Правила темы: 1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:58, всего редактировалось 12 раз(а).
Припоминаю такой. Мир не без добрых людей и для самых ленивых. Пробовал этот мод давно. У него много не самых удобных нюансов по его настройке + самая главная проблема для меня: при наличии ENB нужно делать хук, чтобы подружить два разных D3D11.dll. А у меня главная эта dll стояла вообще не от ЕНБ, а от фикса под 3D Vision. И хук его с ЕНБ (и наоборот) у меня так и не получилось тогда заставить работать. Поэтому и на мод и на ЕНБ пришлось забить. Кроме того, у меня нет ясности, что именно мешало. Настройка в конфигах? В драйвере нвидиа? Обе сразу? Гарантии нет, что оставленный включенным в игре iPresentInterval не тормозит загрузки во время внутриигрового стриминга текстур. Напомню, что через Бандикам мы управляем локом фпс. При чём, в любой игровой момент, когда сами этого захотим. Но это вариант как с механической коробкой в авто. Кого-то постоянные переключения руками напрягают. А у кого-то, наоборот, подгорает от "тупящих" фокусов автомата.
Добавлено спустя 20 минут 3 секунды:
HANGRY747 писал(а):
Какой параметр подправить чтоб тени на зданиях раньше появлялись?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
HANGRY747 писал(а):
нет
Вот эти параметры есть в FAQ (читай): fDirShadowDistance=20000.0000 fShadowDistance=20000.0000 Посмотри сколько они стоят у тебя и попробуй их увеличить. Но не переусердствуй до тормозов. Они прожорливы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2005 Откуда: ЛенОбл Фото: 0
Alex TOPMAN писал(а):
Вот эти параметры есть в FAQ (читай): fDirShadowDistance=20000.0000 fShadowDistance=20000.0000 Посмотри сколько они стоят у тебя и попробуй их увеличить. Но не переусердствуй до тормозов. Они прожорливы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2009 Откуда: Россия Фото: 4
Камрады, в Бостоне в части города в районе капитолия валится fps. Движок косяк, у себя проблему не искать? Ну акромя нехватки видеопамяти) Т.е. если везде стабильный fps 40-45, то там сваливается аж до 20 местами. CPU не перегружен, 40-50%, а вот видеокарта там начинает по загрузке чудить - скачки. Как я понимаю просто не хватает видеопамяти? Но ведь текстуры фактически Vanilla+Optimized Vanilla Textures.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
ZeroCooolX В игре крайне неоптимизированные тени. На площадях со сложной геометрией, например, в разрушенных городах, фпс будет сильно просаживаться. Попробуй выкрутить на минимум тени и проверить. Если дело в них, то советую этот мод: https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/1822/? Он динамически изменяет настройки теней в зависимости от фпс. Из минусов: иногда это странно выглядит, когда на глазах тени исчезают. Но, с другой стороны, крайне удобно, т.к в большинстве локаций фпс достаточно, чтобы выкрутить настройки теней. И вот, чтобы не заниматься постоянным анонизмом, можно использовать этот мод.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2009 Откуда: Тольятти
Кто-нибудь сталкивался с таким ?
_________________ Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно! Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Чебоксары Фото: 1
моды ставил? да и вообще, какой-то странно яркий свет из выхода убежища - так быть не должно. ГГ слишком быстро двигается - тоже не нормально, фпс жеско 60 (норма для фолыча) или разблокировано т.е. больше 60-ти (не нормально)?
_________________ Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2009 Откуда: Тольятти
Star_Wiking Нет, только фпс разлочил Выключил отражения и блики
_________________ Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно! Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки
Помогите, пожалуйста) Не чувствуется никакой плавности. Вроде стоишь, крутишь мышкой - всё более менее хорошо, плавно. Ощущается 60 фпс. Но когда стрейфишь или просто ходишь - не знаю как передать словами, но режет глаза. Всё как то резко, даже на видео с ютуба эта же игра идёт более плавно. Лицензия в стиме, скачан хай резоль пак. Что пытался делать: Добавил в 3 файла .ini(2 в моих документах, один в папке с игрой в стиме) следующее: bMouseAcceleration=0 Поменял параметры: iPresentInterval=0 (было 1) bForceIgnoreSmoothness=1 (было 0)
Затем поставил лок в 70 фпс через nvidiaInspector - не особо помогло. Поставил Vsync в панели управления nvidia, так же не помогло. Попробовал поставить лок в 60 фпс,59 фпс, и с vsync и без него - тоже не помогает
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.04.2011 Фото: 9
qw2sb И не будет, фреймтаймы скачут как бешенные, на любых настройках. Но я б попробовал так:
Электропитание проца- макс (обязательно) Электропитание карты- макс. Всинк в драйвере- быстро. Ограничение кадров в инспекторе или аф- 65 или 70 кадров Смысл: процу не даёт снижать множитель при слабой его нагрузке, всинк из драйвера работает нормально- но фпс постоянно дропается, поэтому "быстро" и ограничение кадров.
И на такой конфе- сглаживание в драйвере отключить вообще, можно включить ТАА в игре и сглаживать картинку DSR"ом. х2 или х3, четырёх скорее не потянет (смотря какое разрешение монитора). Что даст пропадание мыла и повысит чёткость текстур и в целом картинки. В целом, при таких настройках у меня претензии только к "слабой" карте и подгрузке деталей в пределах видимости...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
caygon писал(а):
многа букаф
Чел же пишет, что мышой вращает - всё нормально. Проблемы у него только от инпутов с клавы. ( у меня ровно наоборот - мыша даёт статтер, а с клавы всё плавно)
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
qw2sb писал(а):
Помогите, пожалуйста) Не чувствуется никакой плавности. Вроде стоишь, крутишь мышкой - всё более менее хорошо, плавно. Ощущается 60 фпс. Но когда стрейфишь или просто ходишь - не знаю как передать словами, но режет глаза. Всё как то резко
Попробуем локализовать проблему. Клавиатура USB? Частота опроса (125-250-500-1000Гц) настраивается? (в драйвере, например) Менять пробовали? Переткнуть в разъём другого стандарта (с USB2.0 в 3.0 или наоборот)? Чисто для интереса, повесить движение вперёд на одну из клавиш мыши пробовали? (если нет - попробуйте, сравните и напишите, плавно было или нет)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.04.2011 Фото: 9
О как! Берём фрапс, включаем фрейтаймы, пишем, закидываем в бенч вьювер. Анализируем!
Бенч 120 секунд, из них 0- 50 сек стою на месте кручусь мышкой, с 50-60 сек. просто стою, с 60-120сек просто бегу. Итого: Загрузка карты/проца 80/30%, фпс лимит аф-65 кадров. 1% тайм-54фпс. "Пятьдесят четыре, Карл!" Ну и откуда здесь плавность? И чо мне разогнать, клаву или мышь? Конфа подписана, проц один из лучших для фоллаута ( круче только 8600 и выше с памятью в сопли), карта две таких игры потянет... #77
Проблему решил полным отключением Vsync(в игре, в NVIDIA) и выставлением фпслимита на 59. Я не знаю, почему именно это помогло, но главное, что помогло) Разрывов кадров нет(хотя в том же ведьмаке 3 без vsync и с фпслимитом 60 почему то бывают)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
qw2sb писал(а):
Проблему решил полным отключением Vsync(в игре, в NVIDIA) и выставлением фпслимита на 59. Я не знаю, почему именно это помогло, но главное, что помогло)
Правильно. Игру вы принудительно (через iPresetInterval) заставляли работать без Vsync, а в драйвере видеокарты заставляли его включать. Налицо глюки из-за конфликта ваших настроек.
caygon писал(а):
О как! Берём фрапс, включаем фрейтаймы, пишем, закидываем в бенч вьювер. Анализируем!
Скрин нам явно говорит о том, что когда с бегом включилась подгрузка локационных данных (загрузка ближайших cells на опережение - в той стороне, куда побежал игрок) - тогда и пошли видимые на второй половине графика дропы фпс. Это говорит, что на вашей конфе наиболее слабое и узкое место - это стримминг текстур с диска (их доля 90+% во всех подгрузках). Если вы не читали "многа букаф" в этой же ветке много ранее, то именно я же и писал (повторюсь), что очень многие вещи, в т.ч. и скорость загрузки сейвов/локаций/текстур (случайно экспериментальным путём было обнаружено), за каким-то хреном, была разработчиками также привязана к счётчику 60 кадров в секунду. И отключение всинка, соответственно и лока фпс, способно повлиять на скорости загрузок/подгрузок настолько сильно, насколько быстрый диск и низкие настройки для высокого фпс вы используете (hdd - не увидите разницы, ssd - может заметите/может нет, nvme - заметите однозначно). Чем существеннее фпс выше 60 - тем сильнее разница в быстроте работы с диском. Лично я сам рекомендовал отключать по горячей клавише в Бандикаме этот лок на момент вставки игрой загрузочных экранов, если локом вы конкретно не хотите в игре подниматься выше 60 фпс (или 120 или кому там сколько нужно). У меня с этим фокусом при моих up to 650 fps на заставках во время загрузки сейвов (или не бесшовных локаций) - по времени сама загрузка идёт в разы быстрее, чем при 60 fps.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения