Правила темы: 1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:58, всего редактировалось 12 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
4e_alex писал(а):
Есть только одна проблема с ним - стример ресурсов игры плохо справляется с таким количеством данных, даже на SSD/SSHD/RST иногда можно заметить задержки в подгрузке текстур полного разрешения.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
VII писал(а):
Alex TOPMAN А как Вы закешируете 92Гб?
Для того, чтобы в кэш попала вся игра, нужно довольно долгое время носиться по карте из конца в конец и заглядывать по пути во все внутренние локации типа домов и пр. Кто в здравом уме будет так делать? Да никто. Поэтому, все 92 ГБ никогда (на 99,99%) не нужны будут полностью в кэше (я пробовал ещё стоковую версию на 25 ГБ запускать полностью с рамдрайва - бОльшая часть занятого ОЗУ, при этом, просто нерационально бездельничает). А для всех остальных случаев слегка потормозит только подгрузка первых "новых" текстур, прорисовывающихся в направлении движения героя, которые либо ещё не загружались, либо те, что не влезли в ограниченный объём кэша и уже были вытеснены некоторое время назад. Другими словами, чем больше кэш - тем просто реже станут встречаться тормоза. Но, они - будут. Идеальной бестормознутости достичь можно только со 128 ГБ ОЗУ или пока не перестанет справляться nmve (м.б. raid 0), если не выкручивать с ним дальности и детализацию до полно опупения. Если упёрлись в объём кэша, как вариант - делать гибридный диск RAM+nvme (шустрый). Primo всё это умеет (он меня вполне устроил, потому я других не знаю и пробовать пока не хочу).
А для всех остальных случаев слегка потормозит только подгрузка первых "новых" текстур, прорисовывающихся в направлении движения героя,
Для остальных: в папке с игрой(полная версия) лежат 14 файлов DLCUltraHighResolution, те самые текстурки высокого разрешения, по 4Гб каждый. Общий размер 56Гб.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
VII писал(а):
:lol:
А как ты хотел? Первая загрузка, если она не сразу с рамдрайва (куда тоже сперва всё залить нужно) - всегда будет со скоростью диска, на котором стоит игра. И Америку я тут не открыл.
VII писал(а):
Для остальных: в папке с игрой(полная версия) лежат 14 файлов DLCUltraHighResolution, те самые текстурки высокого разрешения, по 4Гб каждый. Общий размер 56Гб.
Знаем. И что? Первые билды игры без DLCUltraHighResolution весят всего 25 ГБ установленными. Кто хочет - играет в них и не жалуется. А если исправить изначальные мыльные настройки от разрабов, то игра покажется ещё и круче, чем у тех, кто с DLCUltraHighResolution всё это мыло не правил.
И ещё раз: читаются из файлов на диске очень далеко не все текстуры сразу. И более того, из каждого файла DDS с конкретной "текстурой" единовременно читается только конкретный мип и опять не у всех самый большой, т.к. вблизи герой за один раз видит предельно детально только очень-очень избранные модели игрового мира.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2009 Откуда: Россия Фото: 4
Камрады. Приспичило в 2017 году первый раз пробежаться по игре. Подскажите моды (ретекстуры), по возможности исправляющие ужасы мыла и анимации беседки. Спасибо) Твиками ведь не обойтись? Или DLCUltraHighResolution хватит?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
ZeroCooolX писал(а):
Камрады. Приспичило в 2017 году первый раз пробежаться по игре. Подскажите моды (ретекстуры), по возможности исправляющие ужасы мыла и анимации беседки. Спасибо) Твиками ведь не обойтись? Или DLCUltraHighResolution хватит?
Блин, ну, ты хотя бы меня в конце всего лишь предыдущей страницы этого топика прочитай, ну ё-моё! Не писать же нам каждый пост одно и то же, если вам читать всё старое лень...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2009 Откуда: Россия Фото: 4
Alex TOPMAN, так не пойми что пишут) Кто, что ретекстур беседки бред. Кто наоборот. Сравнения не впечатляют чем-то, стоящим 56 Гб. Игра на SSD 128 Гб с Windows 10 на борту хоть влезет? Судя по обзорам там прибавки качества - с лупой искать. Какое такое повышение разрешения текстур в два раза? Хм. Вообщем как я понимаю - собирать солянку придётся. Просто в своё время на Skyrim retexure pack шикарный собирали мододелы. Тут солянкой ...
гра на SSD 128 Гб с Windows 10 на борту хоть влезет?
Без текстурпака должна влезть. Игра такая что, если места на все не хватает, то лучше на SSD "поставить" папку с сейвами, а не игру. Особенно, если у вас будет сейвов с десяток или больше.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
KillHunter писал(а):
а можно пруф о том как это зделать ?
Если SSD системный, то сейвы будут там хранится по умолчанию. Не надо никуда ничего ставить. ....Documents\My Games\Fallout4\ А вот саму игру желательно ставить на SSD. Как минимум, это в разы увеличивает загрузки. а их будет немало.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Начнем с того, что в этой игре изначально нет никаких ужасов мыла. Разрешение ванильных текстур в F4 не уступает большинству релизов 2017 года. А в таких случаях как ACO или Wolfenstein 2 даже заметно превосходит. Есть отдельные случаи, где на слишком большой объект натянута слишком маленькая текстура, но это именно отдельные редкие случаи, а не общая картина.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.10.2016 Фото: 0
Меня не волнуют текстуры, сами модели, хотя вру, прыгая по крышам часто подгорает, то коллизии нет, то объект треугольный, а моделька коллизии квадратная, но визуально не так сильно бесит как обновление теней раз в 15 секунд! Как сделать его плавным, а не рывками?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2009 Откуда: Россия Фото: 4
M4D_H0R53, ну это мелочь. Крутите параметр fSunShadowUpdateTime в ini игры в сторону уменьшения. Только есть одно но: скорость течения времени в игре заметно быстрее, и тени будут постоянно "плыть". Тогда можно будет замедлить течении времени в игре через консоль - timescale. По умолчанию - 20. Уменьшаете значение - дольше сутки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2009 Откуда: Россия Фото: 4
KillHunter, переместить папку "Мои документы" на SSD, через свойства-расположение-переместить. Можно с символьными ссылками поиграться, но там больше геморроя.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
KillHunter писал(а):
Буду гуглить второе мои документы огромен и ссд жалко
Не трогайте мои документы. Путь сейвов именно туда прописан в одном из файлов конфигов, лежащих где-то рядом с экзешником. Сори, не помню точно в каком - нету у меня сейчас Фолы4а. Меняйте там. Этого достаточно. Но, имхо, сами сейвы - это жалкие несколько мегабайт на одну запись/загрузку. А игровой мир - это постоянная (при движении игрока) подгрузка много бОльших объёмов данных. Лучше хоть небольшое, но кэширование в РАМ обеспечить (если РАМы стоит не минимум, типа до 8 ГБ всего, конечно).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения