Правила темы: 1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:58, всего редактировалось 12 раз(а).
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
А на отдельные DLC и не было скидки вроде, только на весь сизон пасс. Он в любом случае себя оправдывает, несмотря на трешевые "строительные" DLC в нем.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2003 Откуда: г.Херсон
Накатил на фола несколько графических модов, поставил на 11 uGridstoload и по итогу получаю загрузку видеопамяти по мониторингу в среднем 4-6гиг. Причем на улице 4 в среднем. А в помещениях 5-6. Ну и наконец в бостоне получил 60-100 кадров (помогла замена платформы с i7860@4ггц на профильную.) На пустошах в среднем 120 держится. А вот в фар харборе проседает до 60
_________________ Все люди равны но только одни чуть равней других
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
W i z a r D писал(а):
вот настройки ini-шников
Ну вот во втором файле uGridsToLoad=5, так и есть, у меня тоже 80 фпс в этом месте. Ни у кого не может быть сильно больше при равных настройках, там упор в движок, 5 - 7500 draw calls, 11 - 24500.
fMeshLODLevel1FadeDist=999999.0000 fMeshLODLevel2FadeDist=999999.0000 проверяй лончер на второй закладке, Беседка тебе что-то не то насоветовала... так и на ХВОХОПЕ в Скайриме SE будет 60 fps, если мухлевать с дальностями а в особенности с разрешениями, как там любят, и вместо грофониумЪа будет МЫЛО
в кои веки нормальные текстуры, как в модах к Скуриму (not)
#77
ЗЫ вообще они задрали дубликатами настроек, из которых непонятно какая используется в данный момент, посему я их все продублировал
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Последний раз редактировалось Renegade1979 31.05.2017 20:39, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2003 Откуда: г.Херсон
да. таки все портила вторая незамеченная 5ка в Fallout4Prefs.ini. Хотя писали а нете, что нужно редактировать именно секцию [General] в Fallout4.ini... Вообщем расстроил ты меня
_________________ Все люди равны но только одни чуть равней других
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Mikanoshi писал(а):
Во втором файле 999999, и у него похоже приоритет. Я себе 9999999 поставил))
у этих индусов вообще неясно в чём приоритет, кажется в 60 fps на ящЪхе в Скуриме SE, я тут даже в теме кидал скрины с трубы Корвега Фактори, где в Fallout4.ini меняется с 5 на 11 и лоды визуально даже поднимались, а fps чмокал бигбен. При том у меня всё это время стоял ugridstoload=5 Fallout4Prefs.ini, вот как его понять что именно используется?! Только опытным путём!!! Приходится дублировать всё что под руку попадает посему думаю какая-то из правок точно поможет, или лодов или гридов. Андромеде точно ничего не поможет, только избивание разрабов ДАЙСов ботинками, а монреальскую студию ЕА уже и без меня избила ногами. 5 fps в интерьерах на средневыс. я вообще нигде не видел, даже в рукоблудском Квантумбрёхе . Эдмонтонские кажется чем-то таким заняты, может Dragon Age пилят
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Надеюсь, все помнят, что gridstoload - это не графическая настройка по сути (хотя и приводит графику дальних планов к полной в качестве побочного эффекта). Ею можно неслабо сломать себе сейвы, привести к неожиданным смертям разных персонажей, поломать скрипты.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Выше 5 всё равно неиграбельно, т.к. не держит и 60 фпс) Так что пофиг. Вот у меня глюк такой появился - иногда враги просто лежат на земле застывшие, убить их можно. Что бы это могло быть?)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
4e_alex писал(а):
Надеюсь, все помнят, что gridstoload - это не графическая настройка по сути (хотя и приводит графику дальних планов к полной в качестве побочного эффекта). Ею можно неслабо сломать себе сейвы, привести к неожиданным смертям разных персонажей, поломать скрипты.
Верно. Вместе с югридами тюнить надо всё в комплексе.
Добавлено спустя 47 секунд:
Mikanoshi писал(а):
Если бы только предметы пропадали, у меня вот сами дороги пропадают на 5 ))
Не только у тебя. У всех. Так и задумано. Но у тебя, похоже, они уже даже не успевают загружаться.
Добавлено спустя 10 минут 1 секунду:
Renegade1979 писал(а):
какая-то из правок точно поможет, или лодов или гридов
(и всем остальным) Не "или", а "И". Править надо и те и другие во ВСЕХ конфигах, где они встречаются. Это главное правило. Больший грид - всего лишь расширяет обрабатываемую более детально территорию. А бОльшие ЛОДы - позволяют показать на экране, что там и как в этой расширенной гридом части. По сему, лоды без грида - только увеличат показ объектов, итемов и пр. до границы грида и всё. Далее они будут просто бесполезны. Сам же по себе грид лоды не поднимет и расширенные части без них будут графически бедны: только каркасы ландшафта и домов и их текстуры появятся. Ни неписей, ни объектов ни итемов там не будет без подкрутки лодов (будут только в оптическом прицеле появляться на глазах из ниоткуда).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Alex TOPMAN писал(а):
Сам же по себе грид лоды не поднимет и расширенные части без них будут графически бедны: только каркасы ландшафта и домов и их текстуры появятся.
fMeshLODLevel1FadeDist и fMeshLODLevel1FadeDist это уровень 1 и 2. А ugrids это по сути уровень 0. У них и в Скайриме отдельные меши. Поэтому если мост выглядит не так, как надо, то там по идее граница грида ещё не достаёт. То что там заодно ещё и итемы с неписями подрисовывает или трейлеры на дороге с лошадями под Вайтраном всплываэ, то уже побочный результат, главное чтобы мосты выглядели как положено, а не схематически
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Вот у меня глюк такой появился - иногда враги просто лежат на земле застывшие, убить их можно. Что бы это могло быть?)
Аналогичная проблема была, зачищал какой то особняк по квесту, вроде всех убил а миссия не завершается. Решил побегать и ватс потыкать и в итоге нашел гуля который валялся на земле но был живой, я по нему несколько раз пробегал
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения