Правила темы: 1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:58, всего редактировалось 12 раз(а).
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
NPC контейнеры (шкафы, трупы и т.п.) не обыскивают. Они умеют только валяющееся само по себе добро подбирать. Из этого правила только два исключения (даже не совсем исключения): 1. Еда (включая всякие там саженцы) и вода в мастерской. Они автоматически расходуются, если потребление>добычи (по всем связанным караванами поселениям, одно поселение может кормить другие таким образом). Но то по сути работа скриптов поселений, а не AI поселенцев. Никто в действительности до мастерской ногами не идет и вещи из контейнеров не забирает. 2. Силовая броня. С точки зрения движка игры припаркованная силовая броня - это мебель. Снять с нее части NPC не могут, а вот угнать целиком - запросто (если в ней оставлена батарейка, или у них в инвентаре она есть). Поэтому батарейки надо вынимать и никому не давать (мало ли, в голову придет светлая мысль вооружить поселенцев гатлингами). Ну и оружие только что убитого - отдельный случай. Его можно забрать и с земли и через контейнер (осмотром трупа). Это сделано для удобства игрока. NPC могут подбирать такое оружие, делают они это прямо с земли.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
По совету TheChosenOne попробовал FALLOUT 4 FATE OF WANDERER 1.1.6.. Та тоже ENB используется. — В нагрузку достался. Правда пишет, что версия какого то FO4.. не подходит... — не знаю, что оно значит и как побороть. Но, вроде работает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.02.2004 Откуда: Казань
4e_alex писал(а):
NPC контейнеры (шкафы, трупы и т.п.) не обыскивают. Они умеют только валяющееся само по себе добро подбирать.
Неверно, тырят оружие с боезапасом. Для поселков/"своих рейдеров" иногда специально кладу в ящики оружие + 2-3 патрона. При атаке на поселение сразу бегут у кого похуже и забирают. Но дело такое, если положить 2-3 вида оружия с боезапасом, то все тырит один нпс, надо раскидывать по разным ящикам по одному.
Плюс ко всему с убиенных противников так-же собирают если свое оружие фиговое, не знаю как с пушками (возможно с земли просто берут), но патроны тоже не сами в инвентаре появляются. У меня в одном поселении на поздних левелах после нападения супермутантов половина поселков бегает с миниганами с +100 патронов у каждого, т.к. в инвентаре остаются самодельные пушки, то взять новые с боекомплектом могли только с трупов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2013 Откуда: Москва\Рославль Фото: 12
4e_alex писал(а):
2. Силовая броня. С точки зрения движка игры припаркованная силовая броня - это мебель. Снять с нее части NPC не могут, а вот угнать целиком - запросто (если в ней оставлена батарейка, или у них в инвентаре она есть). Поэтому батарейки надо вынимать и никому не давать (мало ли, в голову придет светлая мысль вооружить поселенцев гатлингами).
Я себе добыл значит Т-60 обгрейдил по кругу ,раскрасил,припарковал на станции не вытянул блок и в одном из нападений на первое поселение (сенк...... короче поняли) ее увела торговка которая постоянно трется в этом поселении,короче она ее так и не снимает теперь и будет в ней как понял.
_________________ в разгоне для 1080 ситуация будет печальнее, знаешь почему? потому что на 2080 сила одного мегагерца больше@Руфусс#
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
dimonster писал(а):
Неверно, тырят оружие с боезапасом. Для поселков/"своих рейдеров" иногда специально кладу в ящики оружие + 2-3 патрона. При атаке на поселение сразу бегут у кого похуже и забирают. Но дело такое, если положить 2-3 вида оружия с боезапасом, то все тырит один нпс, надо раскидывать по разным ящикам по одному.
У меня в санктуари целый склад уникального оружия, некоторое не требует патронов вообще. За 400+ часов никто никогда ничего не брал. Патроны все ношу с собой, они ничего не весят (на ХК не играл). Вообще не вижу смысла кого-то вооружать. Просто втыкаю побольше пушек, это заодно снижает шанс нападения. В санктуари и замке защита за 200. Этого достаточно, чтобы отбиться от осады института или БС (есть такой квест) в AFK-режиме, не говоря уже о каких-то вшивых рейдерах или мутантах.
dimonster писал(а):
Плюс ко всему с убиенных противников так-же собирают если свое оружие фиговое, не знаю как с пушками (возможно с земли просто берут), но патроны тоже не сами в инвентаре появляются.
Вообще-то могут и сами. Когда NPC подбирает ствол с земли, у него в инвентарь автоматически добавляется небольшое количество патронов.
Добавлено спустя 28 минут 27 секунд: Поставил несколько экспериментов. Был не прав. Действительно воруют оружие, но только если у них есть к нему патроны, или патроны есть в ящике. Лишний повод никого не вооружать. Изначально у них только .32 в инвентаре, так что ничего стоящего они не берут.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.02.2004 Откуда: Казань
4e_alex писал(а):
Вообще не вижу смысла кого-то вооружать. Просто втыкаю побольше пушек, это заодно снижает шанс нападения.
Последняя игра на выживании + Endless Warfare + More Spawns (3x) + Leveled Spawns, так постоянно замесы у поселений против кучи 100-уровневых мобов, защиты даже 300 не хватает. Да и привычку взяли поселки убегать далеко от турелей, если к примеру, нападают на союзников или снабженца недалеко от базы. Вооружение хотя бы части населения сильно помогает в моём случае
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
4e_alex писал(а):
Патроны все ношу с собой, они ничего не весят.
А то разрабы не знали, насколько серьёзно такая вещь изменяет геймплей. Как и последовавшие за этим откровенные пошлости в виде бесконечного боезапаса. Благо, есть здравомыслящие реализмом моддеры, сумевшие наделить патроны массой ("вес" же у нас - это сила, измеряемая в ньютонах). Один как-то пошутил (байка): "Чего вы упёрлись в этот реализм? Пусть та же графика будет в духе хоть тетриса - главное, чтобы фан был!". Ему сначала не поверили, потом поспорили и захотели проверить. И... сделали Майнкрафт. (после которого со своим проигрышем в споре - просто согласились)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2009 Откуда: Казань Фото: 2
Как я был счастлив, когда узнал что в F4 патроны перестали иметь массу, ух. Как впомню как у меня в нью Вегасе был спец ящик в жилище с патронами, идёшь на миссию выбираешь кроме пушек ещё и определённое кол-во патронов. А тут ещё и горы хлама надо таскать с заданий. Был расстроен что на ХК они таки имеют массу, из-за чего отказался от этого режима.
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
dimonster писал(а):
Последняя игра на выживании + Endless Warfare + More Spawns (3x) + Leveled Spawns, так постоянно замесы у поселений против кучи 100-уровневых мобов, защиты даже 300 не хватает.
Не аргумент. Это ты сам себе накрутил сложность нападений выше крыши.
Alex TOPMAN писал(а):
Благо, есть здравомыслящие реализмом моддеры, сумевшие наделить патроны массой
Какой нафиг реализм? Хочется реализма - езжай в тайгу и там выживай один. А в игре это просто удобство, чтобы игрок не тратил время на заведомо неинтересную рутину. Если уж упарываться в реализм, то надо всю систему строительства менять. Чтобы ты постройки не втыкал, а шел до города, заказывал стройку и ждал полгода ее окончания. В реалтайме.
StarSkream писал(а):
Как я был счастлив, когда узнал что в F4 патроны перестали иметь массу, ух. Как впомню как у меня в нью Вегасе был спец ящик в жилище с патронами
Вообще-то в NV патроны тоже ничего не весят. Вес у них появляется только в режиме для ненормальных. Как и в Fallout 4, кстати.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2009 Откуда: Казань Фото: 2
4e_alex писал(а):
Вообще-то в NV патроны тоже ничего не весят. Вес у них появляется только в режиме для ненормальных. Как и в Fallout 4, кстати.
Фигасе, не помню даже чтобы какие-то особые режимы активировал когда играл в Вегас. Хотя что-то припоминаю, наверное позарился на такой режим когда прочитал, что там есть и пить надо и мне это понравилось. Кстати я бы не отказался чтобы в обычном режиме надо было есть и пить, а патроны ничего не весили. Всё равно в F4 только едой практически и лечусь, воду уже давно перестал подбирать, и проблем бы с ней не было. В F4 вроде бы этот режим не сразу добавили.
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2011 Откуда: Россия, Тюмень
4e_alex писал(а):
Какой нафиг реализм? Хочется реализма - езжай в тайгу и там выживай один
4e_alex писал(а):
Вес у них появляется только в режиме для ненормальных.
Уважаемый - вы как то поаккуратней с выражением своих убеждений. Ибо вы чуток не правы.
Поясню В игре главное - не удобство/либо неудобство. В игре главное - ФАН! Быть довольным процессом игры. Однако быть довольным - понятие растяжимое. Для кого то это - возможность "делать мясо! бежать, стрелять и стрелять. Для кого то это - неспешное строительство Для кого то это - "шахматная игра" Возможность играть напрягая мозги. Для кого то это - короче много разных вариантов, и каждый человек получает удовольствие именно от своего выбора, а не от чужих навязанных вглядов. К примеру : я играю в игры только от первого лица. Потому что считаю что игры от третьего лица попахивают нарцицизмом, и даже хуже. Однако я не навязываю никому свое мнение
StarSkream писал(а):
Был расстроен что на ХК они таки имеют массу, из-за чего отказался от этого режима.
на то он и ХК
_________________ "пунктик"- перфекционимзм... потому много раз редактирую пост
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения