Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Inkviz   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11419 • Страница 523 из 571<  1 ... 520  521  522  523  524  525  526 ... 571  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2009
Фото: 2
#77

FAQ

Fallout 4 - Производительность, графика, тесты

Правила темы:
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ.
2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов.
3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки.
4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.


Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:58, всего редактировалось 12 раз(а).


Партнер
 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
А на отдельные DLC и не было скидки вроде, только на весь сизон пасс. Он в любом случае себя оправдывает, несмотря на трешевые "строительные" DLC в нем.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2008
Откуда: 903
Ради одного Харбора стоит купить SP, а в нем еще много всего.

_________________
«War never changes»


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2003
Откуда: г.Херсон
Накатил на фола несколько графических модов, поставил на 11 uGridstoload и по итогу получаю загрузку видеопамяти по мониторингу в среднем 4-6гиг. Причем на улице 4 в среднем. А в помещениях 5-6. Ну и наконец в бостоне получил 60-100 кадров (помогла замена платформы с i7860@4ггц на профильную.)
На пустошах в среднем 120 держится. А вот в фар харборе проседает до 60 :)

_________________
Все люди равны но только одни чуть равней других


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
W i z a r D писал(а):
Ну и наконец в бостоне получил 60-100 кадров

С 11 uGridsToLoad? Ты не перепутал 60-100 и 30-50?)
W i z a r D писал(а):
на профильную

Разгонять кто будет?)

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2003
Откуда: г.Херсон
Вот скриншоты, чтоб не быть голословным.
uExterior Cell Buffer=144
uGridsToLoad=11

#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77


Разогнал слегка проц до 4ггц по всем ядрам. Видео разгонял но сильно много смысла не увидел. фпс подрос 72-->80. но пока хватает и так.

_________________
Все люди равны но только одни чуть равней других


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Круто конечно, только на скринах далеко не 11. Вот 11:

#77

И тут 25 фпс при загрузке видяхи 40%. Без 200 модов, ENB и Reshade может будет 30, не более, т.к. в этом месте 25000 draw calls.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2003
Откуда: г.Херсон
вот настройки ini-шников.
fallout4.ini
[General]
sLanguage=ru
uExterior Cell Buffer=144
uGridsToLoad=11
bDisableAllGore=0
iTextureDegradeDistance0=6400
iTextureDegradeDistance1=12000
iTextureUpgradeDistance0=4800
iTextureUpgradeDistance1=9600

[ScreenSplatter]
bBloodSplatterEnabled=1

[Display]
iPresentInterval=0
bDeferredCommands=1
fShadowLODMaxStartFade=1000.0
fSpecularLODMaxStartFade=2000.0
fLightLODMaxStartFade=3500.0
iShadowMapResolutionPrimary=4096
bAllowScreenshot=1
fMeshLODLevel1FadeDist=3500.0000
fMeshLODLevel2FadeDist=2000.0000
fMeshLODFadePercentDefault=1.2000
bNvGodraysEnable=1
bDynamicObjectQueryManager=1
bMultiThreadedAccumulation=1
bMultiThreadedRenderingUNP=1

fSAORadius=108.2
fSAOBias=0.6
fSAOIntensity=7.1

fSunUpdateThreshold:Display=0.5f
fSunShadowUpdateTime=1.0

[HairLighting]
fHairPrimSpecScale=0.02
fHairPrimSpecPow=125.0
fHairPrimSpecShift=0.36
fHairSecSpecScale=1.2
fHairSecSpecPow=160.0
fHairSecSpecShift=-0.40

[SSSSS]
fSSSSSPower = 4.0

[Audio]
bEnableAudio=1

[Interface]
fDefaultWorldFOV=95
fDefault1stPersonFOV=95
fSafeZoneX=15.0
fSafeZoneY=15.0
fSafeZoneXWide=64.0
fSafeZoneYWid=36.0
fSafeZoneXWide16x10=64.0
fSafeZoneYWide16x10=36.0

[MapMenu]
uLockedObjectMapLOD=16
uLockedTerrainLOD=32

[Controls]
fMouseHeadingXScale=.021
fMouseHeadingYScale=.021

[Grass]
iMinGrassSize=20
bAllowCreateGrass=1

[ImageSpace]
bDoRadialBlur=1

[Weather]
bPrecipitation=1

[Archive]
sResourceIndexFileList=Fallout4 - Textures1.ba2, Fallout4 - Textures2.ba2, Fallout4 - Textures3.ba2, Fallout4 - Textures4.ba2, Fallout4 - Textures5.ba2, Fallout4 - Textures6.ba2, Fallout4 - Textures7.ba2, Fallout4 - Textures8.ba2, Fallout4 - Textures9.ba2
sResourceStartUpArchiveList=Fallout4 - Startup.ba2, Fallout4 - Shaders.ba2, Fallout4 - Interface.ba2, DLCCoast - Main.ba2, DLCCoast - Textures.ba2, DLCCoast - Voices_en.ba2, DLCNukaWorld - Main.ba2, DLCNukaWorld - Textures.ba2, DLCNukaWorld - Voices_en.ba2, DLCRobot - Main.ba2, DLCRobot - Textures.ba2, DLCRobot - Voices_en.ba2, DLCworkshop01 - Main.ba2, DLCworkshop01 - Textures.ba2, DLCworkshop02 - Main.ba2, DLCworkshop02 - Textures.ba2, DLCworkshop03 - Main.ba2, DLCworkshop03 - Textures.ba2, DLCworkshop03 - Voices_en.ba2, Fallout4 - Nvflex.ba2, Unofficial Fallout 4 Patch - Main.ba2
SResourceArchiveList=Fallout4 - Voices.ba2, Fallout4 - Meshes.ba2, Fallout4 - MeshesExtra.ba2, Fallout4 - Misc.ba2, Fallout4 - Sounds.ba2, Fallout4 - Materials.ba2
SResourceArchiveList2=Fallout4 - Animations.ba2
sResourceDataDirsFinal=
SGeometryPackageList=Fallout4 - Geometry.csg
SCellResourceIndexFileList=Fallout4.cdx
SResourceArchiveMemoryCacheList= Fallout4 - Misc.ba2, Fallout4 - Shaders.ba2, Fallout4 - Interface.ba2, Fallout4 - Materials.ba2

[Papyrus]
fPostLoadUpdateTimeMS=500.0
bEnableLogging=0
bEnableTrace=0
bLoadDebugInformation=0

[LOD]
fLODFadeOutMultObjects=4.5000
fLODFadeOutMultItems=2.5000

[Pathfinding]
fWarpMaxTime=4
iWarpMaxPathFailureCount=3
[Water]
bReflectLODObjects=0
bReflectLODLand=0
bReflectSky=0
bReflectLODTrees=0


Fallout4Prefs.ini
[Display]
iTexMipMapSkip=0
bEnableWetnessMaterials=1
bEnableRainOcclusion=1
bSAOEnable=1
iShadowMapResolution=4096
uiShadowFilter=3
uiOrthoShadowFilter=3
fBlendSplitDirShadow=48.0000
iMaxFocusShadows=4
iMaxFocusShadowsDialogue=4
fShadowDistance=3000.0000
fDirShadowDistance=3000.0000
iDirShadowSplits=2
iMaxDecalsPerFrame=100
iMaxSkinDecalsPerFrame=25
bVolumetricLightingEnable=1
iVolumetricLightingQuality=3
bForceIgnoreSmoothness=0
fMeshLODLevel1FadeDist=999999.0000
fMeshLODLevel2FadeDist=999999.0000
iAdapter=0
iSize W=1920
iSize H=1200
sAntiAliasing=TAA
iMaxAnisotropy=16
iPresentInterval=0
bFull Screen=1
bBorderless=1
flocalShadowMapHalveEveryXUnit=750.0000
focusShadowMapDoubleEveryXUnit=450.0000
fShadowBiasScale=1.0000
uPipboyTargetHeight=700
uPipboyTargetWidth=876
bVolumetricLightingForceCasters=0
iTiledLightingMinLights=40
bComputeShaderDeferredTiledLighting=1
bSinglePassDirShadow=1
fTessFactorMaxDistanceScale=100.0000
fLeafAnimDampenDistEnd=4600.0000
fLeafAnimDampenDistStart=3600.0000
fMeshLODFadePercentDefault=1.2000
fMeshLODFadeBoundDefault=256.0000
fMeshLODFadeScalar=3.0000
fMeshLODLevel2FadeTreeDistance=2048.0000
fMeshLODLevel1FadeTreeDistance=2844.0000
fInteriorMeshLODLevel2FadeDist=1950.0000
fInteriorMeshLODLevel1FadeDist=2600.0000
bTopMostWindow=0
bMaximizeWindow=0
bAllowShadowcasterNPCLights=1
iScreenShotIndex=3
fMaxFocusShadowMapDistance=450.0000
bPrecipitationOcclusion=1
sD3DDevice="NVIDIA GeForce GTX 1070"
[LightingShader]
bScreenSpaceReflections=1
bScreenSpaceSubsurfaceScattering=1
[Imagespace]
bMBEnable=1
bLensFlare=1
bDoDepthOfField=1
bScreenSpaceBokeh=1
[LOD]
fLODFadeOutMultActors=15.0000
fLODFadeOutMultItems=10.0000
fLODFadeOutMultObjects=30.0000
fLODFadeOutMultSkyCell=1.0000
[Grass]
fGrassStartFadeDistance=7000.0000
fGrassMaxStartFadeDistance=7000.0000
fGrassMinStartFadeDistance=1000.0000
[NVHBAO]
bEnable=1
fBackgroundAOViewDepth=750.0000
bBackgroundAOEnable=1
fDepthThresholdSharpness=100.0000
fDepthThresholdMaxViewDepth=500.0000
bDepthThresholdEnable=0
iDepthClampModeEnum=0
fCoarseAO=1.0000
fDetailAO=0.6500
fBlurSharpnessProfileBackgroundViewDepth=1.0000
fBlurSharpnessProfileForegroundViewDepth=0.0000
fBlurSharpnessProfileForegroundSharpnessScale=4.0000
bBlurSharpnessProfileEnable=0
fBlurSharpness=16.0000
iBlurRadiusEnum=1
bBlurEnable=1
fPowerExponent=2.5000
fBias=0.1000
fRadius=0.6500
[Decals]
bDecals=1
bSkinnedDecals=1
uMaxDecals=1000
uMaxSkinDecals=100
uMaxSkinDecalsPerActor=40
[TerrainManager]
fTreeLoadDistance=75000.0000
fBlockMaximumDistance=250000.0000
fBlockLevel2Distance=110000.0000
fBlockLevel1Distance=90000.0000
fBlockLevel0Distance=60000.0000
fSplitDistanceMult=1.5000
bShowLODInEditor=0
[NVFlex]
bNVFlexEnable=1
iQuality=2
iMaxNeighbors2=64
iMaxNeighbors1=48
iMaxNeighbors0=32
iMaxParticles2=32768
iMaxParticles1=16000
iMaxParticles0=6000
fKillRadius2=4000.0000
fKillRadius1=3000.0000
fKillRadius0=2000.0000
bNVFlexInstanceDebris=1
bNVFlexDrawDebris=1
[BlurShaderHDR]
bDoHighDynamicRange=0
[BlurShader]
bUseBlurShader=0
[Launcher]
uLastAspectRatio=2
bEnableFileSelection=1
[Pipboy]
fPipboyEffectColorB=1.0000
fPipboyEffectColorG=1.0000
fPipboyEffectColorR=1.0000
[VATS]
fModMenuEffectHighlightPAColorB=0.4100
fModMenuEffectHighlightPAColorG=0.8200
fModMenuEffectHighlightPAColorR=1.0000
fModMenuEffectPAColorB=0.4100
fModMenuEffectPAColorG=0.8200
fModMenuEffectPAColorR=1.0000
fModMenuEffectHighlightColorB=0.0050
fModMenuEffectHighlightColorG=1.0000
fModMenuEffectHighlightColorR=0.0050
fModMenuEffectColorB=0.0050
fModMenuEffectColorG=0.9900
fModMenuEffectColorR=0.0050
[MAIN]
fSkyCellRefFadeDistance=150000.0000
bCrosshairEnabled=1
fHUDOpacity=1.0000
bSaveOnPause=1
bSaveOnTravel=1
bSaveOnWait=1
bSaveOnRest=1
[General]
bGamepadEnable=1
bPipboyCompanionEnabled=1
iStoryManagerLoggingEvent=-1
bEnableStoryManagerLogging=0
uGridsToLoad=5
[Interface]
bDialogueSubtitles=1
bGeneralSubtitles=1
iHUDColorB=1
iHUDColorG=255
iHUDColorR=1
bDialogueCameraEnable=1
bShowCompass=1
uHUDActiveEffectWidget=2
[Controls]
fMouseHeadingSensitivity=0.0300
fGamepadHeadingSensitivity=0.6667
bAlwaysRunByDefault=1
bInvertYValues=0
bGamePadRumble=1
[GamePlay]
iDifficulty=6
bShowFloatingQuestMarkers=1
bShowQuestMarkers=1
[Particles]
iMaxDesired=750
[SaveGame]
fAutosaveEveryXMins=10.0000
[AudioMenu]
fAudioMasterVolume=0.6090
fVal7=1.0000
uID7=0
fVal6=0.2842
uID6=570600729
fVal5=0.2251
uID5=570600728
fVal4=0.6500
uID4=138006
fVal3=0.6500
uID3=1007612
fVal2=1.0000
uID2=94881
fVal1=0.1356
uID1=466532
fVal0=0.6500
uID0=554685
[Water]
bUseWaterDisplacements=1
bUseWaterRefractions=1
bUseWaterReflections=1
bUseWaterDepth=1

_________________
Все люди равны но только одни чуть равней других


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
W i z a r D писал(а):
вот настройки ini-шников

Ну вот во втором файле uGridsToLoad=5, так и есть, у меня тоже 80 фпс в этом месте.
Ни у кого не может быть сильно больше при равных настройках, там упор в движок, 5 - 7500 draw calls, 11 - 24500.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
W i z a r D писал(а):
fMeshLODLevel1FadeDist=3500.0000 fMeshLODLevel2FadeDist=2000.0000
:shock: fMeshLODLevel1FadeDist=999999.0000 fMeshLODLevel2FadeDist=999999.0000 проверяй лончер на второй закладке, Беседка тебе что-то не то насоветовала... так и на ХВОХОПЕ в Скайриме SE будет 60 fps, если мухлевать с дальностями :D а в особенности с разрешениями, как там любят, и вместо грофониумЪа будет МЫЛО
в кои веки нормальные текстуры, как в модах к Скуриму (not)
#77
ЗЫ вообще они задрали дубликатами настроек, из которых непонятно какая используется в данный момент, посему я их все продублировал

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


Последний раз редактировалось Renegade1979 31.05.2017 20:39, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2003
Откуда: г.Херсон
да. таки все портила вторая незамеченная 5ка в Fallout4Prefs.ini. Хотя писали а нете, что нужно редактировать именно секцию [General] в Fallout4.ini... Вообщем расстроил ты меня :)

_________________
Все люди равны но только одни чуть равней других


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
fShadowDistance подними до 20000, это простые тени, фпс не жрут.
И вообще смени мод погоды, страшный же)

Renegade1979 писал(а):
fMeshLODLevel1FadeDist=999999.0000 fMeshLODLevel2FadeDist=999999.0000

Во втором файле 999999, и у него похоже приоритет. Я себе 9999999 поставил))

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Mikanoshi писал(а):
Во втором файле 999999, и у него похоже приоритет. Я себе 9999999 поставил))
у этих индусов вообще неясно в чём приоритет, кажется в 60 fps на ящЪхе в Скуриме SE, я тут даже в теме кидал скрины с трубы Корвега Фактори, где в Fallout4.ini меняется с 5 на 11 и лоды визуально даже поднимались, а fps чмокал бигбен. При том у меня всё это время стоял ugridstoload=5 Fallout4Prefs.ini, вот как его понять что именно используется?! Только опытным путём!!! Приходится дублировать всё что под руку попадает :mad2: посему думаю какая-то из правок точно поможет, или лодов или гридов. Андромеде точно ничего не поможет, только избивание разрабов ДАЙСов ботинками, а монреальскую студию ЕА уже и без меня избила ногами. 5 fps в интерьерах на средневыс. я вообще нигде не видел, даже в рукоблудском Квантумбрёхе :lol: . Эдмонтонские кажется чем-то таким заняты, может Dragon Age пилят

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
да вот какая графика должна быть, и никакой дистанции не надо))

#77 #77 #77

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Mikanoshi писал(а):
да вот какая графика должна быть, и никакой дистанции не надо))
кажется нашёл где это дело, на 13 гридов даже Fallout 4 #14481744 Андромедо ухитряется делать это максимальным fps в помещениях :D

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Если бы только предметы пропадали, у меня вот сами дороги пропадают на 5 ))

#77

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Надеюсь, все помнят, что gridstoload - это не графическая настройка по сути (хотя и приводит графику дальних планов к полной в качестве побочного эффекта). Ею можно неслабо сломать себе сейвы, привести к неожиданным смертям разных персонажей, поломать скрипты.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Выше 5 всё равно неиграбельно, т.к. не держит и 60 фпс) Так что пофиг.
Вот у меня глюк такой появился - иногда враги просто лежат на земле застывшие, убить их можно. Что бы это могло быть?)

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2005
Откуда: Уфа
Фото: 0
4e_alex писал(а):
Надеюсь, все помнят, что gridstoload - это не графическая настройка по сути (хотя и приводит графику дальних планов к полной в качестве побочного эффекта). Ею можно неслабо сломать себе сейвы, привести к неожиданным смертям разных персонажей, поломать скрипты.

Верно. Вместе с югридами тюнить надо всё в комплексе.

Добавлено спустя 47 секунд:
Mikanoshi писал(а):
Если бы только предметы пропадали, у меня вот сами дороги пропадают на 5 ))

Не только у тебя. У всех. Так и задумано. Но у тебя, похоже, они уже даже не успевают загружаться. :tooth:

Добавлено спустя 10 минут 1 секунду:
Renegade1979 писал(а):
какая-то из правок точно поможет, или лодов или гридов

(и всем остальным)
Не "или", а "И". Править надо и те и другие во ВСЕХ конфигах, где они встречаются. Это главное правило.
Больший грид - всего лишь расширяет обрабатываемую более детально территорию. А бОльшие ЛОДы - позволяют показать на экране, что там и как в этой расширенной гридом части.
По сему, лоды без грида - только увеличат показ объектов, итемов и пр. до границы грида и всё. Далее они будут просто бесполезны. Сам же по себе грид лоды не поднимет и расширенные части без них будут графически бедны: только каркасы ландшафта и домов и их текстуры появятся. Ни неписей, ни объектов ни итемов там не будет без подкрутки лодов (будут только в оптическом прицеле появляться на глазах из ниоткуда).

_________________
14900KF(P=7x63_1х60_E48_R52) Apex z790 G.Skill 2x16GB_8200cl32-45-2T 960Pro+2x960Evo+5xSSD 4090_Giga-GOC ASUS_PG278Q Pimax_8KX CM_HAF_X Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Alex TOPMAN писал(а):
Сам же по себе грид лоды не поднимет и расширенные части без них будут графически бедны: только каркасы ландшафта и домов и их текстуры появятся.
fMeshLODLevel1FadeDist и fMeshLODLevel1FadeDist :D это уровень 1 и 2. А ugrids это по сути уровень 0. У них и в Скайриме отдельные меши. Поэтому если мост выглядит не так, как надо, то там по идее граница грида ещё не достаёт. То что там заодно ещё и итемы с неписями подрисовывает или трейлеры на дороге с лошадями под Вайтраном всплываэ, то уже побочный результат, главное чтобы мосты выглядели как положено, а не схематически

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2010
Фото: 3
Mikanoshi писал(а):
Вот у меня глюк такой появился - иногда враги просто лежат на земле застывшие, убить их можно. Что бы это могло быть?)

Аналогичная проблема была, зачищал какой то особняк по квесту, вроде всех убил а миссия не завершается. Решил побегать и ватс потыкать и в итоге нашел гуля который валялся на земле но был живой, я по нему несколько раз пробегал :lol:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11419 • Страница 523 из 571<  1 ... 520  521  522  523  524  525  526 ... 571  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: an7user, caliskan, Sh0wscore, Victor91rus и гости: 68


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan