC с именами и выключен для всего остального, но есть масса исключений.

Где-то в пипбое есть страничка с алармами по поселениям. Так вот там часто выпрыгивает разная несуществующая чушь. Она корректируется либо сама со временем либо при личном визите в проблемное место. Все это просто фирменные баги бесезды.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2009
Откуда: Минск, Москва
4e_alex писал(а):
Никаких особенностей у синтов-поселенцев нет. Вообще никаких. Это обычные поселенцы во всех отношениях.
Это предположение или вы реально сами проверяли это в коде игры?
Обалдеть просто, неужели все десятки сообщений про поломки, убийства, воровство и "steal your cookie" - это всего лишь дым без огня? Прям столько сообщений и всё ложь?

4e_alex писал(а):
Никогда ничем не вооружал поселенцев. Для защиты есть турели миллиона разных видов, все остальное бесполезно.
Минус иммерсивность. Мне видится реалистичным что если я глава поселения то выдам максимально прокачанные лазеры/плазмы всем своим людям.

4e_alex писал(а):
тому же выдача минигана поселенцу никак не повышает числовой показатель защиты поселения, а значит никак не влияет на шанс нападения и отражения атаки без вмешательства игрока.
Я сама видела как при атаке поселенцы бегут на атакующих и используют оружки которые я им дала, причем наносят урон врагу несоизмеримо больше и чаще, чем если бы у них было их дженерик пистолет или еще чего лучше, бейсбольная бита

4e_alex писал(а):
Чтобы не бегать постоянно на защиту поселений
А я и так не бегаю, раньше было прикольно, но недавно начало надоедать что отвлекает от дел, поставила мод который отключает атаки "вне дома". А вот когда я дома - ничего не имею против аттак)

4e_alex писал(а):
надо вкачивать им показатель защиты до небес (100-200)
я не вкачивала, всех надевала больше по стилю, чем по броне, и норм.

4e_alex писал(а):
а еда и вода наоборот должны быть не выше необходимого (поскольку они повышают шансы нападения и снижают шансы защиты без игрока).
Да, читала это всё. там сложная формула, много факторов и есть нижние/верхние лимиты. Никогда не заморачивалась с обвешиванием сеттлеров киллограмами брони (как они будут выращивать урожай при этом и на грядках работать под палящим солнцем? :?: ), турелей у меня тоже не так много, штуки 4 обычных, одна лазерка и один прожектор. Еды и воды производится дофига, потому что много народу, штук 15-20 наверное. Зато всем выдала top tier оружки с модами и всё. Ни разу не было что без меня защита провалена, всегда успешно без меня отбивались.

4e_alex писал(а):
Low level - это расчет поведения, событий и скриптов в ячейках игрового мира, которые в данный момент не загружены.
Спасибо большое за объяснение, поняла.

4e_alex писал(а):
По крайней мере в самом редакторе такой термин испокон веков (с Oblivion или даже Morrowind) используется.
не играла, не люблю фентези)

4e_alex писал(а):
страничка с алармами по поселениям.
Не оч поняла, о чем речь?

4e_alex писал(а):
Все это просто фирменные баги бесезды.
Хм, раньше такого не наблюдала. Я у безесды играла в F3, прошла с удовольствием, влюбилась в игру, сюжет и все DLC. Потом играла в New Vegas, но что-то мне не пошло, какой-то диз-моральный трэш. И вот теперь F4, которая тоже мне очень нравится. Видимо, я не такая внимательная чтобы замечать и понимать все эти баги)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11419 • Страница 567 из 571<  1 ... 564  565  566  567  568  569  570  571  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: kennik, mike-lesnik и гости: 429


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan