Правила темы: 1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:58, всего редактировалось 12 раз(а).
Камрады я так понял если при установке Fallout 4 во вкладке доп контент появляться параметр " Хай рез текстуры- установлены" Значит они действительны установлены? Вроде бы да у меня 9 гигов съело в пике, такого раньше не было
Камрады я так понял если при установке Fallout 4 во вкладке доп контент появляться параметр " Хай рез текстуры- установлены" Значит они действительны установлены? Вроде бы да у меня 9 гигов съело в пике, такого раньше не было
А что у тебя за видеокарта раз видеопамяти больше 9 гигов, GTX 1080ti или Titan X? А то у меня пока что больше 7 гигов загрузки видеопамяти не видел и то это пик какой то был а так в районе 5-6 гигов.
ребзя, нид хэлп. Поставил текстурный пак, но чтобы посмотреть на новую текстуру надо стоять секунд 5-10 и ждать её подгрузки, наблюдая размазню хуже оригинала. В других играх такого не наблюдал, обычные текстуры тоже стримятся мгновенно. Что делать? Только у меня такое? Бесит адово ЗЫ: недоумеваю с тех, кто "не видит разницы". Очень много где значительная прибавка детализации по сравнению с дефолтными текстурами. Может, просто не дожидаетесь стриминга?
RandomProIDDQD конечно стоит на трёхтерабайтном HDD, как и у 95% аудитории. Тем более что SSD в требованиях не было. Собственно, у меня вопрос про подгрузки как раз к тем, у кого так же на HDD стоит игра. Подозреваю, что проблема такая есть далеко не у всех
Дальность на максимуме, да и не должна она влиять. После загрузки игры надо ждать долго, прежде чем прям перед носом новые текстуры загрузятся
1. HDD мой уж точно выше среднего. Если бы дело было в этом, то в инете была бы туча жалоб. Во всех остальных играх и стоковом Ф4 загрузки весьма быстрые, проблем со стримингом и попапами вообще никогда не было и нет. Винт не заполнен и наполовину, через что и фрагментации в свежеустановленном фолле нету 2. на SSD ставить не буду из принципа. Проще играть с дефолтными текстурами 3. моды и утилиты не интересуют, пак должен нормально работать и без них
Короче, вопрос в силе: у кого на HDD нет проблем с загрузкой текстур после установки официального текстурного пака? Мне для начала нужны не очевидные советы, которые я и сам бы дал, а живые люди, у которых проблемы нет Дальше можно начать локализовывать источник траблы
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.12.2007 Откуда: Липецк
Cootri писал(а):
конечно стоит на трёхтерабайтном HDD, как и у 95% аудитории.
Откуда статистика у кого на чём стоит, тем более именно с официальными текстурами высокого разрешения?
Cootri писал(а):
Дальность на максимуме, да и не должна она влиять. После загрузки игры надо ждать долго, прежде чем прям перед носом новые текстуры загрузятся
Дальность влияет на то с какой дистанции будут подгружаться детальные объекты, а не их упрощённая копия с соответствующими текстурами, можно кстати наоборот уменьшить дальность, чтобы снизить объем изначальной подгрузки.
Cootri писал(а):
1. HDD мой уж точно выше среднего. Если бы дело было в этом, то в инете была бы туча жалоб. Во всех остальных играх и стоковом Ф4 загрузки весьма быстрые, проблем со стримингом и попапами вообще никогда не было и нет. Винт не заполнен и наполовину, через что и фрагментации в свежеустановленном фолле нету 2. на SSD ставить не буду из принципа. Проще играть с дефолтными текстурами
1. По пустому профилю судить выше среднего у тебя HDD или ниже возможности ни у кого нет, может у тебя грин на 5200 оборотов. 2. Свободное место не является показателем фрагментации файлов на hdd, так как записываются файлы в свободные кластеры, в том числе освобожденные от ранее удаленных, а при закачке с сети тоже могут распределяться хаотично. 3. Мало в какой игре используются текстуры значительного размера, сравнение с дефолтными не актуально. 4. Разница в скорости подгрузки текстур с HDD и SSD значительна, можно, например, чётко видеть при первой загрузке карт в онлайн проектах, а там текстуры обычно заметно проще. 5. Если есть возможность установки на SSD, тогда что мешает сдалать копию игры на него и проверить при сохранении остальной конфигурации системы, а потом уже делать выводы. Как минимум проверить активность использования HDD.
MagicHero gtx 1080Ti у меня И в пике увидел 9 гигов съело И кстати огромный жор памяти почему то только внутри зданий происходит ( сходу 6-7 гигов и потом один раз дошло до 9 гигов) А на улицах 3-4 гига максимум съело.
Cootri У меня игра стоит на SSD текстуры не подгружаються перед носом, но пару раз видел такое Сам офигел
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2003 Откуда: г.Херсон
пока не перенес папку дата на ssd - очень часто текстуры не успевали прогрузится когда я бегу. Встал.. постоял - опа.. вокруг трава/кусты нарисовались... Даже на загрузочных экранах такая фигня бесит. Крутится объект с размазней.. и через какое-то время покрывается детальными текстурами. бред вообщем.
_________________ Все люди равны но только одни чуть равней других
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
W i z a r D писал(а):
пока не перенес папку дата на ssd - очень часто текстуры не успевали прогрузится когда я бегу. Встал.. постоял - опа.. вокруг трава/кусты нарисовались... Даже на загрузочных экранах такая фигня бесит. Крутится объект с размазней.. и через какое-то время покрывается детальными текстурами. бред вообщем.
И чем быстрее вы себе покупаете видеокарту - тем медленнее становится ваш дисковый (кэширующий) накопитель. В смысле, тем меньше он будет поспевать за запросами данных вашей картой. (небольшой реверанс на тему "лучшее - враг хорошего" - для фолы4а особенно актуально)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.11.2005 Фото: 1
Cootri писал(а):
ЗЫ: недоумеваю с тех, кто "не видит разницы". Очень много где значительная прибавка детализации по сравнению с дефолтными текстурами.
Посмотрел множество сравнений.Извени, но разница мизерна, особенно на фоне Half-Life 2: FakeFactory Cinematic Mod( моя любимая игра, регулярно переигрываю), вот там действительно заменены на Hi-Res текстуры! Что то подобное ожидал от пака для Fallout4, увы больше похоже на шарпинг. Для себя решил, даже не стоит заморачиватся
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
star5 писал(а):
Посмотрел множество сравнений.Извени, но разница мизерна, особенно на фоне Half-Life 2: FakeFactory Cinematic Mod( моя любимая игра, регулярно переигрываю), вот там действительно заменены на Hi-Res текстуры! Что то подобное ожидал от пака для Fallout4, увы больше похоже на шарпинг. Для себя решил, даже не стоит заморачиватся
Так, народ! А всякие вот эти вот дела-то: iTextureDegradeDistance0=6400 iTextureDegradeDistance1=12000 iTextureUpgradeDistance0=4800 iTextureUpgradeDistance1=9600 и иже с ними вами были сделаны, прежде чем накатывали хайрез? Или на инсталяционном дефолте разглядеть разницу пытаемся?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2011 Откуда: SPb
Alex TOPMAN нафига козе баян, если разница видна и так? Достаточно с ними поиграть, отключить, и потом с дефолтными снова попробовать. Микроскопы не нужны. Другой вопрос, что часть объектов как были угробищными - такими и остались. И их много. К примеру, чтобы далеко не бегать - системы вентиляции над поваром-протектроном в Даймонд-Сити.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Кофейник писал(а):
Alex TOPMAN нафига козе баян, если разница видна и так?
Товарища star5 почитай постом выше.
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Кофейник писал(а):
Другой вопрос, что часть объектов как были угробищными - такими и остались. И их много.
Полигоны - не текстуры. Их править никто не собирался. По ним и так предельно жёсткая экономия была включена и всё равно, в подавляющем большинстве случаев, ЦПУ остаётся перегружен (лимитирует фпс - он) из-за размерности мира. Раньше бывало и для полигонов LOD делали, а сейчас, похоже совсем на это забили (раз костыльную тесселяцию придумали, да и то силами ГПУ).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2017 Откуда: 116rus Фото: 3
никто не знает почему видеокарта работает процентов 70-80% никак даже до 90 не доходит, настройки высокие+ультра фпс только рядом с небоскребами проседает gtx 1060 6гб + i5 2500k 4hz. процессор загружается от 50 до 75 процессор слабый? так же в бф1, но там я понимаю процессор не тянет. но играть можно единственное где загружается видеокарта на 95-99 это far cry pimal
_________________ процессор zalman (так написано на кoмпютoре) монитор samsyng клавиатура оклик мышка разер колонки гениус принтер panaconik
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения