Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Inkviz   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11383 • Страница 517 из 570<  1 ... 514  515  516  517  518  519  520 ... 570  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2009
Фото: 2
#77

FAQ

Fallout 4 - Производительность, графика, тесты

Правила темы:
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ.
2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов.
3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки.
4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.


Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:58, всего редактировалось 12 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2009
Откуда: Украина, Сумы
сдд никогда не будет лишней для всех поголовно игр, если конечно жаба и бюджет позволяют


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.07.2014
Откуда: Москва
Фото: 4
Товарищи, я тут перепройти решил со всеми допами, подскажите, Престон все так же бузит если в нюка-колла ленде с рейдерами некоторое время побыть?

_________________
Совы могут повернуть голову на 270 градусов... Тому жаворонку, что утром решил пошуметь...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2016
Фото: 2
Перекопал форум, что то не нашел, возможно ли как то поменять цвет пипбоя находясь в силовой броне (тот что оранжевый)?
P.S. нашел на просторах, что надо добавить в Fallout4.ini:
[Pipboy]
fPAEffectColorR=0.0500
fPAEffectColorG=0.65
fPAEffectColorB=0.0500

Надо попробовать будет)


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
HellCraft писал(а):
Престон все так же бузит если в нюка-колла ленде с рейдерами некоторое время побыть?

Бузит слегка, лучше с ним там не ходить, если не хочешь постоянно видеть "это престону не понравилось". Он дает квест на вынос рейдеров, как и торговцы в самом парке. Но если ты не начнешь захватывать поселения на основной карте f4 для рейдеров, то по большому счету пофиг.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.07.2014
Откуда: Москва
Фото: 4
4e_alex писал(а):
если не хочешь постоянно видеть "это престону не понравилось"

я бегаю один (чтоб под ногами не мешались) или с собачкой, но ей в на все насрать)

_________________
Совы могут повернуть голову на 270 градусов... Тому жаворонку, что утром решил пошуметь...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2005
HellCraft писал(а):
но ей в на все насрать)

очень таксебе шутеечка

_________________
если ты толстый - ты больше не человек, ты форумная илита.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2010
Откуда: Москва
Ребят, я правильно понял, что игра требовательна таки к процессору? Играю на 1070 и в Бостоне фпс нормально проседает...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2015
HellCraft писал(а):
или с собачкой, но ей в на все насрать)

Робота самосборного с собой бери, ему тоже по фиг

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
cannasta писал(а):
Ребят, я правильно понял, что игра требовательна таки к процессору? Играю на 1070 и в Бостоне фпс нормально проседает...

к частоте памяти скорее, причем профит идет с частоты 2400 Mhz и выше. Где то таблица тестирования была по частотам памяти к этой игре


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Citation писал(а):
Робота самосборного

Также из него можно сделать реальную машину для убийства.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 13700K // ROG STRIX Z790-E // 32 GB DDR5@6000 // ASUS TUF RTX 4090 OC@2700mHz@950mV // 1200 W ATX 3.0 //32” Odyssey Neo G7@165ГЦ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2015
YakovD писал(а):
Также из него можно сделать реальную машину для убийства.

два года играю, а так техасскую резню с бензопилой на колесах и не сделал :facepalm:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.01.2012
cannasta писал(а):
Ребят, я правильно понял, что игра требовательна таки к процессору? Играю на 1070 и в Бостоне фпс нормально проседает...

нет. Просто движок игры не вытягивает такое количество объектов( угробили во имя святых ботов консолей). Хотя по ютубчику со слаем 1070/1080 можно добиться играбельного результата в 1080/1440p

_________________
7700k 5ghz, Noctua D-15S, Asus z270i strix gaming, HOF 3200 14-14-14-28 cr1, GIGABYTE 1080 Waterforce, AOC Q3277PQU(32" 1440p)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Citation писал(а):
к частоте памяти скорее, причем профит идет с частоты 2400 Mhz и выше. Где то таблица тестирования была по частотам памяти к этой игре

Кроме частот, 2/4-х канальность там сравнивали? Не поленись ссылку найти, плз.

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
Djereli писал(а):
со слаем 1070/1080 можно добиться играбельного результата в 1080/1440p

Я на 1440p выкручивал ugrid с 5 до 7. Иначе, вся эта "материализация из воздуха" (не под носом, конечно же, но на вполне ясно видимом расстоянии) - порядком меня подбешивает. Итог (на профиле): имею 36 фпс с обзорной площадки Придвена, глядя на аэропорт и часть Бостона. Терпимо, но всё равно - напрягает. :(

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2015
Alex TOPMAN писал(а):
Кроме частот, 2/4-х канальность там сравнивали? Не поленись ссылку найти, плз.

вот,почитай http://www.techspot.com/review/1089-fal ... page6.html


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
cannasta писал(а):
Ребят, я правильно понял, что игра требовательна таки к процессору? Играю на 1070 и в Бостоне фпс нормально проседает

Главный виновник - тени. В Бостоне много объектов (маленьких, больших, разной геометрии) от которых отбрасываются тени.
Движок рисует абсолютно все тени в соответсвие с выбранной дальностью отражения. Т.е, тень ты не видишь, т.к она находится где-нибудь на крыше здания, а она есть и хочет кушать.
Выход: или снижать дальность отрисовки теней или использовать Shadow boost.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 13700K // ROG STRIX Z790-E // 32 GB DDR5@6000 // ASUS TUF RTX 4090 OC@2700mHz@950mV // 1200 W ATX 3.0 //32” Odyssey Neo G7@165ГЦ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
YakovD писал(а):
Выход: или снижать дальность отрисовки теней или использовать Shadow boost.

Дополню написанное выше: тени (дальность) в конфиге скручены на минимум до 1000 + мод стоит на автодистанцию до 3000. 36 фпс уже с учётом всего этого.

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Citation писал(а):

Почитал. Тема влияния памяти там далеко не полностью раскрыта. Я бы сказал - совсем чуть-чуть. :tooth:

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2015
Alex TOPMAN писал(а):
Почитал. Тема влияния памяти там далеко не полностью раскрыта. Я бы сказал - совсем чуть-чуть. :tooth:

они хотя бы ее коснулись, для этой игры. Остальные просто проходили мимо)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2003
Откуда: г.Херсон
caygon писал(а):
Нет, всё таки дробовик с кровотечением 25 реально чит. Какой то супер пупер мутант (здоровенный такой), гатлинг его просто бреет. Аду вырубил с двух ударов. Переключился на дробовик пять выстрелов- труп. Пять из тридцати двух, чёрт.
Не брать с собой?

Это потому, что кровотечение срабатывает для КАЖДОГО из 8 поражающих элементов патрона дробовика. Пересчитай итоговый урон и ужаснись :)

_________________
Все люди равны но только одни чуть равней других


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
W i z a r D писал(а):
Это потому, что кровотечение срабатывает для КАЖДОГО из 8 поражающих элементов патрона дробовика. Пересчитай итоговый урон и ужаснись :)

Индусы - такие индусы. :haha: Этим осколкам ещё разрывного действия не хватает... :lol:

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Alex TOPMAN писал(а):
Дополню написанное выше: тени (дальность) в конфиге скручены на минимум до 1000 + мод стоит на автодистанцию до 3000. 36 фпс уже с учётом всего этого.

Модов кривых понаставил?) У меня с тенями на 3000 такого нигде не было, ниже 60 фпс не опускается.
А если вдруг опускается, то иду сразу отключать моды и искать виновника, который комбинированные меши гробит)

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
Mikanoshi писал(а):
Модов кривых понаставил?) У меня с тенями на 3000 такого нигде не было, ниже 60 фпс не опускается.
А если вдруг опускается, то иду сразу отключать моды и искать виновника, который комбинированные меши гробит

А ты не забыл, что я не на 2d мониторе играю? :D Подсказка: 8-)
Два раза, ведь указал: в профиле и в подписи.
В 3дстерео мониторинги половину фпс только показывают (для одного глаза то бишь) + накладные немного ещё кушают.

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11383 • Страница 517 из 570<  1 ... 514  515  516  517  518  519  520 ... 570  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ханыга и гости: 48


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan