Правила темы: 1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:58, всего редактировалось 12 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
homa177 писал(а):
Играю с локом на 75 фпс,но частенько вижу такую картинку что фпс падает до 50 кадров,в некоторых местах бывают провалы до 35фпс.Проц 5820к(4.4 грц)память 3200мгц в четырех канале.Что за лажа такая?Даже на 4790к такого не было.
Хехе, это еще норм, вот у меня в Сенкчуари 25 человек и настройки Высокие + некоторые сниженные до "средних", в частности дальность отрисовки, а на экране 62фпс и простаивающая ВК - вот это пичалька. Причем модов на строительство нет, только текстуры и CBBE. В WD2 около 6-8к драв колов. Тут так же, как выше показали. Нужно рубить настройки пока до 3-4К не доведешь, иначе фпса не будет.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2009 Откуда: Тольятти Фото: 0
Как Валентайна заставить вернуться в своё агентство? По идее, при выборе куда отправить спутника после расставания, если нажать на отмену, то спутник прётся в своё дефолтное место, Ник же упорно звездует в Сэнкчуари.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Genrix писал(а):
Но можно и так
Что-то пока не получается подружить GPA (классная штука!) с фолы4ем. Цива6 выдаёт под 8500 дравколов. Однако! Вот что значит, детальная прорисовка. А Здмарк, зараза, тоже не полюбил GPA. Жаль. Там VR демокомнаты супер детальны и красивы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Alex TOPMAN писал(а):
Цива6 выдаёт под 8500 дравколов. Однако! Вот что значит, детальная прорисовка.
Хехе
Смотри
Настройки графики средне-высокие!!!. Ячейки ванильные. Моды только текстуры и CBBE. Обычный фпс около 65 в этом месте (но с дебагером лагодром конечно, 25фпс), моя ВК балду пинает. ~25 жителей.
#77 Отчет РендерДок.
Stats for Fallout4_2017.05.07_17.49.04_frame91490.rdc.
File size: 1,789.38MB (2,489.46MB uncompressed, compression ratio 1.39:1) Persistent Data (approx): 19.67MB, Frame-initial data (approx): 993.86MB
*** Summary ***
Draw calls: 7073 Dispatch calls: 9 API calls: 51117 Index/vertex bind calls: 15196 Constant bind calls: 4769 Sampler bind calls: 2835 Resource bind calls: 14141 Shader set calls: 705 Blend set calls: 397 Depth/stencil set calls: 705 Rasterization set calls: 1536 Resource update calls: 10038 Output set calls: 266 API:Draw/Dispatch call ratio: 7.217876
1307 Textures - 1,294.65 MB (1,294.44 MB over 32x32), 47 RTs - 115.07 MB. Avg. tex dimension: 605.677x595.0484 (620.3157x609.0154 over 32x32) 3821 Buffers - 277.09 MB total 257.35 MB IBs 267.76 MB VBs. 1686.807 MB - Grand total GPU buffer + texture load.
*** Draw Statistics ***
Total calls: 7073, instanced: 54, indirect: 0
Какие настройки графики.
Обратить внимание на дальность прорисовки, размер карты теней и дальность прорисовки теней. Это настройки немного выше средних. Что же там делается на ультрах? #77
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Последний раз редактировалось Genrix 08.05.2017 0:50, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Eddisson178 писал(а):
Для Draw calls нужен топовый проц на 6 гигагерц ?
Маловато будет шести. Этой игре надо 4 ядра и 10ггц чтобы 120-144фпс держала везде. Да просто дх12 нужен либо разрабы должны объекты группировать крупнее, но тогда падает разнообразие в игре.
Кстати, забыл сказать, что API Calls тоже имеет значение. Но большего не знаю, тут уже нужны гуру.
Добавлено спустя 2 часа 55 минут 18 секунд: Поставил всё на ультру в лаунчере. Тот же самый кадр, даже мышку не двигал спецом.
Отчет рендердок, пресет Ultra, 22фпс
Stats for Fallout4_2017.05.08_00.56.28_frame64907.rdc.
File size: 2,371.86MB (3,305.40MB uncompressed, compression ratio 1.39:1) Persistent Data (approx): 14.69MB, Frame-initial data (approx): 1,296.41MB
*** Summary ***
Draw calls: 7749 Dispatch calls: 8 API calls: 56645 Index/vertex bind calls: 16659 Constant bind calls: 5392 Sampler bind calls: 3233 Resource bind calls: 15778 Shader set calls: 815 Blend set calls: 439 Depth/stencil set calls: 731 Rasterization set calls: 1741 Resource update calls: 10941 Output set calls: 296 API:Draw/Dispatch call ratio: 7.302436
2781 Textures - 1,790.45 MB (1,789.39 MB over 32x32), 92 RTs - 326.94 MB. Avg. tex dimension: 501.3191x487.4597 (524.5603x510.0023 over 32x32) 7134 Buffers - 314.56 MB total 261.35 MB IBs 302.38 MB VBs. 2431.946 MB - Grand total GPU buffer + texture load.
*** Draw Statistics ***
Total calls: 7749, instanced: 110, indirect: 0
Пресет High, 27фпс.
Stats for Fallout4_2017.05.08_02.37.50_frame22767.rdc.
File size: 2,448.66MB (3,383.57MB uncompressed, compression ratio 1.38:1) Persistent Data (approx): 11.43MB, Frame-initial data (approx): 1,260.88MB
*** Summary ***
Draw calls: 6036 Dispatch calls: 9 API calls: 44918 Index/vertex bind calls: 12984 Constant bind calls: 4218 Sampler bind calls: 2824 Resource bind calls: 12523 Shader set calls: 681 Blend set calls: 404 Depth/stencil set calls: 626 Rasterization set calls: 1371 Resource update calls: 8527 Output set calls: 258 API:Draw/Dispatch call ratio: 7.430604
2738 Textures - 1,903.48 MB (1,902.41 MB over 32x32), 86 RTs - 214.24 MB. Avg. tex dimension: 517.4717x502.9845 (542.061x526.8277 over 32x32) 6857 Buffers - 314.34 MB total 261.35 MB IBs 302.18 MB VBs. 2432.063 MB - Grand total GPU buffer + texture load.
*** Draw Statistics ***
Total calls: 6036, instanced: 52, indirect: 0
Пресет Medium, 32фпс.
Stats for Fallout4_2017.05.08_02.29.21_frame21268.rdc.
File size: 2,290.14MB (3,140.56MB uncompressed, compression ratio 1.37:1) Persistent Data (approx): 7.89MB, Frame-initial data (approx): 1,168.46MB
*** Summary ***
Draw calls: 4042 Dispatch calls: 9 API calls: 33271 Index/vertex bind calls: 8701 Constant bind calls: 2966 Sampler bind calls: 2352 Resource bind calls: 9872 Shader set calls: 615 Blend set calls: 349 Depth/stencil set calls: 589 Rasterization set calls: 1037 Resource update calls: 6194 Output set calls: 244 API:Draw/Dispatch call ratio: 8.213034
2716 Textures - 1,761.14 MB (1,760.08 MB over 32x32), 86 RTs - 206.24 MB. Avg. tex dimension: 499.7897x485.084 (523.5016x508.0383 over 32x32) 5830 Buffers - 313.09 MB total 261.35 MB IBs 300.97 MB VBs. 2280.476 MB - Grand total GPU buffer + texture load.
*** Draw Statistics ***
Total calls: 4042, instanced: 32, indirect: 0
Отчет рендердок, пресет Low, 36фпс
Stats for Fallout4_2017.05.08_01.11.28_frame51991.rdc.
File size: 2,221.20MB (3,040.16MB uncompressed, compression ratio 1.37:1) Persistent Data (approx): 7.00MB, Frame-initial data (approx): 1,128.11MB
*** Summary ***
Draw calls: 3614 Dispatch calls: 9 API calls: 30012 Index/vertex bind calls: 7800 Constant bind calls: 2656 Sampler bind calls: 2085 Resource bind calls: 8904 Shader set calls: 586 Blend set calls: 319 Depth/stencil set calls: 546 Rasterization set calls: 932 Resource update calls: 5640 Output set calls: 234 API:Draw/Dispatch call ratio: 8.283743
2616 Textures - 1,704.10 MB (1,703.04 MB over 32x32), 86 RTs - 188.24 MB. Avg. tex dimension: 492.2494x478.1261 (516.5524x501.6706 over 32x32) 5733 Buffers - 313.54 MB total 261.35 MB IBs 301.43 MB VBs. 2205.889 MB - Grand total GPU buffer + texture load.
*** Draw Statistics ***
Total calls: 3614, instanced: 8, indirect: 0
Так что всё, что выше Мedium - кладет цпу.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Последний раз редактировалось Genrix 08.05.2017 2:47, всего редактировалось 3 раз(а).
Genrix У меня на максималках в игре иногда даже до 55fps падает фреймрейт Видяшка грузиться максимум на 50% При этом никаких модов нету. Частично помогает снижение дальности прорисовки теней до средних , но даже так видяшка не грузиться на 99% , но хоть fps вырастает до 90-100
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
homa177 На поверхности это только часть поселения)) Причём сажающая фпс знатно, даже оптимизировав расположение и количество объектов там до 26к вызовов доходит и фпс до 40 падает. Вся же технологическая движуха в моём институтском бункере: https://www.youtube.com/watch?v=MMrV0hjISBs
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Genrix писал(а):
Да просто дх12 нужен либо разрабы должны объекты группировать крупнее, но тогда падает разнообразие в игре.
Про группировать - это ты очень в точку. Но про разнообразие, просьба так сразу в лужу не пукать. Это вещи по сути вообще не связанные. Можно автомобиль рисовать отдельно по частям. А можно задать группу "автомобиль" для объектов и наделить её свойствами, такими как "колёса". Далее, назначаем точку-две-три (координаты) монтирования (это обязательный атрибут) колёс: на группе и на самих объектах. И вуаля! Рисуешь хоть с десяток версий колёс и сразу подцепляешь любую в группу ещё до того, пока дело не дошло до дравколов. В абсолюте, можно задать такую иерархию объектов хоть для всей сцены и потом рисовать её одним мешем. Вот только собирать этот конструктор ЦПУ будет заметно дольше. Мало кто захочет заморачиваться таким способом (изначально при создании движка). Но я бы стал. Особенно в случае Беседки и правильно оценивая будущую размерность мира Фолы4а. Всё равно же почти 90% примитивов и их групп от кадра к кадру в сценах не меняется. Я бы на отдельном ядре ЦПУ их состояния обрабатывал и кэшировал и при группировании учитывал бы только изменения. А это уже быстро делается (вспомните, как кодируется видео: в серии кадров, полный ключевой один, а далее несколько идут только его локальные изменения).
Добавлено спустя 7 минут 50 секунд:
Genrix писал(а):
Так что всё, что выше Мedium - кладет цпу.
Имхо, 36 фпс на low, это тоже ЦПУ "сидит и плачет", а не "бегает и смеётся".
А ну-ка, кто какой максимальный фпс в фолы4е видел, например, на выходе из Содружества (скрин сразу после загрузки локации)? Кто больше??...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения